Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

31 минуту назад, First Lady сказал:

Господи, когда ето кончится? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Терпение, осталось 4 гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот холивар уже в отдельную тему вынести? Хотя бы до конца сезона...

Там он и зачахнет, как и остальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, First Lady сказал:

Господи, когда ето кончится? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Погоди, вот начнем всех и на всё рвать..........сразу все измениться!

А пока по примеру кумира-стисни зубки и говори что в целом все хорошо! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

Погоди, вот начнем всех и на всё рвать..........сразу все измениться!

А пока по примеру кумира-стисни зубки и говори что в целом все хорошо! :-)

У нее нет тех баночек, в которых кофе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

Погоди, вот начнем всех и на всё рвать..........сразу все измениться!

А пока по примеру кумира-стисни зубки и говори что в целом все хорошо! :-)

Главное про прогресс не забывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kelso сказал:

стырил в группе в ВК)

ERCaL4pLpT0.jpg

 

посмотрел гп ,это позор 

дайте мне такую штуку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Никто не думал, что не зависит все только от мотора или только от шасси, какая бы трасса не была. Из последних гонок у Мака получились лучше всего Спа и Малайзия. Что общего у трасс? А то, что эти трассы требующие компромисса в настройках. Там есть и длинные прямые и скоростные повороты. Поэтому многие команды вынуждены искать компромиссы в настройках, более серьезно чем Мак. Те же Уильямс и ФИ разворачивая крылья начинают терять в скоростных поворотах. У мака меньше компромисса приходится искатать. Шасси неплохое, поэтому как обычно разворачивают крылья, теряют, конечно, на прямых, но в скоростных поворотах имеют преимущество. 

А когда трассы типа Сузуки, все настраиваются на прижим максимальный, мак вынужден здесь все равно искать компромисс. В этот раз видимо не нашли оптимальный компромисс.

И вообще все это дело образное, настройки от много зависят и глупо списывать все на шасси, или только на мотор. Вполне возможно, еще и в настройки не всегда попадают. Вспоминаем 2012 год, и сразу непонятно, почему у нас то самовоз был, то ведро жуткое.

Но хотя очевидно, что Хонда явно дно все равно, из за нее приходится искать эти самые компромиссы в настройках.

и не могли мы тут попасть в настройки 

есть мнение что у Хонды действительно высокий цт получился в этом году , отсюда потеря баланса при перекладках 

в общем , облегчённый мотор не помог 

парвём фсех в Остине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря Рон со своим двиглом тянет. Совсем скоро нам за какой-нибудь Косворт доплачивать будут...

 

http://gizmodo.com/german-lawmakers-vote-to-ban-the-internal-combustion-en-1787574000?utm_medium=sharefromsite&utm_source=Gizmodo_facebook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

посмотрел гп ,это позор 

дайте мне такую штуку :D

 

я вот поэтому его и не смотрю- потому что штуки такой нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

посмотрел гп ,это позор 

дайте мне такую штуку :D

Тебе дать попользоваться или применить на тебе?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GADFLY сказал:

не зря Рон со своим двиглом тянет. Совсем скоро нам за какой-нибудь Косворт доплачивать будут...

 

http://gizmodo.com/german-lawmakers-vote-to-ban-the-internal-combustion-en-1787574000?utm_medium=sharefromsite&utm_source=Gizmodo_facebook


Все равно в формуле буду бензиновые моторы.
Я считаю что весь мир полностю на гибрид где-то к 2040-50 году.
И даже более чем уверенен не все будут ездить на гибриде , предпочитая бензин и дизель.

Тем более на  заводах и на предприятиях.
Если конечно не сделать запрет как сделала Норвегия , что в 2030 году будет работать закон о запрете бензиновых и дизельных моторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ренат сказал:

Погоди, вот начнем всех и на всё рвать..........сразу все измениться!

А пока по примеру кумира-стисни зубки и говори что в целом все хорошо! :-)

 

Не о том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Не о том.

А о чём? Не о бесконечных ли спорах "тупоконечников" с "остроконечниками"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой одинокий Вандорн :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

Ну, да, гибридные, как и двигатель Хонда. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вот тоже высказался по поводу влияния движка на Сузуке :)

Цитата

At Suzuka you are at full throttle longer. It is one of the higher engine-dependent circuits, so I was delighted we were able to convert our grid positions into positive points.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, First Lady сказал:

Говорит то он вполне правильные вещи, осталось только реализовать на практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Говорит то он вполне правильные вещи, осталось только реализовать на практики

 

Скрестим, стукнем, сплюнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы у Хонды плато не случилось. Теоретический предел мощности этих двигателей, по мнению Кауэлла, 1680 л.с, гарантировано у Мерса будет больше тысячи, считая с ERS конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Как бы у Хонды плато не случилось. Теоретический предел мощности этих двигателей, по мнению Кауэлла, 1680 л.с, гарантировано у Мерса будет больше тысячи, считая с ERS конечно.

 

Они смогут и 2680 л.с., другой вопрос с какими шинами удерживать на трассе будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, First Lady said:

 

Они смогут и 2680 л.с., другой вопрос с какими шинами удерживать на трассе будут.

Ну шины как бы у всех одинаковые.
Пусть жарят. Прикрутить фитилек гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Говорит то он вполне правильные вещи, осталось только реализовать на практики

Угу. А потом на квалы. Лет через 5 и до гонок дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gray сказал:

А о чём? Не о бесконечных ли спорах "тупоконечников" с "остроконечниками"? :)

 

Заглянул на техникал, там тоже присутствуют пару ораторов: шасси ниочем, ТР, с Хондой другая команда ого-го... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, auv сказал:

 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...