Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

10 часов назад, Могиканин сказал:

Есть еще один фактор - когда поехал бы Ферст на переобувку. Этого не знали ни мы, ни в Мерсе. Потому когда Феттель вышел на дистанцию ДРС от ЛХ, то его могли позвать в любой момент для подрезки. И стратеги Мерса уже бы ничего не могли бы ответить. И если 3 предыдущих года они отвыкли серьезно напрягаться, то при наличии реальной угрозы тупо дрогнули. Собсно об этом ты и написал в самом начале.

пит и сразу позади Ферзя.в Мерсе дрогнут от нервного смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

дружище,Кими как бэ торопили.хотя мне тут уже говорили,что и немец никуда не спешил.

Гы-гы! Кими торопить бэсполэзно.

Он сам знает что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

пит и сразу позади Ферзя.в Мерсе дрогнут от нервного смеха.

Не, ну про такой пит говорилось в контексте 19-20 кругов, не ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

пит и сразу позади Ферзя.в Мерсе дрогнут от нервного смеха.

Ага. Прикинь: Фет поехал на переобувку, а следом за ним школьник (ну или спустя круг). Могло такое быть? Хэм разве первый в пелотоне поехал переобуваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Не, ну про такой пит говорилось в контексте 19-20 кругов, не ранее.

Посмотри на каком круге первые питы начались. Точно не помню, но явно раньше этой цифры.

Щас глянул. Окон на 15 круге, Перес и ЛХ на 17, Сайнс на 18... У всех был один пит. Вопрос: на каком круге Хэму заезжать? На следущем, 18-м? А если школьник на 18 заедет, а Себ на круг раньше? Тогда подрезка чистая будет - Себ рванет после пита но еще не успеет уткнуться в РБР и получит чистый трек. Сколько еще продержать Лью на трассе при том, что у него вообще нет запаса от Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

На счёт топлива кстати, я обратил внимание на квалификации в 3 части, что мы из боксов сами выезжали , а мерс выкатывали на домкратах, может у них там расчёт до мл все что они так изгаляются?

У Мерса просто длиннющий лимузин, который сам выехать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Посмотри на каком круге первые питы начались. Точно не помню, но явно раньше этой цифры.

А при чём тут питы команд из хвоста пелетона?

По мне, так это другая планета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Ага. Прикинь: Фет поехал на переобувку, а следом за ним школьник (ну или спустя круг). Могло такое быть? Хэм разве первый в пелотоне поехал переобуваться?

могло такое быть,но ,Феттель говорит,что после пита стали выбирать отрыв,не странно? видно,что у них инфы поболее.не на пит Лью не пошел первым-пит Магги на 1 лапе из топ -первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

19-20 это за Ферс выход.

Ну значит позже. Помнится что плановый пит значился на 25-м круге (но это наверное вообще от Пирелли).

Это уже дело тактиков, ведущих гонщика.

Запас там был, но у Сэба, у Хэма не было.

И вообще было бы интересно посмотреть как бы Хэм сберёг/не сберёг софт до финиша, отбиваясь от Сэба.

Но, увы, всё это сослагательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

А при чём тут питы команд из хвоста пелетона?

По мне, так это другая планета.

Легко рассуждать сидя на диване. Наверное когда решение по ЛХ принималось, люди учитывали разные варианты. В том числе и как у Лью резины плыть начала. Может у других тоже через круг/два поплывет? Тогда тот же Максик мог запросто переобуваться поехать. А задним умом все умные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Ну значит позже. Помнится что плановый пит значился на 25-м круге (но это наверное вообще от Пирелли).

Помойму до 25 круга мало кто дотянул. Большинство переобулись до 23 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Тактика пересида могла быть эффективной только лишь в том случае, если соперник в кого-то уперся. Если бы не Ферстапен, Феттелю тогда пришлось бы еще дольше задержаться на трассе, а под конец обуть СС и попытаться надавить на Хэма в конце. Хотя, ему мало что светило в таком случае, что Клива и подразумевал, когда сказал о везении

Там был еще один вариант - Кими, который ехал в своей лиге, до него (уйди Ферстаппен на пит до того, как в него уперся Хэм)   оставалось Хэму примерно 2 круга. Если в чем-то повезло, то в том, что не понадобилось использовать КТ. И слава Богу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему уже без разницы как и что там было с питами, главное что победа. в командах есть телеметрия, gps, а тут кофейная гуща)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Могиканин сказал:

Помойму до 25 круга мало кто дотянул. Большинство переобулись до 23 круга.

Из первой десятки.

Сэб - 23 круг, Макс - 25-й круг, Кими - 26-й круг, Квят - 34-й круг (это конечно уже перебор был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikkilit сказал:

по-моему уже без разницы как и что там было с питами, главное что победа. в командах есть телеметрия, gps, а тут кофейная гуща)

Конечно без разницы, дражайшая!

Но что делать между гонками-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

Там был еще один вариант - Кими, который ехал в своей лиге, до него (уйди Ферстаппен на пит до того, как в него уперся Хэм)   оставалось Хэму примерно 2 круга. Если в чем-то повезло, то в том, что не понадобилось использовать КТ. И слава Богу. 

хахахах,поедь первым на пит Сэбби,застрял б на Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vikkilit сказал:

по-моему уже без разницы как и что там было с питами, главное что победа. в командах есть телеметрия, gps, а тут кофейная гуща)

благодаря великой телеметрии,но не кофейной гуще пилоты попадали в траф даже на квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Легко рассуждать сидя на диване. Наверное когда решение по ЛХ принималось, люди учитывали разные варианты. В том числе и как у Лью резины плыть начала. Может у других тоже через круг/два поплывет? Тогда тот же Максик мог запросто переобуваться поехать. А задним умом все умные...

на каком лапе у Лью плыть начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всё очень сложно у вас и на много страниц.

У Хэма было 2 варианта:

1) Заехать на пит пораньше в надежде быстро пройти Макса.

2) Остаться на трассе подольше и рискнуть получить подрезку со стороны Сэба.

 

Сейчас считается, что выбрав вариант (1) Мерс совершил ошибку, но давайте посмотрим, что было бы, если бы они выбрали вариант (2).

Хэму надо было ехать в хорошем темпе, чтобы продолжать увеличивать отрыв от Макса - с этим были проблемы, согласно самого Хэма.

Даже если бы ему это удалось, Хэму надо было бы ехать на пит СРАЗУ, как только он виртуально оказывался после пита перед Максом, иначе, едущий рядышком Феттель делает свой пит и мало того, что оказывается впереди Макса, так ещё и подрезает Хэма.

Допустим, Хэму удаётся уйти на пит так, чтобы и раньше Сэба и выехать впереди Ферстаппена. Дело в шляпе? Фигушки. Ведь впереди в 2 сек едет Райк! Сэба он бы пропустил без вопросов, а вот Хэма бы максимально оттормаживал.

Короче, если не Ферстаппен, то Райк сделал бы работу по блокировке Хэма в варианте (2).

Вариант (1) хотя бы позволял не потерять скорость. Хэм в среднем был быстрее Макса где-то на 0,8 + после пита на свежей резине допустим ещё 0,7 = 1,5с преимущества в темпе. Логично предположить, что этого могло хватить для обгона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AfterDark сказал:

Логично предположить, что этого могло хватить для обгона.

В прошлом году в Австралии Хэм много кругов нюхал пыль позади Макса, при том, что тот был на ТР :D  А тут уже РБ. Так что в Мерце, если так считали, явно переоценили обгонный скилл Льюиса. 

Хотя, если бы они сказали по радио "используй весь свой талант, мы знаем, сколь он велик" © , то может быть :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, gorynich сказал:

благодаря великой телеметрии,но не кофейной гуще пилоты попадали в траф даже на квалах.

 

прикиньте что будет без телеметрии и gps)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Хотя, если бы они сказали по радио "используй весь свой талант, мы знаем, сколь он велик" © , то может быть :trollface: 

То может быть Хэм перепрыгнул бы Макса ... чисто на скиле, ага?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, vikkilit сказал:

по-моему уже без разницы как и что там было с питами, главное что победа. в командах есть телеметрия, gps, а тут кофейная гуща)

Да ты просто ещё на знаешь какие теории заговора стоят на этой самой преславутой кофейной гуще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AfterDark сказал:

 

со слов Сэбби,Лью начал хорошо ехать с 10 лапа,поэтому кому верить-вопрос предпочтений.с чего Кими СРАЗУ пропустил бы Сэбби,вы фаны кратного не много хотите?у Кими была борьба с Ферзем и при прессинге Лью Ферзь бы ушел на ранний пит ,ибо Кими терял бы время на оборону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...