Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

РБ ничего не возьмёт 

как и грят их руководители , не заводская команда не имеет шансов .

 

Ну, я не ясновидящий, но если делать ставку на 2017 - поставил бы на РБ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Bracho сказал:

а я вижу... уж не знаю, в большей степени чей это прогресс - хонды или мака .. или все таки их альянса, к чему я больше склоняюсь, но цифры говорят о том, что на макларене этого года можно было бы взять титул в 2015-м. просто не нужно забывать о том, что на протяжении сезона и межсезонья прогресс у всех идет полным ходом. в формуле 1 последних лет двадцати наверно между автомобилем одной команды  вначале сезона и вконце сезона разница такая, как между мэйнором и феррари.

 

 

 

В 2014 вообще всех бы задоминировали на болиде этого года.) Но мы в этом году и с этим болидом. И уступаем в КК Вильямсу, Индии и ТР с прошлогодней (!)  СУ Феррари. СУ вообще у них обновляется, или они без модернизации СУ катают, кстати?)  У всех этих команд, если мне не изменяет память, финансирование (бюджет) значительно меньше нашего и СУ они покупают.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2014 вообще всех бы задоминировали на болиде этого года.) Но мы в этом году и с этим болидом. И уступаем в КК Вильямсу, Индии и ТР с прошлогодней (!)  СУ Феррари. СУ вообще у них обновляется, или они без модернизации СУ катают, кстати?) 

Разве, что топливо и оптимизация, хотя на примере других это дает довольно много, СУ была обновлена в конце прошлого года, практически не обкатана, поэтому не стоит недооценивать ее. У Феррари с шасси, как всегда беда, вытягивают за счет мотора.

P/S тут поправляюсь. Хотя шасси то шасси, но кто знает, что было в начале сезона, будь за рулем не финн с Феттелем(я это уже писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Разве, что топливо и оптимизация, хотя на примере других это дает довольно много, СУ была обновлена в конце прошлого года, практически не обкатана, поэтому не стоит недооценивать ее. У Феррари с шасси, как всегда беда, вытягивают за счет мотора.

 

В Мото ГП у Дукатти то же самое, похоже.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а кто это ездит ? 

на Быков не намекать , за ними огромный концерн 

 

 

А почему РБ то не в счет? Или нужно только на нищие команды орентироваться которые концы с концами еле сводят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

А почему РБ то не в счет? Или нужно только на нищие команды орентироваться которые концы с концами еле сводят? 

А ты как бы не видишь очевидных отличий РБ от других? Они недавно были эксклюзивными клиентами Рено и по сути ими остаются в условиях никкакой заводской команды, кто еще из середняков имеет финансовые возможности купить стенды или чего там еще и возможность продавить только лишь своим желанием(заставить) работать моториста со сторонними конструкторами? Считай прогресс Рено был прдиктован Быками, а не самим мотористом. Начинай я буду пальцы загибать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

А почему РБ то не в счет? Или нужно только на нищие команды орентироваться которые концы с концами еле сводят? 

а по тому что за ними огромный завод 

и сравнивать с частниками , ну какбе ......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

а по тому что за ними огромный завод 

и сравнивать с частниками , ну какбе ......

 

 

Бюджеты у Мака и РБ вполне сопоставимые были всегда, при том, что опыта у Мака было в разы больше, одними деньгами тут ситуацию не исправишь, Тойота да и Хонда образца 2000 ных в пример.

 

Потому называть Мак можно называть частниками с тем же успехом, что и РБ. Просто у них вот как то получается делать так, что бы им было хорошо, а другие вот как то не могут, это кстати и Феррари касается. Хотя позитивные подвижки в плане методов работы наконец появились и там. Хаас рейсинг тот же. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kelso сказал:

А ты как бы не видишь очевидных отличий РБ от других? Они недавно были эксклюзивными клиентами Рено и по сути ими остаются в условиях никкакой заводской команды, кто еще из середняков имеет финансовые возможности купить стенды или чего там еще и возможность продавить только лишь своим желанием(заставить) работать моториста со сторонними конструкторами? Считай прогресс Рено был прдиктован Быками, а не самим мотористом. Начинай я буду пальцы загибать...

 

Я вижу в чем их отличие, они пришли никем, а стали топами, а вот Маки были топами, а стали хуже нищей Форс Индии. Наверное потому, что Ред Бул окрыляет, или мы опять ищем отмазки, то тут мотор не моторит и вообще клиентский, а потом Хонда, тут аэродинамика не аэродинамиться итд, тут денег нет(хотя бюджеты плюс минус одинаковые) и в итоге приходим к вопросу про руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

РБ ничего не возьмёт 

как и грят их руководители , не заводская команда не имеет шансов .

Если свое шасси в 2017 окажется ведром, то рено вряд ли откажется от кубка в ранге моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне последнее интервью Хасегавы понравилось. Впервые затеплилась надежда, что в Honda работают адекватные люди, а не обкуренные идиоты с альтернативной реальностью. В интервью есть трезвая оценка положения Honda и, что радует, озвучены реальные сроки для исправления ситуации. Таким образом, Honda начинает исправлять подпорченную нереальными обещаниями карму.

Вот в Renault тоже заявлен реальный срок для начала побед - 2020 год. Получается, Honda примерно к этому же году подтянется и включится в борьбу. Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cyril сказал:

А мне последнее интервью Хасегавы понравилось. Впервые затеплилась надежда, что в Honda работают адекватные люди, а не обкуренные идиоты с альтернативной реальностью. В интервью есть трезвая оценка положения Honda и, что радует, озвучены реальные сроки для исправления ситуации. Таким образом, Honda начинает исправлять подпорченную нереальными обещаниями карму.

Вот в Renault тоже заявлен реальный срок для начала побед - 2020 год. Получается, Honda примерно к этому же году подтянется и включится в борьбу. Будет интересно.

Ты не расстраивайся, но к этому времени либо Мак с Хондой станут уже чемпионами, либо Мак будет уже без Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2014 вообще всех бы задоминировали на болиде этого года.) Но мы в этом году и с этим болидом. И уступаем в КК Вильямсу, Индии и ТР с прошлогодней (!)  СУ Феррари. СУ вообще у них обновляется, или они без модернизации СУ катают, кстати?)  У всех этих команд, если мне не изменяет память, финансирование (бюджет) значительно меньше нашего и СУ они покупают.)

честно говоря, не знаю куда и как команды расходуют свои ресурсы, ведь когда говорят слово бюджет, то это совсем не значит, что львиная доля этого бюджета идет на техническую часть и новые разработки. уверяю, если бы в формуле 1 была бы команда из украины, то даже и с бюджетом в миллиард долларов эта контора вряд ли добилась бы успехов, по причине распределения этого бюджета. бюджет - это вообще не показатель ничего, в плане технологического развития ..

бюджет это просо бабки. некая цифра, о детальной судьбе которой никто и никогда не узнает .. я даже не исключаю, что цифра эта сознательно может быть завышенна, что бы нагнать пыли в глаза инвесторам и .. вообще для пущего престижу ф1 .. типа мы такие крутые тут в ф1, такие бабки тратить нам не напряжно .. типа королефа афтаспорта ..

 

так что какой бюджет у мака и торо-россо - не имеет никакого значения.

есть минимальные значения для достижения успеха, и они намного меньше, чем нам втирают ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не у Макларен-Хонды прогресс, это у малобюджетных команд середняков регресс, на фоне которого топтание Маков на месте кажется движением вперёд. Поэтому сравнивать имеет смысл лишь с тремя командами с сопоставимым бюджетов и поддержкой заводов Мерседесом, Феррари и РБ. Отставание от них как было пропасть, так и осталось, если что-то тут сократилось то лишь на уровне статистической погрешности. Болтовня Булье про невиданный прогресс это всего лишь пиар, маркетинг и ничего более, он сам это прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ress сказал:

Это не у Макларен-Хонды прогресс, это у малобюджетных команд середняков регресс, на фоне которого топтание Маков на месте кажется движением вперёд. Поэтому сравнивать имеет смысл лишь с тремя командами с сопоставимым бюджетов и поддержкой заводов Мерседесом, Феррари и РБ. Отставание от них как было пропасть, так и осталось, если что-то тут сократилось то лишь на уровне статистической погрешности. Болтовня Булье про невиданный прогресс это всего лишь пиар, маркетинг и ничего более, он сам это прекрасно знает.

Ress, ты извини конечно, но зачем ты смотришь Ф-1, раз ты ничего в ней не понимаешь, и не способен понять логичные вещи?

Как можно было ляпнуть такое? 

Как можно было сказать, что это не прогресс Мака, а регресс остальных середнячков?

А как же тогда у Мака, в этом году получается выходить в 3-й сегмент квалификации?

Он же "на месте стоит". И как у него получается сохранять разрыв от лидеров? 

А на некоторых этапах даже его сокращать!?

Ress, ты либо тупишь, либо лицемеришь.

Прогресс был практически у всех команд. Но особенно у РБ, Макларена, Манора, Рено и ФИ. У Манора и Рено - на последних этапах.

Только у Заубера он пока слабее, чем у остальных. Но уж не регресс, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ress, ты извини конечно, но зачем ты смотришь Ф-1, раз ты ничего в ней не понимаешь, и не способен понять логичные вещи?

Как можно было ляпнуть такое? 

Как можно было сказать, что это не прогресс Мака, а регресс остальных середнячков?

А как же тогда у Мака, в этом году получается выходить в 3-й сегмент квалификации?

Он же "на месте стоит". И как у него получается сохранять разрыв от лидеров? 

А на некоторых этапах даже его сокращать!?

Ress, ты либо тупишь, либо лицемеришь.

Прогресс был практически у всех команд. Но особенно у РБ, Макларена, Манора, Рено и ФИ. У Манора и Рено - на последних этапах.

Только у Заубера он пока слабее, чем у остальных. Но уж не регресс, это точно.

 

Ты упорно не желаешь понимать, что такое прогресс, а что такое позор.

 

Это был бы прогресс для Заубера, а для Макларена(скорее Хонды правда, но тк они вместе) - это продолжение деградации. Те есть два варианта, есть больной человек, он всю свою жизнь скажем в силу травмы не мог ходить, его медленно ставят на ноги, и вот он уже ходит, и даже уверенно бегает, занялся спортом, не выигрывает, но когда то ведь он не мог даже ходить, он рад бегу! При этом доктор смело может говорить, да - это прогресс, и это так и есть, этим можно восхищаться, отличный специалист, профессионал, волшебник!

 

В случае же Макларена этот доктор пообещав мастеру спорта - который всю свою жизнь сражался за лучшие места на соревнованиях, больший чем раньше успех, при тренировке по его методике, взял и сам сломал ему ноги в 15 местах, а теперь значит учит его бегать как раньше, говоря, ну еще года 3 и ты может быть(а может и нет)будешь бегать как ты бегал до этого, срастется крепче будет!!!

 

Это не прогресс называется, это называется позор и шарлатанство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Ты упорно не желаешь понимать, что такое прогресс, а что такое позор.

 

Это был бы прогресс для Заубера, а для Макларена(скорее Хонды правда, но тк они вместе) - это продолжение деградации. Те есть два варианта, есть больной человек, он всю свою жизнь скажем в силу травмы не мог ходить, его медленно ставят на ноги, и вот он уже ходит, и даже уверенно бегает, занялся спортом, не выигрывает, но когда то ведь он не мог даже ходить, он рад бегу! При этом доктор смело может говорить, да - это прогресс, и это так и есть, этим можно восхищаться, отличный специалист, профессионал, волшебник!

 

В случае же Макларена этот доктор пообещав мастеру спорта - который всю свою жизнь сражался за лучшие места на соревнованиях, больший чем раньше успех, при тренировке по его методике, взял и сам сломал ему ноги в 15 местах, а теперь значит учит его бегать как раньше, говоря, ну еще года 3 и ты может быть(а может и нет)будешь бегать как ты бегал до этого, срастется крепче будет!!!

 

Это не прогресс называется, это называется позор и шарлатанство.

Сильное сравнение :)

Даже мне, мягко говоря не стороннику Хонды показалось перебором.   

 

Я бы с другим сравнил.  Именитый спортсмен, в прошлом многократный чемпион понемногу начал сдавать позиции.  Но желая вернуться на вершину решает сменить тренера и методики тренировок.  И радикально.   Поначалу это приводит в полному провалу в результатах, огромному напряжению и даже насмешкам всех кто этого спортсмена знает. Ну не всех... остаются те, кто осторожно верит... 

   А новый тренер продолжает говорить что прогресс есть и все впереди. Ты запасись терпением и все получится. Прогресс действительно есть, но пока до прежних результатов еще далеко.   И большой вопрос вытянет ли новая метода на новый уровень или так и останется авантюрой и тщетной попыткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

   А новый тренер продолжает говорить что прогресс есть и все впереди. Ты запасись терпением и все получится. Прогресс действительно есть, но пока до прежних результатов еще далеко.   И большой вопрос вытянет ли новая метода на новый уровень или так и останется авантюрой и тщетной попыткой...

 

Тренер уже второй сезон постоянно хвалится небывалой формой, которую набрал спортсмен. А результат как был плачевным так и остался. И  совсем не ясно каким образом не меняя подход, можно изменить результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

 

Тренер уже второй сезон постоянно хвалится небывалой формой, которую набрал спортсмен. А результат как был плачевным так и остался. И  совсем не ясно каким образом не меняя подход, можно изменить результаты.

Хвальба это отдельная тема.   Ну попался болтливый - фиг с ним.   Главное то не это. А будет толк или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Хвальба это отдельная тема.   Ну попался болтливый - фиг с ним.   Главное то не это. А будет толк или нет. 

 

Так принципиально ничего не изменилось со времен Араи, как брехали так и брешут. Они не всегда договариваются друг с другом кто про что врет.

Очевидно что в 2017 никакой революции с СУ Хонда не будет, все что они обещают так и остается пустыми словами.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ты упорно не желаешь понимать, что такое прогресс, а что такое позор.

Это не прогресс называется, это называется позор и шарлатанство.

А надежность? Двигло, которое горело после пары кругов, сейчас  проезжает без особых проблем дистанцию 3-4 гран при. Двигло, которое  в этом году обеспечило бы борьбу лишь с манором и заубером, теперь позволяет бороться даже с вилами (пока что не в квале). Это теперь называется не прогресс, а позор?

Позором я бы назвал маразматический регламент на моторы. Тут с докторами сравнения проводят, а я бы сравнил со строителями. Построили 4 строителя дома, у троих все более-менее, а у одного ошибки были фундаментальные, дом качается. Ему говорят - нет проблем парень,можешь переделать, вот тебе 10 кирпичей, фундамент и несущие конструкции не трогай, окна и двери трогать разрешаем.

Ну и какой может быть прогресс в таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, FenikS сказал:

А надежность? Двигло, которое горело после пары кругов, сейчас  проезжает без особых проблем дистанцию 3-4 гран при. Двигло, которое  в этом году обеспечило бы борьбу лишь с манором и заубером, теперь позволяет бороться даже с вилами (пока что не в квале). Это теперь называется не прогресс, а позор?

Позором я бы назвал маразматический регламент на моторы. Тут с докторами сравнения проводят, а я бы сравнил со строителями. Построили 4 строителя дома, у троих все более-менее, а у одного ошибки были фундаментальные, дом качается. Ему говорят - нет проблем парень,можешь переделать, вот тебе 10 кирпичей, фундамент и несущие конструкции не трогай, окна и двери трогать разрешаем.

Ну и какой может быть прогресс в таких условиях?

Все так, но Рено было в похожей ситуации. Им дали те-же 10 кирпичей, и их дом уже не качается. Если я правильно понял Хэсагаву, то на 2017 год концепция мотора не меняется, компрессор останется так-же в развале. А можно ли достичь уровня лидеров с такой архитектурой, японцы решили что да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FenikS сказал:

Ну и какой может быть прогресс в таких условиях?

 

Я частично согласен с вами относительно регламента - технические правила действительно ограничивают возможности по исправлению ошибок в проектировании.

Но! У нас есть пример Рено, которые показали что с токенами можно показывать реальное увеличение мощности, и даже не использовав их все.

Рено публично признали что ошиблись в выборе направления развития СУ, сделали выводы и показали прогресс. Надеюсь когда нибудь услышать/увидеть что то подобное от представителей Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Я частично согласен с вами относительно регламента - технические правила действительно ограничивают возможности по исправлению ошибок в проектировании.

Но! У нас есть пример Рено, которые показали что с токенами можно показывать реальное увеличение мощности, и даже не использовав их все.

Рено публично признали что ошиблись в выборе направления развития СУ, сделали выводы и показали прогресс. Надеюсь когда нибудь услышать/увидеть что то подобное от представителей Хонды.

 

 

Возможно, дело ещё и в том, что РБ не стеснялись публично критиковать Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FenikS сказал:

А надежность? Двигло, которое горело после пары кругов, сейчас  проезжает без особых проблем дистанцию 3-4 гран при. Двигло, которое  в этом году обеспечило бы борьбу лишь с манором и заубером, теперь позволяет бороться даже с вилами (пока что не в квале). Это теперь называется не прогресс, а позор?

Позором я бы назвал маразматический регламент на моторы. Тут с докторами сравнения проводят, а я бы сравнил со строителями. Построили 4 строителя дома, у троих все более-менее, а у одного ошибки были фундаментальные, дом качается. Ему говорят - нет проблем парень,можешь переделать, вот тебе 10 кирпичей, фундамент и несущие конструкции не трогай, окна и двери трогать разрешаем.

Ну и какой может быть прогресс в таких условиях?

 

Ну не надо только прогрессом называть что двигло меньше стало гореть. Этак можно замутить китайскую ф1, уйти туда и там мы будем чемпионами, потому что будем гореть один раз в три гонки, а все остальные - раз в две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...