Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

16 часов назад, Manishi сказал:

Вышла книга о Квяте. Что о ней нужно знать

  Показать контент

26 апреля в Сочи состоялась официальная презентация книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Время и место выбраны не случайно – в среду у гонщика «Торо Россо» день рождения, а в пятницу начнутся свободные заезды перед Гран-при России, который посетит множество болельщиков. Учитывая скромный тираж книги, можно предположить, что все 3000 экземпляров раскупят моментально. 

Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. Тут же такой подарок – рассказы механиков, инженеров и руководителей команд о парне, который гоняется на наших с вами глазах. Узнать его лучше – это здорово. 

Остальные наверняка задаются вопросом: насколько интересной получилась книга о 23-летнем пилоте, который не выиграл ни одной гонки в «Формуле-1»? Стоит ли ее читать? 

Стиль 

ruee093a1dc2f.jpg

Здесь почти нет привычного авторского повествования, и Олег во вступлении признается, что в основном книга состоит из многочисленных интервью. Это большая журналистская работа – найти спикеров, дать им раскрыться, бережно перенести речь на бумагу и расположить интервью в нужном порядке. В качестве связующей нити выступает авторское слово, которое больше напоминает новостные врезы между цитатами героев. 

С одной стороны, такой подход понятен. Перед нами не роман Джорджа Мартина, здесь сложно (и незачем) придумывать закрученный и необычный сюжет – карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1», – да и автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам. 

Но в то же время переходящие из одной в другую цитаты не позволяют читать взапой: люди, чьими словами ведется рассказ о Данииле, абсолютно разные, с разным мышлением и речью. Попытки аккуратно и плавно переводить читателя от механика к руководителю команды, от инженера к самому Квяту не спасают от перерывов в чтении. К такому стилю приходится привыкать, отрывать глаза от текста, прикрывать книгу и задумываться о сказанном. Я не раз ловил себя на мысли, что не понимаю, кому принадлежит та или иная фраза – приходилось возвращаться или забегать вперед, чтобы найти упоминание. 

Это вовсе не значит, что все плохо (и я не забываю, что это первая книга автора, да и я не член Нобелевского комитета), но вы должны быть готовы к тому, что чтение не всегда дается просто. 

Технические детали 

Книжка очень хрупкая. Из-за слабенького переплета ее страшно раскрывать полностью (кажется, что сломается), страницы и особенно обложку можно трогать только идеально чистыми руками – или в перчатках, чтобы не оставлять следов. Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально. 

Все остальное – дело вкуса: от появляющихся на латинице названий команд (хорошо, что не имен) и черно-белых фотографий (я так люблю, когда автоспорт показывают в цвете) до расхожих выражений («с небес на землю», «роль первой скрипки», «мундиаль» и других). 

Что можно узнать из книги? 

ruecf9a04734a.jpg

Пора переходить к действительно приятным вещам – множеству деталей, которые раскрывают характер Квята, а также обрисовывают обстановку в младших гоночных сериях. 

Вот несколько важных моментов (постараюсь обойтись без спойлеров): 

– в картинге и младших «формулах» просто адовая конкуренция, и, как ни странно, в этих гонках уровень техники тоже очень важен – хотя со стороны кажется, что в целом все в равных условиях; а еще появляются недвусмысленные намеки о том, что если три гонки назад ты боролся за подиумы, а теперь оказываешься в лучшем случае в конце второй десятки, то не всегда нужно винить в этом себя; 

– Квят очень рано стал самостоятельным: в юном возрасте он твердо знал, чего хочет и сам вел переговоры с взрослыми дядями о контрактах; 

– Даниил не только талантливый, работоспособный и жесткий на трассе, но также теряется, срывается и начинает сомневаться в своих способностях, если что-то идет не так – эта черта, возможно, с годами стала менее заметной, но в прошлом году, на мой взгляд, мы увидели подтверждение того, что в этой области Квяту еще нужно работать над собой;

– Повествование заканчивается на победе в GP3 (это же не спойлер?) – так что истории о дебютном сезоне в «Ф-1», переходе в «Ред Булл» и понижении в «Торо Россо» вы не прочитаете. 

Главная идея 

Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. 

Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее.

Стоит ли читать? 

Только если вы фанат автоспорта или Квята.

 

И

В Сочи от Квята ждут «прыжка выше головы»  (эту фразу не журналист придумал, Пална вбросила )

 

 http://izvestia.ru/news/686495

 

Палну за такой вброс прибить надо. Может, ей напомнить, чего от нее ждали и что она на самом деле сделала, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Почитал комментарии под этой унылой писаниной, какого-то унылого критика.

Эта жжж просто трындец какой-то.. у меня слова литературных не хватает... культура и познания так и пышут...

Кучка "диванных экспертов", типа разбирающихся в жизни и автоспорте, пишет такое дерьмо...

А потом мы говорим о культуре боления, автоспорте в стране, поддержке и прочем..

 

Карпов несколько лет работал над материалом, чтобы донести и рассказать, что такое молодежный автоспорт, как люди проходят этот путь на примере Квята из первых рук, от первых лиц, не какая-то там диванная аналитика. Правдивая история о жизни в автоспорте на пути к Ф1.

Этот же Федотов-критик, автор, пишет:

 

"Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. "

 

Понятно, что диванный чел, не читая книги и не зная о чем она, жуя курицу в ванной, соображал, "чёб такого накалякать на спортсру?"

Дальше:

 

"Карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1»"

 

Пффф, я не говорю, что у Квята прям выдающаяся карьера в молодежках, но то что нет особых различий между карьерами пилотов до Ф1, ну это бред или, тупо, незнание.

Дальше:

 

"автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам." 

 

Уважаемый, Дима Федотов, ну не знаешь, ну не трынди, прокатишь за умного. Карпов уже давно работает в этом жанре, были материалы в таком повествовании ещё когда он на моторе автоспортивным редактором был.

 

 

Если мне скинут текст книжки (пусть даже без фоток) или скажут, где быстро купить или скачать ее целиком (я в Москве), оперативно прочитаю и напишу толковую рецензию. Я человек писучий и непредвзятый :), а за Ф1 слежу с момента начала трансляций в девяностых. Помню книжку Ческидова про МиШума, пипец-творение некоего Артема Атояна про гонки (где сзади было написано, что ф1, цитирую, "это Хеппенинг с большой буквы"), журналы ГП и Формула... Диванные ыксперды наверняка всего этого не читали, а тупо гуглят и яндексируют. Википедики, вот они кто. Что еще от них получить можно, кроме наброса г.. на вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня красавец!

Все больше и больше мне нравится его настрой. Складывается ощущение, что он определился с чем то очень важным для себя. С тем, что раньше его тревожило, волновало, нервировало, а теперь нет. Он определился с этим и решил что нужно делать!

С ДР и большущей ему удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Если мне скинут текст книжки (пусть даже без фоток) или скажут, где быстро купить или скачать ее целиком (я в Москве), оперативно прочитаю и напишу толковую рецензию. Я человек писучий и непредвзятый :), а за Ф1 слежу с момента начала трансляций в девяностых. Помню книжку Ческидова про МиШума, пипец-творение некоего Артема Атояна про гонки (где сзади было написано, что ф1, цитирую, "это Хеппенинг с большой буквы"), журналы ГП и Формула... Диванные ыксперды наверняка всего этого не читали, а тупо гуглят и яндексируют. Википедики, вот они кто. Что еще от них получить можно, кроме наброса г.. на вентилятор?

За выделенное огромное спасибо, впервые услышал такое меткое и ёмкое определение, заберу для личного использования :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kate S. сказал:

Если мне скинут текст книжки (пусть даже без фоток) или скажут, где быстро купить или скачать ее целиком (я в Москве), оперативно прочитаю и напишу толковую рецензию. ....

По заверениям автора, скоро книга поступит в открытую продажу,  в т.ч. её можно будет заказать ч/з Инет. Цена вопроса 2500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем....Тост :beer:

– Даниил очень хороший гонщик, – отметил Тост. – Я бы хотел, чтобы он задержался в нашей команде подольше.Торро Россо рассчитывает сохранить Квята после сезона. У нас в коллективе нет разделения на первого и второго пилотов – и Квят, и Сайнс-младший имеют равный статус.

Что касается ГП Сочи то тут ставки повышаются :) Ф.Т.- Попадание в тройку призеров – это задача-максимум, но мы будем рады и финишу в очковой зоне, – заключил Тост.

Может мы чего не знаем ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

А тем временем....Тост 

– Даниил очень хороший гонщик, – отметил Тост. – Я бы хотел, чтобы он задержался в нашей команде подольше.Торро Россо рассчитывает сохранить Квята после сезона. У нас в коллективе нет разделения на первого и второго пилотов – и Квят, и Сайнс-младший имеют равный статус.

Что касается ГП Сочи то тут ставки повышаются :) Ф.Т.- Попадание в тройку призеров – это задача-максимум, но мы будем рады и финишу в очковой зоне, – заключил Тост.

Может мы чего не знаем ? 

да нереально это, отставание на финишах каково было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

А тем временем....Тост :beer:

– Даниил очень хороший гонщик, – отметил Тост. – Я бы хотел, чтобы он задержался в нашей команде подольше.Торро Россо рассчитывает сохранить Квята после сезона. У нас в коллективе нет разделения на первого и второго пилотов – и Квят, и Сайнс-младший имеют равный статус.

Что касается ГП Сочи то тут ставки повышаются :) Ф.Т.- Попадание в тройку призеров – это задача-максимум, но мы будем рады и финишу в очковой зоне, – заключил Тост.

Может мы чего не знаем ? 

В тройку призёров?:D Разве что машин 5-6 впереди сойдут...Тостовская болтовня давно не впечатляет, скорей настораживает. Такие заявления, ИМХО - подстава чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Manishi сказал:

По заверениям автора, скоро книга поступит в открытую продажу,  в т.ч. её можно будет заказать ч/з Инет. Цена вопроса 2500 рублей.

Вопрос во времени, нормальные рецензии нужны сразу. Пока книга поступит в продажу своим чередом, писаки типа процитированного выше товарисча напрочь отобьют у публики желание ее покупать... Автору бы и самому пошевелиться немного в этом смысле, как минимум приглядывать за процессом. Разовая презентация прошла и все, а рецензии на ресурсах остаются надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Вопрос во времени, нормальные рецензии нужны сразу. Пока книга поступит в продажу своим чередом, писаки типа процитированного выше товарисча напрочь отобьют у публики желание ее покупать... Автору бы и самому пошевелиться немного в этом смысле, как минимум приглядывать за процессом. Разовая презентация прошла и все, а рецензии на ресурсах остаются надолго.

кому интересно тот купит, не волнуйся) рецензию можно самому в голове составить на основе прочитанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

Вопрос во времени, нормальные рецензии нужны сразу. Пока книга поступит в продажу своим чередом, писаки типа процитированного выше товарисча напрочь отобьют у публики желание ее покупать... Автору бы и самому пошевелиться немного в этом смысле, как минимум приглядывать за процессом. Разовая презентация прошла и все, а рецензии на ресурсах остаются надолго.

Тираж 3000 экз. Думаю, его раскупят. Не будет с этим проблем :smile:

 

Квят. Начало. Что можно узнать из книги о российском пилоте Формулы-1?

Скрытый текст
Уже который год мы смотрим увлекательный сериал под названием «Наши в Формуле-1». В первом его сезоне в главной роли был Виталий Петров. А сейчас идет второй, в котором мы следим за драматическими событиями карьеры Даниила Квята. Как известно, к успешным телепроектам выпускают различные сиквелы и приквелы. Книга о Квяте, которая со дня на день должна появиться в продаже – своеобразный приквел. Рассказ о том, что было до момента, когда болельщики Формулы-1 узнали о Данииле и начали следить за каждой его гонкой. 

Книга была представлена в день рождения Даниила Квята, 26 апреля. Презентация новинки, лаконично названной «Квят», прошла в Сочи, накануне Гран При России. Это в какой-то мере символично. Именно здесь, в Сочи, на картинговой трассе, под снегом и дождем, в январе 2005 года юный Даня Квят выиграл свою первую гонку. Книга написана моим коллегой по цеху, известным гоночным журналистом Олегом Карповым. Для того, чтобы издание появилось на книжных прилавках, он проделал колоссальную работу, взял более сорока интервью! Первые тренеры Даниила в российском картинге, гоночные наставники из Италии, механики, инженеры, руководители команд и, конечно, соперники – все они рассказывают о Данииле и событиях, которые с ним происходили во время выступлений в юниорских и молодежных чемпионатах.

Как попасть в Формулу-1? Наверное, это самый популярный вопрос, который задают Даниилу молодые ребята, мечтающие повторить его путь. Ответить на это в нескольких словах сложно – но теперь есть книга, которая во всех подробностях этот путь освещает. И в этом смысле издание гораздо шире и поучительнее, чем просто история про карьеру российского пилота. 

Для тех, кто следит только за Формулой-1, любой дебютант чемпионата мира – «человек ниоткуда», вознесенный в гоночную элиту удачным дуновением ветра судьбы. Отсюда и набившие оскомину высказывания скептиков о том, что «сейчас там всё проплачено», что средненький пилот может получить место в команде Формулы-1 за деньги. Книга Карпова отчетливо дает понять, что любой пилот, пробившийся хотя бы в окрестности Формулы-1 – настоящая звезда. Любой! Даже тот, которому место в кокпите оплатили спонсоры – не говоря уже об участниках специальных молодежных программ гоночных команд, к которым принадлежит Квят. Любому из них пришлось пройти многолетнюю жесткую школу выживания в картинге и молодежных сериях, где каждый день нужно было доказывать свое право на шаг вверх.

Квят прошел этот путь – от кондового, сваренного из металлического уголка «пьедестала почета» сочинского картодрома до подиума Гран При Формулы-1. И почитать об этом очень интересно. Многих нюансов современных взаимоотношений россиянина с коллегами по Формуле-1 не понять, не зная их предыстории. Например, прочитав о его юношеской конкуренции с Карлосом Сайнсом, в новом свете увидишь сегодняшний день россиянина в составе Toro Rosso. Книга Олега Карпова полна и простых человеческих историй вроде той, как первый раз попавший в паддок Формулы-1 Даня попросил автограф у Дженсона Баттона. Особо стоит отметить черно-белые фото Грегори Хермана, которыми проиллюстрирована книга: они не только документальны, но и выразительны. В общем, книгу можно порекомендовать всем любителям автоспорта, а уж болельщики Дани мимо нее точно не пройдут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AceMan сказал:

Может мы чего не знаем ? 

 

Ну да, остается только догадываться, кто может быть назначен супер-мега-торпедой, которая обязана будет вынести весь оголовок пелетона без никаких шансов возвращения в гонку. 

Эдакий супер-боулинг с гипер-страйком, ну и со звездой Нельсиньо посмертно, как минимум - в рамках Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10578638.jpg10578641.jpg

Скрытый текст


10578639.jpg
10578640.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие вот комментаторы на одном соседнем ресурсе, под новостью про новый дизайн шлем Квята. Первый же комментарий. И его лайкают. Скажите, я что-то не понимаю? Как же любят своих обсирать, а... Как человека жизнь должна обидеть, чтобы до такого дойти.

 

comment.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WaveMeUp сказал:

Вот такие вот комментаторы на одном соседнем ресурсе, под новостью про новый дизайн шлем Квята. Первый же комментарий. И его лайкают. Скажите, я что-то не понимаю? Как же любят своих обсирать, а... Как человека жизнь должна обидеть, чтобы до такого дойти.

 

comment.PNG

 

А чего тут удивительного? Очень популярный способ самоутверждения ничтожеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизайне шлема разбираться не умею.

Мне больше нравится смотреть на те поступки и действия что из под шлема рукам и ногам команду дают.

А с этим у Дани в порядке.

В предыдущих гонках Даня показал несколько грамотных, скоростных обгонов. Достойное время квалы !

И уверенный старт !

Рад буду видеть его заслуженный подиум! И болеть за этого спокойного, быстрого парня из России !

Наш человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WaveMeUp сказал:

Вот такие вот комментаторы на одном соседнем ресурсе, под новостью про новый дизайн шлем Квята. Первый же комментарий. И его лайкают. Скажите, я что-то не понимаю? Как же любят своих обсирать, а... Как человека жизнь должна обидеть, чтобы до такого дойти.

Пожалей их. Нет у несчастных ни чувства юмора, ни умения смеяться в том числе и над собой :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AceMan сказал:

ну так и я о том :) Человек вообще может не интересоваться автоспортом и уж тем более смотреть Ф1.Но он может и доолжен смотреть развлекательные программы и светскую хронику.Чем больше там светиться  по любым поводам, тем лучше.  Я уж вроде писал,что для таких людей отрицательным в плане маркетинга может быть только  некролог. 

Так дело то не в отрицательности. Отрицательного эффекта быть не может в принципе, от того, что Даня будет на слуху. Мне просто интересен возможный "выхлоп" этих движений, для поддержания Даниной карьеры в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Кучка "диванных экспертов", типа разбирающихся в жизни и автоспорте, пишет такое дерьмо...

 

 

 

Чёта ржу:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Палну за такой вброс прибить надо. Может, ей напомнить, чего от нее ждали и что она на самом деле сделала, а?

От Палны ожидали, что Петров поедет, а он не поехал? Точняк Паллна виновата.....Ну а кто же еще то?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

А тем временем....Тост :beer:

– Даниил очень хороший гонщик, – отметил Тост. – Я бы хотел, чтобы он задержался в нашей команде подольше.Торро Россо рассчитывает сохранить Квята после сезона. У нас в коллективе нет разделения на первого и второго пилотов – и Квят, и Сайнс-младший имеют равный статус.

Что касается ГП Сочи то тут ставки повышаются :) Ф.Т.- Попадание в тройку призеров – это задача-максимум, но мы будем рады и финишу в очковой зоне, – заключил Тост.

Может мы чего не знаем ? 

Зря ты это именно сюда притащил))) Тут с выделенным оченно не согласны:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

 

Ну да, остается только догадываться, кто может быть назначен супер-мега-торпедой, которая обязана будет вынести весь оголовок пелетона без никаких шансов возвращения в гонку. 

Эдакий супер-боулинг с гипер-страйком, ну и со звездой Нельсиньо посмертно, как минимум - в рамках Ф-1?

Щкольнег?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WaveMeUp сказал:

Вот такие вот комментаторы на одном соседнем ресурсе, под новостью про новый дизайн шлем Квята. Первый же комментарий. И его лайкают. Скажите, я что-то не понимаю? Как же любят своих обсирать, а... Как человека жизнь должна обидеть, чтобы до такого дойти.

Не совсем понимаю, зачем таскать сюда всякую дрянь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...