Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

15 минут назад, Stargazer сказал:

Правильно. Нечего за титул бороться.

Алонсо так и подумал,  и перешел в Мак :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:floxy: Реакция Ала на твит Моторспорта о самом популярном пилоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Мяука said:

 

:floxy: Реакция Ала на твит Моторспорта о самом популярном пилоте

Фиг там он после этого уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/f1-future-bright

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
АВСТРАЛИЯ 2017

 

ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ Ф1


Ну, это было довольно хорошее начало, не правда ли?

 

Итак, наступил новый дивный пост-экклстоуновский мир Ф1. Создав из малочисленной команды замасленных и нечесанных гаражников всемирного спортивного левиафана, и оставив после себя потрясающее наследство, Мистер Э вполне может почивать на лаврах ... Но это, естественно, не то, что он был бы рад делать!

 

И то, что первая гонка этой новой эры Больших Призов состоялась в Мельбурне, этом великолепном городе в теплый и солнечный день, несомненно пошло на пользу всем заинтересованным в них лицам; болиды выглядели просто на отлично, болельщики безмерно воодушевлены, а "Феррари" победила!

 

Организаторы гран-при Австралии всегда выдают фантастический уикенд, но в этом году они, кажется, встали на ступеньку выше. "Гул" был слышен повсюду, от озера Альберт-парка до улиц делового центра.

 

В пятницу утром вся журналистская рать Ф1 собралась в зале для пресс-конференций. На сцене за микрофонами были спортивный директор Формула Один Груп (ФОГ) Росс Браун и директор ее коммерческой части Шон Брэтчес.

 

Если многие стороны характера Брауна всем нам, конечно, хорошо известны, то об американском друге Росса этого не скажешь. Само собой, что многие из присутствовавших на ней писак с усердием прошерстили и Википедию, и Гугл, и тому подобное, но о характере этого человека нам еще только предстоит узнать.

 

Резко выделяясь своим чисто американским стилем, напоминающим Братьев Брукс, Брэтчес отвечал на вопросы, которыми его завалили со всего зала, очень четко, лаконично и эрудированно, поясняя устремления, образ мышления и миссию планов ФОГ по поводу будущего развития спорта.

 

В этом отношении подавляющий настрой внутри Формулы 1 положительный, и даже некоторые из "стариков" Ф1 вполне открыты и оптимистичны в плане изменений, которых мы все так давно жаждем. Однако, этот настрой не равномерно положителен.

 

Так как в Ф1 есть и немного причудливое мышление, которое гниет в черепах многих, так называемых, формирователей мнений. Например, в течение многих лет вызывало понятное разочарование отношение Берни Экклстоуна к социальным средствам массовой информации и к цифровому миру среди тех, кто желал видеть, что Формула 1 вступит с контакт и будет задействовать и эту обширную и неосвоенную потенциальную аудиторию.

 

И вот теперь, когда у нас появился очень способный и желающий учиться новый ответственный держатель коммерческих прав, такой всегдашний немного лицемерный подход - по отношению к "неопытности" "Либерти Медиа" в Ф1 - разочаровывает. Возможно это связано с подозрениями среди тех, кто хотел бы его изменить, или может быть с непривычной (для многих) "американской корпоративной лексикой должностных лиц", которая вызывает у некоторых светил Ф1 отчасти пренебрежительное отношение. Не могу быть уверен, но, как бы там ни было, это позор.

 

И если исполнительный директор ФОГ Чейз Кэри, Шон Брэтчес и Росс Браун знают, как несомненно и мы, что, с самой первой минуты, перед ними предстал - и по-прежнему имеется - длинный список проблем, которыми им необходимо будет заниматься, то не будет ли всем нам полезно, и внутри и вне Ф1, поаплодировать тому факту, что они уже выказывают активное желание обратиться к некоторым из них?

 

Их открытость предложениям и желание учиться методам Ф1 - а эту часть Росс знает очень хорошо! - совместно с реальной необходимостью передать часть своих знаний по управлению успешными спортивно-развлекательными командами, франшизами и платформами, становится просто очевидна в тот момент, когда начинаешь контактировать с любым из этой тройки.

 

Первый по-настоящему реальный знак того, что все будет по-другому, появился уже с началом предсезонных тестов. О рассвете новой эры Ф1 было возвещено сигналом о новом входящем письме на всех электронных почтах. Такого не заметит только слепой... В нем команды были проинформированы о том, что теперь они получили разрешение - начиная уже с барселонских тестов - размещать в различных социальных платформах как посты, так и видео, отражающие их деятельность. Для большинства из вас - живущих в реальном мире - это не показалось бы чем-то необычным, но для тех из нас, кто привык к совсем другой (доФОГовой) вселенной, это электронное письмо представляет собой просто тектонический сдвиг в подходе и возможностях. Прореагировав на это письмо, как это делают некоторые из наиболее дальновидных команд, некоторые из них уже сделали инвестиции в креативные таланты и экспертов по социальным сетям, чтобы максимизировать эту новую сферу продвижения.

 

Одним из того, о чем вам и не сообщали - в течение последних пяти-семи лет, - было постепенное сокращение числа гостей, видимых в паддоке. Серьезно, на некоторых из наиболее немодных гонках календаря постоянно шумный паддок Ф1, заставленный многоэтажными и многомиллионодолларовыми "моторхоумами" (как многие их все еще причудливо называют) из стекла и стали, напоминал некий постапокалиптический город призраков! Вы, конечно, можете махнуть рукой и посмеяться над этим пустячным откровением, посчитав его незначительной жалобой от "приближенного к телу" фотографа, но, сделав это, вы будете не правы.

 

То, что заставляет болиды Ф1 кружить по воскресениям по трассам, это денюшки, кэш, это миллионы долларов, которые выкладывают бренды за то, чтобы их логотипы виднелись на карбоновых болидах, на которые мы все любим смотреть.

 

Частью процесса привлечения и убеждения людей, которые подписывают чеки, в том, чтобы они сделали это, заключается в том, чтобы подвергнуть их воздействию одурманивающего возбуждения и гламура Формулы 1. И если ее руководители - ответственные за предоставление необходимого доступа в ее внутреннее пространство - постоянно отказывают в этом доступе, то у команд остается мало или совсем не остается шансов по сбору средств.

 

И вот - радость! В прошедший уикенд в паддоке и на стартовой решетке было заметно больше гостей, атмосферы и жизни, чем за многие последние годы. Формула Один Груп дала добро. Командам была удвоена квота на количество неименных пропусков на проход в паддок.

 

Потому что, что хорошо для гусыни, то хорошо и для гусака...

 

Время покажет, в надежных ли руках находится будущее Формулы 1, но что несомненно, так это то, что всем нам нужно поддержать позитивные изменения, видимые в этих первых шагах ФОГ.

 

Ибо нельзя остановить то, что грядет.

 


P.S. Картинки гран-при Австралии 2017: http://www.darrenheath.com/2017/2017-australian-grand-prix"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shuberty сказал:

Переходить в рено можно и нужно

 прямо сейчас, так как в рено второй пилот типо Гидо. Ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всевидящее око )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Даррен Хис
P.S. Картинки гран-при Австралии 2017: http://www.darrenheath.com/2017/2017-australian-grand-prix"

 

061c243cb664276c0818093300b5c7cf.jpg

 

А это не Даррен, но... интересный подход )

a61e5193c540dc00120d6f0cc9769612.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, faster_then_you сказал:

Рено - Мак - Рено - Феррари - Мак - Рено - .... (Феррари?)

 

2 часа назад, ТОРИ сказал:

Только не Фуры... фуууу...

Тогда только так, дивно-симметрично:

Рено - Мак - Рено    - Феррари -     Мак - Рено - Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.3.2017 в 22:50, eseniya75 сказал:

Как говорится,кому,что,а мужик  смотрит в "глаза":514dce8:

Если мужчина смотрит женщине в глаза, значит на все остальное он уже посмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, eseniya75 сказал:

Снова в Рено,а ну его нафиг,мы уже были там в 2008-09 ...:smile269:

Вы не оставляете Алу выбора, - он переходит Мерседес. Тото не против, осталось Ники убедить.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне слухов о якобы собственной команде хонды - мы то куда тогда? :думы2::dntknw:

В команду хонда? И ждать пока они сделают машину? 

Или в останках мака продолжать?

 

Лучше уж конечно в мерс :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vulkan сказал:

На фоне слухов о якобы собственной команде хонды - мы то куда тогда? :думы2::dntknw:

В команду хонда? И ждать пока они сделают машину? 

Или в останках мака продолжать?

 

Лучше уж конечно в мерс :smile:

Одна надежда, что Люся займётся творчеством (вокал,  съемки фильмов)...

В останках Мака уж точно ничего не задержит, исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.M. сказал:

Одна надежда, что Люся займётся творчеством (вокал,  съемки фильмов)...

Где играет сам себя в фильме про себя, снятом самим собой по собственному сценарию :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vulkan сказал:

Где играет сам себя в фильме про себя, снятом самим собой по собственному сценарию :smile:

Вспомнилось: "он любил себя, пользовался взаимностью и соперников в этой любви не имел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - вдохновивший руководство мерсов своей незаметностью на трассе боттас тоже может незаметно уйти из мерсов по итогам 2017... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vulkan сказал:

В команду хонда? И ждать пока они сделают машину? 

Ну ты такое скажешь.:facepalm::D

fernando-alonso-l-and-jacques-villeneuve

Жак до сих пор ждёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

 

a61e5193c540dc00120d6f0cc9769612.jpg

Красиво.

 

И даже в некотором смысле олицетворяет сотрудничество с МакоХондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vulkan сказал:

Как вариант - вдохновивший руководство мерсов своей незаметностью на трассе боттас тоже может незаметно уйти из мерсов по итогам 2017... :думы2:

Нормальный Боттас, не пойму, почему его все чморят. Тем более у него БОЛЕЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ менеджер. Щетаю уход Люсика более вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, V.M. сказал:

Нормальный Боттас, не пойму, почему его все чморят. Тем более у него БОЛЕЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ менеджер. Щетаю уход Люсика более вероятен.

Да, это нам действительно мешает :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, V.M. сказал:

Вспомнилось: "он любил себя, пользовался взаимностью и соперников в этой любви не имел".

:D

 

Скрытый текст

0yXQqQ-uaE4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Красиво.

И даже в некотором смысле олицетворяет сотрудничество с МакоХондой

 

У кого что :smile: Мои мысли при взгляде на картину: Ф1 - экстремальный вид спорта, всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

У кого что :smile: Мои мысли при взгляде на картину: Ф1 - экстремальный вид спорта, всё-таки.

Уже давно - нет.   На обычной машине мы рискуем куда больше чем пилоты Ф1 в гонках.  А экстриму за пару недель городской езды в наших условиях пилоты Ф1 за все карьеру не набирают)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Уже давно - нет.   На обычной машине мы рискуем куда больше чем пилоты Ф1 в гонках.  А экстриму за пару недель городской езды в наших условиях пилоты Ф1 за все карьеру не набирают)

 

Пилоты Ф1 на обычных машинах в городских условиях тоже ездят и так же "рискуют", как мы. А вот на болиде Ф1 нам в качестве пилота не посоревноваться )

Как прочувствуешь? Компьютерные игры и симуляторы совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

 

Пилоты Ф1 на обычных машинах в городских условиях тоже ездят и так же "рискуют", как мы. А вот на болиде Ф1 нам в качестве пилота не посоревноваться )

Как прочувствуешь? Компьютерные игры и симуляторы совсем не то.

Про безопасность.   И вероятность травм и смерти.   На обычном авто куда больше.  

А если надобно ускорение прочувствовать - на американские горки). Так что пилоты в Ф1 в основном развлекаются, а не рискуют, ты права :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Про безопасность.   И вероятность травм и смерти.   На обычном авто куда больше.  

А если надобно ускорение прочувствовать - на американские горки). Так что пилоты в Ф1 в основном развлекаются, а не рискуют, ты права :)

 

У нас есть выбор - ехать или не ехать. А у пилотов Ф1 выбора нет - это их работа )

 

К примеру... здесь Ф1 на 3-м месте

http://h-i.su/content/5-samyx-opasnyx-vidov-ekstremalnogo-sporta.php

 

Не совсем согласна. Я бы поменяла местами мотоциклы и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...