Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

За 2 минуты до финала они все на выезде с питлейн стояли вообще-то :)

Сэб последним на пите оставался еще за 3 минуты до конца, но потом выехал, а потом Льюис учудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

За 2 минуты до финала они все на выезде с питлейн стояли вообще-то :)

Сэб последним на пите оставался еще за 3 минуты до конца, но потом выехал, а потом Льюис учудил.

Кстати, этот момент тоже не поняла. Чего столько тянули? Хоть бы на два прогревочных время оставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Crimson сказал:

Конечно были: от долгого стояния резина полностью остынет, поэтому идеально - как можно дольше держать ее в грелках. Тем более в условиях неизвестности, когда возобновят сессию.

 

Но Феррари были в ситуации, когда сохранение статуса-кво им было выгоднее, чем греть резину в грелках.

 

Чарли откроет файлик с предыдущих кругов, посмотрит скорость и отправит в конец пелотона. Я гарантирую это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Кстати, этот момент тоже не поняла. Чего столько тянули? Хоть бы на два прогревочных время оставили...

Умом стратегов Феррари не понять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BicycleBoy сказал:

 

Чарли откроет файлик с предыдущих кругов, посмотрит скорость и отправит в конец пелотона. Я гарантирую это.

а ты уверен, что предыдущие прогревочные круги оказались бы быстрее?) Да даже первый боевой у многих был на 10 секунд хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

а ты уверен, что предыдущие прогревочные круги оказались бы быстрее?) Да даже первый боевой у многих был на 10 секунд хуже!

 

Ты прав, но так объехали бы, либо пришлось бы маневрировать и блокировать. Скандал, мерс с рбр давят на Чарли, сми цитируют Марко, а Рикьярдо все равно проскочил и стартует вторым:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы допустим Кими ошибься в каком-нибудь повороте, и запарковал машину? Все ушли бы на быстрый круг, а тут бац и желтые флаги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,с Алонсо Ферры хотя б не фейлили,хотя тот и сам не тянул)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Странно,с Алонсо Ферры хотя б не фейлили,хотя тот и сам не тянул)

 

 

Еще снится кошмар? Никак не забываеш Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Кошмар-это запротоколированная речь Марукиза про слив 2013.

Что касаемо 2014,то порка Баттоном вас ничему не научила:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muradin сказал:

Фет слабовато проехал, не было ощущения что  выжал максимум

Росберг, Перес, Риккардо, Масса, Квят, Грожан, Алонсо слабовато проехали. Не было ощущения, что выжали максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

порка Баттоном

:stol::stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что третье место на старте выгодней второго.

С четной стороны вообще стартовать не угарно.

Вот поэтому Феррари реализовали стратегию филигранно. Нужно было показать одинаковое время с Риком, чтобы больше никто не вклинился, но пересечь черту после него, чтобы не приведи случай не попасть на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ultraviolett сказал:

Понятное дело, что третье место на старте выгодней второго.

С четной стороны вообще стартовать не угарно.

Вот поэтому Феррари реализовали стратегию филигранно. Нужно было показать одинаковое время с Риком, чтобы больше никто не вклинился, но пересечь черту после него, чтобы не приведи случай не попасть на второе место.

:good::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в жару совсем не едем. Боюсь представить, что будет в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Crimson сказал:

нифига себе сливос на 3 секторе...

на первом тоже будь здоров. Что действительно непонятно. Сплошь 90-градусные, аэродинамика слабовата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

 

Еще снится кошмар? Никак не забываеш Алонсо. 

У них вечно свербить будет. 16:3 как никак. Такое уничтожение и унижение редко увидишь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем у Феррари как всегда проблемы на скользкой трассе. Выходы из медленных поворотов ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

Ну в общем у Феррари как всегда проблемы на скользкой трассе. Выходы из медленных поворотов ахтунг.

Надеюсь что в гонке будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

Надеюсь что в гонке будет лучше.

Нет, не лучше. В этот раз даже race pace хуже намного, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне в Баку

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Нет, не лучше. В этот раз даже race pace хуже намного, судя по всему.

В гонке максимум доезд в очках. Сзади 2 намного более быстрые Индии плюс еще более быстрый космолет мерса. Ах да максималка одна из худших в пелотоне....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DevDM сказал:

Похоже в жару совсем не едем. Боюсь представить, что будет в Сингапуре.

Причины понятны, на самом деле. :) 

1. В жару слишком жарко - шины перегреваются.

2. По холоду, слишком холодно - шины не прогреваются. 

3. При обычной температуре не едем потому, что не понятно как работать с шинами - как при жаре или как при холоде? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе сказал, что нам _нужна_ машина, способная побеждать и что надо разбираться с шинами. Саатрите какой догадливый.

 

Вроде и прозрение, но теперь прессинг будет уже на базу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и прозрение, но теперь прессинг будет уже на базу. .... Пирелли! :)

 

Вообще пора ФИАинквизицию подключать. :)  Понимание работы шин  - Черная магия. НА КОСТЕР!!! тех кто читерит с шинами. И вообще, как то это не патриотично, снабжать немце-англичан и австро-англичан такими же шинами как и нас. Вот пусть на похуже попробуют выиграть, это будет круто. :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...