Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

20 минут назад, Barrett сказал:

 

:floxy:

 

Угу, купили чемпиона, чтобы делать из него "никто". Тянет на Самый Хитрый План первой половины 21-го века.

Ну не совсем. Скорее - купили чемпиона, чтобы на его фоне сделать из юного Хэмилтона суперстар. План вполне удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Energy сказал:

Ну не совсем. Скорее - купили чемпиона, чтобы на его фоне сделать из юного Хэмилтона суперстар. План вполне удался.

еще хитрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

Ну не совсем. Скорее - купили чемпиона, чтобы на его фоне сделать из юного Хэмилтона суперстар. План вполне удался.

 

Бросать на ветер десятки мильенов только для того, чтобы зачем-то "наказать" (еще не начавшего по молодой дурости шантажировать) чемпиона, это сильно.

 

Все так и было. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barrett сказал:

 

Бросать на ветер десятки мильенов только для того, чтобы зачем-то "наказать" (еще не начавшего по молодой дурости шантажировать) чемпиона, это сильно.

 

Все так и было. :floxy:

Намерения быстро могут меняться, не находишь? В 2005, когда он переманивал Алонсо, был одни планы, а в 2007 бизнесмен в Роне Деннисе увидел возможность позаманчивей и загорелся этой идеей под аплодисменты всей британской прессы. Я как-то больше мнению Монтойи доверяю, оно совпадает с моим и он Рона хорошо знает, в отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Бросать на ветер десятки мильенов только для того, чтобы зачем-то "наказать" (еще не начавшего по молодой дурости шантажировать) чемпиона, это сильно.

 

Все так и было. :floxy:

Ну ты можешь сколько угодно смайликов поставить, но я действительно так думаю, и в 2007 также думала. Шоубиз, мать его с раскруткой звезд. А мильоны могли и многократно окупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Намерения быстро могут меняться, не находишь? В 2005, когда он переманивал Алонсо, был одни планы, а в 2007 бизнесмен в Роне Деннисе увидел возможность позаманчивей и загорелся этой идеей под аплодисменты всей британской прессы. Я как-то больше мнению Монтойи доверяю, оно совпадает с моим и он Рона хорошо знает, в отличие от нас.

 

7 минут назад, Energy сказал:

Ну ты можешь сколько угодно смайликов поставить, но я действительно так думаю, и в 2007 также думала. Шоубиз, мать его с раскруткой звезд. А мильоны могли и многократно окупиться.

 

Выражаю вам свое восхищение. Даже мы, рядовые макофаны, не могем так возвеличивать прозорливость Главного. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

Выражаю вам свое восхищение. Даже мы, рядовые макофаны, не могем так возвеличивать прозорливость Главного. :floxy:

Дак кто спорит? Гениален, чертяка. Жаль что не проектировщик. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, FalconMG сказал:

Алкоголик тоже говорит всем что он вовсе не алкоголик, и вообще почти не пьет... Так и ты, уверяешь что к Японцам относишься ровно, однако все страшишь тем, что приехав в Японию у всем мировосприятие перевернется. Так же постоянно всех упрекаешь в каком-то выдумывании, додумывании за Японцев... однако сам парой страниц назад выдал что-то вроде: Хэсагава сказал Макларен-Хонда только из полит корректности, на самом деле он имел ввиду Хонда :). Тебе откуда знать что он имел ввиду, поделись? У одного торговца берете траву? Ты не замечаешь как сам что-то выдумываешь, и свои фантазии выдаешь за прописную истину, при этом упрекаешь в этом других. То  что Хонда не уступает Мерседесу и будет бороться за победы, с начало с начала сезона, потом правда к середине, позже победы на конец сезона перенесли... Говорит для меня лишь о том, что это все ложь. Этого вполне хватило чтобы о Хонде судить не по ее словам о самой себе, а по ее делам. А конкретных дел с ее стороны пока нет. Поэтому если отбросить все эмоции и слова японцев, в чистом виде остается средний прогресс СУ в межсезонье, и не более. А все остальное пустые разговоры. Была бы она не хуже Рено, сомневаюсь что Ред Булл после всех помоев вылитых на Рено подписал с ними контракт на несколько лет еще. Однако результат как видим другой. И думаю в РБ и ТР люди сидят не глупее меня с тобой.  

1. Прочитай еще раз то мое сообщение. В конце, я специально сделал акцент на том, что имелось в виду в том интервью, если НЕ додумывать за Хасегаву. А ты вырвал фразу из контекста...

2. Ред Булл подписал контракт с Рено, не потому-что он передумал подписывать контракт с Хондой, а потому Рон просто не отдал Ред Буллу Хонду. 

После отказа Рона, у РБ было 2 варианта. Подписать контракт с Рено, или покинуть чемпионат. Чем он кстати, и пугал потом. Неужели ты обо всем этом не знал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

 

  Скрыть контент

 

 

 

 

 

Дружище, первые твои 100 сообщений было читать интересно, но как правильно намекнул Баррет, немного не туда ты свернул в техническом плане, отсюдова твои простыни обзоров Японии и Хонды, как бы мягче сказать - надоело уже пролистывать. А еще "конопочка с плюсиком" - мультицитата, весьма полезная функция, не знаю в Японии придумали или в Европе, но мегаудобно - попробуй.

Дружище, ты пойми, я не хвалю Хонду, а защищаю ее. А это большая разница. Защищаю, потому что тут только ленивый ее не пинает.

Ты заметил, что я не пишу тут первый, а только отвечаю на наезды, которые идут в ее сторону? Будьте терпеливее и объективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

Каком ещё участии? Говорить правду в рамках расследования?:D

 

Я тебя прошу. На предмет ШС лучше помолчать обеим сторонам. А то действительно получится, что это не Алонсо на пару со своим испанским дружбаном получал свежие данные из Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ferdi сказал:

Намерения быстро могут меняться, не находишь? В 2005, когда он переманивал Алонсо, был одни планы, а в 2007 бизнесмен в Роне Деннисе увидел возможность позаманчивей и загорелся этой идеей под аплодисменты всей британской прессы. Я как-то больше мнению Монтойи доверяю, оно совпадает с моим и он Рона хорошо знает, в отличие от нас.

а как же быть с результатами?!

или ты считаешь, что ала стали сливать с ПЕРВОЙ гонки?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел фрагменты старых гонок на тьюбе. Вот это звук у двигателя! Не Мак, правда, но именно на этом видео он наиболее громкий. :Laie_68:

 

 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки пишут, что обновление скорее всего будут введены в канаде, хотя могут не успеть, тогда в Баку, но много лошадей эти обновления не принесут, сейчас проигрыш в гонке 60-70, что составляет 1-1,2 сек, в квале разрыв еще больше 80-90

http://www.f1analisitecnica.com/2016/06/gp-canada-arriva-il-primo-update-di.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Дружище, ты пойми, я не хвалю Хонду, а защищаю ее. А это большая разница. Защищаю, потому что тут только ленивый ее не пинает.

Ты заметил, что я не пишу тут первый, а только отвечаю на наезды, которые идут в ее сторону? Будьте терпеливее и объективнее.

Как думаете, сколько времени нужно на исправление силовой установки, год, два, три ...? Хонда два года не может выйти на уровень конкурентов, это является критерием оценки их деятельности. Зачем защищать Хонду, зачем придумывать им оправдания? Я сужу по  квалификации и по итогам гонки, остальное лирика. Я достаточно времени проработал в высокотехнологичных производствах, всякого насмотрелся. Одни ищут решение проблем, другие ищут оправдание для себя. Добавлю - никто не мешал Хонде выбрать правильную концепцию силовой установки. Как пишут, Мерседес несколько версий успел рассмотреть и оценить, и выбрал правильное направление. Хонда решила схалявить, сэкономить...в результате заявили ущербное решение. Более того, упиралось с этим решением до последнего, не желая признавать ошибки. Или я не так чего понял, читая информацию по данной теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Итальяшки пишут, что обновление скорее всего будут введены в канаде, хотя могут не успеть, тогда в Баку, но много лошадей эти обновления не принесут, сейчас проигрыш в гонке 60-70, что составляет 1-1,2 сек, в квале разрыв еще больше 80-90

http://www.f1analisitecnica.com/2016/06/gp-canada-arriva-il-primo-update-di.html

вот согласен и Итальянцами по цифрам , думаю что так где то и есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а как же быть с результатами?!

или ты считаешь, что ала стали сливать с ПЕРВОЙ гонки?!:smile7:

Знаешь, не особо хочется снова эти старые дела пережевывать. Когда начали сливать, когда закончили.. Скажу одно - Рон сделал в 2007 году всё возможное, чтобы Макларен ничего не выиграл, и своего добился. К Льюису собственно нет у меня претензий, он делал то, что должен был делать и был эгоистом, но по другому в спорте нельзя. А за итоговый результат отвечает руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Как думаете, сколько времени нужно на исправление силовой установки, год, два, три ...? Хонда два года не может выйти на уровень конкурентов, это является критерием оценки их деятельности. Зачем защищать Хонду, зачем придумывать им оправдания? Я сужу по  квалификации и по итогам гонки, остальное лирика. Я достаточно времени проработал в высокотехнологичных производствах, всякого насмотрелся. Одни ищут решение проблем, другие ищут оправдание для себя. Добавлю - никто не мешал Хонде выбрать правильную концепцию силовой установки. Как пишут, Мерседес несколько версий успел рассмотреть и оценить, и выбрал правильное направление. Хонда решила схалявить, сэкономить...в результате заявили ущербное решение. Более того, упиралось с этим решением до последнего, не желая признавать ошибки. Или я не так чего понял, читая информацию по данной теме?

Рено 3 года не на уровне конкурентов и ЧТО? Хонда на 2 год уже сильно лучше, чем Рено в прошлом и ЧТО? Второй год только начался, а не закончился.Хоть добавляй, хоть не добавляй, твой "опыт в высокотехнологичной сфере" =ровно ноль и веса твоим словам не добавляет. Никто ничего не придумывает, кроме таких, как ты, и никаких оправданий не ищет, в том числе и Хонда сама для себя. "Как пишут Мерседес...." как пишут на заборе...Схалявить, сэкономить..:facepalm: напильниками двигло дорабатывают, все экономят, экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

вот согласен и Итальянцами по цифрам , думаю что так где то и есть

Цифры выглядят реально, но они ещё не учитывают жор бензина и проседание айса во время зарядки батареи в гонке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Как думаете, сколько времени нужно на исправление силовой установки, год, два, три ...? Хонда два года не может выйти на уровень конкурентов, это является критерием оценки их деятельности. Зачем защищать Хонду, зачем придумывать им оправдания? Я сужу по  квалификации и по итогам гонки, остальное лирика. Я достаточно времени проработал в высокотехнологичных производствах, всякого насмотрелся. Одни ищут решение проблем, другие ищут оправдание для себя. Добавлю - никто не мешал Хонде выбрать правильную концепцию силовой установки. Как пишут, Мерседес несколько версий успел рассмотреть и оценить, и выбрал правильное направление. Хонда решила схалявить, сэкономить...в результате заявили ущербное решение. Более того, упиралось с этим решением до последнего, не желая признавать ошибки. Или я не так чего понял, читая информацию по данной теме?

Меня вот больше всего шокировало то, как они смотрели весь 2014 на страдания Феррари, которая урезала размеры движка под заказ аэродинамиков и одновременно уверенно сооружали свой компакт-проект. Это необъяснимо, только нечеловеческим японским высокомерием это можно объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Цифры выглядят реально, но они ещё не учитывают жор бензина и проседание айса во время зарядки батареи в гонке 

жор надо победить прежде всего 

а то толку не будет 

надеюсь в Канаде именно в этом направлении увидеть сдвиги .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

Меня вот больше всего шокировало то, как они смотрели весь 2014 на страдания Феррари, которая урезала размеры движка под заказ аэродинамиков и одновременно уверенно сооружали свой компакт-проект. Это необъяснимо, только нечеловеческим японским высокомерием это можно объяснить.

 

Это называется - свой путь.) Из той же серии переднеприводный(!) спортпрототип Nissan GTR, с треском провалившийся в гонках на выносливость. Ну, Хондовцы одумались (вроде бы), признав, что их технологии не годятся для Ф1, начав юзать проверенные наработки конкурентов в итоге. В отличие от ниссановцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

а как же быть с результатами?!

или ты считаешь, что ала стали сливать с ПЕРВОЙ гонки?!:smile7:

да. это проиходило по особенно хитрой схеме - его сливали через то, что не сливали Хэма. и когда настал час, маски были сброшены и сливать начали напрямую Фернандо. в особо напряженные периоды сезона даже сам Фернандо подыгрывал боссу, самосливался как например в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

 

2. Ред Булл подписал контракт с Рено, не потому-что он передумал подписывать контракт с Хондой, а потому Рон просто не отдал Ред Буллу Хонду. 

После отказа Рона, у РБ было 2 варианта. Подписать контракт с Рено, или покинуть чемпионат. Чем он кстати, и пугал потом. Неужели ты обо всем этом не знал?)

И тесное сотрудничество или помощь РБ вроде как помогает Рено с СУ. Если бы не "свой путь" ипонцев???!!!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Как думаете, сколько времени нужно на исправление силовой установки, год, два, три ...? Хонда два года не может выйти на уровень конкурентов, это является критерием оценки их деятельности. Зачем защищать Хонду, зачем придумывать им оправдания? Я сужу по  квалификации и по итогам гонки, остальное лирика. Я достаточно времени проработал в высокотехнологичных производствах, всякого насмотрелся. Одни ищут решение проблем, другие ищут оправдание для себя. Добавлю - никто не мешал Хонде выбрать правильную концепцию силовой установки. Как пишут, Мерседес несколько версий успел рассмотреть и оценить, и выбрал правильное направление. Хонда решила схалявить, сэкономить...в результате заявили ущербное решение. Более того, упиралось с этим решением до последнего, не желая признавать ошибки. Или я не так чего понял, читая информацию по данной теме?

Вы действительно, не так что-то поняли, читая информацию в этой теме. 

Когда фирма идет не той дорогой, как все остальные, она не экономит и не халявит, а ищет более эффективное решение. И при этом очень сильно рискует, и тратит намного больше денег. То есть, все наоборот, а не так, как вы говорите.

Странно это слышать от человека, который бывал на высокотехнологичных производствах. Должны были об этом знать. Когда вы хотите опередить соперников, то копируя их, вы их не опередите. Даже когда Хонда вынесет нагнетатель за пределы блока, это не будет двигатель Мерседес. У каждого свои фишки и секреты. 

Тоже самое происходит в разработке военной техники. Для того, чтобы вырваться вперед, нужны ноу-хау, нужны новые мысли и решения. Это не гарантирует успеха, и может стоить еще дороже, но только прощупывание пределов возможного, позволит найти то самое правильное решение. И позволить рисковать, себе может позволить только сильный. Посмотрите на мучения американцев с F-35. Там тоже глупые конструктора сидят?

Посмотрите на историю разработки военной техники. Сколько опытных образцов было выброшено на свалку и не пошло в серию! Это не потому, что конструктора глупые и самоуверенные, а потому что данные на чертежах и на стендах, это одно, а испытание в боевых условиях - это совсем другое. Если бы по чертежам можно было вычислить на 100% все ТТХ, то образцы сразу бы шли в серию. Исключением является только военное время. Там некогда что-то испытывать. Все проверялось на поле боя. Так и в Ф1. Тут нет времени тормозить, нужно очень быстро внедрять то, что уже изготовлено. Думаете, просто так что ли Мерседес чуть ли не на каждой гонке выходил из строя у Хэмильтона? Обратите внимание, Рено в Монако снабдило только двух гонщиков своими новыми СУ, не потому-что им их жалко, а потому-что банально не успели еще 2 СУ изготовить.

Кроме знания ТТХ, и их проверки в "боевых" условиях, так-же необходим опыт использования для нахождения новых идей и исправления ошибок.

Казалось бы, сделайте сразу на БМД угол поднятия пушки больше. Но его сделали больше только тогда, когда поняли, что в Афганистане десантники не могут нормально отстреливаться от моджахедов в горных ущельях.

Казалось бы, сделайте борта болида сразу высокими, и установите защиту головы гонщика. Но для этого понадобилась смерть Ратценбергера, Сенны, и еще двоих гонщиков.

Просто смотрите чуть глубже в корень, не будьте так нетерпеливы - и вы перестанете злиться на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...