Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

38 минут назад, MSForever сказал:

В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах?

В барсе было отлично, лучшее время на медиуме еще и на длинной серии.

34 минуты назад, Vt12 сказал:

Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? 

Да, пока только на 2 с небольшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново

2 недели же ещё.. перерисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки на Китай: (William Hill):

myMarketsAdd.gif
Race Winner
2.37
Lewis Hamilton
2.50
Sebastian Vettel
7.00
Valtteri Bottas
9.00
Kimi Raikkonen
21.00
Max Verstappen
26.00
Daniel Ricciardo
201.00
Felipe Massa
501.00
Carlos Sainz
501.00
Nico Hulkenberg
501.00
Romain Grosjean
501.00
Sergio Perez
751.00
Daniil Kvyat
1001.00
Esteban Ocon
1501.00
Fernando Alonso
1501.00
Kevin Magnussen
1501.00
Lance Stroll
2001.00
Jolyon Palmer
2001.00
Marcus Ericsson
2001.00
Pascal Wehrlein
2001.00
Stoffel Vandoorne

 

Drivers Championship 2017 - Drivers Championship 2017  
add-event.gif?ver=9229be76d0ba25f6d9a25fc3b7ee9b8e
video.gif?ver=9229be76d0ba25f6d9a25fc3b7ee9b8eMore
Showing 12/20 selections
07 Apr 04:00 CEST  
2.10
 
Lewis Hamilton
2.25
 
Sebastian Vettel
     
9.00
 
Valtteri Bottas
15.00
 
Kimi Raikkonen
     
23.00
 
Max Verstappen
34.00
 
Daniel Ricciardo
     
501.00
 
Felipe Massa
1001.00
 
Pascal Wehrlein
     
2001.00
 
Carlos Sainz
2001.00
 
Daniil Kvyat
     
2001.00
 
Esteban Ocon
2001.00
 
Fernando Alonso

1/3 Odds Place 1,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MSForever сказал:

В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах?

 

Медиум больше Мерса катали точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново

О нет. Все карты спутает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

09.04.17 ;)

В конце ноября.  О всем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах?

 

На медиуме показывали хорошие времена, да и вообще это был основной комплект работы на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке.

 

Вся соль была в первом отрезке на УС. Причём для всей первой четвёрки. Лучше всего УС работал у Себа, у Льюиса похуже, Валттери ещё хуже, ну и хуже всего дела шли у Кими. Полное совпадение рейтинга работы с УС и финишного протокола.

Касаемо стинта на софте. Все доезжали приблизительно в равной степени расслабона. БК показывал не только Кими, но сначала Себ (двумя кругами раньше, если не ошибаюсь), и на том же круге, что и Боттас, ЛК показал Кими. Во-первых это говорит нам, что гоночный темп у двух команд примерно равный (если нет проблем с резиной, а на софте такой проблемы похоже не было).

Во-вторых, софт годится для того, чтобы ставить БК после 30 (возможно и больше) кругов на нём. То есть шинные стратегии, как и ожидалось, меняются кардинально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум.

Если захотят поехать с одним питом - почти уверен. СС+М - верняк тактика :floxy: СС+С вряд ли выдержит, тем более если бороться придется. 

Надеюсь, наши свои наработки по медиуму реализуют сполна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

С грязной стороны стартовали, в целом нормально. Поулы надо брать. Вообще кстати вообще почти все пилоты стартовали ровно, поездом ушли вперед.

Гро пропустил Массу, кстати также стартуя с грязной стороны. За теми кто был ниже не следил.

ЗЫ: Ну и еще момент по хэмову питу. Лью сам инженерам сказал что УС начал плыть. Среди прочих выше озвученных факторов был еще один: если у Хэма темп начал падать, то и у других он тоже по идее если не падает, то скоро может начать - в этом случае Лью на свежем С должен был сожрать школьника, теряющего темп (с его то дохлым Рено). Плюс Себ визуально ускоряться начал, опять выйдя на дистанцию ДРС к Хэму. Обычно так делают перед скорым питом для подрезки. Отсюда и "дрогнули").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. 

На М можно будет проехать наверное всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про план Б всё-таки что это было? Деза для феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. 

есть ещё вариант СС+С+С так, возможно, даже быстрее будет

ну и многое будет зависеть от потенциального ск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

Во-вторых, софт годится для того, чтобы ставить БК после 30 (возможно и больше) кругов на нём. То есть шинные стратегии, как и ожидалось, меняются кардинально.

Кардинально стратегии поменяются, если будут дозаправки. А с одинаковым кол-вом топлива на свежей резине все равно будешь быстрее чем на юзаной. Потому для смены позиции все равно приоритетной будет тактика подрезки, а не пересида. Естесно корректировка будет на степень обгонности трассы и трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

В барсе было отлично, лучшее время на медиуме еще и на длинной серии.

1 час назад, Vt12 сказал:

Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? 

Да, пока только на 2 с небольшим.

не  совсем . 

Скрытый текст

Барса16(гонка.28кр.m) vs Барса17(стинт.33кр.m) =  среднекруговая   - 5.366s.

AUS16 vs AUS17  = среднекруговая  - 5.868s. истину чуть искажает разница питстопов. 3  vs  1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново

А чего мы боимся?

43 минуты назад, MSForever сказал:

про план Б всё-таки что это было? Деза для феррари?

Жалкая попытка внести смятение в умы  красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество, что директор водопада ушел реорганизировать мерцедеса, так что никто не будет мешать людям работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, SERB said:

есть ещё вариант СС+С+С так, возможно, даже быстрее будет

ну и многое будет зависеть от потенциального ск

 

Вопрос с реальностью обгонов на такой стратегии, иначе есть шанс приехать ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то все забыли о бэнкинге в Шанхае, который очень нехило изнашивает резину. а тут еще и скорость возросла...

надо посмотреть, а потом стратегии рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Насчет Китая, не уверен, что команды будут использовать медум. Может таки СС+С? Или все же СС+М? М точно должно хватить. 

В Австралии софт тоже не особо кто прогнозировал, даже Пирелли не предлагали его юзать, а вышло вон оно как,  одни поставили (Мерс с ЛХ), другие не стали выпендриваться (Феррари с Себом) и что-то выдумывать другое. А Китай не самая щадящая для резины трасса, так что  появление там тактики с М более чем вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Главное преимущество, что директор водопада ушел реорганизировать мерцедеса, так что никто не будет мешать людям работать.

 

Не любишь ты Эллисона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Вопрос с реальностью обгонов на такой стратегии, иначе есть шанс приехать ниже.

Ну, если ты едешь на С, а соперник на М, то обгон вполне реален. Длиннющие прямые и полноценные зоны ДРС. И ещё обещание ФИА их увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...