Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2017 06:52 Только что, BMU сказал: Мозги - главное. ты прав. Но клиенты дают обратную связь и колометраж. Был бы хоть один клиент кроме Мака у хонды и вот эти предсезонные тесты более полезны были бы. А так то что можно на тестах сделать по СУ команда на практиках и гонках делает Все это ерунда, Мерс без тестов на трассе сразу построил мощную и надежную су, уверен, что не будь у них клиентов двигатель сейчас ничем бы не отличался от ныне существующего, потому что нормальные конторы все проблемы с моторами решают на стендах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2017 06:54 3 минуты назад, chavv сказал: бред опять Вы хоть следите во времени кто что говорит Было так: - РБ рассорились с Рено - Хасегава обявил что "конечно мы хотим поставлять другим" - Рон сказал НЕТ - Хасегава: "Мы хотим но пока, увы как бы мы не хотели нельзя нет возможности да слежу вон внизу тебе про 17 -й и далее . когда Быки с Рено рассорились ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2017 07:00 а вот про 18 -й уже Хасегава Цитата Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава обозначил крайний срок возможного подписания контракта на поставку двигателей второй команде в 2018 году. «Если от «Хонды» потребуется поставлять моторы второй команде, мы хотим узнать об этом в районе Гран-при Монако. Именно в это время «Ред Булл» и «Торо Россо» объявили о том, что в следующем году будут использовать моторы «Рено». Для нас это крайний срок, но чем раньше мы узнаем, тем будет лучше. Сейчас мы обсуждаем возможность сотрудничества со второй командой, но конкретных переговоров в данный момент не ведем. Общение носит информативный характер. К примеру, клиенты «Мерседеса» не горят желанием переходить на моторы «Хонда». Мы должны доказать, что способны сделать шаг вперед в области мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2017 07:06 3 часа назад, First Lady сказал: Хонда хочет к ГП Росии сделать маленкие изменения в периферии мотора. Японцы работают над новым двигателем. Когда будет готов Булие не захотел сказать. "Спросите Хонду". Мы услышали что он должен быть готов к ГП Канады. С новыми головками цилиндров и переработаным процес сгорания. Хонда вкладывает усилия оптимизировать еффективность процесов сгорания. Раньше всегда имелось достаточное количество бензина для наличного воздуха. Сейчас требования перевернулись наоборот - бесконечное количество воздуха, но немного топлива. что, они, только, на 3-й год это поняли?! буль чушь несет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 20.04.2017 07:09 20 минут назад, chavv сказал: бред опять Вы хоть следите во времени кто что говорит Было так: - РБ рассорились с Рено - араи обявил что "конечно мы хотим поставлять другим" - Рон сказал НЕТ - араи: "Мы хотим но пока, увы как бы мы не хотели нельзя нет возможностиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.04.2017 07:09 15 минут назад, Hansen сказал: Все это ерунда, Мерс без тестов на трассе сразу построил мощную и надежную су, уверен, что не будь у них клиентов двигатель сейчас ничем бы не отличался от ныне существующего, потому что нормальные конторы все проблемы с моторами решают на стендах Отлично. Но речь то не о них и не о нормальных конторах... Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная. В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду. Понятно что лучшим удалось и без этого. И главная причина не в клиентах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2017 07:20 11 минут назад, BMU сказал: Отлично. Но речь то не о них и не о нормальных конторах... Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная. В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду. Понятно что лучшим удалось и без этого. И главная причина не в клиентах. А не нормальным и клиенты не помогут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 20.04.2017 07:25 'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов. Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки" что это еще за контрмеры???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 20.04.2017 07:28 16 минут назад, BMU сказал: Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная. В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду. А зачем? Ведь тогда была токеновская система. И Хонда даже не знала куда их применить. Как бы помогла клиентская команда? Если бы в обеих командах использовался один и тот же ломучий и маломощный движок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.04.2017 07:28 3 минуты назад, yura2000 сказал: 'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов. Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки" что это еще за контрмеры???? Все обклеили с 3 слоями скотча и так поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.04.2017 07:29 29 минут назад, Барт Венегор сказал: Сейчас мы обсуждаем возможность сотрудничества со второй командой, но конкретных переговоров в данный момент не ведем. Общение носит информативный характер. К примеру, клиенты «Мерседеса» не горят желанием переходить на моторы «Хонда». Мы должны доказать, что способны сделать шаг вперед в области мощности. косорукость хонды основная защита заводского статуса Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 20.04.2017 07:31 кто-нибудь считал, сколько уже с начала года Хонда сменила моторов? И каков рекорд смен за один день? Так, чисто поржать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2017 07:32 1 час назад, Gray сказал: А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль формульного болида не садился. И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня. Если он работает на симуляторе. В Виллах тоже Паффет катал, тоже давно не ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 20.04.2017 07:34 1 минуту назад, nox007 сказал: кто-нибудь считал, сколько уже с начала года Хонда сменила моторов? И каков рекорд смен за один день? Так, чисто поржать))) Даже сайт есть. 15 раз уже! https://hasmclarenbrokendown.