-
Число публикаций
6 777 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О EzioDaFirence
-
Звание
Многократный чемпион
- День рождения Май 2
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Krasnodar
-
Интересы
Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC
Дополнительно
-
Болеет за
Williams Racing
Недавние посетители профиля
5 013 просмотров профиля
-
Негативно, насколько я знаю. Карандаш и бумажный планшет - one love.
-
Да жесть вообще. И Феррари наших бывших подписала. Синий HP на красном фоне смотрится странно. У нас бы он выглядел куда красивее и гармоничнее.
-
С такими результатами я скоро организую движение "Джеймс обязан поверить в эксель". Сокращенно ДжОПЭ.
-
Может, всё-таки не стоило отказываться от экселя?
-
Начнём с того, что трасса нам не подходит. Из позитивного: 1) Алекс проехал на где-то 8 десятых быстрее, чем в прошлом году 2) Логан не последний 3) Стролл еще большее днище 4) Супер квалер Хюлькенберг всего на 3 десятки быстрее. 5) В начале европейской части ожидается обнова. Сейчас сроки сместились из-за аварии Алекса. В целом, как для переходного периода - сойдёт. Надеюсь, что в 2025 году отказ от экселя начнет окупаться. Ну а к Логану можно было бы применить модель РБ образца 2005 года, когда Клина чередовали с Лиуцци.
-
Женя, с Днём Рождения! Счастья тебе, добра, успехов и благополучия!
-
Блин, это очень похоже на минарди времен Стоддарта. Я щас не из всепропальщества так говорю, просто помню, что в Мельбурне была готова только машина Алонсо, а тачку Тарсо собирали буквально в гаражах прямо перед сессией
-
Libre Office, Карим Или Р7
-
У команды случился разрыв с БМВ. Я, всё-таки, склонен считать именно этот факт точкой не возврата. После этого крупных спонсоров не было, а технологически база начала быстро устаревать. Если за плечами нет концерна - то становится сложно.
-
Я бы тоже забрал Дэна к нам. Много не попросит, а с такими результатами ни о какой РБ не идёт и речи. А, как мы видим по Алексу, Williams - это не только эксель, спаленные шины грелками и читерские рации, но ещё и отличный реабилитационный центр для списанных гонщиков. Масса вон как расцвел у нас, а? КМС, поулпозишн, все дела. А Рики - это и опыт, и скорость, которую частично убила демотивация, частично - Марко.
-
Отключение от Экселя прошло успешно.
-
Джордж омальдонадился. Mercedes превращается в Williams 2012
-
Я бы и не сказал, что он слишком сильно атаковал бордюр. Хотя подпрыгнул он ощутимо. Тут вопрос ещё в том, не подорвёт ли это его уверенность? Скажем так, я бы не стал лишний раз атаковать бордюры, понимая, что при ещё одной такой аварии мы можем вообще не стартовать.
-
А меня смущает другое - почти каждый техдир, начиная с Майка нашего Кофлэна (Кохлэна, Куглана, Кухлона, Кулона, Коагуляна и т.д.), говорит, что у нас бардак с организацией, но, в целом , потенциал есть, а в чем-то Williams "даже лучше" их предыдущего места работы. Учитывая, что и аэротрубы перенастраивали, и софт обновляли, и логистику обновляли, и производственников переобучали, и гоночную команду тренировали (в т.ч. питстопщиков), сдается мне, что тем местом , которое было "даже лучше", чем на предыдущем месте работы, была столовая.
-
“Воняете слабостью” - говорит Эдриан Ньюи, который до сих пор пользуется кульманом и бумажным планшетом с карандашиком. Кстати да, он будто бы про общий доступ и кубы не слышал! Я уже не говорю о макросах, на которых натурально игры пишутся.