Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Yalex сказал:

Япония уже 20 лет стагнирует, и живет в долг. Кризис у них наступил когда "кончились" технологии которые они скопировали на западе. Новые им украсть не дают, а сами придумать они не в состоянии т.к. в свое время в принципе отказались от фундаментальной науки.

Ну в нашем мире все живут в долг, кто половчее.:D А так всё правильно, пик технологического могущества Японии уже тридцать лет как прошёл, но я считаю что до сих пор они выглядят пободрее, чем Италия, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Это пока. А так на перспективу Хонда даст лучше статус,

Ну даст ли РБ лучший статус? А то опять разорутся, мол фигня тут у вас, вон наш человечек вас научит, как надо движки делать.

Надо ли это ранимой японской душе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Аноним сказал:

Ну если за 25 лет, то да. А так делали все помаленьку. Вопрос как эти 25 лет считать.

считать просто: период 1991-2015 именно в Рено как поставщика движков больше всех титулов - сначала с Вильямсом и Бенеттоном, потом заводская команда и наконец с Ред Буллом. Всего 11 титулов в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Сейчас даже не скажу, может всё-таки то, что Лотус при нём неплохо крутился на маленькие деньги, и казалось что в Макларене при больших тем более Булье не подкачает, а может просто потому что изначально хочется верить в хорошее и в красивые слова. 

Мотор то был отличный, а у мак Хонды проблемы с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Тесты намечаются в Барселоне и кажется требуется обязательно сажать молодого пилота. И вот засада - Тофик после Бахрейна уже не молодой.:trollface:

Там в условиях что не более 2 гп если провел, так что Вандоорн молодой еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

уж лучше погоняться в Вилках недалеко от лидеров чем ждать до пенсии на чудо в Маках

Если правда, то надо было нынче гонять, а так уже обидно будет переходить, вдруг без баллов на 2017 космолет Макохонда запилит, зря мучался что ли 2 сезона не ведрище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Ну даст ли РБ лучший статус? А то опять разорутся, мол фигня тут у вас, вон наш человечек вас научит, как надо движки делать.

Надо ли это ранимой японской душе?

сейчас уже не разорутся . научены 

да и заткнуть их можно на раз 

проигрывая Мерсу 30 -40 кобыл и имея (с их слов ) лучшее шасси и гениальную аэродинамику , сливают в Сочи 2 секи 

выигрывая у Хонды всё те же 30 -40 кобыл , везут имеющему проблемы с шасси и аэродинамикой Маку 2 десятых :trollface:

ранимый иппонец ведь и послать сразу сможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

у дженса "от души" это с двойным диффузором в начале 09-го!

все остальные варианты не для дженса!

В 2004-2006 вполне от души было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yang сказал:

рено говорит что не против и очень даже

В любом случае надо искать деньги на команду №2, и лучше новую, для безлимитных звонк часов в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Денис опять буйствовал против всех:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-russland-2016-770396.html

 

говорит: в суд подам, Хонду Редбуллу не отдам

Ну так ясно дело боязно потерять такого жирного спонсора, если РБР на Хонде будет делать Мак, зачем Хонде тратить деньги на мак

 

Если бы Хонда знала что РБР и Рено разойдутся то возможно рассмотрела бы РБР в качестве партнера для возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Поди знает, что те с Рено остаются. А в принципе, купить Зубров, и Быки точно должны будут к ним попасть.

Зауберу и ФИ предложить Хонду и тогда РБР не сможет претендовать на нее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Ну в нашем мире все живут в долг, кто половчее.:D А так всё правильно, пик технологического могущества Японии уже тридцать лет как прошёл, но я считаю что до сих пор они выглядят пободрее, чем Италия, например.

 

Приведу вам пример:

Строим цех по производству хим. источников тока для спец. промышленности. Производство естественно в "чистой комнате", сами изделия собираются в аргоновой атмосфере на конвейере. Так вот Японские подрядчики с которыми мы активно работаем( по материалам и мелкому оборудованию) предложили характеристики и цены хуже чем Швейцарцы/Итальянцы. Даже внешне с точки зрения эргономики Японцы проигрывают. От японцев в цеху за 20 млн баксов только ультразвуковые ножи и оборудование плазменной обработки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

ну если будет дождь, вылеты, аварии, поломки и половина пелотона самоустранится, то можно уже и на победу будет замахнуться. чего уж мелочиться вторым-третьим местом? сходы обеих Мерсов и будет "непринужденная" победа в кармане :yahoo:

Дождь, вылеты, аварии и поломки это неотъемлемая часть формулы 1 и неотъемлемая часть игры. В 99% гонок кто-то вылетает, ломается или сталкивается. Это не балет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зауберу и ФИ предложить Хонду и тогда РБР не сможет претендовать на нее :)

В принципе достаточно одной команды - тогда в меньшинстве будет Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну так ясно дело боязно потерять такого жирного спонсора, если РБР на Хонде будет делать Мак,

А если начнет сливать Рено или СТР? Будут ли они делать Мак уже никого волновать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Япония уже 20 лет стагнирует, и живет в долг. Кризис у них наступил когда "кончились" технологии которые они скопировали на западе. Новые им украсть не дают, а сами придумать они не в состоянии т.к. в свое время в принципе отказались от фундаментальной науки.

шо шо?))) Ты эта..ну о соглашении Плаза хоть почитай для начала....- любитель экономикса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2004-2006 вполне от души было

В 2011 ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

 

считать просто: период 1991-2015 именно в Рено как поставщика движков больше всех титулов - сначала с Вильямсом и Бенеттоном, потом заводская команда и наконец с Ред Буллом. Всего 11 титулов в кармане.

Причем каждый из этих титулов связан ещё с какой-либо приблудой. Активная подвеска, демпфер масс, выдувные и двойные диффузоры, коанды там всякие.

И приблуды эти имели решающее значение в периоды стабильных моторных регламентов. Что и будем вновь лицезреть через год - другой.

И таки да, у Мака за этот период тоже есть титулы. И один с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

в прошлом году переиграл и самого Алонсо

Переиграл во что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

16-11 по очках.

Homo tabulus???

Действительно, зачем смотреть гонки, пытаться думать, когда достаточно просто посмотреть таблицу по итогам чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

И этот человек гнобил Лексмана в ветке Рено, за то, что тот пишет ахинею.

В Рено нормально управлял Флав. Бульон пытался повторить. Но на "лучшего работника" так и не потянул.

Единственные проблески удачной тактики на трассе и те в стиле - не мешайте, я знаю что делаю.

Да межсезонье Булю в Лотусе удавались. Решения принимаемые по ходу сезона и на трассе - нет.

По понятным причинам, а Маке и межсезонье не дается.

 

Ну и действительно, что он делает в команде тайна. Ибо основные кадровые вопросы (главный конструктор и пилоты) проходят, судя по всему, без него.

Во-первых, надо сопоставлять ресурсы Бриаторе и Булье, чтобы однозначно утверждать, что один из них божил в качестве руководителя, а второй - бездарь. И что-то мне подсказывает, что бездарем Булье никак не назвать.

А еще можно сопоставить успехи Lotus при Булье и нынешние успехи McLaren, что опять же говорит в пользу Булье. И не надо говорить, что и тогда в Lotus, и сейчас в McLaren Булье руководит процессом, потому как ты сам признал, что непонятен смысл нахождения Булье в McLaren.

А теперь еще представь, что в McLaren придет еще один дармоед (Йост Капито) без определенного круга обязанностей, который будет высасывать из бюджета команды зарплату поболее, чем Булье. И опять же, никто не знавет в команде, зачем Йост им нужен. Вот это беда. Лучше бы эти деньги команда потратила на какие-нибудь аэродинамические исследования.

Вся беда нынешнего McLaren - это идиотское использование человеческих ресурсов. Имея такие финансовые и технические ресурсы быть в полной заднице - это надо постараться. В Lotus у Булье было достаточно свободы, чтобы творчески решать возникающие задачи. В McLaren сложившаяся структура управления и корпоративная политика напрочь лишает сотрудников возможности эффективно работать на положительный результат. Не дают реализоваться. Если Булье удастся поломать эту структуру управления и навести в команде порядок, команде очень повезет.

И чтобы ты не подумал, что я троллингом занимаюсь, я был бы не против, как новоиспеченный болельщик Renault, чтобы Булье вновь вернулся в коллектив в Энстоуне. Другое дело, что в Renault уже подобрали высший управленческий персонал и гармоничное встраивание в структуру Булье уже невозможно, разве что на замену кому-то, если он не справится со своими обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, aleks26 сказал:

И приблуды эти имели решающее значение в периоды стабильных моторных регламентов. Что и будем вновь лицезреть через год - другой.

 

 

Областей доработки СУ хватит еще лет на 7-10, и все эти годы характеристики будут расти.  Сейчас даже изменяемой геометрии турбины/направляющего аппарата нет. А по логике должна быть т.к. это повысит КПД.

Да и не забывайте что у нас 3 лиги в нынешнем чемпионате: Мерсы, Феррари и остальные. И нет никаких предпосылок чтобы в 2017 было по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну так ясно дело боязно потерять такого жирного спонсора, если РБР на Хонде будет делать Мак, зачем Хонде тратить деньги на мак

 

Если бы Хонда знала что РБР и Рено разойдутся то возможно рассмотрела бы РБР в качестве партнера для возвращения

 

Как РБ на Хонде будет делать Мак. если тебе все дела настолько ясни? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cyril сказал:

Во-первых, надо сопоставлять ресурсы Бриаторе и Булье, чтобы однозначно утверждать, что один из них божил в качестве руководителя, а второй - бездарь. И что-то мне подсказывает, что бездарем Булье никак не назвать.

А еще можно сопоставить успехи Lotus при Булье и нынешние успехи McLaren, что опять же говорит в пользу Булье. И не надо говорить, что и тогда в Lotus, и сейчас в McLaren Булье руководит процессом, потому как ты сам признал, что непонятен смысл нахождения Булье в McLaren.

А теперь еще представь, что в McLaren придет еще один дармоед (Йост Капито) без определенного круга обязанностей, который будет высасывать из бюджета команды зарплату поболее, чем Булье. И опять же, никто не знавет в команде, зачем Йост им нужен. Вот это беда. Лучше бы эти деньги команда потратила на какие-нибудь аэродинамические исследования.

Вся беда нынешнего McLaren - это идиотское использование человеческих ресурсов. Имея такие финансовые и технические ресурсы быть в полной заднице - это надо постараться. В Lotus у Булье было достаточно свободы, чтобы творчески решать возникающие задачи. В McLaren сложившаяся структура управления и корпоративная политика напрочь лишает сотрудников возможности эффективно работать на положительный результат. Не дают реализоваться. Если Булье удастся поломать эту структуру управления и навести в команде порядок, команде очень повезет.

И чтобы ты не подумал, что я троллингом занимаюсь, я был бы не против, как новоиспеченный болельщик Renault, чтобы Булье вновь вернулся в коллектив в Энстоуне. Другое дело, что в Renault уже подобрали высший управленческий персонал и гармоничное встраивание в структуру Булье уже невозможно, разве что на замену кому-то, если он не справится со своими обязанностями.

пламенная простыня , но к реалиям не имеет отношения 

Булье не руководит Макларен и не ломает никаких систем 

ресурсы удалось собрать гигантские и второй год пытаются их реализовать , возможно не совсем удачно , но не болельщику Рено , говорить о задницах :trollface:

Капито будет руководить Макларен рейсинг , вместо Нила , а за чем нужен руководитель который знает конструкторов инженеров и тд , лично , да ещё и вхож куда надо . это вообще смешной вопрос , а уж думать что Рон нанимает "дармоедов " , это за гранью разума :trollface:

в общем написано много , но полная чушь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cyril сказал:

Во-первых, надо сопоставлять ресурсы Бриаторе и Булье, чтобы однозначно утверждать, что один из них божил в качестве руководителя, а второй - бездарь. И что-то мне подсказывает, что бездарем Булье никак не назвать.

А еще можно сопоставить успехи Lotus при Булье и нынешние успехи McLaren, что опять же говорит в пользу Булье. И не надо говорить, что и тогда в Lotus, и сейчас в McLaren Булье руководит процессом, потому как ты сам признал, что непонятен смысл нахождения Булье в McLaren.

А теперь еще представь, что в McLaren придет еще один дармоед (Йост Капито) без определенного круга обязанностей, который будет высасывать из бюджета команды зарплату поболее, чем Булье. И опять же, никто не знавет в команде, зачем Йост им нужен. Вот это беда. Лучше бы эти деньги команда потратила на какие-нибудь аэродинамические исследования.

Вся беда нынешнего McLaren - это идиотское использование человеческих ресурсов. Имея такие финансовые и технические ресурсы быть в полной заднице - это надо постараться. В Lotus у Булье было достаточно свободы, чтобы творчески решать возникающие задачи. В McLaren сложившаяся структура управления и корпоративная политика напрочь лишает сотрудников возможности эффективно работать на положительный результат. Не дают реализоваться. Если Булье удастся поломать эту структуру управления и навести в команде порядок, команде очень повезет.

И чтобы ты не подумал, что я троллингом занимаюсь, я был бы не против, как новоиспеченный болельщик Renault, чтобы Булье вновь вернулся в коллектив в Энстоуне. Другое дело, что в Renault уже подобрали высший управленческий персонал и гармоничное встраивание в структуру Булье уже невозможно, разве что на замену кому-то, если он не справится со своими обязанностями.

 

дружище насколько глубоко ты не прав в этом вопросе мне целого вечера не хватит расписывать. Так что лучше забей ка в гугл Капито Макларен и проведи вечер с пользой, если уж взялся обсуждать эти вопросы и они тебе действительно интересны. Я не просто так говорю, я уже читал. Спасибо Барту и Хансену.

 

 

з.ы.1 Бульен скользкий пресс-секретарь в неудобное для команды время, не более.

3.ы.2 Йост придет, порядок наведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...