Сочинец Опубликовано 28.03.2017 07:11 38 минут назад, MSForever сказал: В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах? В барсе было отлично, лучшее время на медиуме еще и на длинной серии. 34 минуты назад, Vt12 сказал: Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? Да, пока только на 2 с небольшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.03.2017 07:17 Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.03.2017 07:18 Только что, MSForever сказал: Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново 2 недели же ещё.. перерисуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 28.03.2017 07:19 Ставки на Китай: (William Hill): Race Winner 2.37 Lewis Hamilton 2.50 Sebastian Vettel 7.00 Valtteri Bottas 9.00 Kimi Raikkonen 21.00 Max Verstappen 26.00 Daniel Ricciardo 201.00 Felipe Massa 501.00 Carlos Sainz 501.00 Nico Hulkenberg 501.00 Romain Grosjean 501.00 Sergio Perez 751.00 Daniil Kvyat 1001.00 Esteban Ocon 1501.00 Fernando Alonso 1501.00 Kevin Magnussen 1501.00 Lance Stroll 2001.00 Jolyon Palmer 2001.00 Marcus Ericsson 2001.00 Pascal Wehrlein 2001.00 Stoffel Vandoorne Drivers Championship 2017 - Drivers Championship 2017 More Showing 12/20 selections 07 Apr 04:00 CEST 2.10 Lewis Hamilton 2.25 Sebastian Vettel 9.00 Valtteri Bottas 15.00 Kimi Raikkonen 23.00 Max Verstappen 34.00 Daniel Ricciardo 501.00 Felipe Massa 1001.00 Pascal Wehrlein 2001.00 Carlos Sainz 2001.00 Daniil Kvyat 2001.00 Esteban Ocon 2001.00 Fernando Alonso 1/3 Odds Place 1,2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 28.03.2017 07:21 49 минут назад, MSForever сказал: В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах? Медиум больше Мерса катали точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2017 07:23 6 минут назад, MSForever сказал: Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново О нет. Все карты спутает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.03.2017 07:29 1 час назад, DevDM сказал: 09.04.17 В конце ноября. О всем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2017 07:39 1 час назад, MSForever сказал: В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах? На медиуме показывали хорошие времена, да и вообще это был основной комплект работы на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 28.03.2017 07:42 По гонке. Вся соль была в первом отрезке на УС. Причём для всей первой четвёрки. Лучше всего УС работал у Себа, у Льюиса похуже, Валттери ещё хуже, ну и хуже всего дела шли у Кими. Полное совпадение рейтинга работы с УС и финишного протокола. Касаемо стинта на софте. Все доезжали приблизительно в равной степени расслабона. БК показывал не только Кими, но сначала Себ (двумя кругами раньше, если не ошибаюсь), и на том же круге, что и Боттас, ЛК показал Кими. Во-первых это говорит нам, что гоночный темп у двух команд примерно равный (если нет проблем с резиной, а на софте такой проблемы похоже не было). Во-вторых, софт годится для того, чтобы ставить БК после 30 (возможно и больше) кругов на нём. То есть шинные стратегии, как и ожидалось, меняются кардинально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2017 07:46 Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.03.2017 07:51 5 минут назад, Lonesome сказал: Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Если захотят поехать с одним питом - почти уверен. СС+М - верняк тактика СС+С вряд ли выдержит, тем более если бороться придется. Надеюсь, наши свои наработки по медиуму реализуют сполна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.03.2017 07:53 7 часов назад, Peresvet сказал: С грязной стороны стартовали, в целом нормально. Поулы надо брать. Вообще кстати вообще почти все пилоты стартовали ровно, поездом ушли вперед. Гро пропустил Массу, кстати также стартуя с грязной стороны. За теми кто был ниже не следил. ЗЫ: Ну и еще момент по хэмову питу. Лью сам инженерам сказал что УС начал плыть. Среди прочих выше озвученных факторов был еще один: если у Хэма темп начал падать, то и у других он тоже по идее если не падает, то скоро может начать - в этом случае Лью на свежем С должен был сожрать школьника, теряющего темп (с его то дохлым Рено). Плюс Себ визуально ускоряться начал, опять выйдя на дистанцию ДРС к Хэму. Обычно так делают перед скорым питом для подрезки. Отсюда и "дрогнули"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.03.2017 07:56 1 минуту назад, Lonesome сказал: Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. На М можно будет проехать наверное всю гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.03.2017 07:57 про план Б всё-таки что это было? Деза для феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2017 08:00 7 минут назад, Lonesome сказал: Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. есть ещё вариант СС+С+С так, возможно, даже быстрее будет ну и многое будет зависеть от потенциального ск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.03.2017 08:01 16 минут назад, прибалт сказал: Во-вторых, софт годится для того, чтобы ставить БК после 30 (возможно и больше) кругов на нём. То есть шинные стратегии, как и ожидалось, меняются кардинально. Кардинально стратегии поменяются, если будут дозаправки. А с одинаковым кол-вом топлива на свежей резине все равно будешь быстрее чем на юзаной. Потому для смены позиции все равно приоритетной будет тактика подрезки, а не пересида. Естесно корректировка будет на степень обгонности трассы и трафик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.03.2017 08:07 Ф1.ком интригует: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 28.03.2017 08:35 1 час назад, Сочинец сказал: В барсе было отлично, лучшее время на медиуме еще и на длинной серии. 1 час назад, Vt12 сказал: Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? Да, пока только на 2 с небольшим. не совсем . Скрытый текст Барса16(гонка.28кр.m) vs Барса17(стинт.33кр.m) = среднекруговая - 5.366s. AUS16 vs AUS17 = среднекруговая - 5.868s. истину чуть искажает разница питстопов. 3 vs 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 28.03.2017 08:42 1 час назад, MSForever сказал: Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново А чего мы боимся? 43 минуты назад, MSForever сказал: про план Б всё-таки что это было? Деза для феррари? Жалкая попытка внести смятение в умы красных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2017 08:44 Главное преимущество, что директор водопада ушел реорганизировать мерцедеса, так что никто не будет мешать людям работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.03.2017 08:52 52 minutes ago, SERB said: есть ещё вариант СС+С+С так, возможно, даже быстрее будет ну и многое будет зависеть от потенциального ск Вопрос с реальностью обгонов на такой стратегии, иначе есть шанс приехать ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 28.03.2017 09:04 что-то все забыли о бэнкинге в Шанхае, который очень нехило изнашивает резину. а тут еще и скорость возросла... надо посмотреть, а потом стратегии рисовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.03.2017 09:20 1 час назад, Lonesome сказал: Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. В Австралии софт тоже не особо кто прогнозировал, даже Пирелли не предлагали его юзать, а вышло вон оно как, одни поставили (Мерс с ЛХ), другие не стали выпендриваться (Феррари с Себом) и что-то выдумывать другое. А Китай не самая щадящая для резины трасса, так что появление там тактики с М более чем вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2017 09:44 1 час назад, First Lady сказал: Главное преимущество, что директор водопада ушел реорганизировать мерцедеса, так что никто не будет мешать людям работать. Не любишь ты Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2017 10:00 1 час назад, AVI сказал: Вопрос с реальностью обгонов на такой стратегии, иначе есть шанс приехать ниже. Ну, если ты едешь на С, а соперник на М, то обгон вполне реален. Длиннющие прямые и полноценные зоны ДРС. И ещё обещание ФИА их увеличить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах