Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Vt12 сказал:

А я причем? Я про цирк тут задвигаю что ле?:D

Согласись, что цирк - это давно и часто употреблямое слово в отношении Формулы 1, не я его придумал. Наверное это не случайно. А в любом цирке должны быть клоуны. Итальянские всегда были особенно хороши. Буффонада, Арлекино и та далее...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Согласись, что цирк - это давно и часто употреблямое слово в отношении Формулы 1, не я его придумал. Наверное это не случайно. А в любом цирке должны быть клоуны. Итальянские всегда были особенно хороши. Буффонада, Арлекино и та далее...:D

Норм тебя цепануло, видно в точку.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, ZiLOG сказал:

С этого места поподробней плз, о каких читах речь, с чем наигрались?

А как еще называется то прошлогоднее обновление СУ Мерса в Канаде, без токенов? Доработка по надежности? СУ, которая прошла 6 ГП подряд без поломок? :DВ том время, как Феррари меняли ДВС через 3 ГП, остальные компоненты через 4, про Рено и Хонду вообще молчу, ломались каждую гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress и Ferdi, ну ок, ок.. в чём смысл смотреть эту режиссуру тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Ress и Ferdi, ну ок, ок.. в чём смысл смотреть эту режиссуру тогда?

Дык не факт, что они смотрят.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

А как еще называется то прошлогоднее обновление СУ Мерса в Канаде, без токенов? Доработка по надежности? СУ, которая прошла 6 ГП подряд без поломок? :DВ том время, как Феррари меняли ДВС через 3 ГП, остальные компоненты через 4, про Рено и Хонду вообще молчу, ломались каждую гонку.

 

Так читерство Мерса в чём заключалось? Токены ФИА могла и списать, это роли не играет, Мерс их все до конца года всё равно не израсходовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Так читерство Мерса в чём заключалось?

Говорят, радиаторы прикрутили на батарейки. И токены на это не потратили. И кто они после этого?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Crimson said:

Вот всегда было интересно, люди, верящие вот во всю эту чушь...

 

А кто верит-то? Ферди пишет, Ресс лайкает. А верующих пока не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Crimson сказал:

Ress и Ferdi, ну ок, ок.. в чём смысл смотреть эту режиссуру тогда?

Такие философские вопросы задаёшь сегодня... Это как про смысл жизни спросить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, ZiLOG сказал:

Так читерство Мерса в чём заключалось? Токены ФИА могла и списать, это роли не играет, Мерс их все до конца года всё равно не израсходовал.

В том, что они обновили самую надежную СУ (причем надежную с огромным запасом) без токенов, пользуясь отмазкой "доработка по надежности". А главное, им дали это сделать.

Что значит роли не играет? Ты можешь сказать сколько токенов могли списать? И как они  тогда собирались привозить СУ в Монцу, серьезно обновленную, с прицелом на 2016, если оставили бы часть токенов в Канаде?

По поводу якобы оставшихся неиспользованных токенов у Мерса это что, находу придумываете? Первый раз такое читаю. http://autosport.com.ru/f1/25252-mercedes-ispolzovala-vse-zhetony

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бэбишумик команду позорит

то вещал, что маркионе не требовал от них победы в этом году

то

Цитата

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал высказывания Серджио Маркионне, который ранее заявил, что команда не будет удовлетворена вторым местом по итогам сезона-2016.

«Слова президента были сильно раскручены СМИ, я читал его интервью, да и он сам пару раз говорил нам об этом. Думаю, мы говорили ему о том же.

с памятью проблемы? нервное расстройство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

 Ты можешь сказать сколько токенов могли списать?

Так на радиаторы же токены не полагались. ФИА с раджостью бьы их списало, но читерский регламент имени Росса Брауна, не позволял списывать токены за радиаторы. Вот так Мерс и стал легендой. Пока Фуры с Рено спорили сколько надо цилиндров, Мерс проталкивал такие, малозначительные на первый взгляд серые зоны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, cosmi сказал:

бэбишумик команду позорит

то вещал, что маркионе не требовал от них победы в этом году

то

с памятью проблемы? нервное расстройство?

Растерялся парнишка. Оно и понятно - из детского сада Матешица в первый раз попал во взрослую жизнь. И то ему целый год дали на адаптацию и всеобщие восторги и аплодисменты. Теперь пришла пора понять что такое на самом деле атмосфера в Феррари, когда побед нету.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Ferdi сказал:

Растерялся парнишка. Оно и понятно - из детского сада Матешица в первый раз попал во взрослую жизнь. И то ему целый год дали на адаптацию и всеобщие восторги и аплодисменты. Теперь пришла пора понять что такое на самом деле атмосфера в Феррари, когда побед нету.:D

Научились на одном испанце, что надо не только атмосферу создавать, но и победы требовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Согласись, что цирк - это давно и часто употреблямое слово в отношении Формулы 1, не я его придумал. Наверное это не случайно. А в любом цирке должны быть клоуны. Итальянские всегда были особенно хороши. Буффонада, Арлекино и та далее...:D

 

Унылый Пьеро кассу не собирал

Скрытый текст

%D0%90%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%20%

 

Взяли парней повеселее

Скрытый текст

tumblr_o4a5lsb6vK1talsmgo1_500.jpg

 

Через 5 лет подсчитаем эффективность. Правда один их этих парней уже брал чашки для себя и Феррари, но возможно будут ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересны стоны фанов про несправедливую ФИА.

 

Как стало известно, скудерия на потраченные токены доработала камеру сгорания. Уважаемые знатоки объясните как камера сгорания может исправить ненадежность сгоревшей турбины на болиде Кими?

Вопрос №2 : как усовершенствованная камера сгорания может предотвратить ошибку ПО и последующую встречу клапана с поршнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, sub сказал:

Как стало известно, скудерия на потраченные токены доработала камеру сгорания. Уважаемые знатоки объясните как камера сгорания может исправить ненадежность сгоревшей турбины на болиде Кими?

Вопрос №2 : как усовершенствованная камера сгорания может предотвратить ошибку ПО и последующую встречу клапана с поршнем?

Могли подвести под совершенно другие проблемы, например повышенную детонацию. Мы там не были о чем базарили не знаем, да и то если АМуС не врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс запущен.

Роман Грожан мечтал выступать за Феррари с восьмилетнего возраста

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/romain-grosjean-interview-traeume-von-ferrari-10982235.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Formel1

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

Homogeneous Charge Compression Ignition  это компрессионное воспламенение однородной смеси, то есть метод организации рабочего процесса в дизельном двигателе, при котором в камеру сгорания подаётся предварительно гомогенизированная горючая смесь. ниже цитата из Gazzetta где написано, что  эта система увеличивает степень сжатия в камере сгорания, обеспечивая более однородное и полное сгорание смеси и повышает КПД двигателя. Основным элементом является электронная система управления на базе контроля давления в камере сгорания, для того, чтобы вызвать воспламенение смеси в идеальный момент.  тем самым, система HCCI  обеспечивает преимущество  при ускорении/разгоне, например в медленных поворотах. О наличии этой системы у Феррари свидетельствует неполадки  в Бахрейне.

 

 

Статья на главной говорит о другой технологии, хотя по слухи ходили именно о НССI/

В ветке Мака писали про эту технологию еще вчера позавчера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Процесс запущен.

Роман Грожан мечтал выступать за Феррари с восьмилетнего возраста

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/romain-grosjean-interview-traeume-von-ferrari-10982235.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Formel1

:D

А что, пара Рикьярдо-Грожан была бы интересна для Феррари. Австралиец быстрее и стабильнее Феттеля, доказано сезоном 2014. Француз быстрее Райкконена, доказано сезоном 2013. Как только француза перестали вторикеллить в Лотусе в угоду финну, он сразу же поехал быстрее его. Так что на месте боссов скудерии я бы не задумываясь избавился от друзей бадминтонистов по окончании этого сезона. Рикьярдо-Грожан намного дешевле и эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ress сказал:

А что, пара Рикьярдо-Грожан была бы интересна для Феррари. Австралиец быстрее и стабильнее Феттеля, доказано сезоном 2014. Француз быстрее Райкконена, доказано сезоном 2013. Как только француза перестали вторикеллить в Лотусе в угоду финну, он сразу же поехал быстрее его. Так что на месте боссов скудерии я бы не задумываясь избавился от друзей бадминтонистов по окончании этого сезона. Рикьярдо-Грожан намного дешевле и эффективнее.

Предлагаю Макларену выгнать Алонсо и взять Массу. Бразилец быстрее, доказано сезоном 2012. Как только бразильца перестали вторикеллить в Феррари в угоду испанцу в последних гонках сезона, он сразу же поехал быстрее его.

 

Правда, одна проблема.. мало какой пилот может похвастаться такой невероятной чуйкой на сильные команды, как Алонсо.. не пойдёт Масса туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Предлагаю Макларену выгнать Алонсо и взять Массу.

лучше уж в Феррари,тем паче др. у нашего Чемпиона. :smile236:А вообще, достаточно просто выгнать Алонсо, чтобы Макларен поехал:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

Homogeneous Charge Compression Ignition  это компрессионное воспламенение однородной смеси, то есть метод организации рабочего процесса в дизельном двигателе,

В дизеле SCCI же делают, нет? HCCI по принципу несколько иной, там разные топливные смеси можно использовать.

Но уже не модно, сейчас все увлеклись новой идеей, что мол это наоборот форкамерный поджиг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ress сказал:

...Так что на месте боссов скудерии я бы...

 

Инфантильное рассуждение на тему "если бы у меня была шапка-невидимка или волшебная палочка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...