Jump to content

EzioDaFirence

Продвинутая
  • Content Count

    6179
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About EzioDaFirence

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday May 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Krasnodar
  • Интересы
    Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams Racing, Daniel Ricciardo

Recent Profile Visitors

2145 profile views
  1. Да вариантов у него не много осталось. РБ хонда выдвинула предложение- консультруем вас по движкам в 2022ом (что очень важно для рб, они движки никогда не делали, тем более такие сложные с мгх и мгк), но взамен пихаем вам очередного такумусато.В Хаас очередь битком, в альфу р очередь битком, в Фурах, Маках, Альпине, Астролл Мартине и, прости господи, Мерседесе контракты подписаны. Вот и остается команда грёз и детских мечтаний, о которых вспоминают под закат карьеры. Уильямс, то есть
  2. Alpine чаще будут гуглить. Многие вообще впервые про эту марку услышали, хотя я еще в 2015ом в драйвклабе гонял на такой. Но да, она там называлась рено-альпайн... Короче, как мерседес стал мерседес амг петронас ф1 тим, так и рено сделала ставку на продвижение типа спорт конторы. Мне это видится так.
  3. Француз, вроде, в рено лыжи навострил. Хотя там будет комбайн по имени Алонсо, перемолет, скорее всего, карьеру Пьера... Тут надо либо быть любимчиком Денниса и иметь папега за спиной, либо усе.
  4. Вот и я об этом. И ресурсов больше не появится, пока мы платим на 15 млн больше, отрабатывая лишь накат для молодежки мерса, а не улучшая свой болид. Желторотики никогда не дадут качественной обратной связи. Перес-даст. Ты выше написал, что хороший мотор- это константа, за которую можно не беспокоиться. Это так. Но только этот мотор хорош вместе с охлаждайкой, кпп и подвеской мерса. Без них это мотор Williams, который даже на прямых уступает феррари на альфе (с этого я просто охренел, когда увидел в Бельгии)
  5. Жень, ну ты серьезно, что ли? Ты в восторге от мысли быть фармой? Пойми, из этой кабалы нет выхода, фарме создают все условия, чтобы по прошествию лет в ней был не сильный коллектив, который помашет заводской ручкой, а разбитый и зависимый, который вечно будет на подсосе. Вспомни, как мерс увел Валеру, как нам запрещали в повышенные режимы, как начиная с 2016ого от нас стали закрываться. Никаких технологий, никаких разработок, все сами. Да и фарма странная, такая гордая и независимая. Вот РП- фарма. Только одни спецы там отупеют от безделия, а другие сламают себе мозг от головоломки W11! Болид очка уже медленнее рено и на уровне с маками. И самое главное- фарме не дадут обогнать главную команду. Она НИКОГДА не будет бороться за титул. А раз так, то зачем вообще выступать?
  6. Так в том и дело. Если не умеете в охлаждение и кпп- покупайте. Но нет, Клэр настаивала на том, что они независимые разработчики и гордятся этим. Как итог- самый толстозадый болид, неработающая аэродинамика. А РП, даже в то время, когда многое делали сами, весь зад покупали у мерседеса. СУ, КПП, подвеску. И. Табильно были лучше нас начиная с 2016ого. Потом поняли, что даже это не дает им преимущества, КБ не способен свои наработки объединить с мерсопакетом. А у нас какие-то полумеры. СУ их, а движок свой. Интересно посмотреть, какой кпд СУ на болидах мерса и какой у нас. Вполне возможно, что это как при core i3 использовать rtx 3090 - проц просто не раскроет потенциал такой видюхи (простите за пк сленг). Как и FW 43 не раскрывает потенциал мерседеса. И никогда не раскроет, ибо вот: https://www.championat.com/auto/news-1659996-braun-mersedes-razrabotal-motor-dlja-sebja-ostalnye-prisposobjatsja.html
  7. Надеяться на чудо без гроша в кармане, тем более после трех лет стагнации нашего КБ - вот это глупость. Перемены этой команде нужны, как воздух. И они будут, иначе Клэр и Ко не убрали бы.
  8. Ага, в команде уже три года не нарадуются тому, что у них самый мощный и надежный мотор. И самый дорогой. И капризный в плане охлаждения. И еще, в идеале, подвесочку с кпп прикупите. Консерватизмом веет так, что хоть форточку открывай! И вообще-то феррари в прошлом году уже были мощнее мерседеса. Но спалились, договорились, провалились, сами виноваты. Рено уже сейчас почти вровень с мерсом, Италия не даст соврать. Ну и быки вполне себе доказали, что и на слабом моторе можно выигрывать.
  9. Прости, а что им мешало концентрироваться на проблемных местах последние три года? ... и деньги. Гарантирую, что те спецы, которым ты дал три года спокойной разработки и концентрации на стабильной концепции, с дополнительными 10 миллионами справятся с задачей гораздо быстрее. И никаких Лоу нанимать не надо, есть менее именитые спецы за разумны деньги. А вот это просто феерия. В 2022ом году будет смена регламента, постоянная концепция уже в слдующем году полетит в мусор! И нет времени ждать три года, блин, править ведро надо сейчас! Не надо мессию. Наймите молодых ребят, они будут генерить свежие идеи, которые могут выстрелить. Старожилам дайте денег, чтобы не было как с fw 43, которую выжали из 42ой, потому что экономили. Пусть ведут параллельные разработки. 10 млн. - это огромная сумма. А какой смысл в этом, если результаты по нулям? Поставь на ВАЗ мотор мерседеса, он вазом от этого быть не перестанет. Я за то, чтобы отказаться от дорогущих моторов и придатков в кокпите, а так же диктата мерседеса. Я за то, чтобы больше средств ушло в шасси под новый регламент. Если концепция болида в следующем году не поменяется (а она не поменяется, гарантирую), команда будет стабильно последней. Так какая тогда разница, на каком моторе? Тем более, что рено совсем чуть-чуть уступает мерсу. Пусть наши творцы получат ресурсы для 2022, а доводить их творение будут не два желторотика, а молодой и опытный гонщики. В противном случае болото никогда команду не отпустит.
  10. Платить 20 млн. за лучшие моторы, катать протеже мерседеса (вокруг которых не построить команду, ибо свалят по зову черных) и быть стабильно последними - это очень умно и престижно. Платить 5 млн. за моторы рено ( с учетом 15 от спонсоров Переса), получить одного из опытнейших и быстрейших гонщиков, а разницу между стоимостью моторов вложить в доработку базы/машины/найма спецов - это страшная глупость уровня дочурки. Не надо нам такого. Я всё правильно понял?
  11. Возможно) но глядя на то, какие пончики отстраивает эпл, фейсбук и гугл, не берусь утверждать, что это мышление не имеет право на жизнь. Рабочие, это так. И я бы ни слова не сказал, но когда тысячи теряют работу на фоне найма одного, но за миллионы- это попахивает гнилью. Рик угодил всем, я, вообще-то, притапливаю за него)) Но поступок макларена- это как есть дошик, но зато с айфоном. Поэтому не надо равняться на них, Виллам и своих граблей хватает. Приход Переса поможет команде, я не сомневаюсь в этом. Но в команде есть Николя и Джордж. И коль скоро Рассел протеже мерседеса, в Штутгарте могут перестать давать скидку за моторы. А в этом случае держаться за них уже не стоит. Выхлопа нет от слова "совсем".
  12. Для ММБ это может и не говорит, но для крупной компании, автопроизводителя, с полувековым наследием, музеем, не иметь своего дома- это удар по престижу. Премирование сотрудников шоколалками с задержкой зп- удар по престижу. Массовые увольнения сотрудников - удар по престижу и критерий проблемности бизнеса (потеря пассива в виде МТЦ так же критерий, тупо нет обеспечения для залога) На этом фоне найм Риккиардо с огромной зарплатой выглядит глупейшим решением. И 5 побед. Или 6, не следу за быками. В макларен хонде было тесновато, говопят, те им условия диктовали. С быками сразу в топы выбились. И сразу слились, но это у них фишка такая. С рено маки обрели стабильность. Но нет, мы мерцедец хотим, шоб как у чемпиёнов. Вот только чемпиёны, в случае угрозы, сразу порекомендуют "не использовать обгонные режимы". Или Риккиардо уведут, как увели Боттаса, а он был командообразующим гонщиком. И сейчас с мерцедецом болид вообще не едет на прямых, так и толку переплачивать, сажать протеже и быть в зависимости? С рено будет все просто- мы вам деньги, вы нам стулья/моторы. И никакого геморроя, спокойно сосредоточатся на болиде.
  13. Да они сотрудников увольняют, свою же базу продают и тут же берут в аренду! Зато Дэна за многомиллионов наняли. И Вспомни флирт мака с хондой) и как хонда после мака поехала) сейчас едет и рено, однако мак хочет соскочить) Короче да, не надо на них равняться)
  14. Вообще я за возвращение независимых моторостроителей. Но этого не будет. А жаль.
  15. Рено хотя бы своих протеже не протаскивает. Насчет "все в порядке" тоже не согласен- сходы были в этом году по вине су. А по мощности рено совсем чуть-чуть уступает.
×
×
  • Create New...