Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

5 часов назад, phalanx сказал:

 

Да нет, вы что, Хэмушка ни в чём никогда не виноват

Процентов 70 болел ругало Хэма за квалу Монако, но ты выцепил нужное тебе сообщение, обобщил, написал, порадовался. Приз в студию))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Процентов 70 болел ругало Хэма за квалу Монако, но ты выцепил нужное тебе сообщение, обобщил, написал, порадовался. Приз в студию))))

 

Правда что ли обобщил? По-моему, написал чисто конкретному человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

Есть гонки и гонщики. В реале. За них можно не болеть, но нельзя не восхищаться и не уважать . Хэм один из таких.

  Скрыть контент

Есть форумные срачи и самореализация в паддоке на ньюсе.

Ну, вот так вкратце. 

Скорее всего ,  это не очень понятно, а кто может понять, тому и объяснять не надо. Забей, плиз.:smile:

  Скрыть контент

Так именно об этом я и говорила. Так себе зрелище - смотреть  на того, кто щупает свое моральное превосходство. 

Лучше отвернувшись мимо.

 

Приходя воздать дань уважения пилоту, с этого начинают :) 

 

 я должна забивать на твою самореализацию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Я переведу, а то там про Сэба много чего есть :floxy:

Рад победе, гордится командой, без сплоченной совместной работы достигнуть этого не получилось бы.

Они нащупали верное направление в развитии машины, научились лучше работать с шинами, и будут в этом направлении работать дальше.

По поводу большого пальца Строллу: парню 18 лет, его много критикуют, поэтому захотел его поддержать.

Про Сэба: за гонкой следил во время самой гонки. В 10 повороте был экран, и он следил за тем, где идёт Сэб. Когда увидел его на шестом месте, был чуть более рад, чем когда Сэб оказался на четвёртом. Но все равно рад отыграть 13 очков из 25-очкового задела. Считает, что Феррари сильна, и борьба впереди (наверняка лукавит :floxy:).

Субботний поул и победа много что значит. Но поул вызвал особые эмоции, поскольку сравнялся с Сенной. К Сильверу может сравняться с Михаэлем. Считает, что это инкредибль. 

Дополню. Ему сказали, что вы можете сравнятся  по количеству поулов с Шумахером на этапе в Сильвере, мол что это для вас значит? Лью, конечно, сказать особо нечего, кроме "фантастика", а потом он спросил, как Шумахеру удалось одержать столько побед (91) при 68 поулах? Брандл сказал, что он реально такой сильный и великий гонщик. Вот это "инкредибль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GIV сказал:

Процентов 70 болел ругало Хэма за квалу Монако, но ты выцепил нужное тебе сообщение, обобщил, написал, порадовался. Приз в студию))))

в случае любой промашки ЛХ в этой теме 146 процентов фобья обитает. особо экзальтированные могут и на победу перлы выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GEORGGII сказал:

Разве? А пафос про дубль после долгих скольки там? Семи? лет.

это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, dee said:

это разные вещи.

Конечно разные! Наш это разведчик. Их это шпион. Наш это скилл и талант. Их это самовозник. На том и стоит Земля форумное общение болезных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

Конечно разные! Наш это разведчик. Их это шпион. Наш это скилл и талант. Их это самовозник. На том и стоит Земля форумное общение болезных...

кроме шуток - то что феррари привезла первый дубль за сколько то там лет - это факт и не более. То что рассказывает ЛХ - это просто его очередной высокохудожественный свист :D речь всего лишь об этом...

 

можем конечно еще страниц 6 это пообсуждать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 hours ago, dee said:

кроме шуток - то что феррари привезла первый дубль за сколько то там лет - это факт и не более. То что рассказывает ЛХ - это просто его очередной высокохудожественный свист :D речь всего лишь об этом...

 

можем конечно еще страниц 6 это пообсуждать. гадить..

 

 

Какой смысл? Твое слово должно остаться последним!!! С богом и алилуя..

69.thumb.gif.ec69c6423c645afbbd67717b39c21b2a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

 

Какой смысл? Твое слово должно остаться последним!!! С богом и алилуя..

 

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Как-то нервенно крутит баранку Веттель. Льюис очень плавно рулит. Это так настроено рулевое у Мерседес или машина стабильнее ведет себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, A.Lex сказал:

Это так настроено рулевое у Мерседес или машина стабильнее ведет себя?

Поведение машины обуславливается многими факторами, ключевые из которых 2:

1. Уровень прижимной силы болида и в целом его референсное поведение.

2. Пилотаж пилота - здесь можно много писать, стиль торможения, рулежки, чувство болида и т.п. Пропустил слегка точку торможения получишь недостаток на входе в поворот из-за избыточной скорости и т.д. 

 

Вообще в этом сезоне общепринято считать, что болид феррари ведет себя намного более предсказуемо и отзывчиво в поворотах чем болид мерседеса. 

16 минут назад, A.Lex сказал:

Льюис очень плавно рулит

Скорее точно, чем плавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С Валттери всё совершенно иначе. Завоевать с ним победный дубль гораздо лучше, чем с Нико Росбергом. Боттас меня поддерживает. Это гонщик совершенно другого уровня.

С главной страницы. Ржунимагу! "Похвалил" напарничка!)) Бедный Валттери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ErnstTrips сказал:

С главной страницы. Ржунимагу! "Похвалил" напарничка!)) Бедный Валттери...

Опаньки, очередной ноунэйм пожаловал ) Вас там клонируют что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, тут на Баку шины выкатили , у нас с красными все одинаково 1М 4С 8 СС. хоть этой ультры нет, непрогреваемой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

 

Как-то нервенно крутит баранку Веттель. Льюис очень плавно рулит. Это так настроено рулевое у Мерседес или машина стабильнее ведет себя?

 

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Поведение машины обуславливается многими факторами, ключевые из которых 2:

1. Уровень прижимной силы болида и в целом его референсное поведение.

2. Пилотаж пилота - здесь можно много писать, стиль торможения, рулежки, чувство болида и т.п. Пропустил слегка точку торможения получишь недостаток на входе в поворот из-за избыточной скорости и т.д. 

 

Вообще в этом сезоне общепринято считать, что болид феррари ведет себя намного более предсказуемо и отзывчиво в поворотах чем болид мерседеса. 

Скорее точно, чем плавно. 

лень искать новость

там слова хила были, о круге в канаде, люсика и какшумахера, о том как классно люсик работал рулем

ну, т.е. минимально

и люсика слова, мол он старался руль не трогать, мол машинка сама ехала! :floxy:

а, кажись, на аутоспорте, тоже отмечали, на скока хорошо вела себя машинка мерса по сравнению с красным корытом, что постоянно приходится подруливать

может "уникальные новинки" это новая хитрая подвеска?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Опаньки, очередной ноунэйм пожаловал ) Вас там клонируют что-ли? :D

че сразу ноунэйм? если я не строчу тысячами сообщения я тоже ноунейм?

 

реально он по делу сказал, я тоже угарел на то как льюис обласкал боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jefchen сказал:

че сразу ноунэйм? если я не строчу тысячами сообщения я тоже ноунейм?

Пока у тебя менее 1000 сообщений и нет картинки на аве, ты тоже ноунэйм :D

30 минут назад, Jefchen сказал:

реально он по делу сказал, я тоже угарел на то как льюис обласкал боттаса.

Ну а если серьезно, то он не по делу сказал, а спорол конкретную чушь. Ибо по факту, Льюис говорил вовсе не про вторикельство Валеры, а про то, что Валера в отличии от Нико, не занимается под коверными играми, про то, что Валера максимально открыт и доброжелателен и с таким напарником ему намного приятнее работать. Если ты не заметил, Льюис искренне радовался победе Ботаса в Сочи, это как раз то, о чем он говорил, что в свою очередь, Льюис также готов поддержать напарника, такого напарника с которым у него взаимное уважение как на трассе, так и вне. 

 

Ботас реально вызывает уважение и дело не в том, что он проигрывает уже 36 очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ErnstTrips сказал:

С главной страницы. Ржунимагу! "Похвалил" напарничка!)) Бедный Валттери...

А мне концовка понравилась:

Цитата

Льюис Хэмилтон: «С Валттери всё совершенно иначе. Завоевать с ним победный дубль гораздо лучше, чем с Нико Росбергом. Боттас меня поддерживает. Это гонщик совершенно другого уровня. Команда стала более сплоченной, чем когда-либо. Если когда-нибудь Валттери потребуется моя помощь, я всегда рядом».

Не потребуется 

artworks-000097930864-rhz6z9-t500x500.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cosmi сказал:

лень искать новость

там слова хила были, о круге в канаде, люсика и какшумахера, о том как классно люсик работал рулем

ну, т.е. минимально

и люсика слова, мол он старался руль не трогать, мол машинка сама ехала! :floxy:

а, кажись, на аутоспорте, тоже отмечали, на скока хорошо вела себя машинка мерса по сравнению с красным корытом, что постоянно приходится подруливать

может "уникальные новинки" это новая хитрая подвеска?!:smile7:

На самом деле, смысл слов Хила был намного сложнее, чем многие подумали. Суть была в том, что бы не мешать машине ехать, да, но в этом и заключается мастерство пилота. Что бы машина могла ехать как может, пилот в свою очередь все должен делать верно, я уже написал выше и готов повторить, во всем имеется причинно-следственная связь, можно разобрать абсолютно каждое подруливание Себа на его круге.

Взять к примеру выход из шпильки в начале 3-его сектора, ведь подруливанию в обратную сторону на выходе из поворота, предшествовала ошибка на торможении, после которой Себ по сути "попал" мимо апекса и в качестве компенсации вынужден был чуть раньше вставать на газ (что бы не потерять время ) в условиях меньшего радиуса поворота на выходе. Попади он на апекс, на выходе из поворота он раньше выпрямлял бы траекторию, и соответственно минимизировал бы риск сноса задней части машины при более раннем нажатии на педаль газа, а в итоге за счет ошибки на торможении радиус его траектории сократился, а угол поворота увеличился, соответственно положение руля при ускорении было не идеальным, в итоге дополнительное движение в качестве компенсации и небольшой снос, который стоил немного времени. 

Это для примера, у него таких микро ошибок несколько на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

На самом деле, смысл слов Хила был намного сложнее, чем многие подумали. Суть была в том, что бы не мешать машине ехать, да, но в этом и заключается мастерство пилота. Что бы машина могла ехать как может, пилот в свою очередь все должен делать верно, я уже написал выше и готов повторить, во всем имеется причинно-следственная связь, можно разобрать абсолютно каждое подруливание Себа на его круге.

Взять к примеру выход из шпильки в начале 3-его сектора, ведь подруливанию в обратную сторону на выходе из поворота, предшествовала ошибка на торможении, после которой Себ по сути "попал" мимо апекса и в качестве компенсации вынужден был чуть раньше вставать на газ (что бы не потерять время ) в условиях меньшего радиуса поворота на выходе. Попади он на апекс, на выходе из поворота он раньше выпрямлял бы траекторию, и соответственно минимизировал бы риск сноса задней части машины при более раннем нажатии на педаль газа, а в итоге за счет ошибки на торможении радиус его траектории сократился, а угол поворота увеличился, соответственно положение руля при ускорении было не идеальным, в итоге дополнительное движение в качестве компенсации и небольшой снос, который стоил немного времени. 

Это для примера, у него таких микро ошибок несколько на круге. 

так я ж +/- про это же! :)

тока вот педали тормоза, с онборда, не видим

ну и "нервность" машинки красных по сравнению с мерсом ободряет!

т.е. нет у мерса концептуальных ошибок

в том числе, наверное, и по длине 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал тут

Скрытый текст

С Рианной на пляже. С Дрэйком в клубе. В обнимку с Кендалл Дженнер. Льюис Хэмилтон, самый доминантный гонщик F1, живёт на всю катушку.
Спустя 36 часов после своей самой невзрачной гонки в новом сезоне F1 у Льюиса Хэмилтона появилась проблема. Он совершил перелёт из Сочи в Нью-Йорк и через 20 минут ему нужно покинуть номер гостиницы для участия в самой эксклюзивной тусовке селебритиз – Met Gala. Но он не готов.Загвоздка не в идеально скроенном бархатном смокинге от Dolce & Gabbana. И не в плотно прилегающей чёрной бабочке, которая должна столь же идеально смотреться на фото с красной дорожки. И уж точно не в чёрно-золотых штиблетах, надетых на босу ногу. Дело в причёске.
Постоянно работающая с ним стилист недавно родила ребёнка и теперь за то, что творится у него на голове, отвечает другой человек. Но вместо предпочитаемых им плотных кудряшек итоговый результат больше походит на крупные локоны. А если Хэмилтон чем-то недоволен, он не может махнуть на это рукой. Из-за его перфекционизма друзья называют его Hawkeye (Соколиный Глаз); он замечает вещи, на которые никто не обращает внимания, будь то узенький промежуток для обгона на трассе или случайная нитка во время фотосессии. И в такой вечер, где внешний вид значит буквально всё, то, что сейчас у него на голове - никуда не годится.
Лет пять назад такой проблемы даже не возникало. Бывшая его команда в F1, Макларен, запретила бы ему лететь через Атлантику лишь для того, чтобы засветиться на событии, весь смысл которого – других посмотреть, себя показать. Отец Льюиса, Энтони, его бывший менеджер, тоже бы этого не одобрил. «Всё было очень строго,» говорит Хэмилтон сейчас. Но в 2010 году он уволил своего отца. А в 2012 перешёл из Макларена в Мерседес. Теперь он проводит Рождество в компании Ким и Канье, тусит с Рианной на Барбадосе и присутствует на крупнейших в мире показах мод.
Больше свободы принесли и больше достижений, Хэмилтон выиграл чемпионаты в 2014 и 2015 годах и финишировал вторым в прошлом году. После пятой гонки этого сезона, на пути в Монако, он снова второй, в шести очках позади Себастьяна Феттеля из Феррари.
Его успехи на трассах и обретённый статус звезды совпали с моментом, когда он входит в завершающую фазу своей гоночной карьеры и всё это приводит к некогда абсурдной мысли: сможет ли Льюис Хэмилтон стать не только величайшим гонщиком своего поколения, но также и одной из самых больших звёзд в мире селебритиз?
А сейчас его ожидает Met Gala с билетами по 30000 баксов и ультра-эксклюзивным списком гостей вроде Тэйлор Свифт, Бейонсе и Джей Зи. Хэмилтон набирает сообщение своему стилисту и подкрепление прибывает незамедлительно. Вода, немного мусса, лак для волос. Кудряшки обретают новый вид, шаг за шагом. Лосьон, одеколон, чуть подрезать ногти… В итоге Хэмилтон одобряет. Время идти.
«Это не смешно», говорит он. «Это всё бизнес, часть поглощений и приобретений».

Для большинства гонщиков F1 послегоночные события заурядны: доберись до дома, ешь, спи, отдыхай и так далее. «Они просыпаются с мыслью о гонках и дышат ими», говорит Хэмилтон. «Но это не всё. Ты должен получать от этого удовольствие».
Хэмилтон, самый богатый спортсмен Британии, обладающий, по разным оценкам, состоянием в 250 млн долларов, находит удовольствие в машинах по миллиону, собственном вишнёво-красном самолёте и домах в Колорадо и Монако. Он живёт на чемоданах 300 дней в году, приземляясь там, где проходит очередное мероприятие с красной дорожкой. В то время, когда для ублажения элиты F1 другие гонщики делают то, что им говорят, Хэмилтон следует своим курсом. Демонстрирует в инстаграмме свой брюшной пресс. Имеет свой логотип, а-ля Джордан, Тайгер или Месси. В своё время встречался с Николь Шерзингер из Пуссикэт Доллз. И совершенно в порядке вещей наблюдать, как Бейонсе, Бибер или Кардашьян, находясь в паддоке, приветствуют его Мерседес под №44. В прошлом году начальство F1 сказало ему ничего не публиковать в Снэпчат, находясь на территории паддока. Он продолжил, используя фильтры на изображениях себя или других гонщиков. У него произошёл конфликт с британскими медиа, когда он покинул пресс-конференцию. Вы также не найдёте себе много друзей, выиграв 31 гонку за прошедшие 3 года, тогда как все остальные действующие гонщики выиграли 8.
В последней гонке 2016 года его напарнику Нико Росбергу для победы в чемпионате надо было финишировать минимум третьим. Росберг шёл вторым, Хэмилтон лидировал, он не стал выполнять командные приказы и намеренно замедлился, чтобы пелотон догнал лидировавшую пару. Но его ставка не сработала. Хэмилтон выиграл гонку, Росберг - титул. «Я люблю улыбаться, смеяться и весело проводить время», говорит он. «Являюсь ли я упрямым? Да! Мне не нравится проигрывать? Да, чёрт возьми! Люди говорят – ты финишировал вторым и будь доволен? Чёрта с два! Я пашу, как лошадь, чтобы быть первым. Не вторым, первым. Иногда люди забывают об этом».
«Его судят не по тому, что он делает, а по тому, что он, в представлении других людей, должен делать», говорит директор по связям с общественностью Брэдли Лорд. «Он – квадратный в сечении стержень, пытающийся протиснуться в круглое отверстие. Когда ему это надоедает и он говорит, что больше не хочет лезть в эту дырку, люди возмущаются».
Два дня спустя, после Met Galа, в подвале зала тайского бокса в Нью-Йорке, Хэмилтон лежит на синем помосте боксёрского ринга, уставившись в потолок, в то время как пот струится по его щекам. Он в середине 90-минутной тренировки. «Видимо, мой пульс на пределе», признаётся он. Во время сета из 200 приседаний появляется группа школьников для занятий каратэ. Так же и он, в английском Стивенидже в 1990-х, будучи застенчивым ребёнком, которого дразнили в школе, спросил отца – может ли он заняться каратэ. Хэмилтон дошёл до чёрного пояса перед тем, как уйти в гонки. «Я хотел бы никогда не прекращать», говорит он. «Это было здорово как для тела, так и для ума».
С муай тай та же история. Он воспитывает стойкость ума и укрепляет тело без наращивания мышц. Хэмилтон в последние годы внимательно следит за своим весом – это ещё одно преимущество в гонках. В этот день была ещё сотня отжиманий на кулаках, прыжки с восьмикилограммовым отягощением, десятиминутная работа по боксёрской груше. К тому времени, когда он поднимается в ринг, он уже истратил свои силы.
В это же самое время по другую сторону Атлантики команда Мерседес на фабрике в Англии готовит новинки для гонки в Испании. Никто не хочет повторения сочинских злоключений, когда Хэмилтон финишировал четвёртым, в 36 секундах позади победителя гонки, напарника Льюиса по Мерседесу Валттери Боттаса.
Для Хэмилтона главное – вырваться куда подальше. За пару недель между гонками он пролетит от Сочи до Нью Йорка, потом до Лос Анжелеса, оттуда в Лондон и затем прибудет в Барселону. Команда активно поощряет всё это. «В ту минуту, когда вы попытаетесь загнать его в коробку и давить рамками обязательств, его эффективность падает», говорит босс Мерседеса Тото Вольф. «То, что произошло с ним в Макларене. Так он устроен, он хочет вырваться на свободу. Наша цель в том, чтобы помочь ему хорошо выступать».
Солнечный четверг перед Гран-при Испании возле Барселоны, толпа фанов глубиной рядов 10 напирает на металлический барьер, ощетинившись палками для селфи. За следующие 20 минут Хэмилтон расписывается более 150 раз и позирует для порядка 30 селфи. На каждом шаге к гаражу Мерседеса его кто-то ждёт – фаны, волонтёры, охранники, даже журналисты. Они идут рядом, тычут смартфонами и камерами в лицо и снимают. Эта картина повторяется на каждой трассе, 20 раз за год. В Остине пару лет назад одна барышня от избытка чувств упала в обморок после встречи с Хэмилтоном.
«Я не понимаю этого», говорит Хэмилтон. «Когда я встречаюсь с людьми, а они чуть ли не боготворят меня, я нахожу это странным. Конечно, я встречал людей, которые вызывали у меня восхищение, например – Нельсон Мандела, но не до такой же степени, чтобы кричать и падать в обморок».
Через час после автограф-сессии Хэмилтон и другие гонщики возвращаются на трассу, чтобы сфотографироваться с группой детей, занимающихся картингом. Для большинства гонщиков это фотосессия в режиме «привет-прощай». Хэмилтон, напротив, остаётся почти на полчаса, снимая видео на смартфон и пожимая каждому ребёнку руку. Когда карты с детьми стартуют, запах бензина наполняет воздух. «Я скучаю по этому запаху», говорит Хэмилтон.
С картинга всё и начиналось, когда отец Энтони Хэмилтон работал в нескольких местах, вложил все сбережения и заложил дом, чтобы помочь сыну осуществить его мечту о F1. Эта история, как говорит Хэмилтон, повторяет таковую с ямайской бобслейной сборной и фильм «Крутые виражи».
«Когда они выкатили это чёртов боб, то все вокруг остолбенели и сказали «Что за хреновина?» Я клянусь вам, что, когда мы вместе с отцом появились, реакция окружающих была один-в-один», говорит Хэмилтон. «А когда отцу нужно было идти искать спонсоров, а он спрашивал людей, не желают ли они поддержать первого чёрного гонщика в F1, я не уверен, что те смеялись, как в «Крутых виражах», но совершенно точно не слишком многие поддерживали нас».
Это были последние дни нормальной жизни. К 13 годам Хэмилтон был частью молодёжной программы Макларена. В 22 года он стартовал в первой своей гонке в F1. В дебютном сезоне выиграл 4 гонки, закончив чемпионат на втором месте, затем последовали 5 побед и чемпионская корона в 2008 году.
Но изнутри он ощущал себя роботом. Хэмилтон рассказывает, что Макларен и его отец диктовали буквально всё – от того, что говорить до того, что носить. У него даже не было доступа к своему банковскому счёту. «Я побеждал в гонках, но было какое-то чувство скованности. Вроде как ты уже достаточно взрослый, чтобы быть самостоятельным, но всё ещё живёшь дома и чувствуешь, что застрял, не двигаешься дальше».
Поэтому он решил уйти из Макларена и больше не работать с отцом. Это решение он называет самым трудным в жизни.
«Это было что-то вроде последнего шага к моей независимости», говорит он. «Мерседес хотел расти. Я был честен с ними: «Я такой. Именно такого меня вы покупаете». Они уже знали и приняли это».
К вечеру четверга, за три дня до Гран-при Испании, представительский номер Мерседеса почти опустел, остались только Хэмилтон и его ближайший спутник, бульдог Роско. По паркету, на котором через двое суток будет стоять председатель совета директоров Мерседеса, Роско гоняет между рядами стульев пустую пластиковую бутылку. Хэмилтон смеётся. У него два бульдога, которых он берёт с собой повсюду, где только возможно.
«Собакам без разницы, выиграю я или проиграю», говорит он. «Они настолько искренние. И никогда не перестают тебя удивлять»
Скромно поужинав жареным лососем, Хэмилтон достаёт смартфон. Если его руки не обхватывают руль, то в них почти всегда находится смартфон. Хэмилтон показывает экранную заставку, портрет красивой женщины. «Моя тётя, она со мной каждый день». Хэмилтон поясняет, что его тётя Диана умерла 5 лет назад от скоротечного рака. За день до смерти она сказала племяннику, что не может поверить, что её время подошло к концу. И сколько ещё она хотела бы сделать. «Она просила меня пообещать, что я не буду впустую тратить время и буду жить каждый день, как последний. Это был лучший урок, который мне преподали».
В повседневной работе его мир несётся со скоростью 200 миль в час.  Он пытается и в жизни не отставать от скоростей на трассе. «Никто не скажет, что к концу жизни он хотел бы иметь больше денег», говорит он. «Когда придёт моё время, я хотел бы сказать: «У меня была чертовски хорошая жизнь. Я сделал всё, что в моих силах».
Это означает и доминирование в воскресных гонках, вне зависимости от того, кто находится на трассе. И сэндбординг в ОАЭ, и веселье со своими племянниками. И причёску для Met Gala. Хэмилтон говорит, что это бизнес, но выглядит смешно. Почему же человек, стремящийся к свободной жизни, дорожащий обществом своих собак, регулярно оказывается в одном из самых фальшивых мест на земле – на красной ковровой дорожке?
«Я не могу сказать, что там у меня есть друзья. Я знаю там многих, но могу ли я попросить их о помощи, если этот мир рухнет? Конечно, нет», говорит он. «Как я думаю, там нет никого, кто меня поддержал бы. Поддержат меня мои парни в бобе. Моя семья».
Как это видится Хэмилтону, построение отношений в мире шоу-бизнеса закладывает основу для его послегоночной жизни, которая наступит, по его словам, в промежутке между 5 и 10 годами. Он уже записал несколько треков в стиле хип-хоп, которые он дал послушать близким друзьям, Дрэйку, Канье и Фарреллу. PR-агенство Purple, ведущее его дела на этом фронте, представляет также интересы Адель и Алиши Киз.
«Этому не будет полностью посвящена моя дальнейшая жизнь. Просто хобби. Есть другие вещи, которые интересуют меня и в которых я разбираюсь. Когда я перестану гоняться, начнётся следующая глава. Но чтобы она началась, я должен выйти за пределы стен F1. С таким же восхищением, как я гоняюсь по воскресеньям, я жду то, что будет дальше».
Перед тем, как покинуть свой трейлер и направиться на гоночную трассу, Хэмилтон склоняется к Роско: «Увидимся позже, приятель». Выиграв квалификацию днём ранее с преимуществом в 5 сотых секунды, он заработал весомое преимущество на трассе, где обгоны крайне трудны. Но на старте из-за пробуксовки перед первым поворотом его обходит Феттель. После смены шин на 38 круге Феттель выезжает с пит-лейн в то время как Хэмилтон несётся по старт-финишной прямой. Бок о бок они входят в первый поворот, не уступая друг другу ни дюйма. Серебристый Мерседес Хэмилтона на короткое время оказывается за пределами трассы. Весь гараж Феррари восторженно вскакивает. Но у Хэмилтона более мягкие шины, что даёт ему преимущество в скорости. Последующие 7 кругов Хэмилтон, словно приклеенный, следует за машиной Феттеля. В первом повороте 44 круга Хэмилтон видит возможность для атаки. Он обгоняет Феттеля по внешней траектории. Немец ничего не может поделать. Хэмилтон выходит в лидеры. Следующие полчаса команда Хэмилтона в гараже нервно следит за телеметрией. Вроде всё здорово – у Феттеля ни единого шанса. На протяжении 22 кругов Хэмилтон искусно выписывает своей машиной виражи на залитой солнцем трассе. И вот клетчатый флаг, 55 победа в F1, он второй в этом списке после Михаэля Шумахера с 91 победой. Хэмилтон останавливает машину, поднимает сжатый кулак. Бежит к трибунам, где его приветствуют немецкий футболист Матс Хуммельс и актёр Джеймс Марсден со своей подругой британской певицей Edei. Для Хэмилтона довольно скромное звёздное присутствие, но следующая гонка - в Монако.
Следующие 2,5 часа Хэмилтон в режиме нон-стоп. Порядка 90 минут он раздаёт интервью, которые не начинаются, пока Хэмилтон не удостоверится, посмотрев на зеркальную поверхность своих солнцезащитных очков, что на лице ни капли пота, а кепка сидит идеально. После того как он переоделся, победная фотосессия и традиционная война шампанским со своей командой. В конце концов, он приходит в мотор-хоум Мерседеса. Кто-то приносит поднос с специальным коктейлем – смесь водки и нового энергетика от Monster с ароматом винограда, в создании которого Хэмилтон принимал участие.  Марсден удивляется, насколько искусно энергетик маскирует водку. Хэмилтон ограничивает себя одним глотком, но и этого ему хватает. «С ума сойти», говорит Хэмилтон. «Сколько водки вы туда бахнули? Этим можно нарезаться до зелёных соплей». Днём ранее в планах было долететь до Лондона, заскочить на день в Нью Йорк, потом вернуться в Лондон, перед тем, как прилететь домой в Монако. Но Хэмилтон словно выжатый лимон. Он не помнит, когда бы гонка отнимала у него столько сил. Он потерял больше 2 кг. Человек, думавший, что его энергия бесконечна, разрядил свои батарейки. Теперь он хочет просто вернуться домой и плюхнуться в кровать. Оказавшись там, он прогуляется по набережной с Роско. Сделает заказ на дом в своём любимом суши-баре. Посмотрит фильм.
«Никаких празднеств сегодня вечером», говорит он. «Хорош. Я еду домой. Буду спать 2 дня. А потом уже пора готовиться к гонке в Монако. Там и повеселимся».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

 

Как-то нервенно крутит баранку Веттель. Льюис очень плавно рулит. Это так настроено рулевое у Мерседес или машина стабильнее ведет себя?

ты вспомни те два мега обгона - когда он обогнал Боттаса, ехавшего на убитой резине, и вот сейчас, когда проходил индию. каждый обгон - на грани краша. вот и рулит так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Оригинал тут

  Показать контент

С Рианной на пляже. С Дрэйком в клубе. В обнимку с Кендалл Дженнер. Льюис Хэмилтон, самый доминантный гонщик F1, живёт на всю катушку.
Спустя 36 часов после своей самой невзрачной гонки в новом сезоне F1 у Льюиса Хэмилтона появилась проблема. Он совершил перелёт из Сочи в Нью-Йорк и через 20 минут ему нужно покинуть номер гостиницы для участия в самой эксклюзивной тусовке селебритиз – Met Gala. Но он не готов.Загвоздка не в идеально скроенном бархатном смокинге от Dolce & Gabbana. И не в плотно прилегающей чёрной бабочке, которая должна столь же идеально смотреться на фото с красной дорожки. И уж точно не в чёрно-золотых штиблетах, надетых на босу ногу. Дело в причёске.
Постоянно работающая с ним стилист недавно родила ребёнка и теперь за то, что творится у него на голове, отвечает другой человек. Но вместо предпочитаемых им плотных кудряшек итоговый результат больше походит на крупные локоны. А если Хэмилтон чем-то недоволен, он не может махнуть на это рукой. Из-за его перфекционизма друзья называют его Hawkeye (Соколиный Глаз); он замечает вещи, на которые никто не обращает внимания, будь то узенький промежуток для обгона на трассе или случайная нитка во время фотосессии. И в такой вечер, где внешний вид значит буквально всё, то, что сейчас у него на голове - никуда не годится.
Лет пять назад такой проблемы даже не возникало. Бывшая его команда в F1, Макларен, запретила бы ему лететь через Атлантику лишь для того, чтобы засветиться на событии, весь смысл которого – других посмотреть, себя показать. Отец Льюиса, Энтони, его бывший менеджер, тоже бы этого не одобрил. «Всё было очень строго,» говорит Хэмилтон сейчас. Но в 2010 году он уволил своего отца. А в 2012 перешёл из Макларена в Мерседес. Теперь он проводит Рождество в компании Ким и Канье, тусит с Рианной на Барбадосе и присутствует на крупнейших в мире показах мод.
Больше свободы принесли и больше достижений, Хэмилтон выиграл чемпионаты в 2014 и 2015 годах и финишировал вторым в прошлом году. После пятой гонки этого сезона, на пути в Монако, он снова второй, в шести очках позади Себастьяна Феттеля из Феррари.
Его успехи на трассах и обретённый статус звезды совпали с моментом, когда он входит в завершающую фазу своей гоночной карьеры и всё это приводит к некогда абсурдной мысли: сможет ли Льюис Хэмилтон стать не только величайшим гонщиком своего поколения, но также и одной из самых больших звёзд в мире селебритиз?
А сейчас его ожидает Met Gala с билетами по 30000 баксов и ультра-эксклюзивным списком гостей вроде Тэйлор Свифт, Бейонсе и Джей Зи. Хэмилтон набирает сообщение своему стилисту и подкрепление прибывает незамедлительно. Вода, немного мусса, лак для волос. Кудряшки обретают новый вид, шаг за шагом. Лосьон, одеколон, чуть подрезать ногти… В итоге Хэмилтон одобряет. Время идти.
«Это не смешно», говорит он. «Это всё бизнес, часть поглощений и приобретений».

Для большинства гонщиков F1 послегоночные события заурядны: доберись до дома, ешь, спи, отдыхай и так далее. «Они просыпаются с мыслью о гонках и дышат ими», говорит Хэмилтон. «Но это не всё. Ты должен получать от этого удовольствие».
Хэмилтон, самый богатый спортсмен Британии, обладающий, по разным оценкам, состоянием в 250 млн долларов, находит удовольствие в машинах по миллиону, собственном вишнёво-красном самолёте и домах в Колорадо и Монако. Он живёт на чемоданах 300 дней в году, приземляясь там, где проходит очередное мероприятие с красной дорожкой. В то время, когда для ублажения элиты F1 другие гонщики делают то, что им говорят, Хэмилтон следует своим курсом. Демонстрирует в инстаграмме свой брюшной пресс. Имеет свой логотип, а-ля Джордан, Тайгер или Месси. В своё время встречался с Николь Шерзингер из Пуссикэт Доллз. И совершенно в порядке вещей наблюдать, как Бейонсе, Бибер или Кардашьян, находясь в паддоке, приветствуют его Мерседес под №44. В прошлом году начальство F1 сказало ему ничего не публиковать в Снэпчат, находясь на территории паддока. Он продолжил, используя фильтры на изображениях себя или других гонщиков. У него произошёл конфликт с британскими медиа, когда он покинул пресс-конференцию. Вы также не найдёте себе много друзей, выиграв 31 гонку за прошедшие 3 года, тогда как все остальные действующие гонщики выиграли 8.
В последней гонке 2016 года его напарнику Нико Росбергу для победы в чемпионате надо было финишировать минимум третьим. Росберг шёл вторым, Хэмилтон лидировал, он не стал выполнять командные приказы и намеренно замедлился, чтобы пелотон догнал лидировавшую пару. Но его ставка не сработала. Хэмилтон выиграл гонку, Росберг - титул. «Я люблю улыбаться, смеяться и весело проводить время», говорит он. «Являюсь ли я упрямым? Да! Мне не нравится проигрывать? Да, чёрт возьми! Люди говорят – ты финишировал вторым и будь доволен? Чёрта с два! Я пашу, как лошадь, чтобы быть первым. Не вторым, первым. Иногда люди забывают об этом».
«Его судят не по тому, что он делает, а по тому, что он, в представлении других людей, должен делать», говорит директор по связям с общественностью Брэдли Лорд. «Он – квадратный в сечении стержень, пытающийся протиснуться в круглое отверстие. Когда ему это надоедает и он говорит, что больше не хочет лезть в эту дырку, люди возмущаются».
Два дня спустя, после Met Galа, в подвале зала тайского бокса в Нью-Йорке, Хэмилтон лежит на синем помосте боксёрского ринга, уставившись в потолок, в то время как пот струится по его щекам. Он в середине 90-минутной тренировки. «Видимо, мой пульс на пределе», признаётся он. Во время сета из 200 приседаний появляется группа школьников для занятий каратэ. Так же и он, в английском Стивенидже в 1990-х, будучи застенчивым ребёнком, которого дразнили в школе, спросил отца – может ли он заняться каратэ. Хэмилтон дошёл до чёрного пояса перед тем, как уйти в гонки. «Я хотел бы никогда не прекращать», говорит он. «Это было здорово как для тела, так и для ума».
С муай тай та же история. Он воспитывает стойкость ума и укрепляет тело без наращивания мышц. Хэмилтон в последние годы внимательно следит за своим весом – это ещё одно преимущество в гонках. В этот день была ещё сотня отжиманий на кулаках, прыжки с восьмикилограммовым отягощением, десятиминутная работа по боксёрской груше. К тому времени, когда он поднимается в ринг, он уже истратил свои силы.
В это же самое время по другую сторону Атлантики команда Мерседес на фабрике в Англии готовит новинки для гонки в Испании. Никто не хочет повторения сочинских злоключений, когда Хэмилтон финишировал четвёртым, в 36 секундах позади победителя гонки, напарника Льюиса по Мерседесу Валттери Боттаса.
Для Хэмилтона главное – вырваться куда подальше. За пару недель между гонками он пролетит от Сочи до Нью Йорка, потом до Лос Анжелеса, оттуда в Лондон и затем прибудет в Барселону. Команда активно поощряет всё это. «В ту минуту, когда вы попытаетесь загнать его в коробку и давить рамками обязательств, его эффективность падает», говорит босс Мерседеса Тото Вольф. «То, что произошло с ним в Макларене. Так он устроен, он хочет вырваться на свободу. Наша цель в том, чтобы помочь ему хорошо выступать».
Солнечный четверг перед Гран-при Испании возле Барселоны, толпа фанов глубиной рядов 10 напирает на металлический барьер, ощетинившись палками для селфи. За следующие 20 минут Хэмилтон расписывается более 150 раз и позирует для порядка 30 селфи. На каждом шаге к гаражу Мерседеса его кто-то ждёт – фаны, волонтёры, охранники, даже журналисты. Они идут рядом, тычут смартфонами и камерами в лицо и снимают. Эта картина повторяется на каждой трассе, 20 раз за год. В Остине пару лет назад одна барышня от избытка чувств упала в обморок после встречи с Хэмилтоном.
«Я не понимаю этого», говорит Хэмилтон. «Когда я встречаюсь с людьми, а они чуть ли не боготворят меня, я нахожу это странным. Конечно, я встречал людей, которые вызывали у меня восхищение, например – Нельсон Мандела, но не до такой же степени, чтобы кричать и падать в обморок».
Через час после автограф-сессии Хэмилтон и другие гонщики возвращаются на трассу, чтобы сфотографироваться с группой детей, занимающихся картингом. Для большинства гонщиков это фотосессия в режиме «привет-прощай». Хэмилтон, напротив, остаётся почти на полчаса, снимая видео на смартфон и пожимая каждому ребёнку руку. Когда карты с детьми стартуют, запах бензина наполняет воздух. «Я скучаю по этому запаху», говорит Хэмилтон.
С картинга всё и начиналось, когда отец Энтони Хэмилтон работал в нескольких местах, вложил все сбережения и заложил дом, чтобы помочь сыну осуществить его мечту о F1. Эта история, как говорит Хэмилтон, повторяет таковую с ямайской бобслейной сборной и фильм «Крутые виражи».
«Когда они выкатили это чёртов боб, то все вокруг остолбенели и сказали «Что за хреновина?» Я клянусь вам, что, когда мы вместе с отцом появились, реакция окружающих была один-в-один», говорит Хэмилтон. «А когда отцу нужно было идти искать спонсоров, а он спрашивал людей, не желают ли они поддержать первого чёрного гонщика в F1, я не уверен, что те смеялись, как в «Крутых виражах», но совершенно точно не слишком многие поддерживали нас».
Это были последние дни нормальной жизни. К 13 годам Хэмилтон был частью молодёжной программы Макларена. В 22 года он стартовал в первой своей гонке в F1. В дебютном сезоне выиграл 4 гонки, закончив чемпионат на втором месте, затем последовали 5 побед и чемпионская корона в 2008 году.
Но изнутри он ощущал себя роботом. Хэмилтон рассказывает, что Макларен и его отец диктовали буквально всё – от того, что говорить до того, что носить. У него даже не было доступа к своему банковскому счёту. «Я побеждал в гонках, но было какое-то чувство скованности. Вроде как ты уже достаточно взрослый, чтобы быть самостоятельным, но всё ещё живёшь дома и чувствуешь, что застрял, не двигаешься дальше».
Поэтому он решил уйти из Макларена и больше не работать с отцом. Это решение он называет самым трудным в жизни.
«Это было что-то вроде последнего шага к моей независимости», говорит он. «Мерседес хотел расти. Я был честен с ними: «Я такой. Именно такого меня вы покупаете». Они уже знали и приняли это».
К вечеру четверга, за три дня до Гран-при Испании, представительский номер Мерседеса почти опустел, остались только Хэмилтон и его ближайший спутник, бульдог Роско. По паркету, на котором через двое суток будет стоять председатель совета директоров Мерседеса, Роско гоняет между рядами стульев пустую пластиковую бутылку. Хэмилтон смеётся. У него два бульдога, которых он берёт с собой повсюду, где только возможно.
«Собакам без разницы, выиграю я или проиграю», говорит он. «Они настолько искренние. И никогда не перестают тебя удивлять»
Скромно поужинав жареным лососем, Хэмилтон достаёт смартфон. Если его руки не обхватывают руль, то в них почти всегда находится смартфон. Хэмилтон показывает экранную заставку, портрет красивой женщины. «Моя тётя, она со мной каждый день». Хэмилтон поясняет, что его тётя Диана умерла 5 лет назад от скоротечного рака. За день до смерти она сказала племяннику, что не может поверить, что её время подошло к концу. И сколько ещё она хотела бы сделать. «Она просила меня пообещать, что я не буду впустую тратить время и буду жить каждый день, как последний. Это был лучший урок, который мне преподали».
В повседневной работе его мир несётся со скоростью 200 миль в час.  Он пытается и в жизни не отставать от скоростей на трассе. «Никто не скажет, что к концу жизни он хотел бы иметь больше денег», говорит он. «Когда придёт моё время, я хотел бы сказать: «У меня была чертовски хорошая жизнь. Я сделал всё, что в моих силах».
Это означает и доминирование в воскресных гонках, вне зависимости от того, кто находится на трассе. И сэндбординг в ОАЭ, и веселье со своими племянниками. И причёску для Met Gala. Хэмилтон говорит, что это бизнес, но выглядит смешно. Почему же человек, стремящийся к свободной жизни, дорожащий обществом своих собак, регулярно оказывается в одном из самых фальшивых мест на земле – на красной ковровой дорожке?
«Я не могу сказать, что там у меня есть друзья. Я знаю там многих, но могу ли я попросить их о помощи, если этот мир рухнет? Конечно, нет», говорит он. «Как я думаю, там нет никого, кто меня поддержал бы. Поддержат меня мои парни в бобе. Моя семья».
Как это видится Хэмилтону, построение отношений в мире шоу-бизнеса закладывает основу для его послегоночной жизни, которая наступит, по его словам, в промежутке между 5 и 10 годами. Он уже записал несколько треков в стиле хип-хоп, которые он дал послушать близким друзьям, Дрэйку, Канье и Фарреллу. PR-агенство Purple, ведущее его дела на этом фронте, представляет также интересы Адель и Алиши Киз.
«Этому не будет полностью посвящена моя дальнейшая жизнь. Просто хобби. Есть другие вещи, которые интересуют меня и в которых я разбираюсь. Когда я перестану гоняться, начнётся следующая глава. Но чтобы она началась, я должен выйти за пределы стен F1. С таким же восхищением, как я гоняюсь по воскресеньям, я жду то, что будет дальше».
Перед тем, как покинуть свой трейлер и направиться на гоночную трассу, Хэмилтон склоняется к Роско: «Увидимся позже, приятель». Выиграв квалификацию днём ранее с преимуществом в 5 сотых секунды, он заработал весомое преимущество на трассе, где обгоны крайне трудны. Но на старте из-за пробуксовки перед первым поворотом его обходит Феттель. После смены шин на 38 круге Феттель выезжает с пит-лейн в то время как Хэмилтон несётся по старт-финишной прямой. Бок о бок они входят в первый поворот, не уступая друг другу ни дюйма. Серебристый Мерседес Хэмилтона на короткое время оказывается за пределами трассы. Весь гараж Феррари восторженно вскакивает. Но у Хэмилтона более мягкие шины, что даёт ему преимущество в скорости. Последующие 7 кругов Хэмилтон, словно приклеенный, следует за машиной Феттеля. В первом повороте 44 круга Хэмилтон видит возможность для атаки. Он обгоняет Феттеля по внешней траектории. Немец ничего не может поделать. Хэмилтон выходит в лидеры. Следующие полчаса команда Хэмилтона в гараже нервно следит за телеметрией. Вроде всё здорово – у Феттеля ни единого шанса. На протяжении 22 кругов Хэмилтон искусно выписывает своей машиной виражи на залитой солнцем трассе. И вот клетчатый флаг, 55 победа в F1, он второй в этом списке после Михаэля Шумахера с 91 победой. Хэмилтон останавливает машину, поднимает сжатый кулак. Бежит к трибунам, где его приветствуют немецкий футболист Матс Хуммельс и актёр Джеймс Марсден со своей подругой британской певицей Edei. Для Хэмилтона довольно скромное звёздное присутствие, но следующая гонка - в Монако.
Следующие 2,5 часа Хэмилтон в режиме нон-стоп. Порядка 90 минут он раздаёт интервью, которые не начинаются, пока Хэмилтон не удостоверится, посмотрев на зеркальную поверхность своих солнцезащитных очков, что на лице ни капли пота, а кепка сидит идеально. После того как он переоделся, победная фотосессия и традиционная война шампанским со своей командой. В конце концов, он приходит в мотор-хоум Мерседеса. Кто-то приносит поднос с специальным коктейлем – смесь водки и нового энергетика от Monster с ароматом винограда, в создании которого Хэмилтон принимал участие.  Марсден удивляется, насколько искусно энергетик маскирует водку. Хэмилтон ограничивает себя одним глотком, но и этого ему хватает. «С ума сойти», говорит Хэмилтон. «Сколько водки вы туда бахнули? Этим можно нарезаться до зелёных соплей». Днём ранее в планах было долететь до Лондона, заскочить на день в Нью Йорк, потом вернуться в Лондон, перед тем, как прилететь домой в Монако. Но Хэмилтон словно выжатый лимон. Он не помнит, когда бы гонка отнимала у него столько сил. Он потерял больше 2 кг. Человек, думавший, что его энергия бесконечна, разрядил свои батарейки. Теперь он хочет просто вернуться домой и плюхнуться в кровать. Оказавшись там, он прогуляется по набережной с Роско. Сделает заказ на дом в своём любимом суши-баре. Посмотрит фильм.
«Никаких празднеств сегодня вечером», говорит он. «Хорош. Я еду домой. Буду спать 2 дня. А потом уже пора готовиться к гонке в Монако. Там и повеселимся».
 

 

гран спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...