EzioDaFirence

Продвинутая
  • Content count

    5813
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About EzioDaFirence

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday May 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Krasnodar
  • Интересы
    Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams Racing, Daniel Ricciardo,Charles Leclerc

Recent Profile Visitors

1513 profile views
  1. Про трактор-круто, конечно, но... зачем? Зачем такая скорость на гражданке? Мне кажется, автоконцерны принесли огромный вред Ф1. Навязали тренд «надо быть полезной и внедрять технологии, которые потом пойдут в массы» или «надо сделать Формулу углеродонейтральной» или «мы здесь выиграли все, что могли, мы уходим.» В итоге команды, которые реально преданы спорту, еле сводят концы с концами, а концерны вливают тонны бабла, скупают всех спецов,разрушают баланс сил и кидают спорт, оставляя только дестрой. Шантаж, интриги и никакого уважения к спортивной составляющей.
  2. Я понимаю, почему Клэр строит хорошую мину и дает надежды- спонсоры не потерпят объяснений типа "в следующем году места доя поцелуев снова наши, но зато в 21ом как поедем!" Если бы команда понимала, что нужно улучшить, чтобы тачанка зафурычила- они бы это уже сделали. Раз не сделали, значит проблемы реально серьезные и эволюцией их не решить- только откатом назад и началом с чистого листа. Аэротрубу либо модернизировать, либо продать- улучшение корреляции явно не помогает.
  3. Купить у мерседеса прошлогодний болид было бы кудааа дешевле. (Сколько там процентов можно купить, кто модель Хаас изучал?) И, имея под попой неплохой базис для зарабатывания очков, спокойно пилить машинку 2021. Но госпожа "я стала, я улучшилась, я превозмогла, я не сдалась,я...,я..,я..." не захочет покупать. Поэтому эти деньги команда сольет на попытки оживить ведро42. Итог предсказуем.
  4. Никит, в следующем году будет...кхм... «эволюция» fw42. Боюсь, мы близки к 2/3 дистанции.
  5. Возьмут Дэна.
  6. Да, правда-штука сложная. Тебе ли не знать: «Panasonic Jaguar driver Piquet was forced to take avoiding action during a hot lap in FP1, leading him to label his compatriot Massa a “F****** ridiculous amateur” over team radio. The 37-year-old Massa also angered Nissan e.Dams driver Oliver Rowland in the second practice session when his attempt to move out of the way forced the Brit to swerve sharply. Rowland expressed his anger over team radio, saying: "What is this Massa guy doing? Complete idiot!"» Краткий перевод: Пике назвал Массу «нелепый новичок», а слова Роуленда о Массе в переводе не нуждаются.
  7. Радует, что Наташа его иногда осаживает. А так да, «самый непредвзятый комментатор в мире».
  8. Не будет, «Школьнега» уже вдвоем обошли.
  9. Рано. Минус три стартовые позиции.
  10. А зря, инстаграм своего любимца надо бы читать.
  11. Это вот эти вот, что ли?
  12. Я согласен, Карим, Монти сильнее был))) Но Ральф за счет прагматизма и некоторой везучести реально опережал Хуана на ряде гп, что ставит его в ряд как минимум хороших гонщиков. Одним из лучших второго эшелона, так сказать) И в какой-то момент он боролся за титул. Но налажал.
  13. А-ля Рич Энерджи. Да, то же чувство.
  14. А-ля Рич Энерджи. Да, то же чувство.
  15. Уделывал с Сан-Марино по Великобританию. На мобилке вырезать фотки с сохранением фамилии геморно, вот и взял расчёт с начала сезона. Нарастающим все четко. и да, я сам больше люблю ХПМ. Но Stayer назвал Ральфа посредственным, мол, ХПМ уделывал его по очкам и все такое. Мне кажется это несправедливым. а насчёт сходов и прочего-ну дык ХПМ сам не святой) разворот на ровном месте в Мельбурне- мощное начало сезона