Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Niacrees сказал:

Утром было как в первой практике медиум и сс.

значит новых 2 софта, 1 медиум, 1 сс и 3 юзаых сс

значит выресовывается тактика с-м- с (или сс) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

А я не рад этой новости. Сезон еще далеко, а контракты переписываются как учебник истории. Да и ехать пора бы Даниле

Так с дедлайном ТР никто не дергал. Были бы сильные сомнения, отпустили бы Дани или промурыжили "завтраками" до самого невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане гонки настроен более менее позитивно. У Дани конечно сама последняя максималка 326 км/ч, но если брать в расчет только те машины, что стартуют впереди и с которыми потенциально можно вести борьбу, то наиболее быстрая из таких это Масса на 6-м месте с максималкой 334 км/ч. 8 км/ч еще не так критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет 

 

Цитата

 

Даниил Квят проведет сезон-2017 в Формуле 1 в составе Toro Rosso. Есть несколько причин, почему это хорошая новость. Мы выделили пять основных.

1. Новая машина Джеймса Ки

Toro Rosso который год собирается – по крайней мере на словах, что льются из уст Франца Тоста – бороться за пятое место в Кубке конструкторов, и который уже год установленную планку сбивает.

В этом году не получилось справиться с задачей по вполне объективной причине – STR провалилась во второй половине чемпионата из-за решения, принятого еще год назад: старый мотор Ferrari оказался слишком старым.

Теперь этой проблемы у Toro Rosso не будет. Команда вновь будет использовать силовые установки Renault, которые в этом году заметно похорошели, а шасси STR12 руководители коллектива уже выписали немало комплиментов заочно.

Все идет к тому, что Джеймс Ки именно в следующем году сможет, наконец, продемонстрировать свой потенциал. К тому же, говорят, в Red Bull оценили опыт Haas, и в конструкции машины Toro Rosso будут применены некоторые решения, что Эдриан Ньюи разработал специально для RB13. А это во вред тоже вряд ли пойдет.

Еще один позитивный момент: Toro Rosso в конце прошлого года достроила-таки свою новую базу, и теперь может тратить больше средств на доработку собственно шасси. Бюджет у STR не самый великий, но теперь в нем прикрыта существенная брешь.

В общем, есть все основания полагать, что машина следующего года будет лучшей в истории STR.

2. Сайнс как четкий ориентир

Спору нет, сейчас в паддоке акции Карлоса Сайнса котируются немного выше, чем Даниила Квята. Испанец проводит сильный сезон, в его активе несколько ярких гонок, и никого особенно не удивляет, что он спокойно и уверенно заявляет о намерении к 2018-му году перебраться в топ-команду.

Всё это на руку Квяту. Победа над пилотом, который на хорошем счету – всегда полезно. Даниил уже справлялся с задачей "победить Сайнса" в GP3, а сравнивать их в текущем сезоне всё же было не слишком корректно, ведь россиянин пересел в STR11 уже после начала сезона – к тому моменту Карлос уже накатал за рулем машины около тысячи кругов. Да и в последних Гран При Квят смотрится уже чуточку сильнее испанца.

Теперь они проведут сезон в равных условиях – с одинаковым количеством тестовых дней, статусом и задачами. В последний раз такая их встреча закончилась разгромом. Будет интересно посмотреть, как противостояние сложится на этот раз…

3. Знакомая обстановка

Отчасти сложности середины текущего сезона были связаны с тем, что Квяту пришлось работать с новой бригадой. Пьер Амлин, который стал гоночными инженером россиянина, до того на такой должности еще не работал, и часть огрехов между ними вполне можно поделить пополам. В конце концов, французу нужно было набраться опыта и просто освоиться в новой роли.

В последних гонках связка работает значительно лучше. Даниил сам отмечал – он видит, что люди вокруг него стали значительно спокойнее, а в таких условиях работать всегда проще. Почти наверняка Квят продолжит работать с теми же инженерами и в следующем году, а значит у них есть возможность прогрессировать и дальше.

4. Возможность получить второй шанс в RBR…

То, что Квят остался в системе Red Bull – это тоже весьма неплохая новость. Red Bull Racing вполне может вновь стать доминирующей силой в Формуле 1, и оставаться где-то неподалеку – тоже полезно.

Пока не кажется, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко собираются расставаться с Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном, но в Формуле 1 всё может измениться очень и очень быстро.

Если кто-то по старинке считает, что в одну реку нельзя войти дважды, проконсультируйтесь у Кими Райкконена.

5. …или просто переждать

Так или иначе, самое важное – то, что теперь окончательно ясно: Даниил Квят остается в Формуле 1 еще на один сезон. Выпасть из обоймы пилотов чемпионата – тоже не трагедия, но вернуться было бы сложно, хоть и не невозможно.

Смена поколений в Ф1 продолжается. Дженсон Баттон и Фелипе Масса уже освободили места молодым и одаренным, и вскоре по тому же пути должны отправиться еще несколько гонщиков.

Год в Toro Rosso может быть полезен и для того, чтобы просто "переждать" его в Формуле 1, а затем отправиться из системы Red Bull куда-нибудь подальше. Но всё хорошее, что несет в себе новый контракт с Toro Rosso, должно быть неминуемо подкреплено – как минимум соответствующими результатами. Будут они – всё остальное приложится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, rewonmiz сказал:

вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет 

 

п.5, сильно понравился.

последние пара предложений текста- лучше и не скажешь :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины

CvZ9apsWIAEbtvw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет 

 

А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны.

С человеческой точки зрения РедБулл так и должен был бы обосновывать перевод, а не петь про "проблемы Квята" и "второй шанс". В том, как все было обставлено, они, конечно, проявили себя редкостными свиньями. И как бы Квят ни радовался сейчас, он им этого не забудет и не простит. Но переходный год пробыть в СТР, обогащая опыт доводки машины и работая над своей привлекательностью в глазах других команд - самое то. А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны.

А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Kate S. said:

А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно.

 

если мафына будет пятой по скорости, а рб останется там где есть, то таких моментов наверняка будет больше чем пару раз )

всех настоящих болел поздравляю с контрактом Квята! отличнейшая новость )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? 

Мало того, что Карлос  ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Даню!!! Самое главное - он в Ф1! В следующем сезоне болид ТР может хорошо поехать и у Дани есть все шансы, при хорошей езде и хороших результатах, перейти в более сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь помешало Квяту достойно выступить в квалификации ? Может танцору чтото мешает . Сайнс его очередной раз уничтожил....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня уже знал, что его оставят и поработал на симуляторе машины 2017, где Сайс говорил о 3 сек, Квят о 4-5. быстрее этого года.

Нынешняя ТР более подходит Сайнсу, Квяту может подойти новый болид с намечающимся избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Semchilli сказал:

Что теперь помешало Квяту достойно выступить в квалификации ? Может танцору чтото мешает . Сайнс его очередной раз уничтожил....

 

Кто кого уничтожит увидишь в следующем году. У Квята более лучшая позиция на старте с учетом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось то, что и должно было свершится. В следующем сезоне Даниил в Ф1, в команде достаточно приличной, чтобы иметь возможность отличиться, и достаточно средней, чтобы в ней не было всяких подковерных интриг. А значит его будущее на следующий сезон понятно и стабильно. И дальше все зависит только от него.

С чем Даню и поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гран-при Сочи точно доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, welur сказал:

 

Кто кого уничтожит увидишь в следующем году. У Квята более лучшая позиция на старте с учетом резины.

ему в тему Переса надо, склонять того к самоубийству из-за проигранных 0.6 сек:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости!

Рад за Даньку и его болельщиков! Но надо поднапрячься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semchilli сказал:

До гран-при Сочи точно доедет?

Не отпускает? Соберитесь, еще на 17 сил оставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что на практиках Даниил показал очень стабильный темп на софте, который даже рос от круга к кругу, то можно предположить, что именно на этом и должна основываться тактика на гонку. По квалификационному кругу Сайнса могу предположить, что на его двигателе есть какая-то приблуда, позволяющая наращивать мощность. Иначе откуда такой выстрел по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер в субботу поменял направление, и как многие говорили, настройки пришлось менять. Даня не был доволен балансом,а Карлос проехал "свой лучший круг в карьере".  И никаких заговоров.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? 

 

8 часов назад, Manishi сказал:

Мало того, что Карлос  ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет.

 

Сразу после объявления о переходе Дани в ТР, проскакивало интервью Джеймса Ки, как он ценит обратную связь Дани, как ему лично её не хватало, и как он рад этому переходу.

Но лично я не верил что руководство ТР что-то решает в контрактных делах и думал что вопрос с Гасли уже решён. Продлением Дани удивлен и особо буйной радости от продления нет, жаль что не получилось перейти в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kate S. сказал:

А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны.

С человеческой точки зрения РедБулл так и должен был бы обосновывать перевод, а не петь про "проблемы Квята" и "второй шанс". В том, как все было обставлено, они, конечно, проявили себя редкостными свиньями. И как бы Квят ни радовался сейчас, он им этого не забудет и не простит. Но переходный год пробыть в СТР, обогащая опыт доводки машины и работая над своей привлекательностью в глазах других команд - самое то. А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно.

А по моему, все куда проще. В команде ценят Даниила, знают его потенциал, по этому за него и держатся. Перевод им был необходим, кмк, что бы кровь из носу удержать Ферста, но сохранить весь свой состав. Они убили сразу двух зайцев, теперь есть возможность проверить так ли хорош Ферст и сохранить Даню. Плюс если Даня выдержит такой расклад и не сломается, то он станет еще сильнее в психологическом плане и будет еще ценнее как пилот. Короче, если не делать из команды кучки злобных негодяев, то всё что они сделали, это просто был вынужденный шаг. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yima buku сказал:

Если учесть, что на практиках Даниил показал очень стабильный темп на софте, который даже рос от круга к кругу, то можно предположить, что именно на этом и должна основываться тактика на гонку. По квалификационному кругу Сайнса могу предположить, что на его двигателе есть какая-то приблуда, позволяющая наращивать мощность. Иначе откуда такой выстрел по скорости

да не, просто "поймал ритм" на круге, уверен он его не сможет повторить в аналогичных условиях, что называется на кураже выдал 105%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

А по моему, все куда проще. В команде ценят Даниила, знают его потенциал, по этому за него и держатся. Перевод им был необходим, кмк, что бы кровь из носу удержать Ферста, но сохранить весь свой состав. Они убили сразу двух зайцев, теперь есть возможность проверить так ли хорош Ферст и сохранить Даню. Плюс если Даня выдержит такой расклад и не сломается, то он станет еще сильнее в психологическом плане и будет еще ценнее как пилот. Короче, если не делать из команды кучки злобных негодяев, то всё что они сделали, это просто был вынужденный шаг. имхо.

Все так, только причины перевода неполные.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...