Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

Только что, Skull сказал:

Нормальная квалификация это та, что была в 2015 году. И никто там не сидел полчаса в боксах, т.к. ку1 была 20 минут

И в новой не сидел - по тем же причинам. Притензии у всех были к Q3. А там и по старым правилам бывало люди вообще не выезжали, резину берегли.

Так что можно верить, что старый формат спасет интригу в чемпионате. Но по мне либо менять формат так, чтоб было не скучно всю квалу, либо не менять и забить на квалу совершенно. А менять незначительные детали глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что хорошего в упертости? Могли бы спасти 3 сегмент, во втором и первом не было такой катастрофы, как в третьем.  А если при голосовании к возврату к старому пара команд применят такую же упертость что скажешь? Они будут отстаивать свои интересы. Когда у каждого свои интересы как раз и нужно находить компромисс.

 

Зачем спасать только 3-ий сегмент, когда можно всю квалификацию спасти?
Если кто-то будет голосовать против возврата квалы а-ля 2015 скажу, что они - идиоты.
И какой же интерес команд в сессиях с вылетами? Да и вообще, в данном случае квалификация - это товар, который ФОМ надо продать каналам, а каналам - заинтересовать зрителей. Если зрителям нынешняя квала будет ненужна(а так и есть, судя по опросам), то и каналам она не уперлась. А если не уперлась каналам, то у ФОМ проблемы. И вот тут наплевать уже на какие-то там интересы ФИ или Вильямсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

И в новой не сидел - по тем же причинам. Притензии у всех были к Q3. А там и по старым правилам бывало люди вообще не выезжали, резину берегли.

Так что можно верить, что старый формат спасет интригу в чемпионате. Но по мне либо менять формат так, чтоб было не скучно всю квалу, либо не менять и забить на квалу совершенно. А менять незначительные детали глупо.

Не сидел? В теме Феррари недавно скидывали скрин с последних секунд ку2 Австралии. Чувак клетчатым флагом машет, а все в боксах уже минуты 2.

Хз, у кого там были претензии только к Ку3, у меня претензии ко всем 3-м сессиям. И не надо было трогать квалификацию - это единственное, что нормально функционировало в Ф-1 последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

 

Зачем спасать только 3-ий сегмент, когда можно всю квалификацию спасти?
Если кто-то будет голосовать против возврата квалы а-ля 2015 скажу, что они - идиоты.
И какой же интерес команд в сессиях с вылетами? Да и вообще, в данном случае квалификация - это товар, который ФОМ надо продать каналам, а каналам - заинтересовать зрителей. Если зрителям нынешняя квала будет ненужна(а так и есть, судя по опросам), то и каналам она не уперлась. А если не уперлась каналам, то у ФОМ проблемы. И вот тут наплевать уже на какие-то там интересы ФИ или Вильямсов

Что значит наплевать если без единогласного решения ничего не вернется, сейчас уперлись Мак и РБР, потом упрутся Виллы и ФИ. Мак и РБР уперлись возможно чтоб позлить Берни, ФИ и Заубер могут упереться, чтоб им Берни бабла больше платил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

И в новой не сидел - по тем же причинам. Притензии у всех были к Q3. А там и по старым правилам бывало люди вообще не выезжали, резину берегли.

Так что можно верить, что старый формат спасет интригу в чемпионате. Но по мне либо менять формат так, чтоб было не скучно всю квалу, либо не менять и забить на квалу совершенно. А менять незначительные детали глупо.

Вообще-то, большинство пилотов отсеивались сидя в боксах и в Ку1 и Ку2, так что те же претензии были ко всем сегментам в Австралии. Просто всего машинок больше, вот и кажется, что там гонялись. А начинать надо было с того, что вообще к старому формату квалы не было никаких претензий, там было не скучно всю квалу, и никто на неё не жаловался. Но Ф1, вместо решения проблем, которые есть, и на которые жалуются, решили исправить то, на что никто не жаловался и что всех устраивало, и квалы, зачастую, были интереснее по борьбе, чем гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что значит наплевать если без единогласного решения ничего не вернется, сейчас уперлись Мак и РБР, потом упрутся Виллы и ФИ. Мак и РБР уперлись возможно чтоб позлить Берни, ФИ и Заубер могут упереться, чтоб им Берни бабла больше платил

 

Ты же понимаешь, что если этапу к 5-ому на квалификациях будут пустые трибуны и/или по тв их будут смотреть 2,5 человека, каналы и трассы надавят на ФОМ, а те, в свою очередь, через Берни на Вилы и Фи. И те быстро поймут, что не стоит упираться, а то не то что больше не получат, могут и причитающее увидеть году к 2040-му. И будет у нас единогласное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

И не надо было трогать квалификацию - это единственное, что нормально функционировало в Ф-1 последние годы

Если люди не могли на нее продать билеты, значит что-то было не так.

Понятное дело, что это не так было не только в том, что многие ждали конца сессии, чтобы показать результат. Но это как-то влияло.

Вот решили растянуть. Но резина не тянулась. А значит получили еще хуже ситуацию - отстрелялись и ждут.

Дальше только два пути - сделать сессии короче и больше их. Но с такой резиной это еще более жестокий вариант.

Или ничего не делать. Если правила начнут меняться каждый викенд и при этом, по сути, ничего не изменится - это будет цирк.

 

А не изменится до тех пор пока будут сильно различные по классу машины усугубленные одноразовой резиной.

 

P.S. Проблемы старого и новых форматов квалы это - с высокой вероятностью Хем или Росб, ну еще может быть Фет. Болельщикам оных интересно, но в целом не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

Ты же понимаешь, что если этапу к 5-ому на квалификациях будут пустые

Так с чего началось то все - промоутеры давили на Берни, что за субботу никто платить-то особенно не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Если люди не могли на нее продать билеты, значит что-то было не так.

Понятное дело, что это не так было не только в том, что многие ждали конца сессии, чтобы показать результат. Но это как-то влияло.

Вот решили растянуть. Но резина не тянулась. А значит получили еще хуже ситуацию - отстрелялись и ждут.

Дальше только два пути - сделать сессии короче и больше их. Но с такой резиной это еще более жестокий вариант.

Или ничего не делать. Если правила начнут меняться каждый викенд и при этом, по сути, ничего не изменится - это будет цирк.

 

А не изменится до тех пор пока будут сильно различные по классу машины усугубленные одноразовой резиной.

 

P.S. Проблемы старого и новых форматов квалы это - с высокой вероятностью Хем или Росб, ну еще может быть Фет. Болельщикам оных интересно, но в целом не очень.

они не могли продать на квалу билеты, потому что Ф1 фиговая, а не квала. Цены на билеты снизить по-пробуйте, сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, ведь в предсказуемости результатов квалификации(и гонки) виноваты формат квалификации(и, видимо, гонки), но никак не технический регламент с неимоверным количеством запретов, сверхсложными системами и т.д. Или не распределение доходов, когда полпелотона жирует, а полпелотона скребет по сусекам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аноним сказал:

 

P.S. Проблемы старого и новых форматов квалы это - с высокой вероятностью Хем или Росб, ну еще может быть Фет. Болельщикам оных интересно, но в целом не очень.

Это если смоттреть только на поул. Квалы были интересные, если смотреть именно квалу в целом, на весь пелетон, а не только борьбу за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

они не могли продать на квалу билеты, потому что Ф1 фиговая, а не квала. Цены снизить по-пробуйте, сначала.

Вот с этим предложением промоутеры и повалили к Берни - снизь цену-то. А он такой - обана давайте квалу поменяем. Команды такие, а давайте поменяем, что-нибудь незначительно. Результат - всем стало видно, что быстрый финиш это не то, что нужно массам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Вот с этим предложением промоутеры и повалили к Берни - снизь цену-то. А он такой - обана давайте квалу поменяем. Команды такие, а давайте поменяем, что-нибудь незначительно. Результат - всем стало видно, что быстрый финиш это не то, что нужно массам. :D

Не команды, ФИА. Систему на выбывание предложила ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 а не только борьбу за поул.

А что есть квала, как не борьба за поул?

Не могу понять в чем интерес, кто будет выше - Манор, Заубер или Мак на задних рядах. При том, что я болею за Мак. Но будут они 10-ми, 15-ми или 20-ми мне пофиг. В связи с чем Q1 и Q2 для меня не представляли интереса и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не команды, ФИА. Систему на выбывание предложила ФИА.

Ну да Уайтинг после предложения старичка на тему - а давайте выкинем квалу и будем стартовать с перевернутой решеткой. :)

Тут-то все и согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

А что есть квала, как не борьба за поул?

Не могу понять в чем интерес, кто будет выше - Манор, Заубер или Мак на задних рядах. При том, что я болею за Мак. Но будут они 10-ми, 15-ми или 20-ми мне пофиг. В связи с чем Q1 и Q2 для меня не представляли интереса и раньше.

Вообще-то, не за поул, а за стартовые позиции. все 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аноним сказал:

После предложения старичка на тему - а давайте выкинем квалу и будем стартовать с перевернутой решеткой. :)

Да-да, однако, никто так и не может ответить на вопрос, если старичка всё равно послали, что мешало послать его ничего не меняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Вообще-то, не за поул, а за стартовые позиции. все 22.

Любое соревнование оно, в основном, за места ниже первого. Только не всем эта часть интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да-да, однако, никто так и не может ответить на вопрос, если старичка всё равно послали, что мешало послать его ничего не меняя?

Старичка не послали - его испугались и рванули в первую попавшуюся противоположную сторону. Теперь пытаются вернуться назад. Другим метания надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Любое соревнование оно, в основном, за места ниже первого. Только не всем эта часть интересна.

Тогда, и в гонке надо всё время показывать только 1 и второго, ведь только они борются за победу (даже когда между ними секунд 10-15) ведь всё остальное не интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Старичка не послали - его испугались и рванули в первую попавшуюся противоположную сторону. Теперь пытаются вернуться назад. Другим метания надоели.

Э, а чего испугались-то? И почему нельзя было рванутся в сторону "ничего не меняем?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Тогда, и в гонке надо всё время показывать только 1 и второго, ведь только они борются за победу (даже когда между ними секунд 10-15) ведь всё остальное не интересно )

Не - если между ними много времени - уже, скорее всего, и не борются. А если нет борьбы за первое место можно показывать все что угодно.

Это конечно будоражит - Кто Ферст или Сайнц придет на 9 позиции.  Но по мне борьба колесо в колесо за первую позицию гораздо привлекательнее.

Но если это невозможно, то да пусть меняют формат квалы каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Э, а чего испугались-то? И почему нельзя было рванутся в сторону "ничего не меняем?"

Это называется не рвануться - это называется оцепенеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Не - если между ними много времени - уже, скорее всего, и не борются. А если нет борьбы за первое место можно показывать все что угодно.

Это конечно будоражит - Кто Ферст или Сайнц придет на 9 позиции.  Но по мне борьба колесо в колесо за первую позицию гораздо привлекательнее.

Но если это невозможно, то да пусть меняют формат квалы каждый раз.

Подожди, как это связано? Никак же. Квалу меняли не для гонок, она на гонку вообще не оказала никакого влияния, по сути, смена формата квалы. Чтобы боролись колесо в колесо это техрегламент менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/features/30948-proekt-geri-andersona-po-izmeneniyu-formata-kvalifikacii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...