Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Yalex сказал:

 

В мотогонках Хонда как была значимым брендом так и осталась. А автоспорте они всегда были заурядными производителями.

 

Как и их дорожные машины за пару исключений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Это говорит скорее не о шасси быков, им приходится искать компромиссы, а это всегда потери, именно поэтому о шасси Мака вообще трудно судить пока под капотом инвалид

 

Ну рено в Баку тоже себя показало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Как и их дорожные машины за пару исключений. 

а ты ездил на всех ?

имеешь представление о чем говоришь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "После второго подряд финиша в шаге от призовой десятки вряд ли найдется средство, способное уменьшить горечь разочарования от двух выездных этапов..." и т.д. 

А можно подумать, что если бы финишировали 10-ми, то прям радость в боксах бы царила. А при финише на 9-м месте так вообще неделю отмечали бы. 

Реалистами быть, конечно, нужно, но не до такой же степени-то. Чай не ХРТ какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а ты ездил на всех ?

имеешь представление о чем говоришь ?

На всех конечно нет.  Пристрастное субьективное мнение (на спорю :)), подклепленое небольшими наблюдениями и некоторым интересом к дорожным машинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kravetz сказал:

Продлевать не будем, на 18-й намечены празднования)

Что праздновать собираетесь? Ничего, Фернандо очень хорошо впишется в любые мероприятия, полвека в Формуле 1 отлично отметили, с Тофиками и Магнуссенами был бы вообще полный Манор.

18 часов назад, Spectore сказал:

Зря смеетесь. Видите, как Феррари поехала при Сэбе?

Представьте, как поедет Макларен:rolleyes:

:floxy:

Куда Феррари поехала? В прошлом году хоть на наследии Монтедземоло, Алонсо и Доменикали три этапа выиграли, в этом уже спад. Ну как я собственно и говорил, у Скудерии всё по кругу, после 2009 года идёт 2010, но потом неизбежно наступает 2011. Это ещё скажите спасибо что Макларен не в форме, а то была бы полная копия 2011 года.

18 часов назад, Spectore сказал:

Но-но:nono:

Сэб второй после Мерса. К тому же, на стратегов можете с ним не тратиться :D

Себ не второй, а третий. При том что в Мерседесе решили дурью помаяться не хуже чем в Макларене 2007 году, так даже Райкконен в той ситуации сумел протиснуться и титул урвать, а Феттель не в силах второе место в чемпионате занять.

18 часов назад, Hansen сказал:

А неплохой вариант в принципе, взять Себа, чтобы Мак поехал, а через год подписать нормального, кто сможет оформить на этом титул :D

Кого именно? Хэмилтона?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

... в Мерседесе решили дурью помаяться не хуже чем в Макларене 2007 году...

Ну, ясно, - тогда была трагедия... А  щщас? Нее, тут им не там не тогда.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pwfxcf сказал:

 

куда Поршам четверки, у них ни V4 ни тем более R4 ни в одной машине нет :D

Речь же не о самой Порше, а о Фольцваген групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McArt сказал:

Эрик Булье: "После второго подряд финиша в шаге от призовой десятки вряд ли найдется средство, способное уменьшить горечь разочарования от двух выездных этапов..." и т.д. 

А можно подумать, что если бы финишировали 10-ми, то прям радость в боксах бы царила. А при финише на 9-м месте так вообще неделю отмечали бы. 

Реалистами быть, конечно, нужно, но не до такой же степени-то. Чай не ХРТ какой-нибудь.

+1. Это Манор и Заубер будут радоваться 10 месту, а Маку для начала бы Виллы догнать, чтоб хоть какая то радость была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

+1. Это Манор и Заубер будут радоваться 10 месту, а Маку для начала бы Виллы догнать, чтоб хоть какая то радость была.

 

Kак коротка у людей памят. Прочитайте что говорили после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Kак коротка у людей памят. Прочитайте что говорили после Монако.

В Монако Вильямс ушатали. :) и до подиума было рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016 в 02:53, Corvus сказал:

Хюльк,как БАТ-может классную гонку выдать ,а может и нет.А Пересу, дай подготовку какую дали Хэму,может быть был другой "нью сенна",он не был готов к переходу.А сейчас скорость есть ,опыта набирается.

 

Это ты сейчас назвал Переса стабильным пилотом? Вот он то как раз и может выдать или шикарнейшую гонку или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016 в 14:43, shuberty сказал:

С такой философией и подходом к решению проблем нечего ждать ни 17, ни в 18... 

Вот эта вот дурацкая двухкилометровая прямая должна стать домом для японцев, они должны у себя ее построить в виде кольца и жить на ней гоняя 23 часа в сутки двигатель на чем хотят, пока не отыграют секунду на прямой у соперников.

 

Как на самом деле? На самом деле, конструкторский отдел предлагает несколько вариантов развития того или иного агрегата двигателя, они моделируют на листе, выбирают лучшее по их мнению направление, составляют график конструкторских-проектных-нженерных работ, подходят к делу основательно, времени выделяют по максимуму - по регламенту. Сроки жесткие, на стенды времени почти не хватает, гонять на стенде круглосуточно даже мысли такой не водится, стендо-час, замерить показатели, покрутить настройки.

Поменять философию двигателя? Упаси боже!  Пол года - мыло, мочало,  начинай с начала!

Менталитет такой, они не понимают, что хочешь жить - умей вертеться!

Хорошей иллюстрацией будет лицо японцев из Тойоты, в тот момент когда их машина остановилась на прямой в ЛеМане, Они похоже вообще не поняли что происходит.

Боксы порше

ad57bd98ee2d.jpg

Японцы

7f895ba79b24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DMC сказал:

Хорошей иллюстрацией будет лицо японцев из Тойоты, в тот момент когда их машина остановилась на прямой в ЛеМане, Они похоже вообще не поняли что происходит.

Боксы порше

ad57bd98ee2d.jpg

Японцы

7f895ba79b24.jpg

Настоящие самураи не показывают эмоций! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

посмотрим, что он скажет когда хотя бы средний прижим выставят

 

Интересные высказывания Хорнера, думаю это и к Маку в полной мере можно применить, особенно в начале сезона было заметно

Цитата

Снижая прижимную силу, мы балансируем на очень тонкой грани. На первых кругах в Баку шины работали отлично, Даниэль сказал, что он легко поддерживал темп Росберга, буквально летел по трассе, а потом задние шины внезапно перестали работать.

Рабочий диапазон шин с этими настройками стал очень узким. Сочетание нескольких факторов – температуры асфальта, небольшой прижимной силы и скольжения машины по трассе – привело к резкому гранулированию задних шин, а если это происходит, то у вас серьёзные проблемы.

В Канаде прижимная сила тоже была небольшой, и это единственный фактор, который связывает эти две ситуации. Мы получили важный урок.

Мы внимательно проанализируем весь бакинский уик-энд, особенно гонку. Мы нашли настройки, обеспечившие необходимую конкурентоспособность на прямой, и сами себя поставили этим в очень узкие рамки. Прямая в Баку невероятно длинная, требующая примерно таких же настроек аэродинамики, как в Монце. И выходя за эти рамки, вы теряете контроль над резиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

посмотрим, что он скажет когда хотя бы средний прижим выставят

 

Интересные высказывания Хорнера, думаю это и к Маку в полной мере можно применить, особенно в начале сезона было заметно

 

 

Самое время для д-ра Марко заявит "Ето уже не гонки". :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это действительно так, более становится похоже на шинные испытательные заезды. Гранулирование там, вспучивание понимаеш ли.. чистый драйв довай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Hansen сказал:

Интересные высказывания Хорнера, думаю это и к Маку в полной мере можно применить, особенно в начале сезона было заметно

Цитата

Снижая прижимную силу, мы балансируем на очень тонкой грани. На первых кругах в Баку шины работали отлично, Даниэль сказал, что он легко поддерживал темп Росберга, буквально летел по трассе, а потом задние шины внезапно перестали работать.

Рабочий диапазон шин с этими настройками стал очень узким. Сочетание нескольких факторов – температуры асфальта, небольшой прижимной силы и скольжения машины по трассе – привело к резкому гранулированию задних шин, а если это происходит, то у вас серьёзные проблемы.

В Канаде прижимная сила тоже была небольшой, и это единственный фактор, который связывает эти две ситуации. Мы получили важный урок.

Мы внимательно проанализируем весь бакинский уик-энд, особенно гонку. Мы нашли настройки, обеспечившие необходимую конкурентоспособность на прямой, и сами себя поставили этим в очень узкие рамки. Прямая в Баку невероятно длинная, требующая примерно таких же настроек аэродинамики, как в Монце. И выходя за эти рамки, вы теряете контроль над резиной.

Ещё одно доказательство того, что шасси пэрсик, только Хонда не могёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, михаил34 сказал:

Это ты сейчас назвал Переса стабильным пилотом? Вот он то как раз и может выдать или шикарнейшую гонку или наоборот.

Да не говорил я ,что он стабильный пилот ,а опыта набирается.А вот Бат да ,(в период Мерса ,а в период Хонда ВООБЩЕ не могу вспомнить).Хотя Хонда и шикарнейшая гонка это антонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda удовлетворены достигнутым прогрессом

 

Заголовок просто убил, какой там прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kilpatrik сказал:

 

Ещё одно доказательство того, что шасси пэрсик, только Хонда не могёт.

Как может быть шасси сделанное под Хонду быть персиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DMC сказал:

какой там прогресс.

Ну глупо не замечать прогресс Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...