Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Могиканин сказал:

А ты две первые победы Мики не "вживую" смотрел?

Это проблема Рона Денниса, а не Мики. Первый пилот "виноват" лишь тем, что заслужил этот статус. Но я не припомню, чтобы Хаккинен что-то требовал в эфире относительно командных приказов.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Пиши уж "не вижу спорных поступков"(поскольку болешь за них, видимо.)

За кого я болею - написано. За Мику не болел, но всегда уважал.

45 минут назад, BMU сказал:

 

Не надо быть так уверенным и про Феттеля и других.      Только полная свинья и дегенерат не сожалеет о своих плохих поступках.  и совершают их все.   Вопрос только в количестве, величине и тому на что ты готов, а на что нет.    

Я что-то не припомню, чтобы Алонсо сожалел о Сингапуре-08. Или Хэмилтон - о финальной гонке прошлого сезона. Но сказать о них такое - нет, при всем моем к ним негативном отношении. 

Это спорт высоких достижений, слишком многое на кону. Сенна и Прост - два великих спортсмена - тому пример, дважды решили судьбу титула неспортивно. Разница - Сенна с Простом и Шумахер с двумя своими "заклятыми врагами" решали лично, в очной схватке до контакта. А нынче чаще прибегают к иным методам, чужими руками. Честность нынче не в чести, да, ставки стали слишком высоки. Но, повторюсь, столь жесткого эпитета едва ли кто заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Кстати, про моральную сторону шпионского скандала Мартин ничего не заявлял? Что-нибудь вроде: "Дружище, если ты хочешь построить лучшую машину, ты должен быть в состоянии проснуться утром, посмотреть в зеркало и сказать: мы построили лучшую машину, потому что, в противном случае, если ты смотришь  в зеркало и говоришь: мы сперли чертежи лучшей машины, это разные вещи."

первое. к марту 2007, когда Степни стал передавать Кохлену чертежи новинок Феррари и прочую лабуду о дозаправках, машина уже была построена)

второе. у тебя есть доказательства, что Макларен как-то воспользовался информацией?их у суда то, кстати, не было)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Туррини на главной с одной стороны интересен, с другой очевиден.

 

З.Ы. Надежда на непродление Кими умирает последней...

Для Мерсов:

1. Хэм капризен, но быстр - может решить на скилле судьбу титула.

2. Алонсо быстр, по сути свободен уже с 2018, а после макоотпуска и Инди будет покладистым и готовым рвать попу за еду. Но куда девать Хэма? Двоих Боливар не вынесет.

3. Себ завязан на Феррари - слишком много неизвестных для прицела на 2019.

4. Из самовозов у чемпионов не принято уходить без серьезных причин.

По сути самым оптимальным вариантом для Тото будет продление Хэма.

Отсюда у Себа нет других вариантов кроме как продлить контракт на условиях СМ. Кими оставят еще на год. За это время в Заубере обкатают Джови либо Леклерка - за это им в подарок уже дают актуальную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

первое. к марту 2007, когда Степни стал передавать Кохлену чертежи новинок Феррари и прочую лабуду о дозаправках, машина уже была построена)

второе. у тебя есть доказательства, что Макларен как-то воспользовался информацией?их у суда то, кстати, не было)))

 

Это "если краденным не пользовался"(или этому нет доказательств) , то уже и не стыдно красть ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

1. Но я не припомню, чтобы Хаккинен что-то требовал в эфире относительно командных приказов.

2. Это проблема Рона Денниса, а не Мики. Первый пилот "виноват" лишь тем, что заслужил этот статус.

1. А я не припомню тим-радио в эфире в 90-х. Хотя вполне допускаю, что мика и на самом деле ничего не просил.

2. Проблемы Мики в его неспособности вплоть до самовозного 1998 одержать хотя бы одну победу за Мак, хотя параллельно побеждали всякие панисы и прочие ведра. Тот же ДиСи успел победить за Мак, хотя пришел совсем недавно. Потому Европа-97 - как раз подарок от Рона. А то Мика унывать уже начал. Ну а Австралия-98... Тут без комментариев. ДиСи начал основывать клуб имени Рубенса раньше самого основателя...

А вообще-то речь шла о том, кому из ЧМ не в чем себя упрекнуть. Может Мика и не просил подарить ему те победы. Но и не сопротивлялся подарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Что в гонках, что в бизнесе душевные терзания одного человека не стоят потерянных плодов усилий сотен, а то и тысяч. 

Это тоже верно.

Но есть нюансы. Как всегда. 

28 минут назад, Sergey_S сказал:

Я что-то не припомню, чтобы Алонсо сожалел о Сингапуре-08. Или Хэмилтон - о финальной гонке прошлого сезона. Но сказать о них такое - нет, при всем моем к ним негативном отношении. 

Это спорт высоких достижений, слишком многое на кону. Сенна и Прост - два великих спортсмена - тому пример, дважды решили судьбу титула неспортивно. Разница - Сенна с Простом и Шумахер с двумя своими "заклятыми врагами" решали лично, в очной схватке до контакта. А нынче чаще прибегают к иным методам, чужими руками. Честность нынче не в чести, да, ставки стали слишком высоки. Но, повторюсь, столь жесткого эпитета едва ли кто заслужил.

А я уверен что и Алонсо и Хэм сожалениют о некоторых своих поступках.   Но не многим об этом рассказывают.

И уверен что они как раз не дегенераты 

 

Нет абсолютов.  Но слишком часто переступая грань,  можно однажды не суметь вернуться. .

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Что в гонках, что в бизнесе душевные терзания одного человека не стоят потерянных плодов усилий сотен, а то и тысяч. 

Если этому "одному человеку" дано принимать  решения , то могут и стоить. Просто по факту. И плоды усилий пойдут на оплату "  душевного комфотрта, , ошибок или просто раздолбайства одного человека".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Это тоже верно.

Но есть нюансы. Как всегда. 

А я уверен что и Алонсо и Хэм сожалениют о некоторых своих поступках.   Но не многим об этом рассказывают.

И уверен что они как раз не дегенераты 

 

Нет абсолютов.  Но слишком часто переступая грань,  можно однажды не суметь вернуться. .

 

 

 

Уверена, что нет. Во всяком случае в том  контексте, в котором ведется  обсуждение : "стыдно за себя, за что себя упрекнуть" .

Многие люди (большинство) склонны абсолютно себя оправдывать.  Это абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, кто-то из спикеров за совесть принимал уже подобные решения в крупном или среднем бизнесе или только с позиции стороннего наблюдателя вещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Для Мерсов:

1. Хэм капризен, но быстр - может решить на скилле судьбу титула.

2. Алонсо быстр, по сути свободен уже с 2018, а после макоотпуска и Инди будет покладистым и готовым рвать попу за еду. Но куда девать Хэма? Двоих Боливар не вынесет.

3. Себ завязан на Феррари - слишком много неизвестных для прицела на 2019.

4. Из самовозов у чемпионов не принято уходить без серьезных причин.

По сути самым оптимальным вариантом для Тото будет продление Хэма.

Отсюда у Себа нет других вариантов кроме как продлить контракт на условиях СМ. Кими оставят еще на год. За это время в Заубере обкатают Джови либо Леклерка - за это им в подарок уже дают актуальную СУ.

но пишут что у Феттеля есть предварительный с Мерсом, так же предварительный может быть у Хэма с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

но пишут что у Феттеля есть предварительный с Мерсом, так же предварительный может быть у Хэма с Феррари

Истек же 31 июля:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Истек же 31 июля:trollface:

А Хьюз писал что ждут ответа от Феттеля, значит еще не истек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Djentleman сказал:

Мне интересно, кто-то из спикеров за совесть принимал уже подобные решения в крупном или среднем бизнесе или только с позиции стороннего наблюдателя вещает?

 

А тут дело вообще не в этом. В Ф-1 никто между тем, чтобы условно сесть и условно убить человека не выбирает

Тут все прозаичнее. Если для пилота, которому присвоен статус 2-го номера это и плохо(что не всегда), то всей команде, при учете борьбы за титул, это хорошо. 

От КТ можно отказаться, когда у тебя самовоз. А когда нет, то зачем стрелять себе в ногу? "Солдаты бываю либо старые, либо смелые. Смелы и старых не бывает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая любовь

Цитата

Немецкий гонщик Себастьян Феттель отклонил предложение «Феррари» о продлении контракта на три года, за которые должен был заработать € 120 млн. Согласно информации финского издания Ilta Sanomat, гонщик настаивает на подписании однолетнего соглашения с итальянской командой.
Варианты Феттеля на будущее могут включать сделку с «Мерседесом» на 2019 год, поскольку некоторые эксперты предполагают, что Льюис Хэмилтон может завершить карьеру по окончании следующего года, когда истечёт срок его контракта с «Серебряными стрелами».
Нынешний контракт Феттеля с «Феррари» рассчитан до конца 2017 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Вот такая любовь

 

 

Ничего личного только бизнес. Феттель поступает прагматично, вряд ли за это его стоит упрекать. Как и других пилотов. Как и команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ничего личного только бизнес. Феттель поступает прагматично, вряд ли за это его стоит упрекать. Как и других пилотов. Как и команды. 

Меня удивит Феррари, если прогнётся под это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Меня удивит Феррари, если прогнётся под это

 

А что остается Феррари? Не подписывать Феттеля? И что это ей даст? Тем более на переход Феттеля в Мерседес Феррари может ответить переходом Хэмильтона в Феррари. Но, на 2018 год лучше все же сохранить прежний гоночный состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А что остается Феррари? Не подписывать Феттеля? И что это ей даст? Тем более на переход Феттеля в Мерседес Феррари может ответить переходом Хэмильтона в Феррари. Но, на 2018 год лучше все же сохранить прежний гоночный состав. 

Поставить условие минимум 1+1, причем пролонгация за Феррари, Феррари сейчас нужнее Феттелю, чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Поставить условие минимум 1+1, причем пролонгация за Феррари,

 

Кстати, есть другие слухи, что Феттель все же собирается подписать трехлетний контракт. Так что стоит подождать Монцы, там скорее всего объявят состав. А то сейчас много слухов, и что из них правда - сложно сказать. 

 

1 минуту назад, Hansen сказал:

Феррари сейчас нужнее Феттелю, чем наоборот

 

Есть одно но и называется оно - Мерседес. Если Мерседес действительно захочет заполучить Феттеля, то скорее всего его получит, если только Феттель не начнет брать титулы за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Тем более на переход Феттеля в Мерседес Феррари может ответить переходом Хэмильтона в Феррари.

самый шикарный вариант, где поставить галочку?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кстати, есть другие слухи, что Феттель все же собирается подписать трехлетний контракт. Так что стоит подождать Монцы, там скорее всего объявят состав. А то сейчас много слухов, и что из них правда - сложно сказать. 

 

 

Есть одно но и называется оно - Мерседес. Если Мерседес действительно захочет заполучить Феттеля, то скорее всего его получит, если только Феттель не начнет брать титулы за Феррари. 

Прочитал, посмотрим, что в итоге будет.

Мерседес сейчас вне игры, Феттель не захочет пропускать сезон, а в Мерс на 2018 ему дорога закрыта, поэтому и говорю, что Феррари сейчас нужнее Себу, чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А что остается Феррари? Не подписывать Феттеля? И что это ей даст? Тем более на переход Феттеля в Мерседес Феррари может ответить переходом Хэмильтона в Феррари. Но, на 2018 год лучше все же сохранить прежний гоночный состав. 

Можно шантажировать Феттеля Алонсо:), не хочет Феттель, подпишем Алонсо, если Леклер-Райкконен не хотим, а Феттель с Хондой годик покатается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А что остается Феррари? Не подписывать Феттеля? И что это ей даст?...

В этом месте выходит Ферди со своим рекламным буклетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

В этом месте выходит Ферди со своим рекламным буклетом.

 

Ну так ждем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Лич said:

Леклер-Райкконен

18:3 и опять без КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...