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2017 07:34 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Если он работает на симуляторе. В Виллах тоже Паффет катал, тоже давно не ездил. Я думаю, симулятор не симулирует в полной мере кривую СУ от Хонды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.04.2017 07:36 3 минуты назад, FunFly сказал: А зачем? Ведь тогда была токеновская система. И Хонда даже не знала куда их применить. Как бы помогла клиентская команда? Если бы в обеих командах использовался один и тот же ломучий и маломощный движок? В этом году нет токенов. 10 минут назад, Hansen сказал: А не нормальным и клиенты не помогут Ну, Рено трепыхается. Был у них год когда первая команда ломалась. Но за счет данных от других помогло. Ладно, я завязываю. Вопрос с клиентами он маленький и ни капли не основной. Просто один из возможно (не факт, а толкто возможно) который мог бы помочь. Главное в другом - бескомпромиссном желании достичь цель (не нка словах, а не деле) - сделать СУ, которое как минимум близко лучшему по параметрам и надежности. Или рано или превосходит. Если бы это желание и точка зрения была - искали бы ВСЕ возможности. На сотрудников Мерса брали и Феррари, и базу ближе и команды еще и прочая и прочая. Забивают болт на все - нет шансов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2017 07:38 1 минуту назад, BMU сказал: Ну, Рено трепыхается. Был у них год когда первая команда ломалась. Но за счет данных от других помогло. Им помогло другое, перестройка и вбухивание бабла, да и то как мы видим проблемы существуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2017 07:45 Цитата В машине были кое-какие новые детали, которые мы хотели опробовать и о которых хотели побольше знать. Было интересно видеть, откуда приходит скорость», — приводит слова Вандорна пресс-служба «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2017 07:47 1 час назад, BMU сказал: Был у них год когда первая команда ломалась. Но за счет данных от других помогло. это с чего, такой вывод?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.04.2017 07:50 10 минут назад, Hansen сказал: Им помогло другое, перестройка и вбухивание бабла, да и то как мы видим проблемы существуют Ну так и вопрос в том что Хонада перестраиваться не хочет. Упертые и не лечатся хотят менять не работающий подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 20.04.2017 08:05 30 минут назад, BMU сказал: В этом году нет токенов. Ну, Рено трепыхается. Был у них год когда первая команда ломалась. Но за счет данных от других помогло. Ладно, я завязываю. Вопрос с клиентами он маленький и ни капли не основной. Просто один из возможноЫХ (не факт, а толЬкто возможно) который мог бы помочь. Главное в другом - бескомпромиссном желании достичь цель (не нка словах, а неА деле) - сделать СУ, котороеАЯ как минимум близкоА К лучшемуЙ по параметрам и надежности. Или раВно или превосходит. "Если бы это желание и точка зрения была - искали бы ВСЕ возможности. На сотрудников Мерса брали и Феррари, и базу ближе и команды еще и прочая и прочая". - это вообще перевести не смог Забивают болт на все - нет шансов Ты там коньяк что ли дегустируешь, что пальцы заплетаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.04.2017 08:09 2 минуты назад, Gourmet сказал: Ты там коньяк что ли дегустируешь, что пальцы заплетаются? Тот редкий случай когда я трезв. Но скоро исправлю) . Шутко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.04.2017 08:10 16 минут назад, BMU сказал: Ну так и вопрос в том что Хонада перестраиваться не хочет. Упертые и не лечатся хотят менять не работающий подход Они в начале сезона говорили о кадровых перестановках внутри мотористов. И хасегава отмечал что мгновенного эффекта от этого решения ждать не стоит, и это объективно так. Так что я предлагаю запастись терпением и ждать как минимум середины сезона , чтобы оценить влияние новых управленцев на процесс модернизации. Сезон благополучно похоронен, но шанс изменить ситуацию на мой взгляд есть. А вот если до конца сезона не будет кардинальных перемен в процессе доработки СУ, то на мой взгляд проект Хонды в Ф1 будет окончательно похоронен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 20.04.2017 08:17 49 минут назад, yura2000 сказал: 'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов. Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки" что это еще за контрмеры???? А ты и правда веришь что Накамура давал интервью на русском?! На английском все понятно - я понял что они приняли меры чтобы МГУ-Х не ломался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 20.04.2017 08:53 36 минут назад, chavv сказал: На английском все понятно - я понял что они приняли меры чтобы МГУ-Х не ломался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах