Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Все уже прошли глобальный опрос ф1?

На моторспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда лысый ушел, вроде команду должен был поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Мониши, Мак все таки пытается разорвать контракт и впарить в Заубер Хонду

Цитата

«У нас есть двигатель. И никаких подобных разговоров в течение этого сезона мы вести не будем. У нас нет в этом заинтересованности. Наша ситуация вполне ясна, и мы не будем что-то менять только потому, что у кого-то есть проблемы.

Подобные разговоры легко отрицать, потому что это не более чем слухи. Наш контракт с „Феррари“ заканчивается в 2018 году, и мы сосредоточенны на этом. Мы открыты для предложений, и у нас есть пара вариантов. Мы понимаем, что вскоре должны принять решение, но у нас нет никаких обязательств по этому поводу», — приводит слова Кальтенборн Racer.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Судя по словам Мониши, Мак все таки пытается разорвать контракт и впарить в Заубер Хонду

 

Если со 100 млн и Алонсо впридачу то Моника может и согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yang сказал:

У меня семёра тоже так ехала, когда троила

У тя семера Лотус или Ваз? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

У тя семера Лотус или Ваз? )

БМВ:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

Судя по словам Мониши, Мак все таки пытается разорвать контракт и впарить в Заубер Хонду

 

зачем Монише Хонда?) можно и на Мерседес перейти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikkilit сказал:

 

зачем Монише Хонда?) можно и на Мерседес перейти)

Бесплатно ?А чего , по твоему , Заубер сразу на нем не ездит ? Ведь там Верляйн , протеже Мерса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Если ДВС маломощно и болтает, откуда енергия за МГУ-Х?

Нечего накопит, чтобы отдавать.

 

Если ДВС неэффективен он оставляет кучу теплоты газа для МГУ-Х.

Расход ограничен, что в некоторой степени ограничивает кол-во выделямого газа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Если ДВС неэффективен он оставляет кучу теплоты газа для МГУ-Х.

Расход ограничен, что в некоторой степени ограничивает кол-во выделямого газа.

 

Не знаешь почему энергию накапливают на торможении, почему бы не брать энергию с вращения колес? По мне с таким подходом можно было бы еще меньше топлива потреблять и при этом не экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не знаешь почему энергию накапливают на торможении, почему бы не брать энергию с вращения колес? По мне с таким подходом можно было бы еще меньше топлива потреблять и при этом не экономить

 

Правила не запрещают использовать энергию МГУ-Х напрямую минуя накопитель. Датчик расхода энергии стоит именно на выходе из батареи, т.е. на полном газу на прямой, когда турбина перерабатывает можно дополнительно запитать привод колес за счет МГУ-Х. ФИА плевать сколько энергии попадет с МГУ-Х на привод колес. 

 

Не совсем понял вопроса, на торможении работает генератор на задних колесах и запасает энергию в накопитель. Вероятно и МГУ-Х на торможении тоже отправляет всю энергию в накопитель. 

 

Я думаю существует проблема одновременного заряда накопителя с МГУ-Х и МГУ-К т.к. литиевые батареи плохо переносят слишком быстрый заряд, это значительно снижает их ресурс. Всегда стоит помнить что идеальный КПД для лития это процентов 80%( а реально меньше т.к. накопитель работает при постоянном перегреве). Т.е. как минимум 20% запасенной энергии теряется в виде тепла в накопителе. На самом деле такие режимы очень далеки  от реальных гибридов и технологии накопителя Ф1 неприменимы в реальной жизни.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vo-Va сказал:

Бесплатно ?А чего , по твоему , Заубер сразу на нем не ездит ? Ведь там Верляйн , протеже Мерса ?

 

пока не видела его за рулем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stargazer сказал:

А оно надо? После 2/3 прямой и так уже едешь если не на максималке, то почти. Я не думаю, что совсем уж много будете терять.

Макохондовская максималка и так больше на минималку похожа, а к концу прямой будем окончательно сдыхать. Вообще такая разница в скорости с другими машинами просто небезопасна, я бы макохонду полностью снял с пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

литиевые батареи плохо переносят слишком быстрый заряд, это значительно снижает их ресурс. Всегда стоит помнить что идеальный КПД для лития это процентов 80%( а реально меньше т.к. накопитель работает при постоянном перегреве).

Литиевые батареи бывают очень разные, есть специально заточенные под быстрый заряд, обладающие низким внутренним сопротивлением. 

 КПД зависит от силы тока, вы для скольких С привели 80%? 

 При нагреве внутр. сопротивление батареи уменьшается, следовательно повышается КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не знаешь почему энергию накапливают на торможении, почему бы не брать энергию с вращения колес? По мне с таким подходом можно было бы еще меньше топлива потреблять и при этом не экономить

 

Это вообще как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша - не Рон, на бесплатный сыр не кидается.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Мониша - не Рон, на бесплатный сыр не кидается.:stol:

это прогноз ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

это прогноз ?:trollface:

На 2017 год - да. Сорвалась афёра с заменой на ходу, чашу позора и унижения Макларен будет пить до ноября. А потом Хонда незаметно, без шума и пыли свалит из цирка. Это второй прогноз, но менее уверенный - в нём я исхожу из того что у японцев совесть есть, а это может быть слишком смелое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи: #Honda рассматривает возможность покупки существующей команды с целью создания своей заводской команды

C8OVozNU0AAr1xu.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, dsopran said:

Слухи: #Honda рассматривает возможность покупки существующей команды с целью создания своей заводской команды

C8OVozNU0AAr1xu.png 

 

 

А ссылки на инсайдеров где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Мониша - не Рон, на бесплатный сыр не кидается.:stol:

 

Да всем понятно, что хондец нафиг не нужен никому, нужны 100 млн, для которых можно терпет позора несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрождение Манора, или того уже насовсем закрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bulldog сказал:

Литиевые батареи бывают очень разные, есть специально заточенные под быстрый заряд, обладающие низким внутренним сопротивлением. 

 КПД зависит от силы тока, вы для скольких С привели 80%? 

 При нагреве внутр. сопротивление батареи уменьшается, следовательно повышается КПД.

 

В Ф1 может применяться только 1 тип: литий-железо-железо-фосфат. Адекватный производитель этих батарей всего 1 это А123. А123 в основном покупается военными структурами США из-за чудовищной стоимости Вт*ч.

Зарядный ток у таких батарей 10С. Удельная энергоемкость в 2-3 раза ниже топового лития( у них безопасный зарядный ток 1-3С).  18650 для теслы( патент Панасоник) имеет емкость 3300 мА*ч имеет зарядный ток 2-3С, и рабочее напряжение 4.2В. Мощностной литий от A123 18650 имеет емкость 1100 мА*ч, рабочее напряжение 3.3В и зарядный/разрядный ток 10С.

 

При нагреве КПД любого лития падает.

 

24 минуты назад, dsopran сказал:

Слухи: #Honda рассматривает возможность покупки существующей команды с целью создания своей заводской команды

 

 

Хотят похоронить еще один коллектив?

Хонда убийцы команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

На 2017 год - да. Сорвалась афёра с заменой на ходу, чашу позора и унижения Макларен будет пить до ноября. А потом Хонда незаметно, без шума и пыли свалит из цирка. Это второй прогноз, но менее уверенный - в нём я исхожу из того что у японцев совесть есть, а это может быть слишком смелое предположение.

ну на 17 -й , это и так было понятно 

про свалит и тд 

я записал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

 

 

 

Хотят похоронить еще один коллектив?

Хонда убийцы команд Ф1.

 

БАР-Хонда -> Хонда (С офигительными вложениями в болид-2009) -> БраунГП. Что стало затем с Браун ГП, все знают.

Не убийца получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...