Spectore Опубликовано 20.02.2016 14:40 В самом конце Симоне Реста поблагодарил Рори Бирна, который в течение года, я так поняла, помогал ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.02.2016 14:47 5 часов назад, Vulkan сказал: Вот это вал информации о суперферрари-2016 Падать не больно будет? Предлагаю с этим вопросом обратиться к Сенне Форевер или ФердиРессу. Они как раз перед прошлым сезоном писали величественные посты о том, что МакХонда всех порвет и будет бороться за титул с Мерседесом. Так что опыт падения у господ имеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 20.02.2016 14:47 все таки выдернули несчастного с заслуженного отдыха((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2016 14:48 Роль Эллисона немного изменится в этом году с приходом Клиа. Он будет ездить на гонки, но больше все-таки сосредоточится на работе на заводе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 20.02.2016 14:53 все верно, зачем волноваться, кадры нужно беречь, в тиши кабинета, чертить карандашом самое оно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2016 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2016 15:40 Пишут, что Маркионне обклеил завод фотографиями Мерса, чтобы настроить всех на борьбу. А может, для вдохновения при проектировании новой машины http://www.skysports.com/f1/news/12474/10173531/ferraris-new-sf16-h-is-a-revolution-says-sky-italys-antonio-boselli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2016 16:18 37 минуты назад, Spectore сказал: Пишут, что Маркионне обклеил завод фотографиями Мерса, чтобы настроить всех на борьбу. А может, для вдохновения при проектировании новой машины http://www.skysports.com/f1/news/12474/10173531/ferraris-new-sf16-h-is-a-revolution-says-sky-italys-antonio-boselli титулы уже отдавать?? Или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2016 16:19 Только что, Max7x сказал: титулы уже отдавать?? Или как? Да. ЛЗ, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 20.02.2016 16:20 Конечно отдавайте. Заверните парочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 20.02.2016 16:23 5 минут назад, Max7x сказал: титулы уже отдавать?? Или как? Да ну, сами возьмем. Вопрос только когда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 20.02.2016 17:45 Так было бы куда лучше, не находите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 20.02.2016 18:03 Новая здесь как будто, просто F14-T, самую малость подрихтованная и перекрашенная. Не внушает оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.02.2016 18:06 Интересная машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 20.02.2016 18:39 Неплохо сделали. Вот бы она еще поехала очень хорошо... И так каждый год. С первыми презентациями столько ожиданий, на тестах будем каждый быстрый круг воспринимать как очередной звоночек и надежда будет крепнуть... А приедем в Мельбурн и.... Надеюсь разочарования не будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 20.02.2016 18:45 То как они агрессивно поработали с компоновкой будет означать одно из двух: или они догонят мерс или провал чуть ли не уровня макларена. Боюсь что второе более вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.02.2016 18:49 3 минуты назад, Koekto сказал: То как они агрессивно поработали с компоновкой будет означать одно из двух: или они догонят мерс или провал чуть ли не уровня макларена. Боюсь что второе более вероятно. Никто не догонит Мерс т.к. они уедут от кого угодно в Ф1 за счет одного только двигателя. Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.02.2016 19:03 11 минут назад, Yalex сказал: Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. Убрали тяги, сменили нос, поменяли внутреннюю компоновку (задок стал уже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.02.2016 19:22 15 минуту назад, phalanx сказал: Убрали тяги, сменили нос, поменяли внутреннюю компоновку (задок стал уже). За 2015 Феррари были одним из немногих кто не сменил нос на "короткий". Логично что в 2016 Феррари применили наиболее выгодное решение в области носа, которое применяют 90% команд в 2015. Зад и должен становиться все уже и уже с каждым сезоном т.к. это влияет на эффективность диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 20.02.2016 19:24 1 час назад, qwertyop сказал: Новая здесь как будто, просто F14-T, самую малость подрихтованная и перекрашенная. Не внушает оптимизма. Это ты на основании каких фоток сделал вывод, этих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 20.02.2016 19:28 37 минуты назад, Yalex сказал: Никто не догонит Мерс т.к. они уедут от кого угодно в Ф1 за счет одного только двигателя. Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. А революция это когда переднее антикрыло с задним поменяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 20.02.2016 19:28 36 минуты назад, Yalex сказал: Никто не догонит Мерс т.к. они уедут от кого угодно в Ф1 за счет одного только двигателя. Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. Сама по себе смена передней подвески, это уже ого-го какая революция, с неизвестными последствиями. MP4-28 не даст соврать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 20.02.2016 19:43 42 минуты назад, Yalex сказал: Никто не догонит Мерс т.к. они уедут от кого угодно в Ф1 за счет одного только двигателя. Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. Соглашусь. Добавлю только, у Феррари самая динамичная эволюция на фоне остальных, связанная с отставанием в очевидных и давно напрашивавшихся решениях. По двигателю пока непонятно. Для меня тут возможны сюрпризы. Как раз здесь ресурс для развития гибридной части е кажется наименее исчерпан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 20.02.2016 19:50 36 минуты назад, Yalex сказал: Никто не догонит Мерс т.к. они уедут от кого угодно в Ф1 за счет одного только двигателя. Что агрессивного вы увидели в шасси? Это эволюционный путь. По твоему агрессивно это передвинуть двигло вперед и привод полный запилить? Никто не писал про революцию, писали про агрессивный подход и если посмотреть на изменения подвески, компоновки СУ, а в следствии этого аэродинамики, то подход можно назвать агрессивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.02.2016 19:51 24 минуты назад, Peresvet сказал: А революция это когда переднее антикрыло с задним поменяют. 2 минуты назад, Kelso сказал: По твоему агрессивно это передвинуть двигло вперед и привод полный запилить? Никто не писал про революцию, писали про агрессивный подход и если посмотреть на изменения подвески, компоновки СУ, а в следствии этого аэродинамики, то подход можно назвать агрессивным. Это когда переходят с конкурентоспособной СУ на Хонду/Рено. 9 минут назад, прибалт сказал: Соглашусь. Добавлю только, у Феррари самая динамичная эволюция на фоне остальных, связанная с отставанием в очевидных и давно напрашивавшихся решениях. По двигателю пока непонятно. Для меня тут возможны сюрпризы. Как раз здесь ресурс для развития гибридной части е кажется наименее исчерпан. По СУ я предполагаю серьезный прогресс как у Феррари так и Мерсов. Все остальные( клиенты Хонды и Рено), отстанут еще сильнее чем в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах