Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

56 минут назад, nic21 сказал:

- Для Маков движки бесплатные, а значится и не гарантийные!

- Дарёному коню в зубы не смотрят.:514dce8:

1. Нуу, это относительно, обучение студентов (с) того стоит.

2. Эх брат, ты походу редко здесь бываешь, - заглядывай чаще, и много чего интересного насщет зубьев узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Аноним сказал:

 По темпу в Сочи, наверное (там суперсофт был и в прошлом году, хотя может нынешний и побыстрее) можно будет понять, а прибавили хоть что-то.

 

Ждем первого обновления СУ т.е. видимо ждем Барселону. Или Маки выходят на уровень среднячка благодаря повышению мощности СУ, или же продолжают погружаться на дно. Если в 2014 меня сильно раздражала немощность Хонды и пустозвонство их руководителей, то теперь я всерьез опасаюсь за судьбу чемпионского коллектива.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы молодого еще раз выпустил

заодно и обоих пенсов взбодрит

поехали то пошустрее)

а если опять в очках приедет :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

Также ФИА требовала, чтобы разница в мощности моторов не превышала 2%. Согласно подсчётам мотористов, по мере роста числа лошадиных сил такое ограничение может допустить даже увеличение нынешнего разрыва. Поэтому взамен мотористы предложили вместо 2% взять лимит в три десятых на круге на некой «идеальной» трассе. Разница будет подсчитываться с помощью методики, определяющей влияние мотора на время на круге.

http://www.championat.com/auto/news-2441328-motoristy-formuly-1-v-celom-soglasovali-izmenenija-v-reglamente.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kravetz сказал:

О как!

Также ФИА требовала, чтобы разница в мощности моторов не превышала 2%. Согласно подсчётам мотористов, по мере роста числа лошадиных сил такое ограничение может допустить даже увеличение нынешнего разрыва. Поэтому взамен мотористы предложили вместо 2% взять лимит в три десятых на круге на некой «идеальной» трассе. Разница будет подсчитываться с помощью методики, определяющей влияние мотора на время на круге.

http://www.championat.com/auto/news-2441328-motoristy-formuly-1-v-celom-soglasovali-izmenenija-v-reglamente.html

Будет как в притче

Не спорьсоревнуйся с дуракомхондой, сначала он тебе опустит на свой уровень, а потом одержит ошеломляющую победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, kravetz сказал:

О как!

Также ФИА требовала, чтобы разница в мощности моторов не превышала 2%. Согласно подсчётам мотористов, по мере роста числа лошадиных сил такое ограничение может допустить даже увеличение нынешнего разрыва. Поэтому взамен мотористы предложили вместо 2% взять лимит в три десятых на круге на некой «идеальной» трассе. Разница будет подсчитываться с помощью методики, определяющей влияние мотора на время на круге.

http://www.championat.com/auto/news-2441328-motoristy-formuly-1-v-celom-soglasovali-izmenenija-v-reglamente.html

 

Проще забанит Мерцедеса, вместо заниматся с подобной математикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, kravetz сказал:

О как!

Также ФИА требовала, чтобы разница в мощности моторов не превышала 2%. Согласно подсчётам мотористов, по мере роста числа лошадиных сил такое ограничение может допустить даже увеличение нынешнего разрыва. Поэтому взамен мотористы предложили вместо 2% взять лимит в три десятых на круге на некой «идеальной» трассе. Разница будет подсчитываться с помощью методики, определяющей влияние мотора на время на круге.

http://www.championat.com/auto/news-2441328-motoristy-formuly-1-v-celom-soglasovali-izmenenija-v-reglamente.html

какой маразм :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

какой маразм :facepalm:

Да, теперь Мак получит огромного преимущества в следующем году за счет СУ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Hansen сказал:

Да, теперь Мак получит огромного преимущества в следующем году за счет СУ :D

С чего бы? На этой "идеальной трассе" все будут стараться показать худший результат.

Это как в Америке - по результатам тестовых сессий навешивают грузики и рестрикторы, так на них никто не выкладывается. :)

А уж симулятор движка для виртуальной трассы налабать, чтоб он не очень-то рвал и метал не сложно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Hansen сказал:

Да, теперь Мак получит огромного преимущества в следующем году за счет СУ :D

любые ограничения приводят к их обходу и недовольным 

за чем они вообще туда лезут 

не нравятся мотористы , разгоните и велком Косворт , один для всех 

а вот этот дебилизм устраивать , это просто позор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Барт Венегор сказал:

:D

 

ну в свое время РБ тоже пел такую жет песню. Но не так громко, как Мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, geroy сказал:

Ну так естественно. У Вольфа же нет в команде Ньюи. От кардинального изменения регламента выиграет только одна команда. Они даже сейчас с кислым двигателем навязывают борьбу Фурам, а концу года и Мерс догонят. А если ещё и регламент на шасси будет существенно изменён, то можно смело ставить на чемпионство РБ в 2017. Ньюи найдёт десятки серых зон и сделает очередной самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Вольфа поддерживаю. В 2017 не будет токенов, доводите свои ацкие агрегаты сколько хотите. По идее все должны выровняться. А если опять кардинальная смена регламента -> опять кто-то один выстрелит, остальные будут сосать палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Кевин Магнуссен: «Я так и не получил от «Макларена» дорожный автомобиль»

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен рассказал, что за два года работы в «Макларене» так и не получил в свое распоряжение дорожный автомобиль английского производителя.

«Нет, хотя по контракту я должен был его получить. Это был McLaren 650S, я даже выбрал его цвет, колеса, интерьер и все остальное», – сказал Магнуссен.

Стоимость «Макларена», который должен был получить Магнуссен, составляет около 500 000 долларов. Его нынешняя команда предоставила ему автомобиль стоимостью 80 000 долларов.

«На самом деле сегодня я получил автомобиль от «Рено». Это Infiniti Q50 hybrid», – цитирует Магнуссена inautonews со ссылкой на датское издание BT.

 

 

 Шлемы и перчатки отбирают, машины не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в суд подаёт. Чота я подозреваю, что не всё так просто как хотелось бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

А я Вольфа поддерживаю. В 2017 не будет токенов, доводите свои ацкие агрегаты сколько хотите. По идее все должны выровняться. А если опять кардинальная смена регламента -> опять кто-то один выстрелит, остальные будут сосать палец.

ну подтянутся должны , даже Хонда 

Рено наверно уже в Канаде сравняеться 

смысл ему держатся за аэро регламент 

если уже утвердили тесты резины к нему 

пер бы раньше и до конца 

а так , не могу понять чего он хочет .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

а так , не могу понять чего он хочет .

 

Может он реально хочет того, о чём говорит: не устраивать очередную революцию, а дать поработать с текущим регламентом ещё некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Может он реально хочет того, о чём говорит: не устраивать очередную революцию, а дать поработать с текущим регламентом ещё некоторое время. взять еще несколько чашек не напрягаясь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Terrai said:

 

 

Никаких гарантий того, что при очередной революции Mercedes снова не будет на голову выше всех остальных нет. В то время как при текущем регламенте в 2017 борьба будет более плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

А уж симулятор движка для виртуальной трассы налабать, чтоб он не очень-то рвал и метал не сложно. :)

Очередной хитрый план Рона. Теперь понятно зачем нам человек из VAG'a)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Может он реально хочет того, о чём говорит: не устраивать очередную революцию, а дать поработать с текущим регламентом ещё некоторое время.

Любой, на его месте, желал бы и дальше работать в этом регламенте).

П.С. 666 как нельзя кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если устроить нам тесты а-ля Мерседес-Пирелли 2012 также посреди сезона !Что тогда Тото скажет?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vo-Va said:

А что если устроить нам тесты а-ля Мерседес-Пирелли 2012 также посреди сезона !Что тогда Тото скажет?

 

Quod licet Iovi, non licet bovi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, black cat сказал:

я бы молодого еще раз выпустил

заодно и обоих пенсов взбодрит

поехали то пошустрее)

а если опять в очках приедет :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Китай был шестой гонкой в истории Формулы 1, где все доехали до финиша. МакХонда осталась без очков. Для попадания в очки Макохонде нужны три-четыре-пять сходов более сильных команд и естественно самим доковылять до финиша, а Вандорн не нужен.:D

3 часа назад, geroy сказал:

Доктор на самом деле всегда правду говорит, он циничный и прямой правдоруб. А вот ещё один товарищ выступил с хорошей речью, Булье и его японским коллегам по ораторскому искусству надо брать пример на самом деле, а то морочат голову публике второй год своими бодрыми речёвками после каждого этапа. Вот как надо говорить, когда всем видно что команда в заднице.

Цитата

Сирил Абитебул: «Мы можем прямо сказать, что Гран При Китая стал для нас настоящей катастрофой. Не будем избегать таких слов. У нас была плохая гонка, плохой уик-энд. Это совершенно не тот уровень, который мы хотим видеть. Сейчас нужно полностью сосредоточиться на машине, и не искать никаких оправданий.

Да, мы очень поздно начали работу над проектом, и наша машина изначально была разработана под двигатель Mercedes, но это никак не может оправдывать отсутствие прогресса с того момента. Мы не можем быть удовлетворены только тем фактом, что выступаем в Формуле 1, и что у нас много причин, по которым мы начали работу так поздно. Нет! Никаких оправданий. У нас не было их в отношении моторов, не будет и в отношении шасси.

У нас много проблем с шинами. Мы должны лучше разобраться с их поведением. Когда мы не можем проехать достаточную дистанцию в пятницу, в воскресенье возникают большие сложности. Именно так произошло в Китае. Пятница прошла неудачно, это помешало нам разобраться в поведении шин и в итоге привело к большим проблемам.

Выступления Red Bull Racing показывают, чего мы можем добиться с той же силовой установкой. Они демонстрируют – и для Renault это важно, – что если мы сконцентрируемся на решении проблем, то можем достичь гораздо лучших результатов. Мы сосредоточили усилия на двигателе, напряжённо работали над ним, и нам удалось прибавить, что сказалось на форме всех четырёх машин. Если мы сделаем это и в отношении шасси, то и тут сможем добиться прогресса».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...