Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

1 час назад, meganavt сказал:

http://autosport.com.ru/features/30948-proekt-geri-andersona-po-izmeneniyu-formata-kvalifikacii

Тогда Мерседесы навечно пропишутся на первой стартовой линии... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути стратегический просчёт в том, что не просчитали тот факт, что если все будут ломиться на трассу с первых минут в каждом сегменте  лишь бы чего не вышло и лишь бы глупо не вылететь рано - то резины не хватает при таком раскладе. Но опять же вряд ли кто-то даст при политике экономии увеличивать число комплектов или растягивать время сессии, что в сумме могло бы дать интересный формат, так что довольно глупая ситуация.

А так вполне себе Последний герой) задумка неплохая, но непродуманная.

Закончится думаю тем что Берни запретит пилотам вылазить из машины до клетчатого флага сессии) Слишком уж цинично и откровенно над его новыми правилами поглумились))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Фанатик сказал:

По сути стратегический просчёт в том, что не просчитали тот факт, что если все будут ломиться на трассу с первых минут в каждом сегменте  лишь бы чего не вышло и лишь бы глупо не вылететь рано - то резины не хватает при таком раскладе. Но опять же вряд ли кто-то даст при политике экономии увеличивать число комплектов или растягивать время сессии, что в сумме могло бы дать интересный формат, так что довольно глупая ситуация.

А так вполне себе Последний герой) задумка неплохая, но непродуманная.

Закончится думаю тем что Берни запретит пилотам вылазить из машины до клетчатого флага сессии) Слишком уж цинично и откровенно над его новыми правилами поглумились))))

Раз уж делают одну попытку и в боксах сидят, то сделать 5- сессий с временем на 1 попытку и не будет стояний :) В каждой вылетает по 4 пилота, в финале борются 6 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Раз уж делают одну попытку и в боксах сидят, то сделать 5- сессий

Где взять 5 комплектов резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аноним сказал:

Где взять 5 комплектов резины?

у пирелек же! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Раз уж делают одну попытку и в боксах сидят, то сделать 5- сессий с временем на 1 попытку и не будет стояний :) В каждой вылетает по 4 пилота, в финале борются 6 пилотов.

Я тоже с утра как раз примерно над этим думал. Хорошо, у них задача увеличить максимально зрелищность. Для этого элементарно нужен максимум попыток, и желательно равенство их количества, иначе интерес теряется. Возможно да, маленькие сегменты.

В какой то степени возвращаемся к той эпохе, когда проезжали по одному кругу каждый, только теперь все кучей но по несколько раз.

Теперь вопрос как это совместить с тем, что увеличивать кол-во комплектов никто не будет.

Всё упирается в самую мягкую резину, потому что при таком цейтноте как я понимаю выбора никакого нет - всем придётся подстраховываться сразу выезжая на мягкой. Где её столько напастись? Тут уж я не знаю что делать, если только не регламентировать скажем первый сегмент на не-мягкой или штрафовать за не прохождение быстрого круга хотя бы на изношенной позициями. Дурдом получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

у пирелек же! :)

Не дадут - они жадные. Итак ФИА с ними контракт не подписывает пока они новую резину не покажут, а они бедные не хотят ее варить пока контракт не подпишут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

они жадные

так с команд возьмут :)

и им выгоднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

так с команд возьмут :)

Команды не согласятся - на этом все и построено.

Интересно а о чем у Пиров контракт с ФОМ, если за резину платят команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

о чем

ну ты даешь!

о количестве питов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аноним сказал:

Команды не согласятся - на этом все и построено.

Интересно а о чем у Пиров контракт с ФОМ, если за резину платят команды?

О праве взимать эту плату с команд ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, jurykovalev сказал:

О праве взимать эту плату с команд ) 

Интересно, а если Жан своих "земляков" подпишет, что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Интересно, а если Жан своих "земляков" подпишет, что будет?

А решает Берни же, насколько помню. (только не спрашивай, почему с кем подписать контракт ФИА решает ФОМ )  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А решает Берни же, насколько помню. (только не спрашивай, почему с кем подписать контракт ФИА решает ФОМ )  )

Берни решил и подписал от лица ФОМ. Всплыла заковыка, что нужен еще контракт с ФИА, который до сего момента был формальностью. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин, как водится, всегда комом! Посмотрю, что будет в Бахрейне, тогда проголосую...:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фанатик сказал:

Я тоже с утра как раз примерно над этим думал. Хорошо, у них задача увеличить максимально зрелищность. Для этого элементарно нужен максимум попыток, и желательно равенство их количества, иначе интерес теряется. Возможно да, маленькие сегменты.

В какой то степени возвращаемся к той эпохе, когда проезжали по одному кругу каждый, только теперь все кучей но по несколько раз.

Теперь вопрос как это совместить с тем, что увеличивать кол-во комплектов никто не будет.

Всё упирается в самую мягкую резину, потому что при таком цейтноте как я понимаю выбора никакого нет - всем придётся подстраховываться сразу выезжая на мягкой. Где её столько напастись? Тут уж я не знаю что делать, если только не регламентировать скажем первый сегмент на не-мягкой или штрафовать за не прохождение быстрого круга хотя бы на изношенной позициями. Дурдом получается.

7 комплектов же остается, 5 комплектов наберется (это раньше была проблема 3 мягких и три жеских, теперь можно выбрать 5 мягких к 2 более жестким и то большинство команд будут знать что топ 6 им не светит и плясать от этого) и то их нужно только 6 пилотам, топ 6 для финала можно и выдавать дополнительный комплект как в 2014-2015 было для Q3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Первый блин, как водится, всегда комом! Посмотрю, что будет в Бахрейне, тогда проголосую...:mail1:

Если делать блины в кастрюле вместо сковороды и из кокаина вместо муки, они всегда будут получаться как-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Fixxxer89 сказал:

Если делать блины в кастрюле вместо сковороды и из кокаина вместо муки, они всегда будут получаться как-то не так.

Это во Фразу дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/28/2016в15:27, Merry Christmas сказал:

И что хорошего в упертости? Могли бы спасти 3 сегмент, во втором и первом не было такой катастрофы, как в третьем.  А если при голосовании к возврату к старому пара команд применят такую же упертость что скажешь? Они будут отстаивать свои интересы. Когда у каждого свои интересы как раз и нужно находить компромисс.

 

В первом и втором  больше машины было на трассе и она не выглядела  пустой и поетому создавалсь илюзия, что что-то происходит. Но и там по существо главные герои сидели и ждали следующего сегмента.

Если г...о упаковаеш в целофан и полееш с парфюмом оно не превратится в мыло.  

И что означает не "было такой катастрофы" ?  Зачем радоватся что катастрофа не большая, когда вообще  катастрофы не должно быть? Кому мешала квалификация?  Никому, просто начали публику терять и решили, что должны что-то изменит.  И изменили точно то, что не надо.

 

В Бахрейне команды получать инструкции на катит лодку, от которой все кормятся и поетому в начале Ку 2 и Ку 3 будем наблюдать 2 или 3 круга на старых шинах, а кому пришло време выбиватся сделает один по настоящему квалификационный круг на  новых.

Нас ждет напреженная борба механиков поставит новые шины и долить бензина 2 машинам за время, которое обычно  тратится за 1. Нет никакого сомнения, что одного из пилотов будут жертвовать. Саспенс, переходящий в драму, слезы, обвинения, скандалы, интриги и расследования. Чем не шоу? 

Потом дружно все отметят, что формат удался и все забудется до очередного безумия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2016в13:07, OLMI сказал:

Посмотрю, что будет в Бахрейне...

Да то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут. Если основная проблема почему не выехали в Q3 второй раз в нехватке резины в комплексе с тем, что стала использоваться самая мягкая и недолговечная, то это и надо править. Иначе если к Q3 резины будет не хватать, то так и будет один выезд.

Можно несильно поменять правила, типа в Q1 всех обязать выезжать на самой жесткой из трех, в Q2 разрешить ставить среднюю и только в Q3 самый мягкий состав. Правда это можно вводить только с этапа, на который еще не сформирован заказ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Подумалось тут. Если основная проблема почему не выехали в Q3 второй раз в нехватке резины в комплексе с тем, что стала использоваться самая мягкая и недолговечная, то это и надо править. Иначе если к Q3 резины будет не хватать, то так и будет один выезд.

Можно несильно поменять правила, типа в Q1 всех обязать выезжать на самой жесткой из трех, в Q2 разрешить ставить среднюю и только в Q3 самый мягкий состав. Правда это можно вводить только с этапа, на который еще не сформирован заказ.

 

да не замудряйся ты!!

как я понимаю, тут уже политика

кто кого большими дураками выставит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и писал

22 часа назад, cosmi сказал:

как я понимаю, тут уже политика

кто кого большими дураками выставит!

 

Цитата

Корреспондент Ф1 газеты the Telegraph Даниэль Джонсон заявил, что у несогласных с новым форматом есть на то веские причины: «FIA допустила большую ошибку, не позволив командам самостоятельно принять решение о возвращении старого формата квалификации.

Всё это довольно тревожно и говорит лишь о том, что FIA испытвает проблемы с грамотным руководством».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 «Стратегическая группа, Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет одобрили новый формат перед началом сезона, – заявил Чарли Уайтинг. – Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может».

:facepalm:

Блин, ну не идиоты, а? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

:facepalm:

Блин, ну не идиоты, а? 

 

им ВСЕМ, теперь, хочется перевести стрелки на другого

все напоминает "сам дурак"!!:facepalm:

а вот чем и когда закончится ...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...