Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

В кои-то веки рад невыходу в Ку3.

Жду завтра от Феди отличной очковой гонки с накерниванием суперсофтчиков хотя бы по стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GADFLY сказал:

да какая разница- главное что за втра стартуем на жестком первые. Но,мне сдается, в свойственной манере Мерины и и КО проедуи более пяти кругов.

так Мерины в Ку3 на софте же вышли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Moged сказал:

так Мерины в Ку3 на софте же вышли

Разве?  я наверное протупил .  Тогда не все так весело . . . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GADFLY сказал:

Разве?  я наверное протупил .  Тогда не все так весело . . . 

Какая разница, Мерс может стартовать хоть на ободах и это никак не скажется на результате Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо мастер. Сказал что лучше стартовать 11 и вуаля, есть 11 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы подумал, а где был бы Сайнс еслиб у него была "дохлая" СУ от Хонды? Или Ал будь у него шасси уровня ТР? И что не так с Хаас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vehicross сказал:

После квалы подумал, а где был бы Сайнс еслиб у него была "дохлая" СУ от Хонды? Или Ал будь у него шасси уровня ТР? И что не так с Хаас? 

 

Где? И что не так?) "Мы, наше поколение, хотим знать..."(с) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

В кои-то веки рад невыходу в Ку3.

Жду завтра от Феди отличной очковой гонки с накерниванием суперсофтчиков хотя бы по стратегии

Ха, вчера тоже так подумал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

В кои-то веки рад невыходу в Ку3.

 

Ал молодец, предупредил заранее, что выход в Q3 для нас не есть благо. 

Ну и помолимся за старт как никогда напряжный, рядом все супер мотивированы:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф ударно завершил сезон, выиграв последнюю гонку в СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел квалу 

ну в принципе норм 

квалакнопочников можно накернить 

единственный вопрос по Хюлькенбергу , в квале просто парил .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Moged сказал:

Жду завтра от Феди отличной очковой гонки 

Это прям по Фрейду)

Каждое воскресенье у нас очковое. Хоть и не боремся за победы, а все равно - очково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-Софт-Медиум норм стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий регламент напрочь убил аэродинамический аспект, остальные моменты в шасси строго регламентированы, плюсом по шасси могут быть только серые зоны, на которых и пойманы некоторые команды. Серость запретят но не сразу, шоу же. Отсюда вытекает отличное шасси мака, которое хоть как-то позволяет этой повозке ехать, но не на всех трассах. Не всем сварогам это понятно. Но уже не реально задрало читать чушь. Потому прошу, пока никто из них аргументировано не ответит, как ехал бы мак хотя бы на 40 лошадей больше, считать любые нападки в адрес шасси прямым оскорблением всех макофанов. Пс моя позиция шасси не лучшее, но оно отиалкивается от двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Telko сказал:

Софт-Софт-Медиум норм стратегия

исходя из практик скорее софт - мидиум - мидиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SArrow сказал:

исходя из практик скорее софт - мидиум - мидиум

 Как раз исходя из практик, такая тактика вообще невозможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:

исходя из практик скорее софт - мидиум - мидиум

софт-софт-софт-сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

софт-софт-софт-сс

Софта только два. скорее всего софт-софт-медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rreedd сказал:

Софта только два. скорее всего софт-софт-медиум

Нужно развести по стратегиям тогда, может Баттону попробовать медиум-софт-софт, а алонсо софт-софт-медиум. в конце и сс может нормально заработать когда трасса прорезинится на пустой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Нужно развести по стратегиям тогда, может Баттону попробовать медиум-софт-софт, а алонсо софт-софт-медиум. в конце и сс может нормально заработать когда трасса прорезинится на пустой машине

Наверняка разведут, но медиум вначале Баттону это плохо - он все сольет, после медленной части у него перед прямой на антикрыле висеть будут и все обгонят его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сообщают что с движками всё по плану, я как-то пропустил что в Малайзии Алонсо заездил два новых движка - один старой спецификации и один новой, последней.

Цитата

Hasegawa on Alonso's engine (abstract with Hasegawa quote and info in the article combined):
  Using spec 3.0 for Mexico is pre-planned and purely strategical, it's simply to do with mileage matter (ALO's spec 3.0 unit that was used on Malaysia Sat and Sun was a fresh unit, not prev used unit. His spec 3.5 unit that was introduced and used at Malaysia friday would have to go through more than 5 races - JP, US, MEX, BR, AD and MY Friday - , so supposed to use the 3.0 sometime to save mileage of 3.5) . The final decision to either continue on with 3.0 or change to 3.5 was to be made on Friday night and eventually decided to go for 3.0 as continuing on with 3.0 with high altitude setting done on friday was deemed more beneficial than using 3.5 unit (new/better spec unit but you have to make the high altitude adjustment all over again from scratch for it on Saturday). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. И не поломалось ничего, но до очков не доехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия ни к черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрессируем, теперь нас Заубер побил. Вот это у них клёвое шасси, правда, Сварог?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Мда. И не поломалось ничего, но до очков не доехали.

На этом

Картинки по запросу кирпич

 в очки не заезжают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...