rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 21:33 4 минуты назад, Niacrees сказал: Утром было как в первой практике медиум и сс. значит новых 2 софта, 1 медиум, 1 сс и 3 юзаых сс значит выресовывается тактика с-м- с (или сс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 22.10.2016 21:36 29 минут назад, Быстров-Водкин сказал: А я не рад этой новости. Сезон еще далеко, а контракты переписываются как учебник истории. Да и ехать пора бы Даниле Так с дедлайном ТР никто не дергал. Были бы сильные сомнения, отпустили бы Дани или промурыжили "завтраками" до самого невозможного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.10.2016 21:47 В плане гонки настроен более менее позитивно. У Дани конечно сама последняя максималка 326 км/ч, но если брать в расчет только те машины, что стартуют впереди и с которыми потенциально можно вести борьбу, то наиболее быстрая из таких это Масса на 6-м месте с максималкой 334 км/ч. 8 км/ч еще не так критично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 21:50 вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет Цитата Даниил Квят проведет сезон-2017 в Формуле 1 в составе Toro Rosso. Есть несколько причин, почему это хорошая новость. Мы выделили пять основных. 1. Новая машина Джеймса Ки Toro Rosso который год собирается – по крайней мере на словах, что льются из уст Франца Тоста – бороться за пятое место в Кубке конструкторов, и который уже год установленную планку сбивает. В этом году не получилось справиться с задачей по вполне объективной причине – STR провалилась во второй половине чемпионата из-за решения, принятого еще год назад: старый мотор Ferrari оказался слишком старым. Теперь этой проблемы у Toro Rosso не будет. Команда вновь будет использовать силовые установки Renault, которые в этом году заметно похорошели, а шасси STR12 руководители коллектива уже выписали немало комплиментов заочно. Все идет к тому, что Джеймс Ки именно в следующем году сможет, наконец, продемонстрировать свой потенциал. К тому же, говорят, в Red Bull оценили опыт Haas, и в конструкции машины Toro Rosso будут применены некоторые решения, что Эдриан Ньюи разработал специально для RB13. А это во вред тоже вряд ли пойдет. Еще один позитивный момент: Toro Rosso в конце прошлого года достроила-таки свою новую базу, и теперь может тратить больше средств на доработку собственно шасси. Бюджет у STR не самый великий, но теперь в нем прикрыта существенная брешь. В общем, есть все основания полагать, что машина следующего года будет лучшей в истории STR. 2. Сайнс как четкий ориентир Спору нет, сейчас в паддоке акции Карлоса Сайнса котируются немного выше, чем Даниила Квята. Испанец проводит сильный сезон, в его активе несколько ярких гонок, и никого особенно не удивляет, что он спокойно и уверенно заявляет о намерении к 2018-му году перебраться в топ-команду. Всё это на руку Квяту. Победа над пилотом, который на хорошем счету – всегда полезно. Даниил уже справлялся с задачей "победить Сайнса" в GP3, а сравнивать их в текущем сезоне всё же было не слишком корректно, ведь россиянин пересел в STR11 уже после начала сезона – к тому моменту Карлос уже накатал за рулем машины около тысячи кругов. Да и в последних Гран При Квят смотрится уже чуточку сильнее испанца. Теперь они проведут сезон в равных условиях – с одинаковым количеством тестовых дней, статусом и задачами. В последний раз такая их встреча закончилась разгромом. Будет интересно посмотреть, как противостояние сложится на этот раз… 3. Знакомая обстановка Отчасти сложности середины текущего сезона были связаны с тем, что Квяту пришлось работать с новой бригадой. Пьер Амлин, который стал гоночными инженером россиянина, до того на такой должности еще не работал, и часть огрехов между ними вполне можно поделить пополам. В конце концов, французу нужно было набраться опыта и просто освоиться в новой роли. В последних гонках связка работает значительно лучше. Даниил сам отмечал – он видит, что люди вокруг него стали значительно спокойнее, а в таких условиях работать всегда проще. Почти наверняка Квят продолжит работать с теми же инженерами и в следующем году, а значит у них есть возможность прогрессировать и дальше. 4. Возможность получить второй шанс в RBR… То, что Квят остался в системе Red Bull – это тоже весьма неплохая новость. Red Bull Racing вполне может вновь стать доминирующей силой в Формуле 1, и оставаться где-то неподалеку – тоже полезно. Пока не кажется, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко собираются расставаться с Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном, но в Формуле 1 всё может измениться очень и очень быстро. Если кто-то по старинке считает, что в одну реку нельзя войти дважды, проконсультируйтесь у Кими Райкконена. 5. …или просто переждать Так или иначе, самое важное – то, что теперь окончательно ясно: Даниил Квят остается в Формуле 1 еще на один сезон. Выпасть из обоймы пилотов чемпионата – тоже не трагедия, но вернуться было бы сложно, хоть и не невозможно. Смена поколений в Ф1 продолжается. Дженсон Баттон и Фелипе Масса уже освободили места молодым и одаренным, и вскоре по тому же пути должны отправиться еще несколько гонщиков. Год в Toro Rosso может быть полезен и для того, чтобы просто "переждать" его в Формуле 1, а затем отправиться из системы Red Bull куда-нибудь подальше. Но всё хорошее, что несет в себе новый контракт с Toro Rosso, должно быть неминуемо подкреплено – как минимум соответствующими результатами. Будут они – всё остальное приложится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 22.10.2016 22:20 57 минут назад, rewonmiz сказал: вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет п.5, сильно понравился. последние пара предложений текста- лучше и не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 22:52 Шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.10.2016 23:48 1 час назад, rewonmiz сказал: вот аналитика от Карпова... конечно, как обычно не все аспекты но как экспресс анализ сойдет А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны. С человеческой точки зрения РедБулл так и должен был бы обосновывать перевод, а не петь про "проблемы Квята" и "второй шанс". В том, как все было обставлено, они, конечно, проявили себя редкостными свиньями. И как бы Квят ни радовался сейчас, он им этого не забудет и не простит. Но переходный год пробыть в СТР, обогащая опыт доводки машины и работая над своей привлекательностью в глазах других команд - самое то. А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 23:58 8 минут назад, Kate S. сказал: А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны. А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 23.10.2016 00:01 11 minutes ago, Kate S. said: А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно. если мафына будет пятой по скорости, а рб останется там где есть, то таких моментов наверняка будет больше чем пару раз ) всех настоящих болел поздравляю с контрактом Квята! отличнейшая новость ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 23.10.2016 00:46 46 минут назад, jurykovalev сказал: А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? Мало того, что Карлос ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 23.10.2016 03:44 Очень рад за Даню!!! Самое главное - он в Ф1! В следующем сезоне болид ТР может хорошо поехать и у Дани есть все шансы, при хорошей езде и хороших результатах, перейти в более сильную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 23.10.2016 04:13 Что теперь помешало Квяту достойно выступить в квалификации ? Может танцору чтото мешает . Сайнс его очередной раз уничтожил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 23.10.2016 05:04 Даня уже знал, что его оставят и поработал на симуляторе машины 2017, где Сайс говорил о 3 сек, Квят о 4-5. быстрее этого года. Нынешняя ТР более подходит Сайнсу, Квяту может подойти новый болид с намечающимся избытком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 23.10.2016 05:08 52 минуты назад, Semchilli сказал: Что теперь помешало Квяту достойно выступить в квалификации ? Может танцору чтото мешает . Сайнс его очередной раз уничтожил.... Кто кого уничтожит увидишь в следующем году. У Квята более лучшая позиция на старте с учетом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.10.2016 06:36 Ну вот и свершилось то, что и должно было свершится. В следующем сезоне Даниил в Ф1, в команде достаточно приличной, чтобы иметь возможность отличиться, и достаточно средней, чтобы в ней не было всяких подковерных интриг. А значит его будущее на следующий сезон понятно и стабильно. И дальше все зависит только от него. С чем Даню и поздравляю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 23.10.2016 06:43 До гран-при Сочи точно доедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 23.10.2016 07:40 2 часа назад, welur сказал: Кто кого уничтожит увидишь в следующем году. У Квята более лучшая позиция на старте с учетом резины. ему в тему Переса надо, склонять того к самоубийству из-за проигранных 0.6 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 23.10.2016 08:01 Отличные новости! Рад за Даньку и его болельщиков! Но надо поднапрячься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 23.10.2016 08:22 1 час назад, Semchilli сказал: До гран-при Сочи точно доедет? Не отпускает? Соберитесь, еще на 17 сил оставьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 23.10.2016 09:01 Если учесть, что на практиках Даниил показал очень стабильный темп на софте, который даже рос от круга к кругу, то можно предположить, что именно на этом и должна основываться тактика на гонку. По квалификационному кругу Сайнса могу предположить, что на его двигателе есть какая-то приблуда, позволяющая наращивать мощность. Иначе откуда такой выстрел по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 23.10.2016 09:18 Ветер в субботу поменял направление, и как многие говорили, настройки пришлось менять. Даня не был доволен балансом,а Карлос проехал "свой лучший круг в карьере". И никаких заговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.10.2016 09:28 9 часов назад, jurykovalev сказал: А Карлос на Рено в 15 году типа не ездил? 8 часов назад, Manishi сказал: Мало того, что Карлос ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет. Сразу после объявления о переходе Дани в ТР, проскакивало интервью Джеймса Ки, как он ценит обратную связь Дани, как ему лично её не хватало, и как он рад этому переходу. Но лично я не верил что руководство ТР что-то решает в контрактных делах и думал что вопрос с Гасли уже решён. Продлением Дани удивлен и особо буйной радости от продления нет, жаль что не получилось перейти в ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.10.2016 09:32 9 часов назад, Kate S. сказал: А я бы добавила, что теперь четко вырисовывается логика переброски Квята в младшую конюшню - с опытом старшего двигла Рено двигать младшую команду. Точнее, первая причина была, конечно, высвободить место под Тапка, но вторая по важности - именно использование опыта Квята в младобыках. Опыта, которого нет ни у Сайнса, ни у Гасли, ни у кого другого со стороны. С человеческой точки зрения РедБулл так и должен был бы обосновывать перевод, а не петь про "проблемы Квята" и "второй шанс". В том, как все было обставлено, они, конечно, проявили себя редкостными свиньями. И как бы Квят ни радовался сейчас, он им этого не забудет и не простит. Но переходный год пробыть в СТР, обогащая опыт доводки машины и работая над своей привлекательностью в глазах других команд - самое то. А если попутно удастся пару раз опустить Макса, повозив его за собой - будет вообще замечательно. А по моему, все куда проще. В команде ценят Даниила, знают его потенциал, по этому за него и держатся. Перевод им был необходим, кмк, что бы кровь из носу удержать Ферста, но сохранить весь свой состав. Они убили сразу двух зайцев, теперь есть возможность проверить так ли хорош Ферст и сохранить Даню. Плюс если Даня выдержит такой расклад и не сломается, то он станет еще сильнее в психологическом плане и будет еще ценнее как пилот. Короче, если не делать из команды кучки злобных негодяев, то всё что они сделали, это просто был вынужденный шаг. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.10.2016 10:26 Только что, yima buku сказал: Если учесть, что на практиках Даниил показал очень стабильный темп на софте, который даже рос от круга к кругу, то можно предположить, что именно на этом и должна основываться тактика на гонку. По квалификационному кругу Сайнса могу предположить, что на его двигателе есть какая-то приблуда, позволяющая наращивать мощность. Иначе откуда такой выстрел по скорости да не, просто "поймал ритм" на круге, уверен он его не сможет повторить в аналогичных условиях, что называется на кураже выдал 105% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 23.10.2016 11:03 3 часа назад, дизель сказал: А по моему, все куда проще. В команде ценят Даниила, знают его потенциал, по этому за него и держатся. Перевод им был необходим, кмк, что бы кровь из носу удержать Ферста, но сохранить весь свой состав. Они убили сразу двух зайцев, теперь есть возможность проверить так ли хорош Ферст и сохранить Даню. Плюс если Даня выдержит такой расклад и не сломается, то он станет еще сильнее в психологическом плане и будет еще ценнее как пилот. Короче, если не делать из команды кучки злобных негодяев, то всё что они сделали, это просто был вынужденный шаг. имхо. Все так, только причины перевода неполные.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах