breaker007 Опубликовано 21.03.2017 08:21 22 минуты назад, BicycleBoy сказал: Одна машина точно проедет 80% дистанции. Эвакуатору не разрешат так долго оставаться на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.03.2017 08:22 3 минуты назад, Hansen сказал: Это лишь подтверждает, что в Ф1 они пришли не за победами, любой отстающий, который хочет побеждать будет двумя руками за смену регламента, потому что это даёт шанс любой отстающий должен значит создать серию под себя в принципе логично но они хотят добится здесь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 21.03.2017 08:26 4 часа назад, Vo-Va сказал: А чего ты не написал , что Зак сказал и вот это :" Honda – отличный партнер, в этой компании работают прекрасные люди. Мы хотим выигрывать гонки, но делать это вместе с Honda. Контракт с японской компанией был заключён до моего появления в команде, но я считаю, что это абсолютно правильное решение. Чтобы выигрывать титулы, надо быть заводской командой " Известно почему. Политика двойных стандартов) Вижу только то, что хочу видеть. И слышу только то, что хочу слышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.03.2017 08:31 7 минут назад, Барт Венегор сказал: а чей уровень ? Бенц двадцать лет делал самые убогие моторы С Мерсом МакЛарен побеждал в первый же год, 97й 3 победы. На 2й год взяли чашку после 7ми летнего перерыва. Лично я не прочь поржать над возней Хонды и дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.03.2017 08:33 Только что, ZiLOG сказал: С Мерсом МакЛарен побеждал в первый же год, 97й 3 победы. На 2й год взяли чашку после 7ми летнего перерыва. Лично я не прочь поржать над возней Хонды и дальше я не прочь поржать над победами в 95 только где ты инфу берёшь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breaker007 Опубликовано 21.03.2017 08:33 2 минуты назад, dsopran сказал: который, судя по всему, стоит где-то около 3,7 миллиона долларов Стоил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 21.03.2017 08:34 Только что, Hansen сказал: Это лишь подтверждает, что в Ф1 они пришли не за победами, любой отстающий, который хочет побеждать будет двумя руками за смену регламента, потому что это даёт шанс Совершенно правильно. Идёт тупо неспешно сбор информации и обкатка для серийных машин, когда её будет достаточно, они свалят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 21.03.2017 08:38 6 минут назад, ZiLOG сказал: С Мерсом МакЛарен побеждал в первый же год, 97й 3 победы. На 2й год взяли чашку после 7ми летнего перерыва. Лично я не прочь поржать над возней Хонды и дальше На Мерседесе Макларен поехал в 1995-м. Сам Мерседес до этого практиковался с Заубером, и не сказать, чтобы очень успешно. Так-то побеждать моторы Мерседес начали на четвёртый год после дебюта непосредственно в Ф-1. И, что характерно, вплоть до новейших времён доминирования уже заводской команды, совершенно не каждый год отличались лучшей мощностью/надёжностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.03.2017 08:44 Босс Renault С Liberty мы должны открыть новую эру. Они действительно очень хотят сделать что-то новое. Я не знаю, что это будет, но мы хотим быть главными игроками шоу. Потому что без конструкторов, без производителей моторов, таких как Mercedes, Ferrari и нас, – единственных, кто развивает двигатели и инвестирует деньги, – не будет никакого шоу. motorsport И не слова про Хонду, похоже только Хонда считает себя производителем моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.03.2017 08:47 Только что, ZiLOG сказал: Босс Renault С Liberty мы должны открыть новую эру. Они действительно очень хотят сделать что-то новое. Я не знаю, что это будет, но мы хотим быть главными игроками шоу. Потому что без конструкторов, без производителей моторов, таких как Mercedes, Ferrari и нас, – единственных, кто развивает двигатели и инвестирует деньги, – не будет никакого шоу. motorsport И не слова про Хонду, похоже только Хонда считает себя производителем моторов Ну он же про тех "единственных, кто развивает двигатели". Хонда пока только "инвестирует деньги". Ничего, все еще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.03.2017 08:48 Цитата По данным ###.###, часть неполадок команды в Барселоне была связана с картографией мотора, которая стала причиной возникновения вибраций. Вместе с работой над надежностью двигателя в Honda много времени уделили исправлению картографии перед первой гонкой, что подтвердил глава японского проекта в Ф1 Юсуке Хасегава. «С точки зрения производительности, – отметил он, – многое можно было улучшить в картографии, получив более мягкую работу двигателя. Проведя дальнейший анализ, мы смогли внести необходимые изменения, чтобы быть готовыми к Мельбурну. Мы уверены, что движемся в правильном направлении и приложим все усилия, чтобы стать более конкурентоспособными по ходу сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2017 08:50 3 часа назад, Merry Christmas сказал: С Гарри пример