Барон Самеди Опубликовано 24.03.2017 12:10 Было? Цитата «Я до отказа нажимал педаль газа и был очень быстр в поворотах, – рассказал Фернандо. – Но мы по-прежнему далеко от лидеров, что огорчает. Я ощущал, что мы хорошо подготовились, и изо всех сил атаковал в поворотах. Когда я был на трассе позади кого-то из соперников, то мог отыграть в одном повороте 50 метров. Но затем мы выезжали на прямую, и там я терял сразу 200. Это скверно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.03.2017 12:11 9 минут назад, Bekra сказал: Хонда готовит обновлённый мотор. Надеются закончить в течении 2 месяцев. http://www.###.###/all/article/?id=885582 Скоро будем унижать всех А не только себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.03.2017 12:12 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: Это будет , обновленным Станет только лучше Атеист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 24.03.2017 12:13 11 минут назад, Bekra сказал: Хонда готовит обновлённый мотор. Главное чтоб в боксах не рвануло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 24.03.2017 12:31 1 час назад, Барт Венегор сказал: Ну если раньше наверх переключаются ,то может и есть Бум надеяться Да ну.... ты в воду глядел?! и комментарии на ф1техникал - новый движок в июне (к 5/6 гонке) - сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизить вибрации А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне! Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке, но мне кажется у них тоже есть счет сколько коробок за сезон можно юзать? Без слов PS пояснили что мол резонанс системы двигатель-коробка передач нельзя вычислить до того как всю систему связали по настоящему и не запустили на 100% Вот и наступили но то что детали не в одном месте разрабатывают. И на мулах не тестили, хотя наверно тупо времени не хватало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.03.2017 12:34 1 минуту назад, chavv сказал: Да ну.... ты в воду глядел?! https://www.###.###/f1/news/honda-planning-updated-f1-engine-885582/ и комментарии на ф1техникал - новый движок в июне (к 5/6 гонке) - сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизцить вибрации А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне! Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке, но мне кажется у них тоже есть счет сколько коробок за сезон можно юзать? Без слов  Звучи сюрреалистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 24.03.2017 12:35 2 минуты назад, chavv сказал: и комментарии на ф1техникал - новый движок в июне (к 5/6 гонке) - сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизцить вибрации А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне! Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.03.2017 12:35 Собственных моторов категорически не будет. Цитата Собственные моторы Компания McLaren Automotive занимается производством моторов для собственных спорткаров. Но переход на их использование в Ф1 в настоящее время, по словам Брауна, также невозможен. «Это совершенно другой бизнес, пусть у нас и общие совладельцы, – объяснил американец. – Мы тесно взаимодействуем, и McLaren действительно производит свои моторы, но Ф1 – совсем другая история. Здесь совершенно другая экономика, и о таком варианте даже говорить не приходится. Не знаю, что будет через десять лет, но пока это так. В конце концов, мы гоночная команда и разработчик шасси, но никак не моторов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.03.2017 12:41 6 минут назад, First Lady сказал:  Звучи сюрреалистично. Бред всегда так звучит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.03.2017 12:45 42 минуты назад, Bekra сказал: ..... Скоро будем унижать всех Болелщиков макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.03.2017 12:48 15 минут назад, chavv сказал: А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей Это можно чинить даже в существующей версии двигателя. По соображениям безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 24.03.2017 12:48 Только что, Барон Самеди сказал: Собственных моторов категорически не будет. Действительно Зак, мы - Гоночная команда, а не экономисты-бизнесмены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.03.2017 12:49 37 минут назад, Барон Самеди сказал: Было? Просто Маклареном проще управлять, на других машинах надо варьировать степень нажатии педали газа в большинстве поворотов, что бы задом на перед не выехать и в то же время максимально быстро проехать, а на Хонде можно во всех поворотах ехать в полный газ руля одной рукой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.03.2017 12:52 16 минут назад, ZiLOG сказал: Интересно какие еще расчеты забыли забили сравнить непревзойденные японские специалисты, мастера ювелирных изделий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2017 13:28 вообще причина в том, что в Маках наложилось друг на друга несколько кризисов... первый начался в 2013м, когда решение Уитмарша строить новое шасси не оправдалось, в результате пострадал и 13й и 14й сезоны, дальше больше, вернулся Дэннис и началась эпопея с Хондой, но Дэннис был занят разборками с акционерами, в итоге Дэннис не смог, не успел разобраться с Хондой, а Зак вообще в Ф1 никто и звать никак, рядом с масштабом Дэнниса, что бы давить на такого гиганта как Хонда. Плюс чистка от кадров Дэнниса...