vikkilit Опубликовано 12.06.2017 19:10 2 минуты назад, рыбак сказал: Видишь ли, все пилотофаны таковы. Зайди в любую тему пилота, и посты болел будут отличатся от аналогичных из других тем только фамилией и именем пилота. Все старо как мир!(с) не, бывает полная клиническая картина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 12.06.2017 22:11 3 часа назад, рыбак сказал: Прибалт! Я смотрю ты счас в теме. Хотелось бы услышать твое мнение по поводу забарахливших под конец гонки тормозах на машине Кими. Мне эту тему развивать давно не интересно. Тем более обсуждать некий отдельный трабл у Кими во время отдельной гонки или квалификации. Ну был в Монако выпуск в трафик, в Канаде тормоза. Это всё частности, отдельные элементы общей закономерности проблем Кими, начиная с пятницы Австралии. Общая картина часто заслоняется второстепенными деталями. Кими выдали сезонный абонемент на проблемные квалификации-гонки. Все эти проблемы расписаны подобно обновлениям на болидах, с дальней перспективой. Пока это программа дала сбой только раз, в субботу в Монако. В воскресенье уже исправили. Цель программы не помешать Кими финишировать высоко, а помочь Себу набрать максимум очков от возможного. Ничего личного, только сильная тоска по главной чашке для пилота в красном. В целом, считаю эту тему можно закрыть, как минимум до прояснения перспектив получения-не получения титула Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.06.2017 22:15 1 минуту назад, прибалт сказал: целом, считаю эту тему можно закрыть, Аж не верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 12.06.2017 22:20 8 минут назад, прибалт сказал: Кими выдали сезонный абонемент на проблемные квалификации-гонки. - со скидкой в зарплате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.06.2017 23:32 5 часов назад, AVB сказал: Послушай, уважаемый, ты бы вот не умничал бы на счет регламента. Лучше скажи что означает слово обновляем? Получается если мой двиг прошел 3 гонки и я модернизировал поршень, то я могу туда вставить обновленные поршни? А на следующую гонку, допустим, коленвал? И через 5 гонок у меня будет обновлена вся поршневая группа? И я смогу на, типа, 1 движке пройти 7-8 гонок? А потом еще раз, типа, обновить клапана и распредвал и еще пару гонок с 1 двигла выжать. А там и до блока цилиндров не далеко... Так что ли? Нет, так нельзя. Мотор прошедший 3 гонки уже омологирован ФИА. И вставить туда новый поршень нельзя. Новый поршень можно ставить в следующий(второй блок), коленвал в третий, клапаны и распредвал в четвертый разрешенный блок. Таким образом, блок будет модернизирован. Ничего не мешает все модернизации засунуть во второй блок, ограничений по токенам теперь нет. А например, в третьем блоке опять модернизировать все элементы конструкции, по сути построив новый мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.06.2017 00:11 И еще: Цитата 5.22 Replacing power unit parts : Refer to the table in Appendix 2 of these regulations. The parts listed as “EXC” in the table referred to above may be changed without incurring a penalty under Article 23.3 of the F1 Sporting Regulations. If changing any of these parts involves breaking a seal this may be done but must be carried out under FIA supervision. Any parts changed may only be replaced by parts homologated in accordance with Appendix 4 of the F1 Sporting Regulations Любые части(мотора), которые в таблице помечены как EXC могут быть изменены без штрафа. Если изменение любой из этих частей связано с нарушением пломбы, это может быть сделано, но должно выполняться под надзором FIA. Поршни конечно не помечены как EXC, их просто так не поменяешь, а вот например Цитата Intake upstream of compressor inlet up to and including the air filter. впуск от воздушного фильтра вплоть до компрессора, без проблем меняй хоть на каждую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.06.2017 07:58 Боковой дефлектор совсем улетел. Вроде как критичная штука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2017 08:14 Хммм... Цитата Прорыв Себастьяна выглядел очень стремительным, несмотря на то, что ему приходилось пилотировать машину с поврежденным днищем, как позже выяснила команда. Это стоило ему порядка двух десятых секунды на круге. А когда он умудрился днище повредить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.06.2017 08:19 3 минуты назад, SERB сказал: Хммм... А когда он умудрился днище повредить? Школьник помог. Снес крыло, а куски крыла уже снесли дефлектор и повредили днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 13.06.2017 08:42 По Канаде.Минимизировали потери. Я ожидал худшего. Если помните, перед этапом я даже не отрицал что-то вроде "черный флаг для болида №5" из истории сезона 2007 года. В 2017-м им мог стать юный гонщик из РБ. Ну, и КТ в последующих гонках - это уже данность. Ее нужно просто принять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.06.2017 08:48 29 минут назад, SERB сказал: Хммм... А когда он умудрился днище повредить? Когда решили понадеяться на авось, и крыло под СК не сменили, а на первой же прямой сломанная часть отлетела и расфигачила и днище и боковое дефлекторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2017 08:55 4 минуты назад, Alex1988 сказал: Когда решили понадеяться на авось, и крыло под СК не сменили, а на первой же прямой сломанная часть отлетела и расфигачила и днище и боковое дефлекторы. Ну, я так понял, что ситуация несколько отличалась от Малайзии 2013, когда Алонсо не зазвали, понадеявшись. Тут каким-то волшебным образом не заметили сломанное крыло ни гонщик, ни команда. Только миллионы зрителей и комментаторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.06.2017 09:00 1 минуту назад, SERB сказал: Ну, я так понял, что ситуация несколько отличалась от Малайзии 2013, когда Алонсо не зазвали, понадеявшись. Тут каким-то волшебным образом не заметили сломанное крыло ни гонщик, ни команда. Только миллионы зрителей и комментаторы... Судя по сказанному, они то заметили, но видимо больше смотрели на датчики, чем на болтающуюся правую часть крыла в телетрансляции. А вот когда оно отлетело, им все стало ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2017 09:30 29 минут назад, Alex1988 сказал: Судя по сказанному, они то заметили, но видимо больше смотрели на датчики, чем на болтающуюся правую часть крыла в телетрансляции. А вот когда оно отлетело, им все стало ясно... Меняются пилоты, меняются руководители, меняются стратеги и инженеры, а менять крыло как не хотела Феррари, так и не хочет. Умом Феррари не понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.06.2017 09:32 31 минуту назад, Alex1988 сказал: Судя по сказанному, они то заметили, но видимо больше смотрели на датчики, чем на болтающуюся правую часть крыла в телетрансляции. А вот когда оно отлетело, им все стало ясно... Судя по сказанному пилот тоже был не против остаться на трассе и посмотреть , что будет. Феттель: Проверьте аэродинамику спереди слева. У меня довольно много недостаточной поворачиваемости. Мало сцепления спереди слева. Кажется, что это поломка. Думаю, у меня повреждено переднее крыло. Команда: Да, это переднее крыло, мы сменим его. Феттель: Может быть мы сможем это отложить, остановимся немного... Команда: Есть вероятность повредить автомобиль, и это слишком опасно. Так что в боксы сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.06.2017 09:34 Только что, Lonesome сказал: Меняются пилоты, меняются руководители, меняются стратеги и инженеры, а менять крыло как не хотела Феррари, так и не хочет. Умом Феррари не понять. Практика показывает, что и со сломанными элементами переднего крыла можно ехать, не особенно теряя в темпе. Команда хотела проверить, насколько поломка вредит аэродинамике (на мой взгляд). Помнится, в Бразилии 2012 Сэб ехал с дырой в бочине, и ничего, доехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2017 09:46 11 минут назад, Spectore сказал: Практика показывает, что и со сломанными элементами переднего крыла можно ехать, не особенно теряя в темпе. Команда хотела проверить, насколько поломка вредит аэродинамике (на мой взгляд). Ну вот, на подиум и проверили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.06.2017 09:49 11 часов назад, прибалт сказал: Кими выдали сезонный абонемент на проблемные квалификации-гонки. Все эти проблемы расписаны подобно обновлениям на болидах, с дальней перспективой. Т.е. , как я понимаю, ты все же придерживаешься прежней концепции. Отчасти я тебя понимаю(как пилотофана), но попробую возразить, во всяком случае по проблеме с тормозами в Канаде. Если кратко, принимая во внимание подобную идеологею, то тогда получается, что и против Хемильтона в Монако существовал некий заговор, и против Ферстапена в Канаде тоже(список можно продлить пилотами других команд, сталкивавшихся с тех.проблемами)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.06.2017 10:27 28 минут назад, рыбак сказал: Т.е. , как я понимаю, ты все же придерживаешься прежней концепции. Отчасти я тебя понимаю(как пилотофана), но попробую возразить, во всяком случае по проблеме с тормозами в Канаде. Если кратко, принимая во внимание подобную идеологею, то тогда получается, что и против Хемильтона в Монако существовал некий заговор, и против Ферстапена в Канаде тоже(список можно продлить пилотами других команд, сталкивавшихся с тех.