Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только что, RaNk-1 сказал:

Правда на софте Льюис был быстрее Себа. 

 

Посмотрим, что будет дальше. 

 

У некоторых мнение, что на софте Льюис был быстрее Себа потому, что Фет не спешил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

А в правилах прописано за сколько сантиметров надо сбрасывать скорость, чтобы остановиться возле мехбригады?

Или влетать надо на замену тоже под 80км/час?

У Мерседес боксы первые вот он и сбросил скорость...

Раз ограничение, то 57км/час, не так уж и медленно.

Считаю можно было оспорить... 

Жаль конечно, что штраф спутал стратегию...

Проблема в том, что, замедлившись, Хэм создал помеху Рику. Причём, намеренно перекрывал возможность тому обрулить и двигать к своим мехам. За что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, A.Lex сказал:

У некоторых мнение, что на софте Льюис был быстрее Себа потому, что Фет не спешил...

На втором отрезке, когда Льюис лидировал на убитых шинах, Себ переобувшись на свежий софт таки спешил, и темп его был в районе 33:5-33:7. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Maranellogp said:

Вообще то нет

 

По бумажке он нарушил 27.4, а не 39.5. Я с мобильного, найти и процитировать регламент не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

На втором отрезке, когда Льюис лидировал на убитых шинах, Себ переобувшись на свежий софт таки спешил, и темп его был в районе 33:5-33:7. 

вот и я, вчера, об этом писал!

не были красные быстрее!

мерс сам все слил!

кстати, кто видел, о чем здесь??

Цитата

Когда выехал автомобиль безопасности, у Mercedes был шанс сменить Боттасу шины без потери времени, вернув ему лидерство – Феттель в итоге пропустил бы и его, и Риккардо, а возможно и Хэмилтона, но этого не произошло. Боттас потерял время на круге заезда в боксы и по ходу пит-стопа из-за заминки, а Риккардо при въезде на пит-лейн заблокировал Хэмилтон, получив пятисекундный штраф. Всё это сыграло на руку Феттелю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлогодней гонке в Китае, Нико Хюлкенбрег получил аналогичный штраф, за те же действия что и Хэмильтон в воскресенье.

111578.jpg

Скрытый текст

По ходу гонки стюарды наказали Нико Хюлкенберга пятисекундным штрафом за то, что он без очевидных причин слишком медленно ехал по пит-лейн перед пит-стопом, что сдерживало остальных.

Кроме этого штрафа, Нико получил и два штрафных балла 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎04‎.‎2017 в 06:11, Ден1990 сказал:

Наоборот считаю, что фавориты мы.Феррари в последние годы не сильна в модернизации.Отыграть 0,2-0,3 сек из за шин,легче чем отыграть 02,03 сек на круге в квалификации.Шины дубовые, а не презики аля 2012,2013.Читал мнение, что Скудерия очень рано переключилась на 2017 год,поэтому они хорошо подготовились к сезону, что дает больший процент прогресса Мерса,и особенно РБР( мне кажется, после обновок в Барселоне,и апгрейда мотора в Канаде они попьют кровь у Мерса и Скудерии) Хорнер прогнозировал 1,5 сек к Абу Даби.То,что Мерседес сильнее в квале очень важно в Монако,Барселоне,Венгрии,Сингапуре.Феррари будут подрезать,но где то они столкнуться с траффиком,А если они будут пересиживать, то есть большая вероятность потери времени на круге.Не надо забывать и про 2х пилотов.Боттас сильнее в квалификациях чем Кими.Если Мерс будет завоевывать первый ряд и сохранять его к первому повороту то задача облегчается.После определенного этапа ставку сделают на Льюиса.Тогда первый отрезок гонки будет определяющий,Льюис отрывается,Боттас сдерживает Себа,Скудерия вынуждена рисковать,менять тактику,и не всегда они будут в выигрыше.Но есть вероятность, что после 3х лет самовозки стратеги отупели,техштаб устал,тогда прощай титул

Вероятность есть, но думаю, что их там дядя с усами очень быстро встряхнет, если замаячит реальная возможность потери титулов (как в ЛЗ, так и в КК). И в принципе, основания для этого уже есть более чем достаточные.

А в целом +1)

И хватит ныть (это относится к посту, который ты цитировал и ему сочувствующим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎04‎.‎2017 в 09:22, Vivacity сказал:

Ты уверен? Тото выдает совсем уж шизофренические пассажи, типа - если один пилот будет мешать другому - придеться применять КТ, но не факт, что это КТ будет в пользу Лью. Им по сути, все равно, какой пилот выиграет и заработает больше очков - то есть ЛЗ не в приоритете. И то, что Валя может отобрать несколько ценных очков у Лью их не смущает.

ерунда. Уже сейчас понятно, что Боттас Льюису в этом сезоне не конкурент. Однозначно будет ставка на Льюиса в команде - она уже и сейчас в принципе просматривается, только реализуется пока неуклюже. В этой части, надеюсь, ответственным людям в ближ время люлей дадут, чтобы действовали эффективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vivacity сказал:

Я про ДРС и отсутсвие поула.

Мне интересно, что должно произойти, чтобы определенная группа болельщиков Льюиса перестала 1) ныть и 2) искать козни и бесконечные заговоры против Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

а сейчас нет смысла махать кулаками после драки, Льюис все понял, и впредь такого не повторит, это главное. Сейчас надо думать над этапом в Сочи, но там, если честно, я уверен в победе Мерседес, если обойдется без форс-мажоров. 

Что касается прошедшей гонки, то я почти попал по предварительному раскладу:

3 часа назад, RaNk-1 сказал:

1. Бахрейн - многое зависит от температуры, но думается мне, что поул будет за мерседесом, а вот гоночный темп будет лучше у красных.

2. Испания - вот здесь как раз жду поул и победу феррари, шасси должно зарешать.

3. Россия - тут согласен, без вопросов Мерс должен брать.

4. Монако - я не представляю даже как с такой длинной колесной базой мерседес будет рулиться в Монако, а красные в 2015 и 2016 были здесь достаточно сильны, сейчас мне видится, что их машина больше подходит Монако, так что ожидаю равную борьбу 3-х команд. 

Правда на софте Льюис был быстрее Себа. 

 

Посмотрим, что будет дальше. 

Вот просьба к камрадам и к тебе, если хочешь. Сделайте анализ возможных победителей на всех трассах до конца чемпионата, исходя из тех данных, что мы уже имеем: какие трассы за Мерсом, какие за Феррами. Грубо говоря, высчитаем, кто станет чемпионом (ЛЗ) при нормальных, безфорсмажорных обстоятельствах. Учитывая, что у Хэма уже есть отставание в 7 очков. Где мы можем отыграть и что можно иметь к концу сезона.

Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton GTR сказал:

Мне интересно, что должно произойти, чтобы определенная группа болельщиков Льюиса перестала 1) ныть и 2) искать козни и бесконечные заговоры против Хэмилтона

Какие козни и бесконечные заговоры? Я вообще не говорила про причины, я говорила про факт потери поула (и возможно победы) в результате ерундовой поломки.

Или нам радоваться от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vivacity сказал:

Вот просьба к камрадам и к тебе, если хочешь. Сделайте анализ возможных победителей на всех трассах до конца чемпионата, исходя из тех данных, что мы уже имеем: какие трассы за Мерсом, какие за Феррами. Грубо говоря, высчитаем, кто станет чемпионом (ЛЗ) при нормальных, безфорсмажорных обстоятельствах. Учитывая, что у Хэма уже есть отставание в 7 очков. Где мы можем отыграть и что можно иметь к концу сезона.

Интересно.

Давайте-давайте.  Пишите, прогнозируйте.  А я потом ставочки и пари заключу и все карты перемешаются :floxy:

 

Енто шютко ежли чаго.   Машем.  И расслабляемся.  И.. так по кругу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

 

 

 

Да будет вам.   Наказали вполне справедливо и не жестко.  И сам Лью вполне согласен.  Медленно ехал по лейку, сдерживая Рика, пытаясь сам не потерять время стоя за Валей.   Если бы он на трассе это делал до въезда - нет вопросов, другие просто обогнали бы.  А на лете обогнать не могут без риска ноги отдавить мехам или еще чего.  Из той же логики по безопасности почему ограничение в 80 там.  

Согласен. Лью пытался убить 2 зайцев - не стоять слишком долго в ожидании, пока Боттаса обслужат, но при этом еще и Рикьярдо отжать. План реализовался, но оказался вне закона по мнению судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vivacity сказал:

Какие козни и бесконечные заговоры? Я вообще не говорила про причины, я говорила про факт потери поула (и возможно победы) в результате ерундовой поломки.

Или нам радоваться от этого?

Радоваться не нужно, но бесконечно ныть тоже неправильно. Это гонки, технический вид спорта, человеческие эмоции - здесь всегда есть место тысяче случайностей. И они происходят регулярно со всеми.

А про заговоры - не в данном конкретном случае с поломкой ДРС, но в целом ты и еще ряд камрадов любите приплетать эту теорию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 05:45, BATTD сказал:

После пита он спросил, а чего эт ему софт обули? На что в ответ получил "мы думаем, так будет лучше".

А после гонки в интервью Хэм сказал, что и правда так было лучше, шины мостик выбрал правильные.

Так что, уж хоть в чём то наши стратеги сумели не облажаться в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Leopardo said:

А после гонки в интервью Хэм сказал, что и правда так было лучше, шины мостик выбрал правильные.

Так что, уж хоть в чём то наши стратеги сумели не облажаться в этот раз.

ну, скажем так, не совсем так все хорошо, если бы питили вместе с Феттелем или сразу после-то отыгрывать пришлось бы секунд на 5-6 меньше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что затянутый пит Хэма это была тактика по второму месту, а не победе...а это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ну, скажем так, не совсем так все хорошо, если бы питили вместе с Феттелем или сразу после-то отыгрывать пришлось бы секунд на 5-6 меньше.....

вообще мерс должен был хотя бы Боттасом ответить на пит Феттеля, максимум через 2 круга.

тогда и Хемилтону не пришлось бы Рика оттормаживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ну, скажем так, не совсем так все хорошо, если бы питили вместе с Феттелем или сразу после-то отыгрывать пришлось бы секунд на 5-6 меньше.....

Так это уже отдельная история. Там много чего можно/нужно было делать по другому:

1. Развести пилотов по стратегии, когда Фет поехал на пит, а у них один пилот другого сдерживал, что позволяло Фету отрываться

2. Во время парного пит стопа суметь не зафейлить их сразу ОБА( :facepalm: !).

3. Не ставить Боттасу снова СС, на котором он не ехал.

А вот шины на последний отрезок поставили хорошие.

В целом, конечно, что за стратегию, что за исполнение питов в этой гонке Мерсу твердый уверенный такой "неуд.". Решили по привычке за дублями гоняться, и подарили победу Феррари на блюдечке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Leopardo said:

Так это уже отдельная история. Там много чего можно/нужно было делать по другому:

1. Развести пилотов по стратегии, когда Фет поехал на пит, а у них один пилот другого сдерживал, что позволяло Фету отрываться

2. Во время парного пит стопа суметь не зафейлить их сразу ОБА( :facepalm: !).

3. Не ставить Боттасу снова СС, на котором он не ехал.

А вот шины на последний отрезок поставили хорошие.

В целом, конечно, что за стратегию, что за исполнение питов в этой гонке Мерсу твердый уверенный такой "неуд.". Решили по привычке за дублями гоняться, и подарили победу Феррари на блюдечке.

да скорее с первого же круга стратегия по удержанию второго места, вот это и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

так что затянутый пит Хэма это была тактика по второму месту, а не победе...а это плохо

продожали играть в игры 2016 года...смех и грех, но мы-то знали, что так будет. И это после всех интервью и заявлений, что в этом-то году у нас офигительно-плотная борьба и непосредственная конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bulldog сказал:

Было 2 пита и возможность два раза подрезать, так что "не кажи гоп".

А теперь расскажи нам в красках, не стесняйся, как выполнить подрезку во время режима сначала VSC, а затем SC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton GTR сказал:

Мне интересно, что должно произойти, чтобы определенная группа болельщиков Льюиса перестала 1) ныть и 2) искать козни и бесконечные заговоры против Хэмилтона

ммммммм...оставить одну машину в команде, не?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, owl сказал:

ммммммм...оставить одну машину в команде, не?))))))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

А теперь расскажи нам в красках, не стесняйся, как выполнить подрезку во время режима сначала VSC, а затем SC. 

А интересно на что рассчитывали в Фурах выполняя подрезку ... ну как же я не догадался, там же одни инсайдеры, конечно же на SC.

И без SC всё было бы гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...