Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, shuberty сказал:

Талия с жирком стала выраженнее

Наоборот проявился мускульный рельеф. :)

Типа если в это место поставить мышцы, а не Хонду, оно попрет. :)

Ну, а заодно выполняют наказ Хмурого - искать скорость без мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аноним сказал:

Наоборот проявился мускульный рельеф. :)

Типа если в это место поставить мышцы, а не Хонду, оно попрет. :)

Ну, а заодно выполняют наказ Хмурого - искать скорость без мощности.

Просто если называть то место талией, то мышцы там бывают только пивные)

Но если представить что эти понтоны - плечи и руки Алонсо, тогда да, мышцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

Просто если называть то место талией, то мышцы там бывают только пивные)

А как же пресс? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

Талия с жирком стала выраженнее

 

Нет, такая и была

0743861.jpg

Рычаги подвески шедевр аэродинамики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

 

Рычаги подвески шедевр аэродинамики :D

мне тоже нравится , даже фонарь , в крыльях 

что там по этому поводу пишет забугорная твиттерастия ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Hansen сказал:

Рычаги подвески шедевр аэродинамики :D

вот тебе вместо нормального заднего крыла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hansen сказал:

0743861.jpg

Мне кажется или Петя действительно начитерил и уши Микки смотрят под другим углом, чем мордочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Барт Венегор сказал:

мне тоже нравится , даже фонарь , в крыльях 

что там по этому поводу пишет забугорная твиттерастия ?:D

они все потеряли дар речи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений грит что шедевр , шедеврален как никогда 

Цитата

Британский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Китая.

«Проблема, с которой мы столкнулись в Бахрейне, стала неудачей, но из-за проблем с радиосвязью мы не могли остановиться раньше. Должен сказать, что за последний год произошло столько всего, а вообще, у „Макларена“ сейчас лучший болид за последние 18 месяцев — в Бахрейне я наслаждался пилотажем. Всё было замечательно на протяжении уик-энда, кроме запутанного второго сегмента квалификации, где мы замешкались. Гонка шла хорошо, я берёг топливо, и, думаю, всё могло быть весьма неплохо. Надеюсь, в Китае удастся показать истинную скорость болида, но надо извлекать выгоды из проблем других пилотов, чем мы не воспользовались в Бахрейне. Надеюсь, в Китае будет непогода в квалификации, что перемешает стартовое поле. При грамотной стратегии мы можем добиться успеха в квалификации и гонке», — цитирует Баттона F1i

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Евгений грит что шедевр , шедеврален как никогда 

 

 

днем ранее Дженсон (а не Евгений) вещал о том что очень сложная гонка будет, но собственно в этих двух сообщениях заметен же баланс, болид хорош, но нужн непогоду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки в Бахе натупили в квале....со слов Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GADFLY сказал:

таки в Бахе натупили в квале....со слов Дженса...

 

ктонебудь уже передайте ему о том что все стебутся уже со слов Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2016в04:59, Peresvet сказал:

 

Создавать питарды, и запускать в космос ракеты - не одно и тоже. 

Очень "корректное" сравнение)) С потрохами себя выдаете, Германофилы) Ну реально детский сад какой то. Им все на пальцах объяснишь-разложишь, а в ответ очередной пук. А че, зачем спорить и приводить доводы, назову ка я Мерседес ракетой, а Хонду петардой. Пусть знает!

Вообщем, рука-лицо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2016в08:50, Yalex сказал:

 

 

Применительно к Ф1 и технологиям Ф1, "современные" Тойота и Хонда это вечные аутсайдеры.

А если говорить об мировой истории технологий то Японии в ней места нет. Первый гибрид это 1901 год, и создал его Фердинанд Порше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lohner-Porsche

Если вспоминать такую сложную технологию как топливные элементы(ТЭ), то надо осознавать что двигателем прогресса для этих химических источников тока является армия, а конкретно анаэробные энергетические установки( подводные лодки, космические аппараты и т.д.). Лидером в области топливных элементов является Германия. Они являются основными производителями и поставщиками протонпроводящих мембран, которые являются главным элементом ТЭ.

 

"В мировой истории технологий - Японии места нет..."

Пожалуйста, не говори это никому больше. И особенно немцам. Они первые тебя засмеют.

Не надо вспоминать, что было 100 лет назад. Сейчас все изменилось. Это раньше японцы копировали английские мотоциклы и американские автомобили, а сейчас уже и в помине этого нет. Более того, теперь чаще покупают мотоциклы и автомобили из японии, а не из англии и штатов. Возраст тут не причем. Нокия тоже очень старая и крутая фирма. Где сейчас она, и где сейчас какой нибудь молодой китайский Хуавей?

Кстати, как ты думаешь, если бы у Японии 100 лет назад не было высоких технологий, смогли бы они построить флот, который разгромил Русский Флот? В таких сражениях не только от моряков все зависит.

И еще подумай, какие бы они могли сотворить вещи в современной истории, если бы не был наложен запрет на разработку бОльшей части военной техники.

У них даже унитазы технически сложнее чем некоторые наши автомобили. А ты говоришь, технологий у них нет...

Люди, которые приезжали из Японии, обычно говорят, что побывали на другой планете. И не только из-за менталитета местных жителей, но и из-за обилия высоких технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2016в09:34, First Lady сказал:

 

То, что они первыми сделали хибрид совершено не означает, что сейчас они могут соревноватся с лучшими. Технология перешла на совсем новый уровень, и смотря на все результаты в гоночных сериях - японцы чувствительно позади.

Прочитайте сообщение Ferdi внимательнее. Он писал, что японцам нужно учиться осваивать гибридные технологии для серийного производства.

А я написал, что Тойота и Хонда - это пионеры в гибридных технологиях для серийного производства. Так кто прав. а кто тролль?)

Насчет нового уровня технологий... Если бы Хонда ими не владела, то она отставала бы гораздо больше. Просто для того, чтобы показывать близкий к Мерседесу результат, необходимо время. Потому что нужно не только это построить, но и довести до ума на испытаниях. Не забывайте, у Мерседеса его было на 2 года больше. Об этом почему то многие предпочитают "забывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Кстати, как ты думаешь, если бы у Японии 100 лет назад не было высоких технологий, смогли бы они построить флот, который разгромил Русский Флот? В таких сражениях не только от моряков все зависит.

 

Закончу этот оффтоп. Не стоит превозносить японцев до небес. Японские броненосцы и броненосные крейсера были построены в Англии по английским проектам (плюс несколько из Италии, Германии, Франции). Сами японцы осилили с пяток легких, легоньких таких, картонных крейсерков. Никакие особые "высокие" технологии не были основными причинами тех или иных результатов сражений на море той войны.

 

Добавлю, что определенный круг граждан, который "пинает" здесь Хонду делает это исключительно из вредности и пытаться переубедить их на страницах этой темы дело бесперспективное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Кстати, как ты думаешь, если бы у Японии 100 лет назад не было высоких технологий, смогли бы они построить флот, который разгромил Русский Флот? В таких сражениях не только от моряков все зависит.

Ну ты даешь! Поинтересуйся историей :) 

Цитата

Японское правительство после этого взяло курс на подготовку войны с Россией.Начинается невиданное усиление армии и флота. Первая и вторая судостроительные программы(1895 и 1896) предусматривали заказ ещё 4 первоклассных броненосцев в дополнение к двум строившимся в Англии и 4 больших бронепалубных крейсеров. В 1897 последние заменили на 6 ещё более крупных броненосных крейсеров. На выполнение двух программ в течение 10 лет требовалось 246 млн. йен - около 320 млн. рублей. Учитывая, что общие военные расходы Японии до 1895 г. не превышали 30 млн. рублей, эта сумма представлялась совершенно непосильной для её бюджета. Однако полученная с Китая контрибуция помогла выполнить и перевыполнить обе программы уже к 1903 году. В 1895-1904 гг. на флот выделялось в среднем около 46 % от ежегодных военных расходов. Общие ежегодные расходы на вооружённые силы в 1899 г. достигли 150 млн. руб. Немалую роль в финансировании военных приготовлений Японии сыграл и заём в размере 500 млн. руб., предоставленный США.

Предполагалось, что из кораблей программы 1895-1897 гг. в Японии будут построены один броненосец, два броненосных крейсера, два крейсера 3-го класса, два минных крейсера, семь истребителей, 19 миноносцев 1-го класса, 27 - 2-го класса и 35 - 3-го класса. Однако неготовность японских верфей и стремление как можно быстрее выполнить программу привела к заказу всех 12 броненосных кораблей за границей.

 

http://www.bestreferat.ru/referat-255952.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FunFly сказал:

Ну ты даешь! Поинтересуйся историей :) 

 

 

Дуплетом, так сказать. :)

 

Оффтоп таки закончим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Очень "корректное" сравнение)) С потрохами себя выдаете, Германофилы) Ну реально детский сад какой то. Им все на пальцах объяснишь-разложишь, а в ответ очередной пук. А че, зачем спорить и приводить доводы, назову ка я Мерседес ракетой, а Хонду петардой. Пусть знает!

Вообщем, рука-лицо)

 

 

 

Сравнение такое специально для яркости. И я не фил, для меня в этом смысле все равны, что немцы, что японцы, что аборигены из Австралии. Я даже скорее яркий фоб любого такого национально фильства, а сужу по результатам. Хонда проявила типичные "фишки", своей японской философии, из за которой японцы всегда и страдали. Замкнутость общества и жуткий национализм, а Мерс просто взял лучшее и сделал. Им пофигу, что пилот чернокожи, инженеры и руководители - англичане, а главный конструктор вообще - итальянец. Главное - лучшие в своем деле. Хонда же, как и впрочем Мак, весьма зашаренные в этом деле ребята. И гражданские авто, это тебе не быстрейшие болиды, потому как никто не требует скорости и резкости как от инженеров, так и от машины. И всем пофиг, что скажем гибрид японцев, на две секунды медленее гибрида немцев, там другое, на скорость болидов там никто не соревнуется, и выходят вперед другие вещи, о которых обыватели обычно и не задумываются и не знают. Вроде производственного процесса, выгоды, технологий и пр с ним связанным, потому ключевой параметр - это итоговая выгода с продажи. В Ф1 же одно мерило результата одно - результат, и лучше всего, победный.

 

Я просто высмеиваю японофилию, тут ты прав. Очень много в нашей культуре неоправданного восхищения Японией, нет там много удивительных, прекрасных и интересных вещей есть, в культуре той же, но это люди как и мы все с вами и не лучше нас и других по определению, магии там нет. 

 

А для примера зашоренности японской культуры приведу пример, вот например дзюдо, или карате, или даже мотогонки. Ну да, японцы это придумали. Так почему чемпионы то все европейцы, которые о этом спорте узнали лет на 300 позже японцев? Где их знаменитые боевые искусства скажем, европейцы, или там бразильцы давно все взяли, придумали как лучше и ушли вперед на километры, а японцев - нигде нет. Почему на лучших японских мотоциклах лучше всего ездят европейцы? Так и очень очень во многом. Япония это культура замкнутая на себе, от чего и страдают. Вот и с Хондой - просто классический пример. Пришли, на опыт со стороны презрительно начхали, мол мы японцы, мы сами все знаем лучше всех, мы сделаем лучше всех, и что сделали в итоге? Теперь потихоньку признают свои ошибки и к 2017 придумают движок как у Мерседес или Феррари, правда безнадежно отстанут от них в технологиях, которые те наработают за эти годы, и их движок все равно будет хуже, чем у конкурентов, ну может и догонят, правда так как это делают японцы, да и по другому уже нельзя, вливанием бесконечных миллиардов денег. Так, что ты конечно глорь тут за Хонду, но надо смотреть на вещи объективно, и по фактам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Барт Венегор сказал:

Евгений грит что шедевр , шедеврален как никогда 

 

Дык а про баланс-то почему ниче не сказал балансометр наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые круги в первой практике сразу на СС это жестко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, geroy сказал:

первые круги в первой практике сразу на СС это жестко

Избавляются, квалификация то дождевая, а в первой практике нужно сдать комплект после 40 минут вроде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Избавляются, квалификация то дождевая, а в первой практике нужно сдать комплект после 40 минут вроде 

вопрос зачем столько СС набрали, на нем толком не потренируешься в практиках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае что, в поребрики гвоздей навтыкали? Три прокола за сорок минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...