проблемами)? Нет, так нельзя говорить. У Кими проблемы во время всех уик-эндов сезона. У Хэмилтона и Ферста на отдельных. К тому же проблемы в Мерсе и РБ чередуются у разных пилотов. В Феррари пилот с постоянными проблемами один, тогда как второй либо не имеет проблем вообще, либо их меньше в кратное число раз. На этом предлагаю закончить тему кто кого и где сливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.06.2017 10:47 3 часа назад, Сочинец сказал: Судя по сказанному пилот тоже был не против остаться на трассе и посмотреть , что будет. Феттель: Проверьте аэродинамику спереди слева. У меня довольно много недостаточной поворачиваемости. Мало сцепления спереди слева. Кажется, что это поломка. Думаю, у меня повреждено переднее крыло. Команда: Да, это переднее крыло, мы сменим его. Феттель: Может быть мы сможем это отложить, остановимся немного... Команда: Есть вероятность повредить автомобиль, и это слишком опасно. Так что в боксы сейчас. Это уже было после рестарта, и понятно что пилот не особо рад был перспективе раннего пита после ухода СК. Но ему дали расклад и он заехал. А вот что было до Цитата Я попросил проверить состояние автомобиля, так как знал, что повреждения есть. Но мы ехали так медленно, что почувствовать что-то было невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.06.2017 16:41 17 часов назад, sub сказал: ...Ничего не мешает все модернизации засунуть во второй блок, ограничений по токенам теперь нет. А например, в третьем блоке опять модернизировать все элементы конструкции, по сути построив новый мотор. Дык вот и я так считаю, а Реношники все равно везут обновы на каждую гонку (по их словам). Вопрос куда они их ставят на тот двиг, который еще не юзали? Ведь в заюзанный двиг (СУ) ни чего нового всунуть нельзя (ну за исключением разрешенных и наверное малозначащих деталей типа кожухов, воздуховодов и прочей мелочи). Смысл тогда в привозе на каждую гонку обнов СУ? Просто чтоб были? Как почтальон Печкин, типа, я вам детальку новую привез, да только я вам ее не отдам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2017 16:42 Только что, AVB сказал: Просто чтоб были? Как почтальон Печкин, типа, я вам детальку новую привез, да только я вам ее не отдам... И даже отдать могут, да только использовать не выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.06.2017 16:46 6 часов назад, SERB сказал: Ну вот, на подиум и проверили... Они наверное наличие электричества в розетках двумя пальцами проверяют... по другому то как проверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.06.2017 17:07 22 minutes ago, AVB said: Как почтальон Печкин, типа, я вам детальку новую привез, да только я вам ее не отдам... Это что. Вот Хонда на каждое ГП новые СУ привозит и МакЛарен бы хотели ее не брать, но предыдущая ж уже гавкнулась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.06.2017 17:34 7 часов назад, прибалт сказал: Нет, так нельзя говорить. У Кими проблемы во время всех уик-эндов сезона. У Хэмилтона и Ферста на отдельных. К тому же проблемы в Мерсе и РБ чередуются у разных пилотов. В Феррари пилот с постоянными проблемами один, тогда как второй либо не имеет проблем вообще, либо их меньше в кратное число раз. На этом предлагаю закончить тему кто кого и где сливает. Ты знаешь, достаточно давно, когда прошла информация о переходе (первое пришествие ) Кими в Ferrari, на форуме (а я тогда еще был на форуме РЕН-ТВ), конечно же возникла полемика, типа надо-не надо (ну как всегда), были и филы и фобы и прочие. Я очень хорошо помню, хоть и не фоб Кими, что не жаждал его прихода и аргументировал это тем, что у него в Маке было всегда много траблов, ну, типа, то сам ошибется, то перетормозив, оквадратит резину, то колесо само отвалится, то еще какая беда... и типа в Ferrari такая же бодяга может быть. По этому вспоминая те времена, лично я не сильно удивлен тем словам, которые ты говоришь, Кими по жизни такой (по формульной)... вечно у него что нить случается. Я не фоблю, просто вот вспомнилось ДДМД, по этому считаю, что добрая толика траблов о которых ты говоришь не "проделки Фикса", а просто вот такая судьба... и это надо просто принять как данность. ЗЫ. Пруфов и статистики отказов у Кими в Маке не проси, не дам и искать не буду, это просто сложившееся мнение человека, который не первый десяток лет следит за Ф1. ЗЫЫ. Без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах