EzioDaFirence

Продвинутая
  • Content count

    5825
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About EzioDaFirence

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday May 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Krasnodar
  • Интересы
    Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams Racing, Daniel Ricciardo,Charles Leclerc

Recent Profile Visitors

1549 profile views
  1. Забавно))) надеюсь,это ленивые модераторы сайта прошлогодний график ctrl+c , ctrl+v)))
  2. Под руководством Падди ничего не делали, только саботировали процесс и жгли костры в бочках А если серьезно, я очень рад тому, что краш-тесты пройдены. Есть надежда, что на тесты успеем))
  3. У феррари долгое время тестерами были Жене и Бадоер, оба уровня Ниссани, если не ниже. Причем, это в чемпионские-то годы.
  4. О, как раз сумма годового контракта Максика набирается! А вообще я считаю, что мир ф1 сошёл с ума. Да, Макс хорош. Но не на 40млн. Черная 43 напомнила Минарди. Хотя результаты команды напомнили об этом ещё в 2018ом
  5. Тоже подумал об этом. Но вообще это странно, пилот-часть команды, ее персонал.
  6. 40 млн в год, а с 2021ого вступает в силу ограничение бюджетов команд. Интересно, как это состыкуют.
  7. Я не представляю, что должна сделать Клэр, чтобы снять с себя клеймо той, что разрушила наследие отца.
  8. До чего же машина красивее без Хало...
  9. Начну, пожалуй, с себя: лучиками позитива в этом году я считаю Джорджа Рассела и нашу команду на питлейн. (Pitcrew) Джорджик порой терял мотивацию, но даже сквозь оковы в лице FW42 было видно, что парень талантлив. Его старт в Венгрии- это конфетка. Ну а механики на пит лейн поразили меня своей преданностью делу. Они дарили надежду всякий раз, когда занимали первое место по итогам гран при. Несмотря ни на что, полностью выкладываясь каждый раз. Напомнили мне о внутрикомандном соревновании и подзатыльниках, которые были в 2014-2015ом
  10. Вопрос, адресованный гордой могучей кучке вилофанов : Были ли для вас хоть какие-то позитивные моменты в сезоне 2019? Если да, то напишите их, пожалуйста. Именно по части команды Williams.
  11. Думаешь, Клэр расчитывает на дотации от ФИА, как команде милосердия?
  12. Я солидарен с Кларксоном. К черту мерседес, к черту феррари. Слишком много власти получают автоконцерны, которым плевать на этот спорт. Мало того, что доят его нещадно, так ещё и уродуют удобным для себя регламентом. Разделение призовых должен быть равным. 10% каждой команде.
  13. Про трактор-круто, конечно, но... зачем? Зачем такая скорость на гражданке? Мне кажется, автоконцерны принесли огромный вред Ф1. Навязали тренд «надо быть полезной и внедрять технологии, которые потом пойдут в массы» или «надо сделать Формулу углеродонейтральной» или «мы здесь выиграли все, что могли, мы уходим.» В итоге команды, которые реально преданы спорту, еле сводят концы с концами, а концерны вливают тонны бабла, скупают всех спецов,разрушают баланс сил и кидают спорт, оставляя только дестрой. Шантаж, интриги и никакого уважения к спортивной составляющей.
  14. Я понимаю, почему Клэр строит хорошую мину и дает надежды- спонсоры не потерпят объяснений типа "в следующем году места доя поцелуев снова наши, но зато в 21ом как поедем!" Если бы команда понимала, что нужно улучшить, чтобы тачанка зафурычила- они бы это уже сделали. Раз не сделали, значит проблемы реально серьезные и эволюцией их не решить- только откатом назад и началом с чистого листа. Аэротрубу либо модернизировать, либо продать- улучшение корреляции явно не помогает.
  15. Купить у мерседеса прошлогодний болид было бы кудааа дешевле. (Сколько там процентов можно купить, кто модель Хаас изучал?) И, имея под попой неплохой базис для зарабатывания очков, спокойно пилить машинку 2021. Но госпожа "я стала, я улучшилась, я превозмогла, я не сдалась,я...,я..,я..." не захочет покупать. Поэтому эти деньги команда сольет на попытки оживить ведро42. Итог предсказуем.