Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Кстати, Лью вышел на единоличное третье место в истории по хэт трикам, и это при том, что у него достаточно мало БК, уже 9 хэт триков...

по дублям 2 до Феттеля, 25 против 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только над чемпионатом нависла угроза преждевременного чемпиона, Берни уже заявил, что ему опять нравится Феттель, а не Хэмилтон :)

http://#.#.#/news/id/25439

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт для нелюбителей Петрова в нашей ветке, еще 4000 километров лидирования и Льюис будет лидировать в гонках больше чем Петров в них проехал вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такого-то? 2010 забыт?

тогда трибуны просто взорвались когда Льюис остановился...

это несколько отличается всё-же, ну на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятиминутка фанфар от Бенсона

«Совершенно невероятно», был вердикт Себастьяна Феттеля.

«Удивительно», сказал босс Ред Булла Кристиан Хорнер.

Они высказывались так о темпе Льюиса Хэмилтона на пути к победе в итальянском Гран при и были абсолютно точны. Это было изумляющее выступление, самая внушительная победа Хэмилтона в этом сезоне, в котором он доминировал с первой гонки в Австралии семь месяцев назад. Было некоторое волнение после гонки, когда обнаружилось, что он может быть дисквалифицирован из-за несоответствия давления в шинах. Но в итоге с Мерседеса сняли все подозрения. Даже если бы такое произошло, едва ли это замедлило Льюиса на пути к титулу. Теперь, с преимуществом в 53 очка, судьба чемпионата почти предрешена. Чемпион мира находится в своей собственной лиге, пилотируя лучшую машину на стартовой решётке. Голая статистика также впечатляет – 7 побед в 12 гонках, 11 поул-позиций, в том числе 7 подряд без признаков, что эта серия прервётся. Но если вы примете к сведению, что Хэмилтон потерял победу в Монако из-за командной ошибки и мог победить в Австрии, работай правильно его двигатель на старте, «невероятно» и «удивительно» едва ли отражают степень его превосходства. Напарник по команде Нико Росберг, единственный человек, в распоряжении которого имеется аналогичная техника, даже близко не может подобраться к чемпиону мира. Росберг был вынужден в квалификации использовать старый двигатель – как в смысле ресурса, так и спецификации – после проблемы, обнаружившейся с новым двигателем на его машине. Но не было никаких признаков, что он мог бы отобрать поул у Хэмилтона даже если бы этого не было. В гонке Хэмилтон был невероятен. На первом же круге он оторвался на 1,5 с от Феррари Феттеля, а потом ещё добавил 11 с за следующие 19 кругов. Преимущество стало ещё более очевидным, когда за 7 кругов до финиша в эфир вышел гоночный инженер Питер Боннигтон и попросил Хэмилтона взвинтить темп – и он сделал это. Хэмилтон был сбит с толку такой просьбой, но Боннигтон ответил «не задавай вопросы, просто сделай это». «Хаммертайм» потребовался, когда выяснилось, что измеренное давление в левой задней шине Мерседеса ниже установленного Пирелли по соображениям безопасности. В случае Хэмилтона, разница была 0,3 фунта/дюйм2, 1,5 %, которые бы, по мнению инженеров из команд-соперников не давали никакого преимущества, добавляя, что «правила есть правила» и ты или соблюдаешь их, или нарушаешь. Но в F1 это не всегда так. В последние несколько лет подход руководства ФИА к выявлению машин, нарушающих требования регламента – хоть и не всегда – состоял в том, чтобы предупредить команду и потребовать заменить несоответствующий узел. В тот же уикенд или – в некоторых случаях – в следующий. В этот же раз всё произошло по другому сценарию: решение гласило, что, хотя шины и нарушали требования, Мерседес не сделал ничего противозаконного. Стюарды обнаружили не только, что в шинах, когда их ставили на машину, давление было выше минимального, но и «грелки», поддерживающие температуру – от которой давление напрямую зависит – были отсоединены от электропитания, находились в температуре «значительно ниже» максимально разрешённой и «существенно отличающейся» от таковой на других машинах. Базируясь на этом, стюарды заявили, что Мерседес следовал «текущей процедуре по безопасному использованию шин». Кое кто счёл вердикт стюардов выдумкой, но босс Мерседеса Тото Вольфф заявил, что «совершенно исключает» преднамеренную игру с температурами шин, чтобы получить преимущество на старте гонки. «Мы целую неделю работали с Пирелли в поисках решения, чтобы сделать шины безопаснее, сохраняя минимально возможное давление», сказал Вольфф. «Я ни на мгновение не допускаю, что мы были теми, кто пытался получить преимущество таким ненаучным и неконтролируемым способом. Как вы хотите измерить падение давления после отключения «грелок» от питания? Почему вы меряете только одну шину, а не все четыре?» Минимально разрешённое давление было в центре внимания весь уикенд. По прибытии в Монцу, памятуя о драматических взрывах шин у Феттеля и Росберга в Спа, командам в целях обеспечения безопасности дали новые указания по минимально допустимому давлению. Пирелли не хотела никакого риска и подняла давление, чтобы сделать шины куда менее уязвимыми к ситуациям, произошедшим в Бельгии. Но величина изменений вызвала тревогу в командах, а Хэмилтон описал их в четверг как «катастрофу». Дважды за следующие 24 часа давления были пересмотрены в сторону уменьшения – но остались значительно выше использовавшихся на предыдущей гонке. Далее Пирелли дала понять, что некоторые команды, возможно, попытаются обойти новые требования, понизив давление, когда машина уже покинула боксы. Пирелли весьма нервно реагирует после взрывов в Спа на критические замечания некоторых гонщиков. Настолько, что попросила о встрече с Хэмилтоном, Феттелем, Росбергом и Алонсо – всех, кто критиковал компанию. На встрече также присутствовали Берни Экклстоун и боссы Феррари, Ред Булл и Мерседес. Впоследствии Берни заявил, то гонщикам сказали, чтобы их критика не звучала за пределами команд и Пирелли. Многие в паддоке были удивлены как решением заткнуть рот трём ведущим гонщикам F1, так и вердиктом стюардов, не наложивших на Мерседес никакого наказания, независимо – умышленно он действовал или нет. Хэмилтон сказал незадолго перед этим «0,3 это 0,3, но в итоге они никак не влияют на машину. Это очень маленькая величина, для выигрыша нужно больше - 0,5 или 1. Особенно если это на одной шине. Если бы так было на всех, можно было бы пытаться спорить. Будет очень обидно, если победу заберут. Мы выиграли не по этой причине, а потому что были быстрее всех». По крайней мере, последнее утверждение точно бесспорно.

Про заткнуть пилотов и команды я вообще в шоке. Макаронники совсем головой ударились. Мало того что ресурс шин определяют сами, давление, развал-схождение, так теперь и сказать про них ничего плохого нельзя...

Продлят Пиррели. не будет у нас Мишлена. а хотелось.((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Фифту отождествлять с Мерином, система легко может выкинуть этого человека, учитывая уровень самовозности.

ты как всегда блещешь умом, а вот в мерсе дурачки!

взяли и уговорили люсю остаться, да еще с самой большой з/п!

тупыры они там, напиши им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заткнуть пилотов и команды я вообще в шоке. Макаронники совсем головой ударились. Мало того что ресурс шин определяют сами, давление, развал-схождение, так теперь и сказать про них ничего плохого нельзя...

Продлят Пиррели. не будет у нас Мишлена. а хотелось.((((

Да там больше Берни, чем макаронники. При всём этом бурление вокруг говна шин Пирелли продолжается. Что интересно - встречается мнение, что Пирелли вообще неспособны выкатить шины, на которых можно по настоящему атаковать всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там больше Берни, чем макаронники. При всём этом бурление вокруг говна шин Пирелли продолжается. Что интересно - встречается мнение, что Пирелли вообще неспособны выкатить шины, на которых можно по настоящему атаковать всю гонку.

Я тоже склоняюсь к такому мнению. Статья интересная потом дочитаю. Но из ссылки понятно что пиррели нихера делать не будут пока все устраивает Берни. А его цирк устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Льюиса и его болельщиков с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к такому мнению. Статья интересная потом дочитаю. Но из ссылки понятно что пиррели нихера делать не будут пока все устраивает Берни. А его цирк устраивает.

Да Берни рейтинги, которые = бабло, устраивают. Ну там ещё чемпионства Феттеля... Но это его личное. Хотя здесь у него "неувязочка получается" - попытки сделать непредсказуемый чемпионат с интригой до последнего этапа при явном фаворитизме в сторону молодого папаши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хем идет ноздря в ноздрю с Фетом 11 года. Те же 7 побед, по поулам и подиумам Хем даже его превосходит, ну разве что Росберг брыкается сильнее чем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что Росберг брыкается сильнее чем Марк

На 3 победы сильнее брыкается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 победы сильнее брыкается )))

На 2, не забывай про Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2, не забывай про Монако

Там Росберг выйграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2, не забывай про Монако

Себ там выиграл - http://www.f1news.ru/Championship/2011/

Там Росберг выйграл.

Росберг там выигрывал в 13-14-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngShurale (06 сент. 2015 - 20:42) писал:

40-я победа у Льюиса Хэмилтона

Куда интереснее будет число 42.

Еще интереснее - 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел, чтобы этот сезон он закончил на цифре 47:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для поддержания интриги, Берни организует как минимум один сход ЛХ в этом сезоне :)

И в этом Хэм виноват сам - это он популяризировал формулу среди публики, которой интересна борьба только лишь за первое место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для поддержания интриги, Берни организует как минимум один сход ЛХ в этом сезоне :)

И в этом Хэм виноват сам - это он популяризировал формулу среди публики, которой интересна борьба только лишь за первое место :D

Лх должен сам сойти пару раз. Помнится в 13 все переживал из за отсутствия интриги :trollface:

Я бы предпочел, чтобы этот сезон он закончил на цифре 47:)

"И как вы только смотрите такие унылые гонки" .Ребус (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Мерс, а Феттель пусть подождет под дождем. А Росберга к красным, пусть проверит, не хрустальные ли у 4 кратного. А то Рикк как-то его очень легко сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И как вы только смотрите такие унылые гонки" .Ребус (почти це)

А что ты ожидаешь от юзера, который раньше троллил Фитиля тем, что он унылый самовозник, а теперь желает Льюису стать таким же? :rofl: Двойные стандарты как они есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Мерс, а Феттель пусть подождет под дождем. А Росберга к красным, пусть проверит, не хрустальные ли у 4 кратного. А то Рикк как-то его очень легко сломал.

А че это сабжа не в феррари? Вот бы и доказал, что не мерс побеждает, а он. Или у тебя тоже в этом нет сомнений? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для поддержания интриги, Берни организует как минимум один сход ЛХ в этом сезоне :)

И в этом Хэм виноват сам - это он популяризировал формулу среди публики, которой интересна борьба только лишь за первое место :D

Обломится. Интрига Хэмилтон против Росберга не вызвала энтузиазма у публики. А интригу Хэмилтон Феттель Мерседес не допустит, хотя для публики эта интрига была бы интересной. Не для меня. Мне нравится самовозность Мерседесов. Храм скорости Монца всех расставила на те места, которые они и заслуживают. Хэмилтон не популяризировал формулу, он просто так живет. Борьба за первое место интересна не только публике, в формуле нет серебра и бронзы, это неоднократно подчеркивается пилотами, когда их спрашивают будут ли они бороться за 2, 3 и т.д. места. Только первое. Остальные места важны только в командном зачете. И тут на первом месте деньги. Мне кажется, что в оставшихся гонках Берни будет использовать любую возможность, чтобы "задвинуть" Мерсов как команду. Весь "шоколад" от Берни будет доставаться Феррари. Надеюсь Льюса это не коснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломится. Интрига Хэмилтон против Росберга не вызвала энтузиазма у публики. А интригу Хэмилтон Феттель Мерседес не допустит, хотя для публики эта интрига была бы интересной. Не для меня. Мне нравится самовозность Мерседесов. Храм скорости Монца всех расставила на те места, которые они и заслуживают. Хэмилтон не популяризировал формулу, он просто так живет. Борьба за первое место интересна не только публике, в формуле нет серебра и бронзы, это неоднократно подчеркивается пилотами, когда их спрашивают будут ли они бороться за 2, 3 и т.д. места. Только первое. Остальные места важны только в командном зачете. И тут на первом месте деньги. Мне кажется, что в оставшихся гонках Берни будет использовать любую возможность, чтобы "задвинуть" Мерсов как команду. Весь "шоколад" от Берни будет доставаться Феррари. Надеюсь Льюса это не коснется.

Не, ну Хэм-Фет не будет в этом сезоне однозначно, но борьба напарников какая-никакая интереснее просто доезда 1-2 оставшихся семи гонок. Думаю, было бы неплохо ее понаблюдать еще раз ;)

Берни сказал, популяризовывал. А Берни знает о чем говорит :)

Борьба за первое место нравится всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...