Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, shuberty сказал:

А кто в курсе не счет регламента 2017 на двигатели, что в итоге решили то? Дорабатывать сколько угодно это ок, а объем на гонку топлива увеличили?  А  увеличение лимита потребления?

Увеличили топливо на гонку, моментальный расход оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

моментальный расход оставили

Сколько он сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, First Lady сказал:

http://www.motor-sport.com/f1/news/mclaren-in-legal-dispute-with-mercedes-over-engineer-804801/

 

Забоялись, палки в колесах ставят. 

Так а кто в курсе, предварительное соглашение имеет юридическую силу, обязан ли Мерсовский сотрудник перейти в Мак? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Сколько он сейчас?

100 кг/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши слегка посрались с месрами. Ну, как слегка? Судятся:

 

Цитата

 

В этом сезоне McLaren в рамках укрепления сотрудничества с Honda активно приглашает на работу новых сотрудников.

Как выяснилось, среди прочих британцы переманили к себе Лоика Серру, входившего в Mercedes в группу динамики шасси.

В McLaren полагали, что Серра, уже подписавший формальное соглашение, присоединится к их команде. Однако впоследствии выяснилось, что специалист не намерен менять место работы и остаётся в Mercedes.

Возникла спорная ситуация; при этом в McLarenсчитают, что Mercedes подговорила Серру разорвать предварительное соглашение, условия которого, как ожидали в Уокинге, будут соблюдены.

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф не стал комментировать ситуацию, но подтвердил, что Серра остаётся в Брэкли.

Источник в McLaren сказал: «Дело дошло до суда, и мы не хотим ничего комментировать, пока судебный процесс не закончится».

С 2006 по 2009 год Серра работал в BMW Sauber,возглавляя инженерный отдел. В 2010-м он перешёл вMercedes, где также занял один из важных инженерных постов. В 2013-м его повысили в должности до руководителя группы динамики шасси.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Наши слегка посрались с месрами..

 

Это гарантированные 100млн у Рона.Надо оспаривать и  дисквалить тех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно чего хочет хочет сам этот парень. Такое впечатление что в Брэкли настоящая мафия, держат инженеров насильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Непонятно чего хочет хочет сам этот парень. Такое впечатление что в Брэкли настоящая мафия, держат инженеров насильно.

Пфф. За него уже всё решили. Представляю, каким пыткам и издевательствам его подвергли когда узнали об этом :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ferdi сказал:

Непонятно чего хочет хочет сам этот парень. Такое впечатление что в Брэкли настоящая мафия, держат инженеров насильно.

 

Это не первая подобная история для Маков. такое уже было с инженером из РБ. В тот раз Маки тоже ерепенились по поводу давления со стороны РБ и в тот раз инженер не перешел в МакЛарен.

Думается что проблема не в "заговоре", а в работе самих Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

Непонятно чего хочет хочет сам этот парень. Такое впечатление что в Брэкли настоящая мафия, держат инженеров насильно.

 

Что непонятного. Денег. Явно в Mercedes предложили больше и пообщали разрулить юридические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Что непонятного. Денег. Явно в Mercedes предложили больше и пообщали разрулить юридические проблемы.

Скорее всего и должность повыше, как это было с Фаллоусом или как правильно его там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Наши слегка посрались с месрами. Ну, как слегка? Судятся:

 

 

Очень жаль, конечно, но у Мерсов бывают случаи когда резина на одном из этапов может перестать работать, так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

100 кг/ч

Ну все та же сотня , я думал что-то упустил уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Kelso said:

 

Ну я бы тоже не отказался. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну я бы тоже не отказался. :-)

Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Ну все та же сотня , я думал что-то упустил уже.

 

Ниже 10500 оборотов( а это фактически всегда) расход не может превышать 0.009N( число оборотов) + 5.5 т.е. при 7000 оборотах расход: 7000*0,009 + 5.5=68.5 кг в час.

Т.е. ограничен не только лимит мгновенного расхода но и задан закон изменения расхода от оборотов коленвала.

По этой причине все соревнование мотористов превратилось в соревнование гибридных модулей СУ. Никаких возможностей скомпенсировать мощность гибридной части за счет ДВС нет и не предвидется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

Ниже 10500 оборотов( а это фактически всегда) расход не может превышать 0.009N( число оборотов) + 5.5 т.е. при 7000 оборотах расход: 7000*0,009 + 5.5=68.5 кг в час.

Т.е. ограничен не только лимит мгновенного расхода но и задан закон изменения расхода от оборотов коленвала.

По этой причине все соревнование мотористов превратилось в соревнование гибридных модулей СУ. Никаких возможностей скомпенсировать мощность гибридной части за счет ДВС нет и не предвидется.

Я видел эти графики зависимости, но не вникал, так понял, что про расход и обороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон хочет уйти из Заубер. :ах: McLaren - один из вариантов. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

 

Ниже 10500 оборотов( а это фактически всегда) расход не может превышать 0.009N( число оборотов) + 5.5 т.е. при 7000 оборотах расход: 7000*0,009 + 5.5=68.5 кг в час.

Т.е. ограничен не только лимит мгновенного расхода но и задан закон изменения расхода от оборотов коленвала.

По этой причине все соревнование мотористов превратилось в соревнование гибридных модулей СУ. Никаких возможностей скомпенсировать мощность гибридной части за счет ДВС нет и не предвидется.

 

эффективность сжигания топлива же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барон Самеди сказал:

Эриксон хочет уйти из Заубер. :ах: McLaren - один из вариантов. :думы2:

 

Не сообщают ли вместо кого? Зе Стофф, Федор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Не сообщают ли вместо кого? Зе Стофф, Федор?

 

Пока он просто хочет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Пока он просто хочет.)

 

Отлегло... хотеть не вредно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

 

эффективность сжигания топлива же?

 

Логика в ограничениях конечно есть, но должен же быть здравый смысл? Когда спортсмен на дистанции бежит он сам выбирает темп исходя из своей физической формы, никто не ограничивает кол-во шагов в секунду, или не регламентирует максимальную/минимальную скорость на конкретном участке дистанции. Так почему ФИА решает заранее как и когда должно быть потрачено топливо?

Я очень ждал "турбо-эру", как дань современным технологиям, а в результате получил бездушное соревнование по эффективности сжигания топлива. И есть стойкое убеждение что все изменения 2017 еще сильнее усугубят ситуацию т.к. вместо урезания аэродинамики ФИА решило еще больше её усилить.

А ведь мы могли получить "клокочущих монстров"  с безумной мощностью, не будь регламент столь гибридным. А имеем лишь звук водосточной трубы и стоимость сверхзвукового летательного аппарата.

 

З.Ы.

Я не против эффективных технологий, я поклонник WEC. Там борьба за лидерство колесо в колесо идет 75% времени гонки( а то и больше) и это при том что соревнуются принципиально разные гибридные СУ на разных шасси.( бензиновый гибрид Порше с MGU-H, дизельный гибрид Ауди и мягкий( электропривод работает через коробку передач) бензиновый гибрид Тойота). Значит дело не в инженерах/командах, дело в идиотском тех регламенте Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Пока он просто хочет.)

 

губозакаточные механизмы под брендом Макларен в Хонде уж точно смогут качественно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...