в общем имеем то что имеем, низы (Хонда) не хочет меняться, а верхи (менеджмент маков) не может надавить или принять решение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2017 13:29 если верить этому Цитата «Разница в мощности велика. Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить коэффициент полноты сгорания, а для этого нужно сменить комплектующее оборудование на нынешнем двигателе. Так что я разрабатываю улучшенный двигатель, но это займёт немного времени. Я рассчитываю закончить разработку и установить его на машину в течение двух месяцев», — приводит слова Хасегавы Autosport. Хасегава лично , засучил рукава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2017 13:32 1 minute ago, Барт Венегор said: если верить этому Хасегава лично , засучил рукава так уже сколько лет то??? "не расчитали см ощьностью".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.03.2017 13:36 7 минут назад, Blakk сказал: вообще причина в том, что в Маках наложилось друг на друга несколько кризисов... первый начался в 2013м, когда решение Уитмарша строить новое шасси не оправдалось, в результате пострадал и 13й и 14й сезоны, дальше больше, вернулся Дэннис и началась эпопея с Хондой, но Дэннис был занят разборками с акционерами, в итоге Дэннис не смог, не успел разобраться с Хондой, а Зак вообще в Ф1 никто и звать никак, рядом с масштабом Дэнниса, что бы давить на такого гиганта как Хонда. Плюс чистка от кадров Дэнниса...в общем имеем то что имеем, низы (Хонда) не хочет меняться, а верхи (менеджмент маков) не может надавить или принять решение... Всё могло бы быть совершенно иначе, построй Хонда СУ хотя бы уровня Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.03.2017 13:36 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: если верить этому Хасегава лично , засучил рукава Бесит, можно же было пригласить мале какую-нибудь, сейчас бы никаких вибраций не было, да и мощности на кобыл 50-60 больше, так нет решили сами учиться сжигать топливо, вот и оказались в дерьме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.03.2017 13:38 46 минут назад, septacid сказал: Это можно чинить даже в существующей версии двигателя. По соображениям безопасности. Сейчас всё можно чинить, менять, ограничения же отменили. Кроме четырёх двигателей на сезон. Двигатель Хонды будет по ходу сезона становиться лучше, лучше, лучше, но станет ли он когда-то лучше всех - есть большие сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2017 13:45 1 минуту назад, Hansen сказал: Бесит, можно же было пригласить мале какую-нибудь, сейчас бы никаких вибраций не было, да и мощности на кобыл 50-60 больше, так нет решили сами учиться сжигать топливо, вот и оказались в дерьме что он имеет ввиду , под комплектующим оборудованием? поставщика впрыска менять будут ? а по поводу полноты сгорания ну видимо не могут изобретатели и держатели патента на втэк так опозорится иначе придётся признать , что ставящие в свои гражданские авто , инвалидные заменители в виде фазовращателей могут лучше них разбиратся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 24.03.2017 13:50 А потом мы опять поменяем концепцию, опять забудем испытать ее на стенде и она снова не будет работать. А потом мы выгоним одного японца, с интеллигентным усталым лицом, заменим его другим японцем, с не менее интеллигентным лицом, и уже он будет впаривать журналистам о том, как тяжело проектировать двигатели для Формулы 1. А потом мы скажем, что добились всех поставленных целей, а их было только одна, обкатать молодых, неопытных инженеров, и свалим. "Из неопубликованных записок персонала компании Хонда, которые случайно, вместо двигателя для Ф1 изобрели машину времени (правда она скоро сломалась)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.03.2017 13:52 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: что он имеет ввиду , под комплектующим оборудованием? поставщика впрыска менять будут ? а по поводу полноты сгорания ну видимо не могут изобретатели и держатели патента на втэк так опозорится иначе придётся признать , что ставящие в свои гражданские авто , инвалидные заменители в виде фазовращателей могут лучше них разбиратся Вот именно поэтому они никогда не построят конкурентную су, всегда будет входить гм, а что он имеет ввиду не понять, да и вряд ли скажет всю правду, может весь дизель будут переделывать, но не скажешь же прессе, то что сделано место на помойке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 24.03.2017 13:56 25 минут назад, Барт Венегор сказал: «Разница в мощности велика. Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить коэффициент полноты сгорания, а для этого нужно сменить комплектующее оборудование на нынешнем двигателе. Так что я разрабатываю улучшенный двигатель, но это займёт немного времени. Я рассчитываю закончить разработку и установить его на машину в течение двух месяцев», — приводит слова Хасегавы Autosport. Получается, осталась только одна проблема? Все остальное либо устранили либо скоро устранят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2017 13:57 Только что, Vulkan сказал: Получается, осталась только одна проблема? Все остальное либо устранили либо скоро устранят? а вот это проблемища все бьются над улучшением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах