Kelso Опубликовано 22.04.2017 17:36 5 часов назад, Барон Самеди сказал: Сварог и ко. не переживут такого позора хондовцев.) С самого начала там работает интернациональной коллектив, раньше возможно в меньшей степени, чем сейчас, Хасэгава в одном из последних вью заявлял, что мол у нас настоящий многонациональный коллектив, чего тут все раскудахтались по этому поводу, я не понимаю. Немцы то немцы гляди какие инженеры плохие, самых главный у них британец, "какой позор". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 22.04.2017 17:47 10 минут назад, Kelso сказал: С самого начала там работает интернациональной коллектив, раньше возможно в меньшей степени, чем сейчас, Хасэгава в одном из последних вью заявлял, что мол у нас настоящий многонациональный коллектив, чего тут все раскудахтались по этому поводу, я не понимаю. Немцы то немцы гляди какие инженеры плохие, самых главный у них британец, "какой позор". Друх, мой, каток, да смени ты риторику. Чтож ты курами хороших людей выставляешь. Проще будь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 22.04.2017 18:26 11 часов назад, leonid84 сказал: А что не так? Как бы другие клубы ни кичились, за Спартак болеют больше всего - на Уфу, Амкар, Крылья на Открытие приходит по 25-26 тысяч. Недостижимая вещь для других команд. Перекрасился бы Макларен в цвета 1975-1996 было бы в унисон. Оф топ.Я за Зарю.В РФЛ Ростов ,Краснодар интересует. Кстати ,как там со Спартаком сыграли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 22.04.2017 18:30 В 21.04.2017 в 14:14, Ferdi сказал: Посмотрите как объявлялось об убийстве Макларен. СЕО Хонды прямо и не скрывая сказал - своим возвращением в Формулу 1 мы преследуем две цели, ДВЕ! Первая - освоение технологий, вторая - обучение молодых специалистов. Макларен будет площадкой. И только после этого он, непроизвольно сложив руки (а мы знаем что некоторые жесты выдают враньё) пробормотал что типа и побеждать было бы неплохо. Кстати, эта презентация напоминает траурную процессию. Совпадение конечно, но выглядит печально, учитывая сложившуюся ныне ситуацию. Глядя на Рона, складывается впечатление, что он заранее знал результат этого сотрудничества. Но это все конечно же плод разыгравшейся фантазии. На самом деле я лично убежден в заметном прогрессе команды вместе с Honda уже в этом сезоне. Хотя и понимаю сильное разочарование болельщиков команды и пилотов результатами двух с хвостиком сезонов. И я побаиваюсь, что Renault может оказаться ниже в таблице Кубка конструкторов в конце сезона. Абсолютно серьезно говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2017 18:41 8 минут назад, cyril сказал: Кстати, эта презентация напоминает траурную процессию. Совпадение конечно, но выглядит печально, учитывая сложившуюся ныне ситуацию. Глядя на Рона, складывается впечатление, что он заранее знал результат этого сотрудничества. Но это все конечно же плод разыгравшейся фантазии. На самом деле я лично убежден в заметном прогрессе команды вместе с Honda уже в этом сезоне. Хотя и понимаю сильное разочарование болельщиков команды и пилотов результатами двух с хвостиком сезонов. И я побаиваюсь, что Renault может оказаться ниже в таблице Кубка конструкторов в конце сезона. Абсолютно серьезно говорю. Думаешь если Мак дотянется до 7 места в КК или даже 6-го а Рено на одну позицию будет ниже, то это сильно порадует тех кто переживает за Мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 22.04.2017 18:47 23 минуты назад, Corvus сказал: Оф топ.Я за Зарю.В РФЛ Ростов ,Краснодар интересует. Кстати ,как там со Спартаком сыграли ? Заря ... Клуб из ст. Тацинской в ростовской области. По стечению обстоятельств эта станица рассадник рассоверных макофилов. Ростов таки выиграл у спартака. Но ростов мне не нравится, ибо РСМ рулед. Надеюсь не оф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 22.04.2017 18:49 3 минуты назад, BMU сказал: Думаешь если Мак дотянется до 7 места в КК или даже 6-го а Рено на одну позицию будет ниже, то это сильно порадует тех кто переживает за Мак? Кого и что порадует, я не знаю. Одним победу в чемпионате уже вчера надо было выложить. Другие более терпеливы и готовы в этом сезоне увидеть заявку на победы следующего сезона. Лично мне кажется, что McLaren вполне по силам стать четвертой-пятой командой по скорости уже в этом сезоне. Все будет зависеть, до какого уровня подтянется Honda в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.04.2017 19:33 В 21.04.2017 в 14:14, Ferdi сказал: Посмотрите как объявлялось об убийстве Макларен. СЕО Хонды прямо и не скрывая сказал - своим возвращением в Формулу 1 мы преследуем две цели, ДВЕ! Первая - освоение технологий, вторая - обучение молодых специалистов. Макларен будет площадкой. И только после этого он, непроизвольно сложив руки (а мы знаем что некоторые жесты выдают враньё) пробормотал что типа и побеждать было бы неплохо. Блин, у меня только один вопрос: а почему тогда все этому радовались? Лепили Хонду на аватарки, кляли проклятый клиентский Мерцедец и ведрище Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 22.04.2017 20:00 3 часа назад, phalanx сказал: Блин, у меня только один вопрос: а почему тогда все этому радовались? Лепили Хонду на аватарки, кляли проклятый клиентский Мерцедец и ведрище Феррари... Дак потому, что не только "тогда", а и нонича охота думать, что, хорошо там, где нас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2017 04:07 9 часов назад, cyril сказал: Кого и что порадует, я не знаю. Одним победу в чемпионате уже вчера надо было выложить. Другие более терпеливы и готовы в этом сезоне увидеть заявку на победы следующего сезона. Лично мне кажется, что McLaren вполне по силам стать четвертой-пятой командой по скорости уже в этом сезоне. Все будет зависеть, до какого уровня подтянется Honda в этом сезоне. Хонда начинает с начала. Если для создания двигателя нужны 3-4 года нет способа сделать его за 3-4 месеца. По графику хонды 2017=2015. Последнее интервью Зака красноречиво - нужно потерпеть еще несколько лет страдания. Похоже в Макларене смирились с ролью аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.04.2017 04:44 9 часов назад, phalanx сказал: Блин, у меня только один вопрос: а почему тогда все этому радовались? Лепили Хонду на аватарки, кляли проклятый клиентский Мерцедец и ведрище Феррари... Не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.04.2017 07:56 20 часов назад, Ferdi сказал: Мало кто так вредил результатам команды как Шумахер, вот выперли его из Феррари после слитого в 2006 году чемпионата - и в следующем году титулы у Скудерии, проводили из Мерседеса, над которым все смеялись - и Мерседес выздоровел буквально через год, Бенеттон он тоже почти угробил, но потом слава богу Алонсо пришёл. Ну вот так, взял и разрушил сказочный розовый мир этого шумалюба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.04.2017 08:59 4 часа назад, First Lady сказал: Хонда начинает с начала. Если для создания двигателя нужны 3-4 года нет способа сделать его за 3-4 месеца. По графику хонды 2017=2015. Последнее интервью Зака красноречиво - нужно потерпеть еще несколько лет страдания. Похоже в Макларене смирились с ролью аутсайдеров. об чём , речь что за интервью я не видел только вот Булье про, Хонда только нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 23.04.2017 11:44 22 часа назад, Барон Самеди сказал: Сварог и ко. не переживут такого позора хондовцев.) 21 час назад, Kelso сказал: Нет, это он увидел фотки кауэлла с булье и ещё кем то, фантазия у алофанов хорошая, но слишком бурная., вот и сделал такой вывод. 17 часов назад, Kelso сказал: С самого начала там работает интернациональной коллектив, раньше возможно в меньшей степени, чем сейчас, Хасэгава в одном из последних вью заявлял, что мол у нас настоящий многонациональный коллектив, чего тут все раскудахтались по этому поводу, я не понимаю. Немцы то немцы гляди какие инженеры плохие, самых главный у них британец, "какой позор". гуглотранслейт "В тестах в Бахрейне были некоторые внешние техники, которые поддерживали японцев на электронном фронте и, кажется, видел первые результаты с 81 кругов для Vandoorne не слишком много заминок. «Там главный поворотный момент в Формуле 1. Программы Honda После банкротства Всемирного 2017 года запуска руководителей программ японцев решили пересмотреть свою позицию на лице внешних советов, всегда красовался с тех пор цикл начался в 2015 году» гибрид «между многими трудностями. В свете катастрофической ситуации была в стороне японской гордости, и он пришел через свободные к сотрудничеству с внешним персоналом. Первые шаги были сделаны в спорном испытании в Бахрейне в прошлом вторник и среду. В боксах McLaren они присутствовали (в гражданской одежде) внешних технических специалистов, которые поддерживали японских инженеров, в частности, на электронном фронте. И, возможно, это не случайно, что Вандорн был в состоянии принять целых 81 кругов в день, завершившего свидетельство Аль Sakhir. Голоса паддока подтверждают, что изменение позиции Honda пришло в качестве последнего средства, как альтернатива остановки в Японии впервые была принята во внимание." Искренне во имя команды и блага для надеюсь что это так. Сраная хондовская зашореная бусидошность о которой нам так много говорили. Де-факто - признание своего провала и наконец - косорукости, безграмотности и беспомощности. Де-юре -признание своей несостоятельности исполнить договор без сторонней помощи. Скачать видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.04.2017 12:13 24 минуты назад, Yang сказал: гуглотранслейт "В тестах в Бахрейне были некоторые внешние техники, которые поддерживали японцев на электронном фронте и, кажется, видел первые результаты с 81 кругов для Vandoorne не слишком много заминок. «Там главный поворотный момент в Формуле 1. Программы Honda После банкротства Всемирного 2017 года запуска руководителей программ японцев решили пересмотреть свою позицию на лице внешних советов, всегда красовался с тех пор цикл начался в 2015 году» гибрид «между многими трудностями. В свете катастрофической ситуации была в стороне японской гордости, и он пришел через свободные к сотрудничеству с внешним персоналом. Первые шаги были сделаны в спорном испытании в Бахрейне в прошлом вторник и среду. В боксах McLaren они присутствовали (в гражданской одежде) внешних технических специалистов, которые поддерживали японских инженеров, в частности, на электронном фронте. И, возможно, это не случайно, что Вандорн был в состоянии принять целых 81 кругов в день, завершившего свидетельство Аль Sakhir. Голоса паддока подтверждают, что изменение позиции Honda пришло в качестве последнего средства, как альтернатива остановки в Японии впервые была принята во внимание." журналисты щетают этих спецов по электронике , магами , правда имеющими силу , только по средам по чему они Терви то не помогли проехать ? опять понавысасывали из пальца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 23.04.2017 12:30 Только что, Барт Венегор сказал: журналисты щетают этих спецов по электронике , магами , правда имеющими силу , только по средам по чему они Терви то не помогли проехать ? опять понавысасывали из пальца Дело не в магах не в средах и не в Терви. "Интернациональной коллектив, раньше возможно в меньшей степени, чем сейчас" (с) хондобот-копирайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 23.04.2017 12:57 42 minutes ago, Барт Венегор said: журналисты щетают этих спецов по электронике , магами , правда имеющими силу , только по средам по чему они Терви то не помогли проехать ? опять понавысасывали из пальца Дайте Хонде спецам время... и Су запоет всем на зависть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 23.04.2017 13:02 Только что, Butt сказал: Дайте Хонде спецам время... и Су запоет всем на зависть.. А Хонде надо дать время на признание своей беспомощности. Пока как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 23.04.2017 13:15 12 minutes ago, Yang said: А Хонде надо дать время на признание своей беспомощности. Пока как-то так. Пусть хоть пепел фудзи сыпят себе на голову, если это сделает болид быстрее и надежнее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2017 13:15 17 часов назад, phalanx сказал: Блин, у меня только один вопрос: а почему тогда все этому радовались? Лепили Хонду на аватарки, кляли проклятый клиентский Мерцедец и ведрище Феррари... Так это тоже самое, что в 1991 году было в СССР - все думали, что при советских зарплатах настанет рай изобилия, и будет всем щасье. А то что Хонда 20 с лишним лет не строила чемпионских моторов, что она сбегала как команда в 2008/09, выиграв 1 гонку за десятилетие, что японцы - забюрократизированы, что Тойота спустила в унитаз миллиард с лишним за три поул-позиции, никого не интересовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 23.04.2017 13:54 2 часа назад, Yang сказал: гуглотранслейт "В тестах в Бахрейне были некоторые внешние техники, которые поддерживали японцев на электронном фронте и, кажется, видел первые результаты с 81 кругов для Vandoorne не слишком много заминок. «Там главный поворотный момент в Формуле 1. Программы Honda После банкротства Всемирного 2017 года запуска руководителей программ японцев решили пересмотреть свою позицию на лице внешних советов, всегда красовался с тех пор цикл начался в 2015 году» гибрид «между многими трудностями. В свете катастрофической ситуации была в стороне японской гордости, и он пришел через свободные к сотрудничеству с внешним персоналом. Первые шаги были сделаны в спорном испытании в Бахрейне в прошлом вторник и среду. В боксах McLaren они присутствовали (в гражданской одежде) внешних технических специалистов, которые поддерживали японских инженеров, в частности, на электронном фронте. И, возможно, это не случайно, что Вандорн был в состоянии принять целых 81 кругов в день, завершившего свидетельство Аль Sakhir. Голоса паддока подтверждают, что изменение позиции Honda пришло в качестве последнего средства, как альтернатива остановки в Японии впервые была принята во внимание." Искренне во имя команды и блага для надеюсь что это так. Сраная хондовская зашореная бусидошность о которой нам так много говорили. Де-факто - признание своего провала и наконец - косорукости, безграмотности и беспомощности. Де-юре -признание своей несостоятельности исполнить договор без сторонней помощи. Скачать видео Пфф я эту статью сразу прочитал, как появилась, ты решил, что я переврдчиком пользоваться не умею наивный макобот?нда нда маги, волшебники, ходят в чёрных плащях, могут включать режим невидимости, принимать облик Кауэлла, Хасэгавы и любого японца, владеют способности бесконтактного изменения материальных вещей, замены су скоро не понадобится, будут лечить наговорами и святой водой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 23.04.2017 13:58 Только что, Kelso сказал: Пфф я эту статью сразу прочитал, как появилась, ты решил, что я переврдчиком пользоваться не умею наивный макобот?нда нда маги, волшебники, ходят в чёрных плащях, могут включать режим невидимости, принимать облик Кауэлла, Хасэгавы и любого японца, владеют способности бесконтактного изменения материальных вещей, замены су скоро не понадобится, будут лечить наговорами и святой водой. баттхёрт засчитан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.04.2017 14:15 Надеюсь косорукие не будут мешать джентльменам в сером строить ипонский мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 23.04.2017 14:35 1 час назад, leonid84 сказал: Так это тоже самое, что в 1991 году было в СССР - все думали, что при советских зарплатах настанет рай изобилия, и будет всем щасье. А то что Хонда 20 с лишним лет не строила чемпионских моторов, что она сбегала как команда в 2008/09, выиграв 1 гонку за десятилетие, что японцы - забюрократизированы, что Тойота спустила в унитаз миллиард с лишним за три поул-позиции, никого не интересовало. к чему пассаж? ещё раз позлорадствовать и бензинчику в костёр подмахнуть? или это завуалированное сочувствие, давно не забредавшего в тему, заклятого друга? тут эту мысль с такими же фактами во всех оттенках серого и не только высказывают по 20 раз на полторы страницы вот уже... почти тысячу страниц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2017 15:12 33 минуты назад, Jeremie сказал: к чему пассаж? ещё раз позлорадствовать и бензинчику в костёр подмахнуть? или это завуалированное сочувствие, давно не забредавшего в тему, заклятого друга? тут эту мысль с такими же фактами во всех оттенках серого и не только высказывают по 20 раз на полторы страницы вот уже... почти тысячу страниц. Я в 2013-м и в первые месяцы 2014-го ещё часто на форуме торчал и отлично помню ожидания. Вот-вот, ну вот-вот, и Макларен будет лучше Мерседеса и Феррари с РБР, а реальность оказалась страшнее кошмаров. Ничего подливать не хочу. Смешно было до прошлого года. Последние эфиры Фернандо - это трагедия. И его, и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах