АгрегАтор Опубликовано 03.04.2017 17:47 Даниил, что вы думаете о: - Гельмут Марко… – Сейчас он кажется более спокойным. Спокойнее, чем когда я выступал за «Ред Булл». Ну, я рад за него! - Кристиан Хорнер… – Я рад видеть, что он в хорошем настроении. Досадно, что в «Ред Булл» мы так и не добились стопроцентной уверенности в себе, но тогда команда переживала непростые времена. Мне они нравятся, в «Ред Булл» работают замечательные люди, никаких сомнений. - Карлос Сайнс… – Мы напарники. Очень хорошие напарники. Но в «Формуле-1» нет места для настоящей дружбы. Мы так хорошо друг друга знаем, что со стороны может показаться, что мы друзья. Но это не так. Нам просто комфортно общаться и работать друг с другом. Но когда ты надеваешь шлем, то стараешься быть конкурентоспособным и победить всех. Это вполне нормально. Думаю, именно это делает нас хорошими напарниками. Мы боремся друг с другом, заставляем выкладываться на полную. И за эти годы мы научились, как делать это, не расстраивая друг друга. - Макс Ферстаппен… – (Пауза, затем улыбается) Ну…эээ…какой был вопрос? Мое мнение? Нет, ничего. Не уверен в ответе. - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1231550.html По доктору и школьнику не сильно многословен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic Опубликовано 03.04.2017 17:54 Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.04.2017 18:07 2 часа назад, Андриус сказал: Даниил уже летит в Китай летит бизнес классом.. так что по крайней мере не бедствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 03.04.2017 18:15 5 минут назад, rewonmiz сказал: летит бизнес классом.. так что по крайней мере не бедствует Насколько я разбираюсь в кавалерии, это первый класс, т.е. "маленько" покруче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.04.2017 18:31 В 01.04.2017 в 21:43, Zharuk сказал: 2103! Скорее всего - нет! Браун уже прочитал мои мысли и сделал правильные выводы!) Извиняюсь за офф, но гордость за себя берёт!) Моя мечта – чтобы у нас были доступные моторы, связанные с автопроизводителями, но при этом с самостоятельной бизнес-моделью. Их могут производить Ilmor, Cosworth или независимые поставщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.04.2017 18:35 6 часов назад, JinDevil сказал: Я тоже против личного здесь. Мне Квят интересен исключительно как пилот. Для личной жизни есть тема отдельная. Не настаиваю, но все же... Жизнь гонщика состоит не только из гонок. Поэтому события, показывающие Даню с других ракурсов, по-моему вполне уместны. Складывается более полная картинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.04.2017 18:47 31 минуту назад, Mikhalych сказал: Насколько я разбираюсь в кавалерии, это первый класс, т.е. "маленько" покруче. ну... в первом классе рядом никто не сидит и перебираться не через кого не надо... так что это все навсего бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 03.04.2017 18:54 7 минут назад, rewonmiz сказал: ну... в первом классе рядом никто не сидит и перебираться не через кого не надо... так что это все навсего бизнес А вы, коллега, погуглите не поленитесь. Компоновки 1-го класса вас поразят своим разнообразием. А тут ещё запрсы компании, тип воздушного судна, его "возраст"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.04.2017 18:59 1 минуту назад, Mikhalych сказал: А вы, коллега, погуглите не поленитесь. Компоновки 1-го класса вас поразят своим разнообразием. А тут ещё тип воздушного судна, его "возраст"... не буду гуглить... не интересно... но в Корею и Китай за последние 6 месяцев летал 3 раза судя по фото это бизнес от айрбаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.04.2017 01:47 14 часов назад, Magic сказал: Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять. Так друзья из другой команды, а те которые выступают в твоей команде, одноклубники, делают все, что могут, чтобы вместе быть успешными и победа одна на всех А в автоспорте напарник, твой самый главный соперник, от победы над которым, или поражения, зависит гоночная карьера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 04.04.2017 03:29 9 часов назад, Magic сказал: Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять. Хоккеисты бьются за команду, гонщики - за себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.04.2017 06:55 В 03.04.2017 в 06:42, alex-f сказал: а не конкурс мальчиков "кто быстрее" Даниил Квят : 13 часов назад, АгрегАтор сказал: Но когда ты надеваешь шлем, то стараешься быть конкурентоспособным и победить всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 04.04.2017 08:12 14 часов назад, Magic сказал: Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять. "В хоккей играют настоящие мужчины...", а Ф1 что - сопли, нытье и интриги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 04.04.2017 09:05 В Формуле только повороты. А вот бы еще подъемы и спуски. В Остине есть подъемчик, так гонка сразу другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 04.04.2017 10:31 1 час назад, yima buku сказал: В Формуле только повороты. А вот бы еще подъемы и спуски. В Остине есть подъемчик, так гонка сразу другая Простите, что? Спа, Интерлагос? Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 04.04.2017 11:16 16 часов назад, rewonmiz сказал: в Корею и Китай за последние 6 месяцев летал 3 раза Как же скучно я живу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.04.2017 11:35 23 часа назад, JinDevil сказал: Я тоже против личного здесь. Мне Квят интересен исключительно как пилот. Для личной жизни есть тема отдельная. Не настаиваю, но все же... 19 часов назад, Андриус сказал: Не бурчи Как вариант- убирать такие картинки под спойлер. Подписав, чего там кроется в духе "из инсты Келли"))) Кому надо, тот откроет и посмотрит. Нет- мимо пройдет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.04.2017 12:29 19 часов назад, ЮрТа сказал: Обижаете, товарищ, это вам не Манор Формула в том виде как сейчас приносит командам убытки. Короче купи корову не дающую молока. Прост уже покупал и вылетел в трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.04.2017 13:03 32 минуты назад, welur сказал: Формула в том виде как сейчас приносит командам убытки. Короче купи корову не дающую молока. Прост уже покупал и вылетел в трубу. Не только Прост покупал: сколько их было, сколько кануло в лету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 04.04.2017 14:18 В России выйдет книга про Даниила Квята Скрытый текст Автор – автоспортивный журналист, обозреватель Motorsport Олег Карпов. Это первая написанная им книга. «Даниил Квят. Путь в Формулу 1» рассказывает о молодежной гоночной карьере российского гонщика от начала занятий картингом до подписания контракта с командой Toro Rosso. Рассказ основывается на многочисленных интервью, которые Карпов взял у окружавших в то время Даниила людей: от его отца Вячеслава Квята и первых российских картинговых тренеров до механиков и руководителей команд международных гоночных чемпионатов. Кроме того, книга изобилует словами самого пилота, который рассказывает автору о своих карьерных успехах и неудачах. Также в повествовании представлены соперники Квята по молодежным гонкам, в том числе Стоффель Вандорн и Карлос Сайнс. «Эта книга – плод трехлетней работы, – рассказал автор Motorsport. – Для меня самого стало откровением количество деталей, которые не видны со стороны, и я очень надеюсь, что читателям тоже понравится то, насколько подробным вышло описание карьерного пути Даниила в Формулу 1. На самом деле для меня даже не сам герой – при том, что Квят, безусловно, на данный момент является едва ли не главной фигурой для российского автоспорта, – а именно сюжет, с его многочисленными перепадами, представляется самым ценным в этой книге». Презентация книги состоится 26 апреля в Сочи в день 23-летия Квята. Тогда же будет объявлена дата начала ее продаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.04.2017 14:21 1 час назад, newmark1948 сказал: Не только Прост покупал: сколько их было, сколько кануло в лету... Авто-производители возьмут, для рекламы, готовая площадка к 2021 году. Найдутся ли перекупщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.04.2017 14:26 8 минут назад, Nicky сказал: В России выйдет книга про Даниила Квята Показать контент Автор – автоспортивный журналист, обозреватель Motorsport Олег Карпов. Это первая написанная им книга. «Даниил Квят. Путь в Формулу 1» рассказывает о молодежной гоночной карьере российского гонщика от начала занятий картингом до подписания контракта с командой Toro Rosso. Рассказ основывается на многочисленных интервью, которые Карпов взял у окружавших в то время Даниила людей: от его отца Вячеслава Квята и первых российских картинговых тренеров до механиков и руководителей команд международных гоночных чемпионатов. Кроме того, книга изобилует словами самого пилота, который рассказывает автору о своих карьерных успехах и неудачах. Также в повествовании представлены соперники Квята по молодежным гонкам, в том числе Стоффель Вандорн и Карлос Сайнс. «Эта книга – плод трехлетней работы, – рассказал автор Motorsport. – Для меня самого стало откровением количество деталей, которые не видны со стороны, и я очень надеюсь, что читателям тоже понравится то, насколько подробным вышло описание карьерного пути Даниила в Формулу 1. На самом деле для меня даже не сам герой – при том, что Квят, безусловно, на данный момент является едва ли не главной фигурой для российского автоспорта, – а именно сюжет, с его многочисленными перепадами, представляется самым ценным в этой книге». Презентация книги состоится 26 апреля в Сочи в день 23-летия Квята. Тогда же будет объявлена дата начала ее продаж А про бессмысленную замену на тапка и маразм Доктора там будет? Или это оставят на 2-ю книгу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 04.04.2017 14:40 не рановато ли еще мемуары писать? Еще в ф1 не закрепился на постоянке, да и до чемпионства далеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.04.2017 14:44 2 минуты назад, dell сказал: не рановато ли еще мемуары писать? Еще в ф1 не закрепился на постоянке, да и до чемпионства далеко... Если есть что написать, почему бы и нет, там же может быть описан путь до Ф1, что интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 04.04.2017 15:09 ага, а потом опять писать, 2-е издание. дополненное и исправленное) хотя если келли этим займется ,то пусть.пиар не помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах