Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Manishi сказал:

А меня капец убило- пустые трибуны, когда мероприятие вполне можно было сделать открытым для посещения, не только лицами аккредитованными.

В смысле - открытым и бесплатным для посещения? Да наши удавятся скорее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

В смысле - открытым и бесплатным для посещения? Да наши удавятся скорее)))

В первую очередь- открытым. Наверняка, из тех в Сочи уже (или на постоянке))) пришли бы лишний раз поболеть, посмотреть на Дани :smile:

Даже за чисто символическую сумму, которую можно объявить, что направят на ....не знаю- на поддержку развития керлинга в детских садах Сочи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

пришли бы лишний раз поболеть, посмотреть на Дани :smile:

Согласен! Иначе, для кого этот неряшливый ведущий?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

А по моему, именно сейчас, разницы вообще никакой. То, что он встречается с Келли, это не особый повод привлечь постоянное внимание. Ну встречается и встречается...поговорили..обсудили - забыли. По Урганту. Ну узнало много Россиян о том, что есть такая ф-1 и там есть наш гонщик....А дальше что? Посмотрели результаты (это если посмотрели) то табла не впечатляюща, скажем так, а у нас люди, как мне кажется, близки к максималистам. Посмотрели - не впечатлились - забыли. Потенциальные спонсоры, по моему, поступят так же. "Нам" же надо "быстрых дивидендов", а долгосрочные вложения это не про "нас". Вот ес ли бы он в числе лидеров боролся, вот тогда кто, возможно, мог бы и заинтересоваться. А так - бесполезно. По этому я думаю, что в случае с Келли, и в случае с Ургантом, практической пользы от этого будет - ноль. ИМХО.

Разумно. Но как мне думается спонсоры смотрят на Аудиторию/Стоимость участия. Если видят рост аудитории внутри страны, это сигнал местным компаниям, что данная площадка для рекламы, популярна и перспективна. Значит появляются местные спонсоры. Условный Газпром для чего стал титульным спонсором Лиги Чемпионов в этом году?( Видимо для узнавания бренда в целом, хотя зачем?) Посмотрели, аудитория условно 5 ярдов человек на бюджет в 50 лямов евро. Ок. Погнали...Хотя условно это 50 лямов очень значительно бы поддержали Квята...Почему все так? Наверно потому что автоспорт в целом не популярен....и футбол и внутри страны смотрят больше и во вне...

Хотя не понимаю, почему господин Сечин или Алекперов не зальет Квята своим бюджетом. Типа производители и переработчики нефти, топлива, масел...Где как не в Ф-1 конкурировать условно с Шеллом, Мобилом и Петронасом...

Но в целом, ты прав...ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Manishi сказал:

А меня капец убило- пустые трибуны, когда мероприятие вполне можно было сделать открытым для посещения, не только лицами аккредитованными.

 

Это мероприятие длится всего ничего, пришло бы достаточно много фанатов, а у Квята итак день по минутам расписан. Включайте всё же логику иногда, а не только хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zila сказал:

Согласен! Иначе, для кого этот неряшливый ведущий?:D

Видимо, чтоб создать атмосферу соревнования для избранных зрителей, которые с диктофонами и телекамерами в руках ))

В принципе, это же веселье. И дополнительный заряд энергией и позитив, в лице болельщиков, Дане не помешал бы. Но вышло как вышло.  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WaveMeUp сказал:

 

Это мероприятие длится всего ничего, пришло бы достаточно много фанатов, а у Квята итак день по минутам расписан. Включайте всё же логику иногда, а не только хотелки.

Всего-ничего, это полчаса. Причем здесь логика? Например, есть футбольные матчи пилотов Ф1, куда приходят зрители и ничего, никто не переломился.

И да, общение с прессой и болельщиками это часть работы. 

Хватит оправдывать- у него это, у него сё, и вообще отстаньте все от парня, некогда ему. Как эксплуатировали того же Дженса британцы поведать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла книга о Квяте. Что о ней нужно знать

Цитата

Главная идея 

Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. 

Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее.

Стоит ли читать? 

Только если вы фанат автоспорта или Квята 

Скрытый текст

26 апреля в Сочи состоялась официальная презентация книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Время и место выбраны не случайно – в среду у гонщика «Торо Россо» день рождения, а в пятницу начнутся свободные заезды перед Гран-при России, который посетит множество болельщиков. Учитывая скромный тираж книги, можно предположить, что все 3000 экземпляров раскупят моментально. 

Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. Тут же такой подарок – рассказы механиков, инженеров и руководителей команд о парне, который гоняется на наших с вами глазах. Узнать его лучше – это здорово. 

Остальные наверняка задаются вопросом: насколько интересной получилась книга о 23-летнем пилоте, который не выиграл ни одной гонки в «Формуле-1»? Стоит ли ее читать? 

Стиль 

ruee093a1dc2f.jpg

Здесь почти нет привычного авторского повествования, и Олег во вступлении признается, что в основном книга состоит из многочисленных интервью. Это большая журналистская работа – найти спикеров, дать им раскрыться, бережно перенести речь на бумагу и расположить интервью в нужном порядке. В качестве связующей нити выступает авторское слово, которое больше напоминает новостные врезы между цитатами героев. 

С одной стороны, такой подход понятен. Перед нами не роман Джорджа Мартина, здесь сложно (и незачем) придумывать закрученный и необычный сюжет – карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1», – да и автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам. 

Но в то же время переходящие из одной в другую цитаты не позволяют читать взапой: люди, чьими словами ведется рассказ о Данииле, абсолютно разные, с разным мышлением и речью. Попытки аккуратно и плавно переводить читателя от механика к руководителю команды, от инженера к самому Квяту не спасают от перерывов в чтении. К такому стилю приходится привыкать, отрывать глаза от текста, прикрывать книгу и задумываться о сказанном. Я не раз ловил себя на мысли, что не понимаю, кому принадлежит та или иная фраза – приходилось возвращаться или забегать вперед, чтобы найти упоминание. 

Это вовсе не значит, что все плохо (и я не забываю, что это первая книга автора, да и я не член Нобелевского комитета), но вы должны быть готовы к тому, что чтение не всегда дается просто. 

Технические детали 

Книжка очень хрупкая. Из-за слабенького переплета ее страшно раскрывать полностью (кажется, что сломается), страницы и особенно обложку можно трогать только идеально чистыми руками – или в перчатках, чтобы не оставлять следов. Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально. 

Все остальное – дело вкуса: от появляющихся на латинице названий команд (хорошо, что не имен) и черно-белых фотографий (я так люблю, когда автоспорт показывают в цвете) до расхожих выражений («с небес на землю», «роль первой скрипки», «мундиаль» и других). 

Что можно узнать из книги? 

ruecf9a04734a.jpg

Пора переходить к действительно приятным вещам – множеству деталей, которые раскрывают характер Квята, а также обрисовывают обстановку в младших гоночных сериях. 

Вот несколько важных моментов (постараюсь обойтись без спойлеров): 

– в картинге и младших «формулах» просто адовая конкуренция, и, как ни странно, в этих гонках уровень техники тоже очень важен – хотя со стороны кажется, что в целом все в равных условиях; а еще появляются недвусмысленные намеки о том, что если три гонки назад ты боролся за подиумы, а теперь оказываешься в лучшем случае в конце второй десятки, то не всегда нужно винить в этом себя; 

– Квят очень рано стал самостоятельным: в юном возрасте он твердо знал, чего хочет и сам вел переговоры с взрослыми дядями о контрактах; 

– Даниил не только талантливый, работоспособный и жесткий на трассе, но также теряется, срывается и начинает сомневаться в своих способностях, если что-то идет не так – эта черта, возможно, с годами стала менее заметной, но в прошлом году, на мой взгляд, мы увидели подтверждение того, что в этой области Квяту еще нужно работать над собой;

– Повествование заканчивается на победе в GP3 (это же не спойлер?) – так что истории о дебютном сезоне в «Ф-1», переходе в «Ред Булл» и понижении в «Торо Россо» вы не прочитаете. 

Главная идея 

Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. 

Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее.

Стоит ли читать? 

Только если вы фанат автоспорта или Квята.

 

И

В Сочи от Квята ждут «прыжка выше головы»  (эту фразу не журналист придумал, Пална вбросила )

 

 http://izvestia.ru/news/686495

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

А по моему, именно сейчас, разницы вообще никакой. То, что он встречается с Келли, это не особый повод привлечь постоянное внимание. Ну встречается и встречается...поговорили..обсудили - забыли. По Урганту. Ну узнало много Россиян о том, что есть такая ф-1 и там есть наш гонщик....А дальше что? Посмотрели результаты (это если посмотрели) то табла не впечатляюща, скажем так, а у нас люди, как мне кажется, близки к максималистам. Посмотрели - не впечатлились - забыли. Потенциальные спонсоры, по моему, поступят так же. "Нам" же надо "быстрых дивидендов", а долгосрочные вложения это не про "нас". Вот ес ли бы он в числе лидеров боролся, вот тогда кто, возможно, мог бы и заинтересоваться. А так - бесполезно. По этому я думаю, что в случае с Келли, и в случае с Ургантом, практической пользы от этого будет - ноль. ИМХО.

Потенциальным спонсорам(если мы говорим о рекламе и продвижении бренда) важна узнаваемость человека,как инструмента маркетинговой программы в территориальной зоне их интересов.А кто это будет не так важно....это может быть хоккеист,футболист,гонщик ,политик или человек из  шоу бизнеса.И вот тут такие моменты как Кейли,Ургант,керлинг и т.п.не профильные мероприятия и являются кусочками пазла которые составляю если хочешь ту самую маркетинговую стоимость и быстрые дивиденды от инвестиций в  персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Егор77BMW сказал:

Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил....

 

Что заревновала?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно поинтересоваться стоимостью эфирного часа Первого Канала, чтобы вопросы о целесообразности посещения Вечернего Урганта отпали сами собой :) Удивительно, что здесь еще спорят насчет того, стоит ли Даниилу давать положительные информационные поводы напомнить о себе в СМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Didi сказал:

Какой сценарий написали, то и сказал, я редко смотрю телевизор и Урганта видела до Дани больше года назад, но передача нормальная, можно посмотреть. 

В эотот раз слабовато. Ни приколов, ни фото с вопросами, ни в общем не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Егор77BMW сказал:

Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил....

С днем рождения Данииала, может сейчас Госпожа Удача обратит на него свой взор )

А я и не сравнивал. И не оценивал. Вообще то. Если по полочкам, то:

- медийность с Келли (не в боксах, а вообще) у Дани вырастет. И прежде всего для ЕВРОПЕЙСКОЙ аудитории. Как мне кажется, сейчас вообще он стал (или кто-то за него) заниматься его продвижением. В соц. сетях Дани стало больше. 

- Ургант, только на российскую аудиторию, только для тех кто вообще ничего не знал и опять же - передача слабая была. Не по полной программе с Даней общались. 

И да, пусть хотя бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Книжка очень хрупкая. ....... Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально."

:scratch_one-s_head:

А чего не самой куриной ножкой то? Почему в ванной, а не в глине и на поле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

Потенциальным спонсорам(если мы говорим о рекламе и продвижении бренда) важна узнаваемость человека,как инструмента маркетинговой программы в территориальной зоне их интересов.А кто это будет не так важно....это может быть хоккеист,футболист,гонщик ,политик или человек из  шоу бизнеса.И вот тут такие моменты как Кейли,Ургант,керлинг и т.п.не профильные мероприятия и являются кусочками пазла которые составляю если хочешь ту самую маркетинговую стоимость и быстрые дивиденды от инвестиций в  персонажа.

Согласен. :yes3: Только  одной узнаваемости мало, как мне думается, надо еще что бы люди заинтересовались и стали смотреть ф-1. Если смотреть все равно не будут, то какой прок для спонсоров? Это-ж не футбол, в котором некоторых футболистов знают даже те, кто футбол не смотрит. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Егор77BMW сказал:

Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил....

С днем рождения Данииала, может сейчас Госпожа Удача обратит на него свой взор )

Не в выборе, в привлечении внимания к аудитории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MLad сказал:

Удивительно, что здесь еще спорят насчет того, стоит ли Даниилу давать положительные информационные поводы напомнить о себе в СМИ

Вроде как тут спорят не о том - стоит ли (безусловно - стоит), а о "размере практического эффекта" от этих напоминаний. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Согласен. :yes3: Только  одной узнаваемости мало, как мне думается, надо еще что бы люди заинтересовались и стали смотреть ф-1. Если смотреть все равно не будут, то какой прок для спонсоров? Это-ж не футбол, в котором некоторых футболистов знают даже те, кто футбол не смотрит. имхо.

ну так и я о том :) Человек вообще может не интересоваться автоспортом и уж тем более смотреть Ф1.Но он может и доолжен смотреть развлекательные программы и светскую хронику.Чем больше там светиться  по любым поводам, тем лучше.  Я уж вроде писал,что для таких людей отрицательным в плане маркетинга может быть только  некролог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, если кто из Питера поехал в Сочи, можете книжку купить, пожалуйста? Денежку отдам или лично, или на карту. Буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, WaveMeUp сказал:

Друзья, если кто из Питера поехал в Сочи, можете книжку купить, пожалуйста? Денежку отдам или лично, или на карту. Буду очень благодарен!

Лучше в теме поездок просьбу озвучь. Здесь https://forum.f1news.ru/topic/70487-gp-rossii-2017/?page=33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс конфа в четверг

(видео)

Скрытый текст

 

 C-bADLoXoAIr0NY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Manishi сказал:

Вышла книга о Квяте. Что о ней нужно знать

  Показать контент

26 апреля в Сочи состоялась официальная презентация книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Время и место выбраны не случайно – в среду у гонщика «Торо Россо» день рождения, а в пятницу начнутся свободные заезды перед Гран-при России, который посетит множество болельщиков. Учитывая скромный тираж книги, можно предположить, что все 3000 экземпляров раскупят моментально. 

Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. Тут же такой подарок – рассказы механиков, инженеров и руководителей команд о парне, который гоняется на наших с вами глазах. Узнать его лучше – это здорово. 

Остальные наверняка задаются вопросом: насколько интересной получилась книга о 23-летнем пилоте, который не выиграл ни одной гонки в «Формуле-1»? Стоит ли ее читать? 

Стиль 

ruee093a1dc2f.jpg

Здесь почти нет привычного авторского повествования, и Олег во вступлении признается, что в основном книга состоит из многочисленных интервью. Это большая журналистская работа – найти спикеров, дать им раскрыться, бережно перенести речь на бумагу и расположить интервью в нужном порядке. В качестве связующей нити выступает авторское слово, которое больше напоминает новостные врезы между цитатами героев. 

С одной стороны, такой подход понятен. Перед нами не роман Джорджа Мартина, здесь сложно (и незачем) придумывать закрученный и необычный сюжет – карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1», – да и автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам. 

Но в то же время переходящие из одной в другую цитаты не позволяют читать взапой: люди, чьими словами ведется рассказ о Данииле, абсолютно разные, с разным мышлением и речью. Попытки аккуратно и плавно переводить читателя от механика к руководителю команды, от инженера к самому Квяту не спасают от перерывов в чтении. К такому стилю приходится привыкать, отрывать глаза от текста, прикрывать книгу и задумываться о сказанном. Я не раз ловил себя на мысли, что не понимаю, кому принадлежит та или иная фраза – приходилось возвращаться или забегать вперед, чтобы найти упоминание. 

Это вовсе не значит, что все плохо (и я не забываю, что это первая книга автора, да и я не член Нобелевского комитета), но вы должны быть готовы к тому, что чтение не всегда дается просто. 

Технические детали 

Книжка очень хрупкая. Из-за слабенького переплета ее страшно раскрывать полностью (кажется, что сломается), страницы и особенно обложку можно трогать только идеально чистыми руками – или в перчатках, чтобы не оставлять следов. Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально. 

Все остальное – дело вкуса: от появляющихся на латинице названий команд (хорошо, что не имен) и черно-белых фотографий (я так люблю, когда автоспорт показывают в цвете) до расхожих выражений («с небес на землю», «роль первой скрипки», «мундиаль» и других). 

Что можно узнать из книги? 

ruecf9a04734a.jpg

Пора переходить к действительно приятным вещам – множеству деталей, которые раскрывают характер Квята, а также обрисовывают обстановку в младших гоночных сериях. 

Вот несколько важных моментов (постараюсь обойтись без спойлеров): 

– в картинге и младших «формулах» просто адовая конкуренция, и, как ни странно, в этих гонках уровень техники тоже очень важен – хотя со стороны кажется, что в целом все в равных условиях; а еще появляются недвусмысленные намеки о том, что если три гонки назад ты боролся за подиумы, а теперь оказываешься в лучшем случае в конце второй десятки, то не всегда нужно винить в этом себя; 

– Квят очень рано стал самостоятельным: в юном возрасте он твердо знал, чего хочет и сам вел переговоры с взрослыми дядями о контрактах; 

– Даниил не только талантливый, работоспособный и жесткий на трассе, но также теряется, срывается и начинает сомневаться в своих способностях, если что-то идет не так – эта черта, возможно, с годами стала менее заметной, но в прошлом году, на мой взгляд, мы увидели подтверждение того, что в этой области Квяту еще нужно работать над собой;

– Повествование заканчивается на победе в GP3 (это же не спойлер?) – так что истории о дебютном сезоне в «Ф-1», переходе в «Ред Булл» и понижении в «Торо Россо» вы не прочитаете. 

Главная идея 

Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. 

Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее.

Стоит ли читать? 

Только если вы фанат автоспорта или Квята.

 

 

Почитал комментарии под этой унылой писаниной, какого-то унылого критика.

Эта жжж просто трындец какой-то.. у меня слова литературных не хватает... культура и познания так и пышут...

Кучка "диванных экспертов", типа разбирающихся в жизни и автоспорте, пишет такое дерьмо...

А потом мы говорим о культуре боления, автоспорте в стране, поддержке и прочем..

 

Карпов несколько лет работал над материалом, чтобы донести и рассказать, что такое молодежный автоспорт, как люди проходят этот путь на примере Квята из первых рук, от первых лиц, не какая-то там диванная аналитика. Правдивая история о жизни в автоспорте на пути к Ф1.

Этот же Федотов-критик, автор, пишет:

 

"Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. "

 

Понятно, что диванный чел, не читая книги и не зная о чем она, жуя курицу в ванной, соображал, "чёб такого накалякать на спортсру?"

Дальше:

 

"Карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1»"

 

Пффф, я не говорю, что у Квята прям выдающаяся карьера в молодежках, но то что нет особых различий между карьерами пилотов до Ф1, ну это бред или, тупо, незнание.

Дальше:

 

"автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам." 

 

Уважаемый, Дима Федотов, ну не знаешь, ну не трынди, прокатишь за умного. Карпов уже давно работает в этом жанре, были материалы в таком повествовании ещё когда он на моторе автоспортивным редактором был.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему Квята в армию не забрали? Он вроде гражданин Российской Федерации?
Я не фоб и желаю ему победы на ГП России! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lyoshcka сказал:

Такой телевизионный, что в трансляциях 90% времени показывают как одна машинка самовозит по кругу. Без своих гонщиков я бы это унылое лицемерное англо-саксонское Г. вообще бы не смотрел. Ни спорта, ни зрелищности, ни интриги. В живую, наверное, ещё интересно смотреть как машинки летают со скоростью 300+ км/ч, но по ТВ... 

Ага, прям у всех есть деньги и время на все этапы вживую летать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...