Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

18 минуту назад, Hansen сказал:

Тофик, проведя всего одну гонку в Ф1 стал мерилом этого цирка, уже единичные обгоны начали вспоминать, не ожидал, что это произойдёт так быстро

Мерилом для рента-драйверов. Я тоже не ожидал что это произойдёт, тем более так быстро.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну а о чем тогда спорите?) 

Щедевр ли виноват в том, что нет стабильного выхода в Q3, мотор или новый формат квалификации. :)

О чем тут еще спорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Щедевр ли виноват в том, что нет стабильного выхода в Q3, мотор или новый формат квалификации. :)

О чем тут еще спорить. :)

ТУТ никто и не спорит. ТУТ ясно как день - пилоты виноваты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

ТУТ ясно как день - пилоты виноваты.:D

Не, не так все однозначно - Тофик-то тоже не вышел. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аноним сказал:

Щедевр ли виноват в том, что нет стабильного выхода в Q3, мотор или новый формат квалификации. :)

О чем тут еще спорить. :)

Виноваты все кроме McLaren 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы тщательно изучили ситуацию и всё исправим в тех двигателях, которые намерены использовать в будущем

Т.е. машина Тофика/Ала ходит по лезвию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барт Венегор сказал:

речь думаю о ДВС , но всё равно , любопытно

 

 

У Юсуке есть много чем занятся, вместо давать интервью каждый день.  

Ето перерасказ с елементами отсебятины  его интервью после Бахрейна, оно было здесь на главной. Сейчас разрывают на кусочки, добавляют от себя и производят новости, которых потом цитируют друг у друга все формулные СМИ. Потом их криво переводят и получается еффект  испорченого телефона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Виноваты все кроме McLaren 

Так это Брюс-то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Аноним сказал:

Щедевр ли виноват в том, что нет стабильного выхода в Q3, мотор или новый формат квалификации. :)

О чем тут еще спорить. :)

 

Если не ошибаюсь пока вообще нет выхода в Q3. 

Шедевра пока перерабатывают (исходя с интервью после тестов, что нужно переделать задную подвеску. Вероятно результат переработки увидим не раньше тестов в Барселоне). При том шедевра настраивают компенсировать недостига мощности на прямых.

СУ установка в целом улучшилась благодаря улучшения ЕРС, особено в части накопления енергии. По ДВС еще работают (из интервью Хасегавы).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Да это фантазии одного турка на тему возможных изменений в регламенте, и кажется нарисовано ещё до появления короткого носа у МакХонды. Радикальный концепт, но судя по последним новостям у команд всё меньше и меньше желания что-то менять. Всем и так неплохо. Мерседес с Феррари будут разыгрывать чемпионаты в соотношении 10 немцам 1 итальянцам, их клиенты решать свои задачи, Хонда осваивать гибридные технологии для применения в серийном производстве, и только Макларену не остаётся смысла участвовать в цирке.:D

Тодт сказал новому регламенту быть, Тост сказал что отступать некуда, все уже впряглись и восю делают новые машины некоторые убили на них уже по полгода и уму бабла на это потратили, это же возможность стрельнуть даже у середняков, как Виллы в начале 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Как утверждалось тут ранее Тофик круче Хэма, а Льюис как известно - круче всех, но оказывается Харьянто круче Вандорна. Даёшь Харьянто в Макларен. О Рио, Рио, рокот прилива...:D

http://autosport.com.ru/f1/31524-kampos-haryanto-ne-renta-drayver

Кампос выдал конечно, один пилот выдает 2 место в первый же сезон второй на 4 год осилил 4 место и то ему много фартило. Так по скорости он заслуживал максимум 6-7 места. Сироткин и то больше показал чем Рио, и я не спорю, Рио в этом сезоне себя еще "покажет" мало не покажется, думаю стоит опасаться его уже в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям и настроениям вероятность тофика в Китае растет ,а зная ф1 и деда все очень даже и может быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Terrai сказал:

Судя по последним новостям и настроениям вероятность тофика в Китае растет ,а зная ф1 и деда все очень даже и может быть 

ну , подиум тады ,  почти у нас в кармане :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну , подиум тады ,  почти у нас в кармане :D

Подиум в случае форсмажора а без него уверенное доминирование:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

Нету никакой отдельно взятой ERS.

Это часть гибридного двигателя. Состоящего из камеры сгорания в виде ДВС и газотурбинного генератора с выходом на электромотор на той же оси, что и ДВС, плюс компрессор на той же оси, что и турбогенератор.

Соответственно, чем меньше потерь на выходе из камеры сгорания, тем эффективнее работает генератор, но это заставляет делать несколько иначе ДВС, чем ориентированный на максимальный забор энергии сам по себе. При том, что на газотурбинный генератор наложены определенные ограничения по тому, какую мощность можно разумно применять.

Причем если в том же WEC пришли к примерному паритету мощностей ДВС и электрики. То в Ф1 пока перекос в пользу ДВС на четко установленной пропорции, которая была выбрана, скорее всего, под определенное решение.

Ты понимаешь, что говоришь словами Lexmana?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

Да это фантазии одного турка на тему возможных изменений в регламенте, и кажется нарисовано ещё до появления короткого носа у МакХонды. Радикальный концепт, но судя по последним новостям у команд всё меньше и меньше желания что-то менять. Всем и так неплохо. Мерседес с Феррари будут разыгрывать чемпионаты в соотношении 10 немцам 1 итальянцам, их клиенты решать свои задачи, Хонда осваивать гибридные технологии для применения в серийном производстве, и только Макларену не остаётся смысла участвовать в цирке.:D

Знатный тролль)) Вообще то Тойота и Хонда первыми в мире освоили гибридные технологии для серийного производства.

БМВ открытым текстом заявили, что создали тандем с Тойотой больше не для того, чтобы построить совместный суперкар, а для того чтобы перенять у Тойоты гибридные технологии.

Кстати, водородные авто японцы в серию тоже первыми запустили. Будь сильным, смирись с этим))

И насчет нового носа и крыла все правильно на картинке указано. В новом регламенте нос планировался более длинным, а крыло клиновидным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Знатный тролль)) Вообще то Тойота и Хонда первыми в мире освоили гибридные технологии для серийного производства.

БМВ открытым текстом заявили, что создали тандем с Тойотой больше не для того, чтобы построить совместный суперкар, а для того чтобы перенять у Тойоты гибридные технологии.

Кстати, водородные авто японцы в серию тоже первыми запустили. Будь сильным, смирись с этим))

И насчет нового носа и крыла все правильно на картинке указано. В новом регламенте нос планировался более длинным, а крыло клиновидным.

 

 

Создавать питарды, и запускать в космос ракеты - не одно и тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, svarog сказал:

Знатный тролль)) Вообще то Тойота и Хонда первыми в мире освоили гибридные технологии для серийного производства.

БМВ открытым текстом заявили, что создали тандем с Тойотой больше не для того, чтобы построить совместный суперкар, а для того чтобы перенять у Тойоты гибридные технологии.

Кстати, водородные авто японцы в серию тоже первыми запустили. Будь сильным, смирись с этим))

И насчет нового носа и крыла все правильно на картинке указано. В новом регламенте нос планировался более длинным, а крыло клиновидным.

 

 

Применительно к Ф1 и технологиям Ф1, "современные" Тойота и Хонда это вечные аутсайдеры.

А если говорить об мировой истории технологий то Японии в ней места нет. Первый гибрид это 1901 год, и создал его Фердинанд Порше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lohner-Porsche

Если вспоминать такую сложную технологию как топливные элементы(ТЭ), то надо осознавать что двигателем прогресса для этих химических источников тока является армия, а конкретно анаэробные энергетические установки( подводные лодки, космические аппараты и т.д.). Лидером в области топливных элементов является Германия. Они являются основными производителями и поставщиками протонпроводящих мембран, которые являются главным элементом ТЭ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, First Lady сказал:

Если не ошибаюсь пока вообще нет выхода в Q3.

И мне так кажется. А вот тем кто переводил Хмурого здесь показалось, что

Цитата

система ERS, работает уже намного лучше, позволяя бороться за выход в финал квалификации

С другой стороны, между "бороться за выход" и "выходить" действительно есть разница. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kelso сказал:

Ты понимаешь, что говоришь словами Lexmana?:D

Нет. Мне до его просветленного ДАО, как до Луны пешком. :) Но я стараюсь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Аноним сказал:

И мне так кажется. А вот тем кто переводил Хмурого здесь показалось, что

С другой стороны, между "бороться за выход" и "выходить" действительно есть разница. :)

 

На практике позволяет бороться - разница около 0,2, а успешна ли будет борьба совершено другой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

На практике позволяет бороться - разница около 0,2,

Я понимаю, что Мерсы в наше время приучили всех, что и пол секунды отставания, это почти борьба.

Но все же 2 десятых секунды на быстром круге, это пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Знатный тролль)) Вообще то Тойота и Хонда первыми в мире освоили гибридные технологии для серийного производства.

БМВ открытым текстом заявили, что создали тандем с Тойотой больше не для того, чтобы построить совместный суперкар, а для того чтобы перенять у Тойоты гибридные технологии.

Кстати, водородные авто японцы в серию тоже первыми запустили. Будь сильным, смирись с этим))

И насчет нового носа и крыла все правильно на картинке указано. В новом регламенте нос планировался более длинным, а крыло клиновидным.

 

 

То, что они первыми сделали хибрид совершено не означает, что сейчас они могут соревноватся с лучшими. Технология перешла на совсем новый уровень, и смотря на все результаты в гоночных сериях - японцы чувствительно позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Я понимаю, что Мерсы в наше время приучили всех, что и пол секунды отставания, это почти борьба.

Но все же 2 десятых секунды на быстром круге, это пропасть.

 

ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...