Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Все у вас нормально в этот раз будет. У нас Серджио на гонку приперся - а это примета хуже некуда. А также есть Марк Веббер - такая же примета, но личная Себа. А у Хэма хорошая тактика - достаточно СК в начале, чтобы он получил новый УС и выигрывал гонку.

 

В любом случае ниже 2-го приехать не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dwiglo сказал:

Никак не мог. Решение было командным. Но если такое решение не приняла бы команда, приняли бы стюарды. Они конечно могли такое решение и раньше принять, но  на том ГП они как мухи сонные работали( помним насколько долго выносили вердикт Феттелю)  Пакет мимо кассы, ибо с оторвавшейся частью болида( элементом безопасности) имеет мало общего.

 

Кажется, они могли вынести решение по Феттелю только после гонки, если бы не оплошность механиков Хэма, вынудивших его заехать на пит и потерять +20 сек. А так получается и Хэм отбыл +10 секунд "стоп энд гоу" (в реале, +9.3, но там ещё трафик сказался) и Феттель отбыл. 

 

2 часа назад, dwiglo сказал:

"Пилот умеющий прорываться"-это в прошлом. По моему сейчас от того Хэма мало чего осталось. Да и в гонке болид уже не быстрейший. Обойти на старте РБ?........мне кажется что они чаще на старте обходят кого угодно, но не их( правда Рик иногда необъяснимо проваливается). Перес? Опаснее атаковать только Массу наверно)))))

Надеюсь Ботас не будет чудить в гонке и будет думать только о победе.

Не считаю, что Хэм прорывающийся - это в прошлом. Он такой же быстрый и талантливый гонщик, как и ранее. Единственный минус в нем, имхо, это непостоянность. Почему так? Думаю, болельщикам Хэма виднее, ибо следят за ним. Примером можно привести Россию и Монако '17. 

Однако, я не вижу причин, по которым Хэм не даст бой первой двойке (Киман уж явно не тот уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FMandFA сказал:

 

Единственный минус в нем, имхо, это непостоянность. Почему так? Думаю, болельщикам Хэма виднее, ибо следят за ним. Примером можно привести Россию и Монако '17. 

 

Это такой же миф, как и убийца резины, насильник техники, взрыватель дисков, пожиратель топлива... всё перечисленное мэйд бай фобс.

Любой атлет, спортсмен имеет пик формы и спад. Невозможно весь сезон оставаться на пике. Тут главное балансировать, чтоб от спадов много не страдать. А это уже приходит с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TylerD сказал:

 

Это такой же миф, как и убийца резины, насильник техники, взрыватель дисков, пожиратель топлива... всё перечисленное мэйд бай фобс.

Любой атлет, спортсмен имеет пик формы и спад. Невозможно весь сезон оставаться на пике. Тут главное балансировать, чтоб от спадов много не страдать. А это уже приходит с опытом.

Невозможно оставаться на пике? Соглашусь. Но Льюиса "колбасит" немного более, чем остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, TylerD said:

 

Это такой же миф, как и убийца резины, насильник техники, взрыватель дисков, пожиратель топлива...

Мне понравилось как ты не упомянул "чемпиона по путанью кнопок на руле"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Stargazer сказал:

Все у вас нормально в этот раз будет. У нас Серджио на гонку приперся - а это примета хуже некуда. А также есть Марк Веббер - такая же примета, но личная Себа. А у Хэма хорошая тактика - достаточно СК в начале, чтобы он получил новый УС и выигрывал гонку.

 

В любом случае ниже 2-го приехать не должен.

Спасибо дорогой каркай и дальше И не забываю свою карму!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FMandFA сказал:

Не вижу повода к отчаяниям. У вас быстрейший болид, пилот, который умеет прорываться. Впереди не самые тяжелые соперники (Грожан, РБ можно обогнать на прямой, с Пересом уйдёт не 1, так 2 круга) и все, уже 4. А там отрыв будет не столь большой. Думаю, Боттас знает что делать.

Перед Люсей такой цветник стартует, что я даже не знаю кого ещё туда можно было бы добавить для полного счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Льюису выбрали ущербную тактику. Достаточно одного СК и все ужимки с шинами теряют смысл. Но удачный СК иногда приводит к победе, что у Льюиса было один раз за все годы в Ф1. Знатный везунчик!

Я сомневаюсь, что длинный первый отрезок даст Льюису возможность побороться с Феттелем, других пилотов сможет опередить, но не Феттеля. Даже Ботас не поможет, сдерживая Феттеля на первых кругах. Льюис правильно сказал, Ботас должен побеждать, чтобы не отдать Феттелю 25 очков.

Ну так я и не ожидаю первого места для хэма. Роль боттаса - не пустить на 1 место феттеля. А там уж от льюиса зависит остальное. Тактика конечно уязвимая, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stef сказал:

Ну так я и не ожидаю первого места для хэма. Роль боттаса - не пустить на 1 место феттеля. А там уж от льюиса зависит остальное. Тактика конечно уязвимая, да.

дождь смешает все карты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

во первых, люсик, из за этого, много терял на прямой

а во вторых, если это не техпроблема, то что?!

 

:blink:

сломавшаяся деталь, В МАШИНЕ, равна внешнему воздействию (пакет)?! 

Объясню. 

- Сломавшаяся деталь? Ты уверен, что там именно она сломалась, а не кто-то из механиков недокрутил? 

- Равна, но не внешнему воздействию, а вероятности наступления события, причём даже пакеты, застрявшие в болиде - явление, происходящее чаще, нежели незакрученный подголовник, однако и то, и то по мне - нелепый случай, но никак не техполомка. Для меня техполомка - нечто большее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

В 2014-ом Люся прорывался очень хорошо, как в былые годы. С 15-го года у мерса тачанка, которая не может норм ехать, преследуя кого-нибудь. 

В 2014-м на мерсе и Карун мог прорываться как Хэм в былые годы. настолько мерс в тот год был сильнее остальных.

1 час назад, FMandFA сказал:

 

Кажется, они могли вынести решение по Феттелю только после гонки, если бы не оплошность механиков Хэма, вынудивших его заехать на пит и потерять +20 сек. А так получается и Хэм отбыл +10 секунд "стоп энд гоу" (в реале, +9.3, но там ещё трафик сказался) и Феттель отбыл. 

 

Не считаю, что Хэм прорывающийся - это в прошлом. Он такой же быстрый и талантливый гонщик, как и ранее. Единственный минус в нем, имхо, это непостоянность. Почему так? Думаю, болельщикам Хэма виднее, ибо следят за ним. Примером можно привести Россию и Монако '17. 

Однако, я не вижу причин, по которым Хэм не даст бой первой двойке (Киман уж явно не тот уже).

С фига ли после гонки???  приговоры "после гонки" выносятся только в том случае если на разбор требуется много времени и нужна телеметрия. У судей было вполне достаточно времени и данных под КФ. Именно тогда они инцидент и разобрали до винтика. Однако сразу наказать просто ссыканули- а вдруг обвинят в фаворитизме. Заметь что Феттеля наказали сразу после того как стало понятно что Хэму надо ехать крепить воротник. И по сути получилось что Феттель получил штраф за Хэмов воротник, а не за свои нервишки.

 

Не не.  Прорывающийся Хэм был до той поры пока не стали переписывать правила по ходу чемпионата. Он может и сейчас мог бы делать те же самые фокусы, но уверенность в получении штрафа за такую езду у него 100%ная.

Мастера прорывов начали в нём убивать году в 09-10-м наверно. Скорость осталась, мастерство тоже, а вот способность красиво и выверено рискнуть-убили напрочь.

А непостоянство у Хэма всю его гоночную карьеру. Легко вспомнить как он сдулся когда у него были непонятки с Николь. На трассе-Хэм, вне её-Люлю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stef сказал:

Ну так я и не ожидаю первого места для хэма. Роль боттаса - не пустить на 1 место феттеля. А там уж от льюиса зависит остальное. Тактика конечно уязвимая, да.

Есть еще надежда - дождь. Стартуют под СК, а потом прорыв ...

Гонка покажет, недолго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Все у вас нормально в этот раз будет. У нас Серджио на гонку приперся - а это примета хуже некуда. А также есть Марк Веббер - такая же примета, но личная Себа. А у Хэма хорошая тактика - достаточно СК в начале, чтобы он получил новый УС и выигрывал гонку.

 

В любом случае ниже 2-го приехать не должен.

как насчёт 85%-ой вероятности дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в ГП2 было сухо и солнечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FMandFA сказал:

Объясню. 

- Сломавшаяся деталь? Ты уверен, что там именно она сломалась, а не кто-то из механиков недокрутил? 

- Равна, но не внешнему воздействию, а вероятности наступления события, причём даже пакеты, застрявшие в болиде - явление, происходящее чаще, нежели незакрученный подголовник, однако и то, и то по мне - нелепый случай, но никак не техполомка. Для меня техполомка - нечто большее.

 

И то и другое как раз техпроблема. По воротнику уже говорили- посадочный штифт вылетел. техпроблема- потому что это элемент безопасности пилота и без него нельзя гоняться.

Пакет пусть и нелепый случай, но из за них даже двигатели горят( если вовремя не заглушить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Max7x said:

Спасибо дорогой каркай и дальше И не забываю свою карму!)

Ага, моя карма влияет 50/50 - как и положено по теорверу. Даже твоя лучше. А вот Серж и Марк - это уже гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dwiglo сказал:

и Карун мог прорываться как Хэм в былые годы

Забавно, Росберг не мог. Стоит хотя бы вспомнить Венгрию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kolek said:

как насчёт 85%-ой вероятности дождя?

Для всех одинаково, но может дать тот бесплатный пит под СК Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Забавно, Росберг не мог. Стоит хотя бы вспомнить Венгрию. 

 

Сочи, Китай... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое должно было быть местом Льюиса сегодня. Сколько ещё "неожиданных" проблем будут нашего парня отбрасывать назад? Ну ладно. Хоть Ричардо порадовал в конце. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно минимизировал.. Надеялся на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя гонка подтверждает закономерность: напарник выигрывает только тогда, когда у Лью проблемы... По самой гонке: возможно критическим стал пропуск П2, когда по причине техники Лью не оттеститровал ультрасофт на длинной серии, ну либо комплект попался не очень. тогда это вообще за гранью - какая уже тех. проблема за викэнд. 3-е место он обязан был брать по-любому, а возможно и выше. А так имеем -20 и +15, что абсолютно ни о чем не говорит с учетом тех.проблем, которые сыпятся на Лью, как из рога изобилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

Сочи, Китай... 

Да, но так ведь Росберг не Картикеян, который по словам некоторых прорывался бы на любой трассе в любое время на мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, худшего удалось избежать, нужно сказать спасибо Боттасу, т.к. то, что феттель не оторвался на дистанцию гонки к летнему перерыву это целиком и полностью его заслуга. Ну а Хэм оказался в дурацком положении, когда он не в состоянии повлиять на свою финишную позицию из-за очередной технической поломки. Рикьярдо возможно и мог обогнать, но третье место в любом случае было максимумом на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идеально провел конечно гонку, снова не дотянул на последних кругах, хотя мог рассчитывать на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...