Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Только что, BMU сказал:

Мозги - главное. ты прав.   Но клиенты дают обратную связь и колометраж.  Был бы хоть один клиент кроме Мака у хонды и вот эти предсезонные тесты более полезны были бы.  А так то что можно на тестах сделать по СУ команда на практиках и гонках делает

Все это ерунда, Мерс без тестов на трассе сразу построил мощную и надежную су, уверен, что не будь у них клиентов двигатель сейчас ничем бы не отличался от ныне существующего, потому что нормальные конторы все проблемы с моторами решают на стендах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

бред опять

Вы хоть следите во времени кто что говорит

Было так:

- РБ рассорились с Рено

- Хасегава обявил что "конечно мы хотим поставлять другим"

- Рон сказал НЕТ

- Хасегава: "Мы хотим но пока, увы как бы мы не хотели нельзя нет возможности

да слежу 

вон внизу тебе про 17 -й и далее .

когда Быки с Рено рассорились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про 18 -й 

уже Хасегава

Цитата

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава обозначил крайний срок возможного подписания контракта на поставку двигателей второй команде в 2018 году.

«Если от «Хонды» потребуется поставлять моторы второй команде, мы хотим узнать об этом в районе Гран-при Монако. Именно в это время «Ред Булл» и «Торо Россо» объявили о том, что в следующем году будут использовать моторы «Рено». Для нас это крайний срок, но чем раньше мы узнаем, тем будет лучше.

Сейчас мы обсуждаем возможность сотрудничества со второй командой, но конкретных переговоров в данный момент не ведем. Общение носит информативный характер. К примеру, клиенты «Мерседеса» не горят желанием переходить на моторы «Хонда». Мы должны доказать, что способны сделать шаг вперед в области мощности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Хонда хочет к ГП Росии сделать маленкие изменения в периферии мотора. Японцы работают над новым двигателем. Когда будет готов Булие не захотел сказать. "Спросите  Хонду". Мы услышали что он должен быть готов к ГП Канады. С новыми головками цилиндров  и переработаным процес сгорания.

Хонда вкладывает усилия оптимизировать еффективность процесов сгорания. Раньше всегда имелось достаточное количество бензина для наличного воздуха. Сейчас требования перевернулись наоборот - бесконечное количество воздуха, но немного топлива. 

что, они, только, на 3-й год это поняли?!

буль чушь несет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chavv сказал:

бред опять

Вы хоть следите во времени кто что говорит

Было так:

- РБ рассорились с Рено

- араи обявил что "конечно мы хотим поставлять другим"

- Рон сказал НЕТ

- араи: "Мы хотим но пока, увы как бы мы не хотели нельзя нет возможностиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Все это ерунда, Мерс без тестов на трассе сразу построил мощную и надежную су, уверен, что не будь у них клиентов двигатель сейчас ничем бы не отличался от ныне существующего, потому что нормальные конторы все проблемы с моторами решают на стендах 

Отлично.   Но речь то не о них и не о нормальных конторах...    Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная.  В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду.   

Понятно что лучшим удалось и без этого.   И главная причина не в клиентах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Отлично.   Но речь то не о них и не о нормальных конторах...    Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная.  В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду.   

Понятно что лучшим удалось и без этого.   И главная причина не в клиентах.  

А не нормальным и клиенты не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов.

Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки"

что это еще за контрмеры????:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Первый год Хонды, они видят что у ни НЕ получилось ни мощная ни надежная.  В ТАКИХ условиях точно имеет смысл иметь еще команду.

А зачем? Ведь тогда была токеновская система. И Хонда даже не знала куда их применить. Как бы помогла клиентская команда? Если бы в обеих командах использовался один и тот же ломучий и маломощный движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura2000 сказал:

'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов.

Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки"

что это еще за контрмеры????:scratch_one-s_head:

 

Все обклеили с 3 слоями скотча и так поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сейчас мы обсуждаем возможность сотрудничества со второй командой, но конкретных переговоров в данный момент не ведем. Общение носит информативный характер. К примеру, клиенты «Мерседеса» не горят желанием переходить на моторы «Хонда». Мы должны доказать, что способны сделать шаг вперед в области мощности.

 

косорукость хонды основная защита заводского статуса Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь считал, сколько уже с начала года Хонда сменила моторов? И каков рекорд смен за один день? Так, чисто поржать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль  формульного болида не садился.

И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня.

Если он работает на симуляторе. В Виллах тоже Паффет катал, тоже давно не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nox007 сказал:

кто-нибудь считал, сколько уже с начала года Хонда сменила моторов? И каков рекорд смен за один день? Так, чисто поржать)))

Даже сайт есть. 15 раз уже! https://hasmclarenbrokendown.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Если он работает на симуляторе. В Виллах тоже Паффет катал, тоже давно не ездил.

Я думаю, симулятор не симулирует в полной мере кривую СУ от Хонды... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FunFly сказал:

А зачем? Ведь тогда была токеновская система. И Хонда даже не знала куда их применить. Как бы помогла клиентская команда? Если бы в обеих командах использовался один и тот же ломучий и маломощный движок?

В этом году нет токенов.   

 

10 минут назад, Hansen сказал:

А не нормальным и клиенты не помогут

Ну, Рено трепыхается.   Был у них год когда первая команда ломалась.  Но за счет данных от других помогло.

 

Ладно, я завязываю.     Вопрос с клиентами он маленький и ни капли не основной.

Просто один из возможно (не факт, а толкто возможно) который мог бы помочь.

Главное в другом - бескомпромиссном желании достичь цель (не нка словах, а не деле) - сделать СУ, которое как минимум близко лучшему по параметрам и надежности.  Или рано или превосходит.

Если бы это желание и точка зрения была - искали бы ВСЕ возможности.  На сотрудников Мерса брали и Феррари, и базу ближе и команды еще и прочая и прочая.    Забивают болт на все - нет шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Ну, Рено трепыхается.   Был у них год когда первая команда ломалась.  Но за счет данных от других помогло.

Им помогло другое, перестройка и вбухивание бабла, да и то как мы видим проблемы существуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В машине были кое-какие новые детали, которые мы хотели опробовать и о которых хотели побольше знать. Было интересно видеть, откуда приходит скорость», — приводит слова Вандорна пресс-служба «Макларена».

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Был у них год когда первая команда ломалась.  Но за счет данных от других помогло.

это с чего, такой вывод?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Им помогло другое, перестройка и вбухивание бабла, да и то как мы видим проблемы существуют

Ну так и вопрос в том что Хонада перестраиваться не хочет.   Упертые и не лечатся хотят менять не работающий подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

В этом году нет токенов.   

 

Ну, Рено трепыхается.   Был у них год когда первая команда ломалась.  Но за счет данных от других помогло.

 

Ладно, я завязываю.     Вопрос с клиентами он маленький и ни капли не основной.

Просто один из возможноЫХ (не факт, а толЬкто возможно) который мог бы помочь.

Главное в другом - бескомпромиссном желании достичь цель (не нка словах, а неА деле) - сделать СУ, котороеАЯ как минимум близкоА К лучшемуЙ по параметрам и надежности.  Или раВно или превосходит.

 

"Если бы это желание и точка зрения была - искали бы ВСЕ возможности.  На сотрудников Мерса брали и Феррари, и базу ближе и команды еще и прочая и прочая". - это вообще перевести не смог   Забивают болт на все - нет шансов

 

Ты там коньяк что ли дегустируешь, что пальцы заплетаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gourmet сказал:

 

Ты там коньяк что ли дегустируешь, что пальцы заплетаются?

Тот редкий случай когда я трезв.     Но скоро исправлю) .  Шутко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Ну так и вопрос в том что Хонада перестраиваться не хочет.   Упертые и не лечатся хотят менять не работающий подход

 

Они в начале сезона говорили о кадровых перестановках внутри мотористов. И хасегава отмечал что мгновенного эффекта от этого решения ждать не стоит, и это объективно так.

Так что я предлагаю запастись терпением и ждать как минимум середины сезона , чтобы оценить влияние новых управленцев на процесс модернизации. Сезон благополучно похоронен, но шанс изменить ситуацию на мой взгляд есть.

А вот если до конца сезона не будет кардинальных перемен в процессе доработки СУ, то на мой взгляд проект Хонды в Ф1 будет окончательно похоронен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yura2000 сказал:

'Сатоси Накамура, инженер Honda: «Несмотря на разочаровывающий первый день тестов, сегодня мы смогли выполнить намеченную программу и проехать 81 круг. Столкнувшись с проблемами MGU-H во время Гран При Бахрейна, мы совместными усилиями проанализировали проблемы в короткий промежуток времени до начала тестов.

Основываясь на проведенном анализе, мы предприняли предварительные контрмеры против этой проблемы нашей силовой установки"

что это еще за контрмеры????:scratch_one-s_head:

А ты и правда веришь что Накамура  давал интервью на русском?!

На английском все понятно - я понял что они приняли меры чтобы МГУ-Х не ломался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, chavv сказал:

На английском все понятно - я понял что они приняли меры чтобы МГУ-Х не ломался.

13921291394987.png

21661357.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...