Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

На главной такие песни поют, значит когда Фет едет медленнее то надо изменить машину, чтобы она соответствовала его предпочтениям, а когда Киман едет медленнее то он просто старый ведь)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, прибалт сказал:

 

 

О симуляторах Allinsports Racing Simulator (в гуглопереводе :08:):

AIS БЫЛА ОСНОВАНА ИНЖЕНЕРАМИ ФОРМУЛЫ 1, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ЭТОЙ ВЕРШИНЫ АВТОСПОРТА, А С 2008 ГОДА, КОГДА ТЕСТИРОВАНИЕ ТРЕКОВ БЫЛО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО, ВСТУПИЛ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТЫСЯЧИ ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ, И РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШО ДОКУМЕНТИРОВАНЫ. AIS ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ АКАДЕМИИ ДРАЙВЕРОВ FERRARI С МОМЕНТА ЕЕ СОЗДАНИЯ В 2009 ГОДУ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ FERRARI В РАЗРАБОТКЕ ТРЕНАЖЕРОВ, ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СИМУЛЯТОРАМ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГОНОЧНЫХ ФОРМУЛ И ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРЕНАЖЕРОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Самые слики..... 

Солидарен с идеей , что когда Кими обходит Фетеля в квалификации или гонке , нужно вешать банер : Пилот в опасности! ".:smile302:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

На главной такие песни поют, значит когда Фет едет медленнее то надо изменить машину, чтобы она соответствовала его предпочтениям, а когда Киман едет медленнее то он просто старый ведь)) 

 

Кими: Пойми, Себ, сейчас к болидам надо помягше. А на повороты смотреть ширше. 

 

 

Кими Райкконен, похоже, справляется с этими особенностями нового болида лучше, чем Феттель. Финна всегда отличала его знаменитая плавность пилотирования и экономная работа рулём. Он хочет, чтобы машина меняла направление движения при повороте руля на минимально возможный угол, тогда как Феттель тормозит поздно и входит в поворот весьма агрессивно – гонщик при этом работает рулём более интенсивно.

С медленными поворотами SF71 справляется всё-таки не настолько легко, как нужно Кими, но в случае с Феттелем, который действует более агрессивно, картина явно хуже, чем в прошлом году. При этом в быстрых поворотах Себастьян в большей степени провоцирует нестабильность поведения задней части машины, тогда как Райкконену за счёт более плавной работы рулём удаётся избежать каких-то крайних проявлений этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

На главной такие песни поют, значит когда Фет едет медленнее то надо изменить машину, чтобы она соответствовала его предпочтениям, а когда Киман едет медленнее то он просто старый ведь)) 

Не просто изменить, а сделать ее максимально стабильной и предсказуемой, тоесть самовоз:D без него никак не едется и скилл не скиллует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

На главной такие песни поют, значит когда Фет едет медленнее то надо изменить машину, чтобы она соответствовала его предпочтениям, а когда Киман едет медленнее то он просто старый ведь)) 

Абсолютно согласен с тем, что поют на главной ))) Это уже который раз подтверждает, что не на того коня ставят в Феррари. Старый конь еще о-го-го )))

Уделяли бы такое же внимание (не говорю о приоритете) хотелкам Кими, как и пожеланиям Себа - давно получили бы результат, о котором мечтают.

P.S. Пропало желание писать после прошлогоднего Монако. А так почитываю ветку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kimmik сказал:

 

P.S. Пропало желание писать после прошлогоднего Монако. А так почитываю ветку. 

 

Как я тебя понимаю! :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Как я тебя понимаю! :aq:

:smile302::bt6::smile389:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

:smile302::bt6::smile389:

 

Типа того. Последний эпизод, кстати, намекает:D

 

Есть ещё мнение, что всё сам. Тупо жадность ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых.

 

 

 новое днище будет готово к Шанхаю. для того, чтобы стабилизировать заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, *Игорь* сказал:

 

О симуляторах Allinsports Racing Simulator (в гуглопереводе :08:):

AIS БЫЛА ОСНОВАНА ИНЖЕНЕРАМИ ФОРМУЛЫ 1, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ЭТОЙ ВЕРШИНЫ АВТОСПОРТА, А С 2008 ГОДА, КОГДА ТЕСТИРОВАНИЕ ТРЕКОВ БЫЛО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО, ВСТУПИЛ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТЫСЯЧИ ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ, И РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШО ДОКУМЕНТИРОВАНЫ. AIS ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ АКАДЕМИИ ДРАЙВЕРОВ FERRARI С МОМЕНТА ЕЕ СОЗДАНИЯ В 2009 ГОДУ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ FERRARI В РАЗРАБОТКЕ ТРЕНАЖЕРОВ, ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СИМУЛЯТОРАМ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГОНОЧНЫХ ФОРМУЛ И ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРЕНАЖЕРОВ.

домашнее задание штоле,  привыкнуть к машине Фетеля? :smile302:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

хых.

 

 

 новое днище будет готово к Шанхаю. для того, чтобы стабилизировать заднюю часть машины.

Короче, если не урвем победу в Бахе, тада всё, можно до Бельгии ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ФиМиКи сказал:

Короче, если не урвем победу в Бахе, тада всё, можно до Бельгии ждать....

я одного не пойму, зачем его ставить на обе машины, если зад нестабилен у Феттеля. Чингачгук уже просто обзавидовался.:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

я одного не пойму, зачем его ставить на обе машины, если зад нестабилен у Феттеля.

Феррари мечтает побороться за титул и КК с Мерсом. Хьюз в той же статье написал, что Феррари сливает Мерсу по всем статьям в поворотах. Стабилизация поведения задней части должна повысить прижимную силу, и это поможет обоим гонщикам. Другое дело, что из-за плавного стиля пилотажа Кими в Австралии был в целом чуть быстрее Себки. Но до Мерса целая пропасть. Если новинка заработает, Кими тоже это поможет, другое дело, что Себке это в теории поможет еще больше. Но опять же Хьюз пишет о том, что в теории Себке новый болид изначально должен был подходить, но пока что этого не происходит. Так что будем посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

я одного не пойму, зачем его ставить на обе машины, если зад нестабилен у Феттеля. Чингачгук уже просто обзавидовался.:a19:

А вот Франко Нуньес, редактор Ф1 (Италия), говорит что днище поставят на обе машины, видимо, нуно :

На Гран При Бахрейна, стартующий на следующей неделе, команда приедет с машиной в конфигурации Гран При Австралии, однако к этапу в Китае Ferrari готовит доработанное днище, которое должно улучшить характеристики машины.

Новинку получат оба гонщика Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

https://ru.###.###/f1/news/fettel-zhalovalsya-na-nestabilnost-mashiny-ferrari-nashla-reshenie-1020608/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А вот Франко Нуньес, редактор Ф1 (Италия), говорит что днище поставят на обе машины, видимо, нуно :

На Гран При Бахрейна, стартующий на следующей неделе, команда приедет с машиной в конфигурации Гран При Австралии, однако к этапу в Китае Ferrari готовит доработанное днище, которое должно улучшить характеристики машины.

Новинку получат оба гонщика Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

https://ru.###.###/f1/news/fettel-zhalovalsya-na-nestabilnost-mashiny-ferrari-nashla-reshenie-1020608/

Я бы особо не беспокоился насчёт нового днища для Кими. Не факт что оно ему не подойдёт. А если не подойдёт, наверное сможет попросить вернуть старое, как было в прошлом году с подвеской например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOlsenRAI сказал:

домашнее задание штоле,  привыкнуть к машине Фетеля? :smile302:

 

К новому днищу :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Я бы особо не беспокоился насчёт нового днища для Кими. Не факт что оно ему не подойдёт. А если не подойдёт, наверное сможет попросить вернуть старое, как было в прошлом году с подвеской например.

Может быть так, что один поедет на 0.5 сек быстрее, а другой на 0.2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ФиМиКи сказал:

Короче, если не урвем победу в Бахе, тада всё, можно до Бельгии ждать....

"In Cina vedremo..." - типа "в Китае ведро должно поехать"?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Велика вероятность, что в апреле Льюис Хэмилтон побьёт рекорд Кими Райкконена, установленный пять лет назад, когда финн, выступая за Lotus, заработал очки в 27 гонках подряд. Пока это лучшее подобное достижение в истории Формулы 1, но если в следующий уик-энд в Бахрейне четырёхкратный чемпион мира финиширует в первой десятке, он сравняется с Кими по этому показателю."

 

Лью конечно молодец. Но одно дело бухгалтерить на Лотусе, а другое на мерсовском самовозе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Я бы особо не беспокоился насчёт нового днища для Кими. Не факт что оно ему не подойдёт. А если не подойдёт, наверное сможет попросить вернуть старое, как было в прошлом году с подвеской например.

Согласен, но есть нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Даниэль сказал:

я одного не пойму, зачем его ставить на обе машины, если зад нестабилен у Феттеля. Чингачгук уже просто обзавидовался.:a19:

Ну чтобы не дай бог его не сделал, вспомни 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Я бы особо не беспокоился насчёт нового днища для Кими. Не факт что оно ему не подойдёт. А если не подойдёт, наверное сможет попросить вернуть старое, как было в прошлом году с подвеской например.

Ага, через несколько гонок, когда потеряет в очках сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

"Велика вероятность, что в апреле Льюис Хэмилтон побьёт рекорд Кими Райкконена, установленный пять лет назад, когда финн, выступая за Lotus, заработал очки в 27 гонках подряд. Пока это лучшее подобное достижение в истории Формулы 1, но если в следующий уик-энд в Бахрейне четырёхкратный чемпион мира финиширует в первой десятке, он сравняется с Кими по этому показателю."

 

Лью конечно молодец. Но одно дело бухгалтерить на Лотусе, а другое на мерсовском самовозе

 

Серия Кими прервалась на отказе тормозов. У Лью техника не только значительно быстрее, но и надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...