Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Пишут, что в 2015 Феррари действительно интересовалась Боттасом, но Клэр отказала в переходе. Хотя после этого обещала, что в следующий раз обязательно отпустит :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27 

According to Motorsport, the Ferrari 668 will have a shorter wheelbase than Mercedes & Red Bull. But in the wind tunnel there would already be an evolution of the car with a longer wheelbase: this version of the Ferrari 668 could debut around mid-season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27 

According to Motorsport, the Ferrari 668 will have a shorter wheelbase than Mercedes & Red Bull. But in the wind tunnel there would already be an evolution of the car with a longer wheelbase: this version of the Ferrari 668 could debut around mid-season

Хорошие новости! Всего то до середины сезона подождать, а там ого го как полетит красный пепелац :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Spectore said:

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27 

According to Motorsport, the Ferrari 668 will have a shorter wheelbase than Mercedes & Red Bull. But in the wind tunnel there would already be an evolution of the car with a longer wheelbase: this version of the Ferrari 668 could debut around mid-season

 

Выкатят что было на тестах пирелли с носом 2016, а потом до Барсы будут нового ждать да так и не увидим. Варианта два, либо мерена в красном, либо увеличенный 2016. ;))))

 

И, если не ошибаюсь, в 2014-м такое уже было

 

Пока интереснее всего ждать РБР

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас скудерия в Мельбурне забракует мерсов за подвеску, да ещё и самовоз сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия Бэ очередного болида Феррари? Классика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Хиртиэ сказал:

ну давай уж до конца быть откровенными. Это сочетание всех факторов. В современной турбо-эре разве не так? Что обеспечило тотальное превосходство Мерседес? Грамотно выстроенная структура профессионализмом Брауна, фантастическая СУ, эффективное шасси  и скорость Льюса. Убери из этой цепи что-то одно и нет места титулам в КК и ЛЗ. Поставь на серебряный болид СУ от Хонды и тютю. Или возьми Вильямс с СУ Мерседес. ну я думаю ты понял о чем я. И прекрасно понимаешь, что так куются победы и титулы. Другого рецепта просто нет.

не получилось у тебя быть "до конца откровенным" :)

ты упустил особое отношение к какшумахеру в команде

которое и стало причиной его "побед", кои ты перечислил

сабж это знал и понимал, дураком его точно не назовешь

вот теперь требует того же и у красных, прекрасно понимая, что с сильным напарником, ему мало что светит

он по этому и пошел в феррари, традиции первый/второй там сильны

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27 

According to Motorsport, the Ferrari 668 will have a shorter wheelbase than Mercedes & Red Bull. But in the wind tunnel there would already be an evolution of the car with a longer wheelbase: this version of the Ferrari 668 could debut around mid-season

Удлинение базы это новые крашы, когда это последний раз делали команды по ходу сезона уже и не вспомнить, не считая носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Удлинение базы это новые крашы, когда это последний раз делали команды по ходу сезона уже и не вспомнить, не считая носа

Ну, лотус же, что б слить Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

Ну, лотус же, что б слить Райкконена.

Они вроде краши не проходили новые, удлинили немного за счет подвески, сейчас же пишут, что увеличивать собираются прилично, за счет подвески вряд ли получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, спутав Феррари с РБР, но по-моему именно итальянцы ещё в прошлом году раздумывали на длиной своей колесной базы. И было также много догадок по этому поводу. Тогда странно, почему сейчас снова возник этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки неплохой пилотский выбор был бы для Феррари :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Они вроде краши не проходили новые, удлинили немного за счет подвески

 

Цитата

Коллектив из Энстоуна надеялся перейти на обновленную версию Е21 уже во время уик-энда в Бельгии, но команда не успела завершить все необходимые испытания к началу этапа.

Источники сообщили, что автомобиль прошел все краш-тесты, но пока нет гарантии в надежности всех новых деталей, поэтому команда приняла решение не рисковать и отложить дебют до следующего уик-энда.

http://#.#.#/f1/7147-dlinnaya-lotus-e21-debyutiruet-v-monce

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

И, если не ошибаюсь, в 2014-м такое уже было

В 2012. В 2014 прямо с весны все силы бросили на следующий год и машина развивалась слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

 

 

Значит Феррари будет не первыми, если уж нищий Лотус смог, то и итальянцы сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Пишут, что в 2015 Феррари действительно интересовалась Боттасом, но Клэр отказала в переходе. Хотя после этого обещала, что в следующий раз обязательно отпустит :) 

 

Теперь это новость? Еще в прошлом году было известно, что Клэр запросила 10 мультифунтов, а Скудерия оценила в 5 мультибаксов. Торгаши не пошли навстречу и Валера остался.  Клэр точно знала, что Скудерия никогда не купит второго номера за такую цифру. Ну и Валере комплимент - дорогого стоит этот пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари представят 24 февраля в 10 утра не по московскому :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботаса поменяли на мотор, у феррари нет такого мотора, нет ботаса.

 

27 февраля предоставят доки и оставят как есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Феррари представят 24 февраля в 10 утра не по московскому :) 

Угу.

170216_savethedate-en.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

В 17.02.2017 в 15:34, Хиртиэ сказал:

Что обеспечило тотальное превосходство Мерседес?

 фантастическая СУ, эффективное шасси  и скорость Льюса.

Убери из этой цепи что-то одно и нет места титулам в КК и ЛЗ.

 Другого рецепта просто нет.

просто , действительно, интересно - в какой же ветке ты точно также 

Скрытый текст

исковеркал трактовку реально происходящих  событий, после чего, 

под твоим текстом дажж  + поставить не возможно? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 15:34, Хиртиэ сказал:

 

Грамотно выстроенная структура профессионализмом Брауна, фантастическая СУ, эффективное шасси  и скорость Льюса.

 

Это типа загадка такая "что можно убрать и получить тот же результат?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки красивый нос должен быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Все-таки красивый нос должен быть

 

И гидроактивная подвеска. Сначала нам ФИА не разрешила но после бучи решила , что можно? ФИАрари возвращается?:smile:

Одесситы в нас не верят:floxy:

Скрытый текст

 Одесса. На светофоре останавливаются «жигули» и «феррари». Водитель «жигулей», пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в окно к водителю «феррари». Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель «жигулей» спрашивает: Слышьте, молодой человек, а шо это за машина? «Феррари»! И шо, совсем говно? ??? Да я смотрю по дорогам - не больно-то ее люди покупают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cosmi сказал:

не получилось у тебя быть "до конца откровенным" :)

ты упустил особое отношение к какшумахеру в команде

которое и стало причиной его "побед", кои ты перечислил

сабж это знал и понимал, дураком его точно не назовешь

вот теперь требует того же и у красных, прекрасно понимая, что с сильным напарником, ему мало что светит

он по этому и пошел в феррари, традиции первый/второй там сильны

 

 

 

я тебе открою секрет) в каждой команде есть разделение на первой-второй-рассчитайсь)  даже если они с первой у рта доказывают, что этого нет) в том же Мерседес это было с того момента, как Браун приказал Нико не обгонять Льюиса - собственно и правильно сделал, и это имхо - правильный подход. ну разочек позволили там сделать чемпионом немца - тот вовремя ушел, со своей колокольни тоже все правильно сделал. И когда сейчас Тот говорит, что 3-х кратный и Валера будут в равных условиях - вызывает просто улыбку)

насчет РБ - ну теперь там появился каксенна)) явный пилот номер 1 в команде. так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...