Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Походу Араи - это ярый Макофил с детства. :D Не понимаю, чего же эти люди, о которых мы говорим, так активно на него гонят. :D

Еще Алонсо в этот список надо добавить, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А позвольте, полюбопытствовать: что вы считаете правдой о Хонде?!

Фантазии в собственной голове :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем )))))))) Надя - она девочка живучая, так что будем посмотреть на барахтанья Хонды ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они некомпетентный поставщик. Хонда не смогла выйти даже по надежности на уровень СУ 2014 сезона. Т.е. кроме голых обещаний мы еще ничего не видели. Только "ощущения Араи".

ни как не могу решить кто вы - срыватель покровов или капитан очевидность?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии в собственной голове :)

А я уж подумал-что кто-то раскрыл тайну черных дроздов истиной причины провала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки не заслуживают таких халтурщиков как Хонда, они заслуживают достойного моториста.

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

это не фоне КОГО?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

Вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такая борода у твоего троллинга! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни как не могу решить кто вы - срыватель покровов или капитан очевидность?...

В данном конкретном случае капитан очевидность. Но не все согласны с очевидностям, Leonardo например полагает что все факты провала это исключительно мои фантазии.

Покровы я срывал в техническом разделе зимой после тестов. Уже тогда было кристально ясно что Мерсы чемпионы КК и ЛЗ, что Хонда и Рено провалились. И что Феррари будет второй по скорости после Мерсов.

А сейчас я лишь вижу фактическое подтверждение этим выводам.

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

Поберегите психику макофилов.

То что клиентский Мерс будет лучше чем Хонда можно даже не сомневаться. Особенно после разрешения доработки по ходу сезона 2016.

У меня есть веские основания полагать что расслоение пелотона по скоростям будет еще выше в 2016. Мерсы будут в своей лиге, Феррари в своей. А Рено с Хондой продолжат сжигать СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

ключевое слово "неплохой". :) а нужен какой? как обычно даю три попытки для правильного ответа. :D

В данном конкретном случае капитан очевидность. Но не все согласны с очевидностям, Leonardo например полагает что все факты провала это исключительно мои фантазии.

Покровы я срывал в техническом разделе зимой после тестов. Уже тогда было кристально ясно что Мерсы чемпионы КК и ЛЗ, что Хонда и Рено провалились. И что Феррари будет второй по скорости после Мерсов.

А сейчас я лишь вижу фактическое подтверждение этим выводам.я есть веские основания полагать что расслоение пелотона по скоростям будет еще выше в 2016. Мерсы будут в своей лиге, Феррари в своей. А Рено с Хондой продолжат сжигать СУ.

ясно - понятно. какой прогноз на весь будущий сезон? неужели Мак до конца 2016 года будет второй снизу командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно - понятно. какой прогноз на будущий сезон?

Я написал же:

Мерсы будут в своей лиге, Феррари в своей. А Рено с Хондой продолжат сжигать СУ.

А причина всему возможность доработки по ходу сезона. Мерсы уже вводят и испытывают обновления направленные на 2016 год, Феррари по слухам тоже поступит так же в оставшихся гонках.

И Феррари и Мерсы имеют четкий план развития СУ. Хонда и Рено очевидно не имеют плана развития СУ и находятся в поисках "правильного пути". И нет гарантии что этот правильный путь будет найден, даже учитывая финансовые и технологические возможности Хонды/Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы будут в своей лиге, Феррари в своей. А Рено с Хондой продолжат сжигать СУ.

Капитанствуем?

Чаще всего сбывается прогноз - завтра будет такая же погода, как и сегодня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и Рено очевидно не имеют плана развития СУ и находятся в поисках "правильного пути".

С Рено не понятно. Похоже путь они нашли, но теперь не знают когда его продолжить. Они ж еще двигатель даже не обновляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари и Мерсы имеют четкий план развития СУ. Хонда и Рено очевидно не имеют плана развития СУ и находятся в поисках "правильного пути". И нет гарантии что этот правильный путь будет найден, даже учитывая финансовые и технологические возможности Хонды/Рено.

а когда это в истории у кого либо были гарантии что он сходу обойдет матерых конкурентов? "дорогу осилит идущий" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено не понятно. Похоже путь они нашли, но теперь не знают когда его продолжить. Они ж еще двигатель даже не обновляли.

Чего же непонятного?))) Гон плачет из-за критики. Фобы РБ истерят про невиданную наглость клиента, который посмел себе конструктивную критику.

А в результате никакого прогресса в мощности начиная с тестов 2014. Фактически Рено ничего не сделала за целый год.

Капитанствуем?

Чаще всего сбывается прогноз - завтра будет такая же погода, как и сегодня. :)

Без смены регламента на СУ такая картина будет продолжаться много лет. Изменить можно только путем изменения тех. регламента на СУ: например отменить ограничения на расход и увеличить объем бака, пусть те кто не имеет хорошего ERS начинают гонку с бОльшим кол-вом топлива и иметь возможность сжигать столько топлива сколько посчитают нужным. ( и это тоже я писал зимой)

Косметическими изменениями регламента на шасси тут не помочь. Да и не утвердили пока ничего на 2017, пока только пустые разговоры.

Хонде судя по результатам последних гонок, вариант с большим баком и большим расходом, вполне подошел бы.

а когда это в истории у кого либо были гарантии что он сходу обойдет матерых конкурентов? "дорогу осилит идущий" (С)

Мы видим пример Рено: Их руководители врут, клиенты их критикуют, а их собственник обижается. И ситуация с Хондой просто таки копия сезона 2014 для Рено: легендарный клиент и безответственный поставщик СУ.

Прошел целый сезон. А баллы никто не тратил, были только обещания повысить производительность СУ. По факту есть куча сожженых СУ, много сходов, и отсутствие прогресса. Ну и конечно дешевые понты: критика РБ со стороны бездарного Рено.

Единственная логичная причина по которой Рено могли не тратить баллы, это отсутствие уверенности в правильном их приложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал же:

Мерсы будут в своей лиге, Феррари в своей. А Рено с Хондой продолжат сжигать СУ.

Так и запишем... :)

А причина всему возможность доработки по ходу сезона. Мерсы уже вводят и испытывают обновления направленные на 2016 год, Феррари по слухам тоже поступит так же в оставшихся гонках.

А Макларен-Хонда наверно за чемпионство сейчас борется или какие-то серьёзные задачи в Кубке Конструкторов решает. И Хонда ничего не испытывает и не вводит. Совсем не готовятся к 2016 году, некогда им. И пусть пилоты говорят, что чуть ли не с начала сезона уже работают и тестируются с прицелом на 2016 год, но тебе виднее конечно с дивана... :)

И Феррари и Мерсы имеют четкий план развития СУ. Хонда и Рено очевидно не имеют плана развития СУ

Хорошо, что у нас есть такой осведомлённый специалист и инсайдер, который все планы всех мотористов лично видел и знает у кого что имеется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без смены регламента на СУ такая картина будет продолжаться много лет. Изменить можно только путем изменения тех. регламента на СУ: например отменить ограничения на расход и увеличить объем бака, пусть те кто не имеет хорошего ERS начинают гонку с бОльшим кол-вом топлива и иметь возможность сжигать столько топлива сколько посчитают нужным. ( и это тоже я писал зимой)

это, извините, просто бред. есть незыблемое правило в спорте - все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, извините, просто бред. есть незыблемое правило в спорте - все в равных условиях.

Весь вопрос в понятии равенства. Вон в ВЕК для этого разным классам ERS позволен разный расход топлива. И у разных типов топлива разный расход. И это тоже с целью равенства.

А вот заставлять возить равные по весу болванки в тех же местах, вместо ERS - это IMHO не равенство, а наоборот гандикап.

Тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1

Been playing around with some stats. Perception is McLaren have made little/no progress this year. Not so. See graph

CRbk04KWsAEcad2.jpg

очень спорный график. трассы различны и по конфигурации и по требованию к аэродинамике и мощности (эффективности) двигателя. но одно верно - тенденция все таки положительная для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, просвятите.Зимой у мотористов будет 25 токенов на зимнюю доработку? Они выкатывают моторы 2016 года на первую гонку и у них есть 32 токена на доработку мотора, причем любых компонентов в моторе?

Скорее 32, а когда тратить - на усмотрение. Но пока не принято окончательно. С другой стороны - а кто против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в понятии равенства.

равенство это одинаковые правила для всех. если есть несколько вариантов, то все равно любая команда может выбрать тот вариант который она считает приемлемым для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...