Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

31 минуту назад, cosmi сказал:

а ты думаешь почему, уже сейчас, прощупывается почва для нового контракта, вплоть до 20-го года?!

в следующем году могут разобраться и с ним уже никто не захочет заключать новый контракт!

Они это уже поняли, что без преференций и номера он никто и звать никак.

 

Контракт с номерами и правом выбора, это ошибка, тем более такой долгий. И сам не потянет и другим не даст. Ставить только на пальца ошибка. Это путь в никуда, мы все помним это на примере Алонсо.

 

Номер работал только с Шумахером так как он выступал и привозил за двоих. Палец по сравнению с МиШу и другими выдающимися чемпионами как уцененный товар. Набив чит машиной сухую статистику в равных условиях он бледен, не интересен, не компитентен, не убедителен. 

 

Имея особое внимание в команде и заботу ошибается, сливает, фэйлится.

 

Времена на ньювозах мимоапекспоулпозишн канули в небытие.

 

Думаю, что Феррари заслуживает лучшего пилота, и даже на фоне стареющего Кими испытывающего проблемы палец не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо только отдельные фанатики в курсе, что вытворяют в команде с Кими. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

У меня иногда складывается такое впечатление, что вы каждое утро просыпаетесь с абсолютно чистой головой, то есть информация предыдущего дня не записывается на жесткий диск и, как следствие, не сохраняется.

Да ладно - хорошая болезнь склероз! Ничего не болит и каждый день что то новое. :)

 

2 часа назад, ATLANT сказал:

Палец по сравнению с МиШу и другими выдающимися чемпионами как уцененный товар.

- Ты зло, но хилое. Диетическое зло. Ты зло, но обезжиренное. С одной злобной калорией. Тонюсенькое, невзрачное зло. (c) Доктор Зло. 

Дарю цитатку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я Марко не пойму " Расчёты показывают, что мы будем терять по 1,2 секунды на круге. Это отставание практически невозможно отыграть в поворотах, хотя у нас достаточно эффективная машина. По отношению к Mercedes мы будем в роли догоняющих, но на одном уровне с Ferrari "

http://www.f1news.ru/news/f1-113029.html

По его словам выходит, что и мы будем 1.2 сек проигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, mysnghome said:

Чего то я Марко не пойму " Расчёты показывают, что мы будем терять по 1,2 секунды на круге. Это отставание практически невозможно отыграть в поворотах, хотя у нас достаточно эффективная машина. По отношению к Mercedes мы будем в роли догоняющих, но на одном уровне с Ferrari "

http://www.f1news.ru/news/f1-113029.html

По его словам выходит, что и мы будем 1.2 сек проигрывать?

 

 

Думаю не совсем корректный перевод, они на прямой будут проигрывать 1.2, а в поворотах наверстывать, но только от части, соответственно, предполагая это отставание равным отставанию Ферров в поворотах от Меренов. Интересно, что наши предложат по стратегии :), задерут максималку и забьют на квалу, чтобы в гонке обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cosmi сказал:

агресиивные квальные настройки не подходящие для гонки с одним питом.

Мил человек, можешь подробнее рассказать, что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

1 Я не только хорошо занимался, а еще и ведущему автоконцерну германии наши модели продавали ;) Они и сейчас, насколько я знаю, пользуются модифицированными моделями тех лет...Но не суть...суть в том что если есть данные по одной температуре и зависимость от температуры адекватная, то для другой температуры все можно рассчитать без проблем :) Вся проблема заключается в получении той самой "формулы" и огромного массива данных по ее проверки и корректировки коэффициентами.

 

2 Нет не понятно....как они могли подрезать если для этого надо быть очень близко к сопернику? Вот если бы Хем наседал и активно пытался подъезжать, было бы видно что что то замыслил...либо подрезку либо обгон, тогда да, я бы понял действия по немедленному реагированию на 11 круге. Нет...я не одобрял бы эти действия, но они бы были логичными для рисковой агрессивной тактики. А так, когда явно видно что Хем не собирается ни кого подрезать, ни кого обгонять, а тупо едет максимально бережливо и попытается обойтись одним питом....Так о чем вы говорите? Мерс, упустив на старте лидерство заметно сузил свободу действий по тактике.

Если бы он попытался обогнать, то убил бы резину и ему полюбому светит 2 пита в то время как Себ лидируя мог тянуть с одним до финиша. Если бы попытался подрезать, опять бы оказался в трафике и начал палить резину. А так произошло самое тупое что могло произойти....Лидера, непонятно с чего, еще на свежих шинах, позвали в боксы добровольно обменяв лидерство на борьбу в трафике и заодно позволили Мерсу получить широкие возмозности реагировать на действия Феррари. Надеюсь теперь понятно ;)

1. Так ты тестировал или продавал?:floxy: Если действительно занимался моделированием то зачем это пишешь ведь кто нибудь может поверить:smile:.

Нельзя просто взять и расчитать недостаточен массив данных для анализа и создание модели. В том то и проблема , что для этой формулы существует множество переменных, которые нельзя протестировать (набрать объем необходимых данных для моделирования) на одной трассе и используя один тип покрышек. 

2. Хем находился в секунде с небольшим иногда было меньше секунды это достаточно близко.

И специально для тебя 

8 часов назад, Бугагатор сказал:

 

Льюис после гонки сообщил, что ему на круге за VS сказали делать наоборот от Феттеля, то есть если бы Феттель остался на трассе - Льюис бы заехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

1. Так ты тестировал или продавал?:floxy: Если действительно занимался моделированием то зачем это пишешь ведь кто нибудь может поверить:smile:.

Нельзя просто взять и расчитать недостаточен массив данных для анализа и создание модели. В том то и проблема , что для этой формулы существует множество переменных, которые нельзя протестировать (набрать объем необходимых данных для моделирования) на одной трассе и используя один тип покрышек. 

2. Хем находился в секунде с небольшим иногда было меньше секунды это достаточно близко.

И специально для тебя 

 

1 Участвовал в работе по моделированию:) Если бы продавал, то давно уже ездил на Феррари а не сидел на форуме:r02:

Вот что бы получить массив Мерс и наматывал круги в близком темпе на одной резине все тесты не отвлекаясь на всякую ерунду...потому что все остальное в том числе и некоторую коррекцию можно делать и по пятницам, а вот получить большой массив однородных данных, пригодных для последующего перевода в модель при данном регламенте можно получить только на предсезонных тестах при этом данные для создания модели как раз нужны с одной трассы. Это для коррекции нужны данные с других трасс. Но это уже по сути практическая работа с моделью.

Про то что нельзя получить данные вы меня насмешили)))) Мы моделировали сварку, а там вообще получить данные практически невозможно....процесс мгновенный и температура адова,, внутрь не заглянишь. И ничего, вроде все пучком было после тестов разумеется, поскольку до них любая модель показывает корреляцию с реальностью на уровне прогноза погоды ;) Или перефразируя применительно к данной теме, на уровне прогноза стратегов Феррари :) За такую работу нас бы уволили сразу.

2 Достаточно близко для чего? Для рискованной попытки? Да, более чем достаточно. Для гарантированной победы нет.

А теперь подумайте сами, если Себ не заехал бы на 11 круге, а Хем заехал бы, то получилось бы что он оказался еще дальше чем Себ поскольку был на секунду и более дальше. И обгонять пришлось бы больше на одну машину, а может и на 2, а это еще потеря времени и износ шин. При этом Мерс не знал, сможет ли Себ взвинтить темп если бы Хем поехал на пит. Более того, Себ гарантированно ехал бы быстрее на прогретых шинах поскольку ехал в идеальных условиях. А Хему пришлось бы прогревать шины. Так что он скорее всего не смог бы даже на подрезке обогнать Себа именно на этом этапе именно в этих условиях, находясь в секунде(а то и более)  от лидера. Так что не надо выдумывать...круга до 15 ни о какой подрезке и речи бы не шло, в Мерсе же не дураки так рисковать на потеху соперникам и всему миру ;) А вот дальше, когда разумные стратеги нашли бы окно что бы выпустить своего гонщика не в трафик.... уже другое дело. Как там развивались бы события остается гадать. Но честно говоря хуже варианта чем придумали красные стратеги нужно еще умудриться придумать. Да, скорее всего в результате Хем пришел бы первым, но борьба была бы до последнего круга и более напряженная чем в трафике пытаться догонять самовоз который летит по пустой трассе. И нам, зрителям интересней бы было наблюдать за очной борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ATLANT сказал:

Я не хочу, чтобы Кими подписывали на следующие сезоны! Хотите титулы, неумеете работать с Райкконеным, так выкупайте Льюиса, или приглашайте Нико или Рика, все трое способны затащить, главное не мешайте им делать свою работу. Иначе они возьмут титулы для других команд. Палец ни о чем, вы еще не раз вспомните мои слова.

А Райкконен куда по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

 

 

Думаю не совсем корректный перевод, они на прямой будут проигрывать 1.2, а в поворотах наверстывать, но только от части, соответственно, предполагая это отставание равным отставанию Ферров в поворотах от Меренов. Интересно, что наши предложат по стратегии :), задерут максималку и забьют на квалу, чтобы в гонке обгонять?

Это всё равно, что сказать - забьют на Феттеля и поставят на Райкконена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вован ישראלי сказал:

А Райкконен куда по-твоему?

К жене и ребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

 

а токенов у нас сколько осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mViking сказал:

а токенов у нас сколько осталось?

Вроде бы - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

а токенов у нас сколько осталось?

 

1 час назад, Runa сказал:

Вроде бы - 4

Надо тратить... че их "солить"? Если в середине сезона не апгрейдимся, то в концовке уже не очень то и надо будет. Потом может чего еще на надежности "выгрести" можно будет... наверное :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Потом может чего еще на надежности "выгрести" можно будет... наверное :) 

Похоже ФИА не настроена чего-то разрешать для надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Похоже ФИА не настроена чего-то разрешать для надежности

Ну Хонде вроде разрешили что то поправить. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну Хонде вроде разрешили что то поправить. Нет?

Хонде может и разрешила, кому до них вообще дело есть пока они хоть до ФИ дотянуться пытаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Хонде может и разрешила, кому до них вообще дело есть пока они хоть до ФИ дотянуться пытаются

Ну как бы да... 

Опять же, если эти 4 токена не выведут СУ вперед Мэрса на столько, чтоб это покрыло отставание шасси, а они скорее всего на столько не выведут, т.к. шасси наше далеко от совершенства и это показали гонки в Монако и Канаде (а РБР это подтвердил своим темпом в этих гонках), то в общем то дальнейший апгрэйд СУ в этом году не критичен, лучше пилить шасси...

Скрытый текст

...17 года :yes3:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну как бы да... 

Опять же, если эти 4 токена не выведут СУ вперед Мэрса на столько, чтоб это покрыло отставание шасси, а они скорее всего на столько не выведут, т.к. шасси наше далеко от совершенства и это показали гонки в Монако и Канаде (а РБР это подтвердил своим темпом в этих гонках), то в общем то дальнейший апгрэйд СУ в этом году не критичен, лучше пилить шасси...

  Скрыть контент

...17 года :yes3:

:floxy:

У Мерса тоже будет улучшения СУ, как говорят, в Сильверстоуне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

У Мерса тоже будет улучшения СУ, как говорят, в Сильверстоуне 

Значит нам еще трудней будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Runa сказал:

 

Угу. Аутоспринт пишет, что три токена потратим на модернизацию камеры сгорания, а AMuS, что новый двиг будет уже в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mysnghome сказал:

Чего то я Марко не пойму " Расчёты показывают, что мы будем терять по 1,2 секунды на круге. Это отставание практически невозможно отыграть в поворотах, хотя у нас достаточно эффективная машина. По отношению к Mercedes мы будем в роли догоняющих, но на одном уровне с Ferrari "

http://www.f1news.ru/news/f1-113029.html

По его словам выходит, что и мы будем 1.2 сек проигрывать?

Да в поворотах, надо было дать мотор рбр и они побеждали бы прославляя феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Да в поворотах, надо было дать мотор рбр и они побеждали бы прославляя феррари

Так же как они прославляли Рено?:) нет уж, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

 

Надо тратить... че их "солить"? Если в середине сезона не апгрейдимся, то в концовке уже не очень то и надо будет. Потом может чего еще на надежности "выгрести" можно будет... наверное :) 

Потом на 2017 сосредоточиться надо будет тем более токены отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...