sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации   95 members have voted

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.

Please sign in or register to vote in this poll.

442 posts in this topic

Итак, новые правила окончательно утверждены и вступают в действие начиная с первого этапа этого года.

 

Цитата

ФИА добавила новые правила проведения квалификации в спортивный регламент Формулы-1, подтвердив тем самым изменение формата квалификационных заездов. Ранее появилась информацию о том, что команды единогласно проголосовали за новый формат, до этого сопротивление команд было единственным препятствием для введения новых правил проведения квалификации.

 

Таким образом, с Гран-при Австралии вступает в силу формат, при котором Q1 будет длиться 16 минут, Q2 — 15 минут, Q3 — 14 минут. Нокаут-система с выбыванием самого медленного пилота начнёт действовать после семи минут первого сегмента (далее каждые 90 секунд), шести минут второго сегмента и пяти минут третьего сегмента.

 

По идее болельщики должны получить более активное действие пилотов на трассе на протяжении всего времени сегмента, с равномерным отсевом наиболее медленных участников.

Edited by sa5h@

Share this post


Link to post
Share on other sites

против изменений ради изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

против

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чинить то, что не сломано, так же весело, как доламывать то, что уже сломалось!" - решили законотворцы ФИА. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ziltoid сказал:

Где ответ "пофиг"?

а так нельзя. тогда молчал бы лучше) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

То что будет весело, особенно в Австралии в первой квалификации по новому формату это точно. А ещё в дождь будет сплошная суматоха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, Alecs сказал:

а так нельзя. тогда молчал бы лучше) 

Смотря что хочется узнать.

Если скажем 5 за, а два против изменений, то это одно, а если при этом сотня не понимает в чем разница - то совсем другое.

 

По большому счету новый формат квалы почти ничем не отличается от старого. Ну разве, что для трех-четырех машин все решится в первой же попытке. Ну и фактор флага возрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю чего люди так всполошились, по сути изменения не сильно большие по сравнению со старым форматом, чуть добавит динамики и возможно топы чаще будут ошибаться и вылетать раньше времени. Так как есть какой то но прессинг что у тебя не 15 минут а только 7 чтоб показать результат. И понимаю когда изменения из разряда с ног на голову, тут еще можно было бы понять возмущения, а когда по сути косметические изменения то метать бисер по мне не имеет смысла а лучше глянуть и уже потом оценив, давать свою оценку получившемуся результату.

 

Хотя я из тех немногих кто был бы рад радикальным переменам. к примеру в ралли стартуют в порядке, согласно ЛЗ и всем известно что ехать первым обычно не выгодно, т.к. чистишь трассу. В Ф1 когда была однокруговая квала время показывали по порядку согласно результатам прошлой гонки, а для интриги надо было в обратном порядке делать чтоб первые времена показывали пилоты финишировавшие впереди, то последние показывали бы результат уже по накатанной трассе. Да и вообще квала зло, не пойму зачем вообще это придумали когда то, смысл в старте согласно силе пилотов если это способствует скучной гонке. в Биатлоне есть спринт а потом гонка преследование, по мне это самое то. старт в субботу в обратном порядке согласно ЛЗ а в воскресенье стартовать согласно финишу в субботней гонки. У кого убер тачки они за 2 гонки пробьются в первые ряды, у середняков будет шанс пободаться и будет много борьбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 по мне это самое то. старт в субботу в обратном порядке согласно ЛЗ

Собственно квала нужна была, IMHO, чтоб не поубивались в массовых завалах на старте. Ибо вероятность того, что более быстрая машина со старта приедет к первому повороту вместе с более медленной в одно и то же время несколько выше, когда она стартует сзади, чем если она стартует спереди.

 

А с точки зрения шоу, так старт с перевернутой решетки и гонка на выбывание в субботу было бы повеселее. Причем не по ЛЗ, а по предыдущей гонке, и только те, кто в ней классифицирован, затем по перевернутому ЛЗ. И поощряя лидеров половиной очка, за круг лидирования. Будет угар. Но Берни не любит опасные гонки. И его можно понять.

Edited by Аноним

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

слишком много адреналина

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2016в19:23, Fixxxer89 сказал:

"Чинить то, что не сломано, так же весело, как доламывать то, что уже сломалось!" - решили законотворцы ФИА. 

Это если "чинить", а если совершенствовать, искать лучший вариант - это по-моему очень даже. Иначе бы все до сих пор на квадратных колесах ездили)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2016в12:47, Аноним сказал:

чтоб не поубивались в массовых завалах на старте. Ибо вероятность того, что более быстрая машина со старта приедет к первому повороту вместе с более медленной в одно и то же время

а как же варианты реверсивной решетки?!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жан Вальжан сказал:

а как же варианты реверсивной решетки?!)))

Ну идея массового завала в первом повороте она всегда витает над паддоком. Но многие против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аноним сказал:

Ну идея массового завала в первом повороте она всегда витает над паддоком. Но многие против.

зато кто выйдет невридимым из него - тру-гладиаторы!!! Им и отдавать первенство) Завал расчистили, остальные в бой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жан Вальжан сказал:

зато кто выйдет невридимым из него - тру-гладиаторы!!! Им и отдавать первенство) Завал расчистили, остальные в бой)

Не идея с нормальной гонкой на выбывание и половиной очка за каждый круг лидирования (ну за исключением кругов за SC) при реверсивной решетке заставит вести борьбу не только в первом повороте. И поднимет интерес к субботе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аноним сказал:

Не идея с нормальной гонкой на выбывание и половиной очка за каждый круг лидирования (ну за исключением кругов за SC) при реверсивной решетке заставит вести борьбу не только в первом повороте. И поднимет интерес к субботе.

Есть телефон Берни?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2016в14:37, Merry Christmas сказал:

Не понимаю чего люди так всполошились, по сути изменения не сильно большие по сравнению со старым форматом, чуть добавит динамики и возможно топы чаще будут ошибаться и вылетать раньше времени. Так как есть какой то но прессинг что у тебя не 15 минут а только 7 чтоб показать результат. И понимаю когда изменения из разряда с ног на голову, тут еще можно было бы понять возмущения, а когда по сути косметические изменения то метать бисер по мне не имеет смысла а лучше глянуть и уже потом оценив, давать свою оценку получившемуся результату.

Топы станут чаще ошибаться?.. с чего бы это? ;) 

На самом деле такой формат квалы будет против команд средней группы. Ну а топы, сделав одну попытку в начале сегмента, могут на вторую вообще не выезжать смотря по обстоятельствам.

Если у кого то будут проблемы с болидом в первом сегменте, у топов такое бывает весьма редко, а механики не успеют исправить - этот пилот вылетит первым.

При желтом и красном флаге у пилота, находящегося на последнем месте в данный момент (и навряд ли это будет топ) не будет шансов проехать лучший круг в конце квалы.

Ну и при переменных условиях квала не будет такая уж непредсказуемая, не будет уже поулов, как у Хюлькенберга в Бразилии 2010, или фэйлов, как у Хэмилтона в Великобритании 2014.

И наконец, квалификация лишится самого захватывающего и увлекательного момента, когда после клетчатого флага 10 пилотов находятся на быстром круге и финиширую один за другим, меняя расстановку на стартовой решетке.

Edited by Shurale

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет они совсем!!:facepalm:

Цитата

Уайтинг.

Третья тренировка отныне будет иметь важное значение, поскольку по её результатам будет формироваться изначальный порядок расположения гонщиков в начале первого сегмента.

«В начале квалификации гонщики будут располагаться в соответствии с позициями в третьей тренировке, - рассказал Уайтинг. - Те, кто находятся внизу списка, будут последними, вне зависимости от того, показали они время или нет».

В случае, если гонщики не смогут показать время во втором сегменте, то вылеты будут основываться на их результатах в первом сегменте. То же самое относится и к третьей части.

и вообще, кто нибудь понял?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно) не, в принципе, логично, непонятно, только, зачем для первого 3 практику брать, а не положение в ЛЗ, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент с несколькими гонщиками без времени действительного требовал пояснения. Вот они и пояснили :crazy: Сомнительная ли или нет, но хоть какая-то логика прослеживается

Только что, jurykovalev сказал:

зачем для первого 3 практику брать, а не положение в ЛЗ, например.

Ну это они просто оставили, как последние два года было, даже не заморачиваясь

Edited by Nicky

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, cosmi сказал:

и вообще, кто нибудь понял?:D

Решили не доверять монетке. Ну и простимулировать выезды в третьей практике.

Теперь все просто - фаслапишь в субботу с утра. И вызываешь два красных флага в квале. И счастье твое.

Edited by Аноним

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, cosmi сказал:

чет они совсем!!:facepalm:

и вообще, кто нибудь понял?:D

Наоборот отлично, третья практика становиться интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.