Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Peresvet сказал:

 

не думаю, что бы они стали выпускать на столько провальный агрегат на трассу, значит на стенде то он у них работал вменяемо.

 

Начал, как обычно, бодро, с двух козырей - шасси провальное, мотор не работает, но почему мы тебе должны дальше подсказывать?

Записывай - это же Хонда, значит и стенды у них тоже не товой.

 

А оставшиеся два козыря (про руководство и пилотов) у нас есть шанс сегодня увидеть? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это да, прикол в том, что на стенде то и тот прошлогодний движок Хонды работал на уровне Феррари и Мерса, ну может чуть хуже, за то давал невероятное аэродинамическое преимущество, что при чуть меньшей мощности, болид получал такую небывалую аэродинамическую выгоду, что..... Правда все это было на бумаге. На практике шасси так же вышло провальным, но мотор в реальности не работал от слова вообще, хотя в теории должен был, не совсем понятно правда чем занимались японцы целых два года, не думаю, что бы они стали выпускать на столько провальный агрегат на трассу, значит на стенде то он у них работал вменяемо.

А у них не было выбора. Знаешь, сейчас уже очевидно, что в тот момент в конце 2014 года, когда Рон рассказывал про ювелирное изделие от мастеров из Хонды и про то, что его конкурентоспособность не вызывает ни малейших сомнений, он прекрасно знал что у Хонды нет вообще работающего образца, который сможет проехать хоть круг. Что история с невозможностью даже запустить этот движок на шасси от MP4-29 в конце года в Абу-Даби и выливающееся на асфальт масло на тестах перед началом 2015 года и доказали. Это всё выглядит как афёра на самом деле.

4 минуты назад, cosmi сказал:

как точно ты описал фуры 14-го!

садись! пять!

У Феррари в 2014 был маломощный движок, но его можно было назвать двигателем, ехать на нём было можно, хоть и не быстро. На Хонде в 2015 ехать было невозможно никак, сейчас можно кое-как, вот и весь прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

 Это всё выглядит как афёра на самом деле.

 

 

Только не доноси, пожалуйста, в минюст США, мы тебя все очень просим. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Peresvet said:

 

Это да, прикол в том, что на стенде то и тот прошлогодний движок Хонды работал на уровне Феррари и Мерса, ну может чуть хуже, за то давал невероятное аэродинамическое преимущество, что при чуть меньшей мощности, болид получал такую небывалую аэродинамическую выгоду, что..... Правда все это было на бумаге. На практике шасси так же вышло провальным, но мотор в реальности не работал от слова вообще, хотя в теории должен был, не совсем понятно правда чем занимались японцы целых два года, не думаю, что бы они стали выпускать на столько провальный агрегат на трассу, значит на стенде то он у них работал вменяемо.

С осени 2013-го до февраля 2015 го (когда движки прошли омологацию) - 2 года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

 

Пытаются сделать машины на 5 сек быстрее, за счет аеродинамики, шин, сцепления и пр. + могучий мотор.

По мне так они вообще не знают, что хотят сделать. В первую очередь потому что инженерный состав в каждой команде настолько силен, что любой регламент будет съеден ими, як гусеницами на обед в ясный день. Да ещё в эту область хочет влезть каждый, в том числе пилоты, чтобы высказать своё мнение о том как должно быть. Это как при всемирном потопе каждое животное подсказывало бы решение, которое считает оптимальным. В итоге тонут все :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barrett сказал:

 

Вполне возможно, что Зе Стофф уже подучил японский язык и скоро встанет за кульман в Сакуре.

Японцы тем более теперь никого из варягов не подпустят к разработке СУ. Они не дураки.

Чтобы потом, в случае успеха, все говорили, что японцы ничего сами неумеют, а добились успеха только с помощью иностранной помощи. Какая же это будет реклама для бренда? Это будет антиреклама. Не для того Хонда тратила миллионы долларов, чтобы потом все коту под хвост пустить. Даже Кауэлл говорит, что Хонда все делает правильно, и она будет чемпионом)

А уж он то по-больше нас знает всю эту кухню, и как на самом деле идут дела у Хонды.

Правда, он не уточнил, в каком году она будет чемпионом)) Я надеюсь, что скоро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barrett сказал:

 

Вполне возможно, что Зе Стофф уже подучил японский язык и скоро встанет за кульман в Сакуре.

И самое главное - разработка новой СУ, в которой будет вынесен нагнетатель, уже давно идет полным ходом. Поздно уже кому-то за кулльман становится. Уже все давно стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Пытаются сделать машины на 5 сек быстрее, за счет аеродинамики, шин, сцепления и пр. + могучий мотор.

Вот это сезон будет в 2017-м! Я прям в предвкушении)

Да и внешне вроде как болиды будут намного красивее. Особенно эффектно будет смотреться клиновидное переднее крыло. Да еще и покрышки будут шире. Ухх!

Почему то кажется, что самые красивые авто нарисуют Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barrett сказал:

 

Начал, как обычно, бодро, с двух козырей - шасси провальное, мотор не работает, но почему мы тебе должны дальше подсказывать?

Записывай - это же Хонда, значит и стенды у них тоже не товой.

 

А оставшиеся два козыря (про руководство и пилотов) у нас есть шанс сегодня увидеть? :floxy:

 

 

 

Ну хорошо. Приведи(те), свои аргументы. В принципе есть факт, движок Хонды оказался никаким, он вообще не ехал. Как и аэродинамика Мака, при всей своей теоретической эффективности. Кстати была отличная статья на эту тему, что в философии Мака принят расчет на эту именно как бы идеальную аэродинамическую силу, то есть та которая на бумаге, но на практике, в силу ряда реальных аспектов она в общем то не реализуема, это в отличии от подхода большинства других команд, в частности РБ, которые как раз учитывают не теорию, а практику, ну правда у них есть гений аэродинамики Ньюи, которого Рон выгнал, за как бы не нужностью:D. Так вот в чем причина провала? Почему 3 сезон провален? Почему провален 2014 с лучшим двигателем Мерседес который давал чуть ли не более секунды с круга при прочих равных в те года? Почему провалено еще 2 сезона? Нормально ли это для команды с таким бюджетом? Кто собственно за это должен отвечать? Помниться Уитмарша выгнали куда за меньшее, сейчас все нормально, все те же у руля, сбагрили лишь говорящую голову Араи. Помниться когда тут Мак чутка не дотягивал до титула, как правило либо из за ошибок Хема, либо из за ошибок механиков, тут всех собак спускали на Мартина? Ну и где объективность? Или победы с Мартином для вас хуже, вот этого позорище сейчас, но с Роном? Не не я понимаю, что сейчас пойдут заходы, про то, что я как всегда и все такое, но может быть поклонники Мака объяснят причины подобного провала, и при этом практически полное отсутствие ответственности у нынешнего руководства? Я смотрю вы тут троилите 2 места Феррари, при этом хвалитесь 11(де факто), местами у Мака, с понтом - доехали!

 

Ну то есть кто в конце концов всех обманул, Рон, Хонда, или они вместе просто сознательно врали всем в глаза? 

 

Или все таки результат не главное? И все тут дружно болеют за кошелек Рона? А результат дело нынче десятое, вот до этого да - было важно, а сейчас не важно. Или может Рон просто убрал Мартина, избавился от Мерседеса, и одновременно подключил Хонду, что бы не мешал пилить деньги? Ведь не смотря на заявления Рона, про то, что нельзя выигрывать с клиентским движком, очевидно, что для тех же РБ это не препятствие, иначе бы им продавали бы движки. Поясните суть боления за Мак, а то я запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, svarog сказал:

Японцы тем более теперь никого из варягов не подпустят к разработке СУ. Они не дураки.

Чтобы потом, в случае успеха, все говорили, что японцы ничего сами неумеют, а добились успеха только с помощью иностранной помощи. Какая же это будет реклама для бренда? Это будет антиреклама.

 

Вижу спеца по маркетингу. Никому эта тема вообще не мешает, если ты посмотришь, то добрая половина деталей, что в двигателях Мерседес, что в двигателях Феррари, вообще не имеют отношения к Германии и Италии, а движок Мерса так и вовсе в основном разрабатывают англичане(хотя тут могу путать). Все это так же касается и современных авто. В общем обывателя вообще не волнует, кто сделал двигатель, для обывателя главное - чем выше тем лучше, победы ему нужны короче, и что бы комментаторы на тв восхищались двигателем команды скажем М, который уезжает от всех на прямых, и обыватель бежит и покупает машинку с заветным шильдиком. Короче в маркетинге - важно имя на слуху. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Поясните суть боления за Мак

Ты не поймешь. Да и словами это не описать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

 

Ну хорошо. Приведи(те), свои аргументы. В принципе есть факт, движок Хонды оказался никаким, он вообще не ехал. Как и аэродинамика Мака, при всей своей теоретической эффективности. Кстати была отличная статья на эту тему, что в философии Мака принят расчет на эту именно как бы идеальную аэродинамическую силу, то есть та которая на бумаге, но на практике, в силу ряда реальных аспектов она в общем то не реализуема, это в отличии от подхода большинства других команд, в частности РБ, которые как раз учитывают не теорию, а практику, ну правда у них есть гений аэродинамики Ньюи, которого Рон выгнал, за как бы не нужностью:D. Так вот в чем причина провала? Почему 3 сезон провален? Почему провален 2014 с лучшим двигателем Мерседес который давал чуть ли не более секунды с круга при прочих равных в те года? Почему провалено еще 2 сезона? Нормально ли это для команды с таким бюджетом? Кто собственно за это должен отвечать? Помниться Уитмарша выгнали куда за меньшее, сейчас все нормально, все те же у руля, сбагрили лишь говорящую голову Араи. Помниться когда тут Мак чутка не дотягивал до титула, как правило либо из за ошибок Хема, либо из за ошибок механиков, тут всех собак спускали на Мартина? Ну и где объективность? Или победы с Мартином для вас хуже, вот этого позорище сейчас, но с Роном? Не не я понимаю, что сейчас пойдут заходы, про то, что я как всегда и все такое, но может быть поклонники Мака объяснят причины подобного провала, и при этом практически полное отсутствие ответственности у нынешнего руководства? Я смотрю вы тут троилите 2 места Феррари, при этом хвалитесь 11(де факто), местами у Мака, с понтом - доехали!

 

Ну то есть кто в конце концов всех обманул, Рон, Хонда, или они вместе просто сознательно врали всем в глаза? 

 

Или все таки результат не главное? И все тут дружно болеют за кошелек Рона? А результат дело нынче десятое, вот до этого да - было важно, а сейчас не важно. Или может Рон просто убрал Мартина, избавился от Мерседеса, и одновременно подключил Хонду, что бы не мешал пилить деньги? Ведь не смотря на заявления Рона, про то, что нельзя выигрывать с клиентским движком, очевидно, что для тех же РБ это не препятствие, иначе бы им продавали бы движки. Поясните суть боления за Мак, а то я запутался.

Peresvet, хоть и не ко мне обращение, но не могу удержаться.

Какая же каша у тебя в голове... Начинается только 2-й сезон с Хондой, а у тебя уже 3 провальных сезона с Хондой набралось) Еще неизвестно, что в конце этого сезона будет.

И у тебя все вокруг как всегда, бездарные. Инженеры Макларена только на бумаге могут что-то конструировать, а в жизни вот никак. Наверное все они в ПТУ учились...

И вот, Peresvet вывел на чистую воду всю контору Макларена!

Эй, спецы, наймите нормальных конструкторов, а то у вас только на бумаге получается!

Повторюсь, что тебя тянет на эту ветку? Своими делами займись, а то уже РБ вам начал на пятки наступать. Напоминаешь незамужнюю бабу, которая вместо того, чтобы наладить собственную личную жизнь, лезет к подруге, и советует ей не выходить вон за того парня. Он же очень плохой, и ты будешь с ним несчастна.

Реально ведь жжешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Вижу спеца по маркетингу. Никому эта тема вообще не мешает, если ты посмотришь, то добрая половина деталей, что в двигателях Мерседес, что в двигателях Феррари, вообще не имеют отношения к Германии и Италии, а движок Мерса так и вовсе в основном разрабатывают англичане(хотя тут могу путать). Все это так же касается и современных авто. В общем обывателя вообще не волнует, кто сделал двигатель, для обывателя главное - чем выше тем лучше, победы ему нужны короче, и что бы комментаторы на тв восхищались двигателем команды скажем М, который уезжает от всех на прямых, и обыватель бежит и покупает машинку с заветным шильдиком. Короче в маркетинге - важно имя на слуху. 

 

 

Изучи по-лучше японцев и японскую культуру.

Может тогда поймешь : Что европейцу хорошо, то японцу - смерть. 

P.S. Вариация на тему известной русской поговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

И самое главное - разработка новой СУ, в которой будет вынесен нагнетатель, уже давно идет полным ходом. Поздно уже кому-то за кулльман становится. Уже все давно стоят.

 

Стоят без Тоффика? :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Ето дело не кончится хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Стоят без Тоффика? :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Ето дело не кончится хорошо. 

как без Тофика ? 

он жеж в иппонии зацищает цвета Хонды против Тойотовских супостатов (а это делает его родней чем многие иппонцы :D)

так шта не беспокойтесь , Тофик с ними :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Peresvet, хоть и не ко мне обращение, но не могу удержаться.

 

 

 

Ну если таки решил ответить, советую все таки для начала начать читать и понимать смысл, а то ты так увлечен японской культурой, что по разучился читать по русски и понимать написанное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Изучи по-лучше японцев и японскую культуру.

Может тогда поймешь : Что европейцу хорошо, то японцу - смерть. 

P.S. Вариация на тему известной русской поговорки.

 

Ага, проведи 5 лет, у озера, на горе Фудзияма, под луной, в позе лотоса, и тогда чего то поймешь... а пока смертный не прикасайся к необычной культуре японцев, которую никто так и не понял. Ты эти самурайские сказочки оставь для внушаемых, перефразируя ЗВ, на меня эти ваши японские штучки не действуют.(с):D

 

Законы рынка, логики и здравого смысла, они в общем одинаковы в общих чертах для всех, вот и все, остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

9135e35b6b49.jpg

 

Так, это была третья часть - про руководство, понятно.

 

Есть ли у нас шанс увидеть и заключительную, четвертую, самую опасную - про пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Так, это была третья часть - про руководство, понятно.

 

Есть ли у нас шанс увидеть и заключительную, четвертую, самую опасную - про пилотов?

 

Я так понимаю ответа на вопрос, как вы относитесь к провалу последних лет, в чем причина провала, и как вы относитесь к поступку Рона который врал в глаза всем, в первую очередь болельщикам и спонсорам, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Я так понимаю ответа на вопрос, как вы относитесь к провалу последних лет, в чем причина провала, и как вы относитесь к поступку Рона который врал в глаза всем, в первую очередь болельщикам и спонсорам, не будет.

 

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peresvet ты сюда по графику  проповедовать приходишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Я так понимаю ответа на вопрос, как вы относитесь к провалу последних лет, в чем причина провала, и как вы относитесь к поступку Рона который врал в глаза всем, в первую очередь болельщикам и спонсорам, не будет.

1 печально , но с оптимизмом 

2. МУ, потеря политического влияния, ошибка хонды в концепции.

3. Рон великолепен впрочем как и всегда. 

 

Но ведь тебе это всё равно. Да, отвечать не трудись, диалога не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что все токены потратят на модернизацию мотора к Спа, поглядим что это даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

как без Тофика ? 

он жеж в иппонии зацищает цвета Хонды против Тойотовских супростатов (а это делает его родней чем многие иппонцы :D)

так шта не беспокойтесь , Тофик с ними :floxy:

Баттон с Хондой вообще полжизни мучался, так шта не беспокойтесь, пока Дженс сам не захочет, японцы его не отпустят.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...