берет Все верно. Но в 98-м, опять же, не было ограничений на тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 21.03.2017 08:53 Ну балин теперь они картографию будут править ещё три уикенда ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 21.03.2017 08:53 4 минуты назад, ZiLOG сказал: Босс Renault С Liberty мы должны открыть новую эру. Они действительно очень хотят сделать что-то новое. Я не знаю, что это будет, но мы хотим быть главными игроками шоу. Потому что без конструкторов, без производителей моторов, таких как Mercedes, Ferrari и нас, – единственных, кто развивает двигатели и инвестирует деньги, – не будет никакого шоу. motorsport И не слова про Хонду, похоже только Хонда считает себя производителем моторов Посмотрим как французы запоют, когда будут обсуждать атмо в12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 21.03.2017 08:55 5 минут назад, Барт Венегор сказал: часть неполадок команды в Барселоне была связана с картографией мотора, которая стала причиной возникновения вибраций. т.е. японцы разучились писать прошивки? И на стенде этого отработать нельзя? Что то бред и ужас прям. Эти жителя островов меня пугают своим подходом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.03.2017 08:55 Только что, shuberty сказал: Посмотрим как французы запоют, когда будут обсуждать атмо в12. Таких двигателей уже не будет, можно не мечтать. ФИА на это не подпишется по экологическим соображениям. Я думаю даже атмосферные v8 уже трудно будет вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 21.03.2017 08:59 Только что, nox007 сказал: т.е. японцы разучились писать прошивки? И на стенде этого отработать нельзя? Что то бред и ужас прям. Эти жителя островов меня пугают своим подходом В прошивке по адресу 2056 значений (например). Двигатель работает с каждым из них , но без вибрации , только с одним . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 21.03.2017 09:02 12 минут назад, Барт Венегор сказал: Если это правда, то это сейчас больше радует, чем перспектива конструктивных проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.03.2017 09:05 34 минуты назад, dsopran сказал: Бывший барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон потерял управление над своим McLaren F1 GTR во время вчерашнего заезда по трассе Goodwood. В результате несчастного случая Ник врезался в ограждение и нанес урон своему роскошному автомобилю. При этом сообщается, что Ник ехал не слишком быстро, поэтому перенес аварию без каких-либо травм. Перез заездом Ник, который с давних пор увлекается автогонками, сообщил репортерам, что очень счастлив возможности провести еще немного времени за рулем своего «восхитительного автомобиля» (который, судя по всему, стоит где-то около 3,7 миллиона долларов). Расстрэлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.03.2017 09:07 3 минуты назад, Kelso сказал: Если это правда, то это сейчас больше радует, чем перспектива конструктивных проблем. там же вроде помимо , с материалами проблема была ну и Хасегава мог соврать (в нашем понимании ) а так они просто не хотят расстраивать других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 21.03.2017 09:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 21.03.2017 09:12 9 минут назад, ZiLOG сказал: Таких двигателей уже не будет, можно не мечтать. ФИА на это не подпишется по экологическим соображениям. Я думаю даже атмосферные v8 уже трудно будет вернуть. Плевать американцы хотели на мисье Тодта с его точкой зрения на двигатели. Зрители хотят звук, все хотят звук. Либерти это понимают, Браун придумает хороший разворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.03.2017 09:14 Только что, shuberty сказал: Плевать американцы хотели на мисье Тодта с его точкой зрения на двигатели. Пока что Ф1 чемпионат ФИА и они утверждают все изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.03.2017 09:17 3 минуты назад, shuberty сказал: Плевать американцы хотели на мисье Тодта с его точкой зрения на двигатели. Зрители хотят звук, все хотят звук. Либерти это понимают, Браун придумает хороший разворот. зрители хотят борьбы и я согласен с Ферстаппеном Цитата «Гонки должны быть чистыми, как в MotoGP. Нам нужна настоящая борьба, которая хорошо смотрится по телевизору. Конечно, стоит пытаться избегать того, чтобы въезжать в зад другим болидам, но столкновения колёсами — это то, что нравится зрителям. а звук если будет , хорошо , нет , не смертельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.03.2017 09:17 26 минут назад, Барт Венегор сказал: 19 минут назад, nox007 сказал: т.е. японцы разучились писать прошивки? И на стенде этого отработать нельзя? Что то бред и ужас прям. Эти жителя островов меня пугают своим подходом Ну я же говорю: движок собрать то собрали, но обкатать толком не успели. Вот сейчас и отлаживают-обкатывают. Бардак, конечно, не спорю, но надежда (у меня, по крайней мере) пока остаётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах