Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

14 минут назад, The Undertaker сказал:

Да и, корень зла в другом месте

Мне не важно, у меня бомбит)))

Ехал бы в темпе Массы, было б пофиг что там за шины у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Vionik сказал:

Единственный кто прекрасно викенд провел - Фелипе, прекрасная гонка, отличная оборона.

Валере двух телят никогда не прощу.

Да ладно. Еще бы круг другой и оба Бычка прошли бы Хема и Массу. Так что твердая 5 стратегам, что не допустили такого и все рассчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива.

11327202_1588588781392356_1445757890_n.j

Это Alice Richardson - Commercial Executive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Vionik сказал:

Немного позитива.

 

Это Alice Richardson - Commercial Executive

Это после новости, про возвращение Пастора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Baguslav сказал:

 

никогда не видел что бы столько людей неправильно воспринимало написание, достаточно пропустить тире и у всех сразу прям "баден баден" синдром какой-то.

Именно для этого люди столько уроков на Русском языке просиживают.  Казнить нельзя помиловать, вот это все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких удивительных стратегий даже гонки смотреть не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BicycleBoy сказал:

 Это по каким?

Да хотя бы по такому

Цитата

Williams планирует проехать 21 Гран-при на четырех моторах (при разрешенных пяти) и сэкономить на этом около EUR1,5 млн. "Мы лучше потратим эти деньги на развитие болида", — заявил Пэт Симондз.

Как можно растянуть ресурс двигла на большее количество гонок? Ответ очевиден, не нагружать его чрезмерно, а тошнить бОльшую часть гонки на более медленных твёрдых составах. То, что они с "успехом" и творят уже третью гонку подряд. И если в Австралии это оправдалось выездом СК в, практически, идеальный для Вилов момент, и трудностью обгонов на той трассе, то две последние гонки наглядно показали всю убогость такой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Валере двух телят никогда не прощу.

 

А провал в первом повороте после старта? А мучение с обгоном Переса?

Что то наш Валерка изменился, как то не старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От интересно, на сэкоеомленные 1.5 млн можно успеть, по уже готовому лекалу, за две недели состругать носяру с крылом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

 

А провал в первом повороте после старта? А мучение с обгоном Переса?

Что то наш Валерка изменился, как то не старается.

Ну, справедливости ради, на старте он уворачивался от последствий реакции Феттеля на Торпеду... Иначе рисковал получить по морде задницей Киминой Феррари.

Да и дальше держался молодцом, пока его досрочно не обули в медиум. Вот с момента пропуска Люси чето парень психанул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

 

А провал в первом повороте после старта? А мучение с обгоном Переса?

Что то наш Валерка изменился, как то не старается.

Затык на старте из-за двух красных случился. У Валеры первый круг всегда беда, он очень осторожно его проводит, чтобы машину не повредить. В общем, можно сказать, что это норма)))

Валерка не радует, да :( типа че стараться, стратеги все равно сольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл терять скорость, ужимая двигло, что бы сэкономит бабло на развитие болида, что бы увеличить скорость?Я чего то непонимаю наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, JinDevil сказал:

А смысл терять скорость, ужимая двигло, что бы сэкономит бабло на развитие болида, что бы увеличить скорость?Я чего то непонимаю наверно.

да тут уже никто ничего не понимает %)

но Пэтровичу и ко виднее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, YKA сказал:

А провал в первом повороте после старта?

Сразу было ясно, что если он останется на внешней стороне, то его выдавят и он потеряет много мест. Собственно это и произошло. Он, видимо, об этом не догадывался и получился неприятный "сюрприз".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, станет ли от этого легче, едва ли, но W в своем желании не одинок. Все клиенты Мерса поставили перед собой такую задачу, протянуть на 4 СУ весь сезон. 

А смысл? Ну, те же шинно-температурные проблемы попробовать решить на сэкономленные или еще чего, мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 Апрель 2016 г.в16:29, Fixxxer89 сказал:

Хотя, я так понимаю, Вильямс собирается не повторять Бахрейн

ну вот видишь, мой "пессимизм" оказался ...:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, YKA сказал:

 

А провал в первом повороте после старта? А мучение с обгоном Переса?

Что то наш Валерка изменился, как то не старается.

Зато Пастора ты до талого терпел, а того уже до могилы донесли выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фру-фру сказал:

Не знаю, станет ли от этого легче, едва ли, но W в своем желании не одинок. Все клиенты Мерса поставили перед собой такую задачу, протянуть на 4 СУ весь сезон. 

А смысл? Ну, те же шинно-температурные проблемы попробовать решить на сэкономленные или еще чего, мало ли.

Кстати да, Индусы тоже никакие... И вот Рено на бычках полетел аки птица. Что-то слабо веритсяв ТАКОЙ прогресс.

 

<теория заговора> Мерс сдал клиентов ноющим политически активным и влиятельным конкурентам, чтоб усидеть на троне.</теория заговора>

 

Вероятно двигатель номер раз  умертвят на полную вплоть до Монаки. До Испании идут трассы исторически не наши. Потом от Испании до Италии идут трассы в основном подходящие. Да на них случались провалы, но это заслуга человеческого фактора. После Италии идут трассы "непонятные" - могли выстрелить, а могли налажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли "жесткие" стратегии связаны с попыткой экономии движков.  Скорость на более жестких резинках не на прямой и при разгонах теряется. А на торможениях и в поворотах. А там движки не сэкономишь.  

Да и всего на одну гонку больше пройти на таком же кол-ве движков что и прошлый год, а оставшийся один еще на одну гонку... странная добавка ) И в прошлом году и МЕрсы и практически все клиенты шли вполне с графиком даже в плюс 2 гонки.  Никаких проблем сэкономить один двиг нет.  

И точно это никак с тактическим мудамедиумизмами не связано.  ))

   

А вот почему не пробуют жару дать на более быстрых стратегиях с более мягкими шинками не ясно...  

Либо мы чего-то не знаем, либо хрень какая-то.  Либо мы чего-то не знаем про какую-то еще хрень )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера дважды в гонке выезжал на траву. Это, скажем так, не смертельно, но тревожный звоночек для профи такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Либо мы чего-то не знаем, либо хрень какая-то.  Либо мы чего-то не знаем про какую-то еще хрень )))

может все тихорятся, ждут "подписания" "нового регламента"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Sigma сказал:

Сразу было ясно, что если он останется на внешней стороне, то его выдавят и он потеряет много мест. Собственно это и произошло. Он, видимо, об этом не догадывался и получился неприятный "сюрприз".:smile:

Опять же, справедливости ради, если бы он не остался на внешке, то с вероятностью 99% в первом повороте крепко обнимался бы с Кими и Себом...

Так что на самом деле неизвестно, что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, foxey сказал:

Так что на самом деле неизвестно, что лучше.

Ну если бы сдулся и вообще очков не получил, то здорово сэкономил бы ресурс. Это сейчас в моде.:D

 

На самом деле трудно сказать, что там моголо бы быть. Но когда показывали старт, то мне как-то и подумалось, что он ломанётся по внешней и его благополучно обставят. Угадал, но радости это не принесло.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце по гонке:

Фелипе супербизон, Кимстера бы ещё оставил сзади, было бы 10 из 10... Просто наслаждался гонкой, видно было. А под конец так вообще хорошо втопил.

С Вальттерием нихрена не понятно, просто сдался. На старте не повезло.

Стратегии мягких составов не увидим даже в Монреале и Монако, поставим Хард.

Рукожопики опять превзошли сами себя. (2,1 КАРЛ!)

Девиз сезона - Экономия, экономия, и ещё раз экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

А смысл терять скорость, ужимая двигло, что бы сэкономит бабло на развитие болида, что бы увеличить скорость?Я чего то непонимаю наверно.

Хуже то, что из-за ужима двигла  третье место в КК будет упущено, а значит по деньгам мы больше потеряем, чем сэкономим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...