Spectore Опубликовано 18.06.2016 15:29 За 2 минуты до финала они все на выезде с питлейн стояли вообще-то Сэб последним на пите оставался еще за 3 минуты до конца, но потом выехал, а потом Льюис учудил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 18.06.2016 15:34 2 минуты назад, Spectore сказал: За 2 минуты до финала они все на выезде с питлейн стояли вообще-то Сэб последним на пите оставался еще за 3 минуты до конца, но потом выехал, а потом Льюис учудил. Кстати, этот момент тоже не поняла. Чего столько тянули? Хоть бы на два прогревочных время оставили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.06.2016 15:35 34 минуты назад, Crimson сказал: Конечно были: от долгого стояния резина полностью остынет, поэтому идеально - как можно дольше держать ее в грелках. Тем более в условиях неизвестности, когда возобновят сессию. Но Феррари были в ситуации, когда сохранение статуса-кво им было выгоднее, чем греть резину в грелках. Чарли откроет файлик с предыдущих кругов, посмотрит скорость и отправит в конец пелотона. Я гарантирую это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.06.2016 15:35 Только что, metoxana сказал: Кстати, этот момент тоже не поняла. Чего столько тянули? Хоть бы на два прогревочных время оставили... Умом стратегов Феррари не понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.06.2016 15:37 1 минуту назад, BicycleBoy сказал: Чарли откроет файлик с предыдущих кругов, посмотрит скорость и отправит в конец пелотона. Я гарантирую это. а ты уверен, что предыдущие прогревочные круги оказались бы быстрее?) Да даже первый боевой у многих был на 10 секунд хуже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.06.2016 15:53 13 минут назад, Crimson сказал: а ты уверен, что предыдущие прогревочные круги оказались бы быстрее?) Да даже первый боевой у многих был на 10 секунд хуже! Ты прав, но так объехали бы, либо пришлось бы маневрировать и блокировать. Скандал, мерс с рбр давят на Чарли, сми цитируют Марко, а Рикьярдо все равно проскочил и стартует вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 18.06.2016 15:57 А если бы допустим Кими ошибься в каком-нибудь повороте, и запарковал машину? Все ушли бы на быстрый круг, а тут бац и желтые флаги))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 18.06.2016 16:22 Странно,с Алонсо Ферры хотя б не фейлили,хотя тот и сам не тянул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.06.2016 16:27 3 минуты назад, gorynich сказал: Странно,с Алонсо Ферры хотя б не фейлили,хотя тот и сам не тянул) Еще снится кошмар? Никак не забываеш Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 18.06.2016 16:32 5 минут назад, First Lady сказал: Кошмар-это запротоколированная речь Марукиза про слив 2013. Что касаемо 2014,то порка Баттоном вас ничему не научила:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.06.2016 16:37 2 часа назад, Muradin сказал: Фет слабовато проехал, не было ощущения что выжал максимум Росберг, Перес, Риккардо, Масса, Квят, Грожан, Алонсо слабовато проехали. Не было ощущения, что выжали максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.06.2016 16:39 6 минут назад, gorynich сказал: порка Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.06.2016 17:14 Понятное дело, что третье место на старте выгодней второго. С четной стороны вообще стартовать не угарно. Вот поэтому Феррари реализовали стратегию филигранно. Нужно было показать одинаковое время с Риком, чтобы больше никто не вклинился, но пересечь черту после него, чтобы не приведи случай не попасть на второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 18.06.2016 17:20 4 минуты назад, ultraviolett сказал: Понятное дело, что третье место на старте выгодней второго. С четной стороны вообще стартовать не угарно. Вот поэтому Феррари реализовали стратегию филигранно. Нужно было показать одинаковое время с Риком, чтобы больше никто не вклинился, но пересечь черту после него, чтобы не приведи случай не попасть на второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.06.2016 18:58 Похоже в жару совсем не едем. Боюсь представить, что будет в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.06.2016 19:04 5 часов назад, Crimson сказал: нифига себе сливос на 3 секторе... на первом тоже будь здоров. Что действительно непонятно. Сплошь 90-градусные, аэродинамика слабовата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.06.2016 20:32 4 часа назад, First Lady сказал: Еще снится кошмар? Никак не забываеш Алонсо. У них вечно свербить будет. 16:3 как никак. Такое уничтожение и унижение редко увидишь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.06.2016 21:46 Ну в общем у Феррари как всегда проблемы на скользкой трассе. Выходы из медленных поворотов ахтунг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.06.2016 05:47 8 часов назад, Peresvet сказал: Ну в общем у Феррари как всегда проблемы на скользкой трассе. Выходы из медленных поворотов ахтунг. Надеюсь что в гонке будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2016 05:58 9 минут назад, DevDM сказал: Надеюсь что в гонке будет лучше. Нет, не лучше. В этот раз даже race pace хуже намного, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 19.06.2016 09:52 Маркионне в Баку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 19.06.2016 09:52 3 часа назад, Spectore сказал: Нет, не лучше. В этот раз даже race pace хуже намного, судя по всему. В гонке максимум доезд в очках. Сзади 2 намного более быстрые Индии плюс еще более быстрый космолет мерса. Ах да максималка одна из худших в пелотоне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.06.2016 10:01 14 часов назад, DevDM сказал: Похоже в жару совсем не едем. Боюсь представить, что будет в Сингапуре. Причины понятны, на самом деле. 1. В жару слишком жарко - шины перегреваются. 2. По холоду, слишком холодно - шины не прогреваются. 3. При обычной температуре не едем потому, что не понятно как работать с шинами - как при жаре или как при холоде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.06.2016 10:08 Маркионе сказал, что нам _нужна_ машина, способная побеждать и что надо разбираться с шинами. Саатрите какой догадливый. Вроде и прозрение, но теперь прессинг будет уже на базу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.06.2016 10:24 Вроде и прозрение, но теперь прессинг будет уже на базу. .... Пирелли! Вообще пора ФИАинквизицию подключать. Понимание работы шин - Черная магия. НА КОСТЕР!!! тех кто читерит с шинами. И вообще, как то это не патриотично, снабжать немце-англичан и австро-англичан такими же шинами как и нас. Вот пусть на похуже попробуют выиграть, это будет круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах