EzioDaFirence

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 491
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О EzioDaFirence

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения May 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Krasnodar
  • Интересы
    Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams Martini Racing, Daniel Ricciardo

Недавние посетители профиля

1 123 просмотра профиля
  1. Что-то у меня не хорошее предчувствие насчет Halo. Конструкция выглядит не очень надежной и как бы она не навредила пилоту еще больше в случае аварии. Если крепление к монококу у центральной части треснет, а так же сломаются боковые дуги у,скажем так, устья ( не у места, где дуги крепятся к болиду, а где делятся на две части из центральной), то центральная планка Halo полетит в пилота, как меч.
  2. До тех пор, пока не "придут". Потом всё начнется по-новой.
  3. Возможно, вместо КВА КВА скоро будет КВЯ КВЯ...
  4. Команде пора объявлять напарника Стролла. А то,по слухам, её уже СМП покупать собирается...*facepalm*
  5. Серьезно? Я и не помнил об этом
  6. Ты же понимаешь, насколько сильно твои слова деклассируют Боттаса?
  7. В ветке сейчас активно тестируются бета-версии сценариев появления боевым Сироткина/Квята. В них есть как рациональные доводы, так и срач-элементы. А так же тролль-сценарии в случае прихода Кубицы (с переключением на личности и внешность как Роберта, так и участников процесса, с последующими бан-хаммерами).
  8. Не совсем так, Жень. Я всё же за комплексный успех в разных областях этого спорта. Безусловно, высокие результаты греют душу, но так же есть и понимание того, что одними результатами будущее команды не обеспечить. Было ясно, что после ухода БМВ команде понадобится время на то, чтобы оклематься. Тогда я надеялся, что это будет сезон, максимум - два. Но затем случилась Тойота и Накаджима, мировой финансовый кризис. Спонсоры стали терять интерес к формуле. Времени на "оклематься" потребовалось больше. Ок. Затем было возвращение к Cosworth. Тут тоже стало ясно, что вариант кустарный, временный, просто чтобы выжить. На лучшие движки нужны были деньги, а их не было. Затем PDVSA, плотная зависимость от венесуэльской нефти, подкрепленная искрометным, но очень нестабильным Пастором. Избавившись от обоих команда, на удивление, не загнулась, а наоборот, воспрянула, вздохнула полной грудью. Возродилась, как феникс из пепла. Казалось, вот он, крепкий тыл, наконец-то! Спонсор,не навязывающий нам своего пилота между рулем и сиденьем, статус премиум партнера для мерседеса (спасибо Тото), и ни одного очевидного рентача! (Кемппи и Вихури в расчет не берем, суммы не большие, да и это скорее поддержка команды земляка, нежели покупка ему места). Но снова чего-то не хватило. Взяли Стролла. У меня до сих пор крутится вопрос - неужели без этого было не обойтись? Хотя если выяснится, что всё-таки именно Лоуренс привел Лоу в Williams, а сам Лоу при этом построит чемпионский болид для команды - я ни одного плохого слова в адрес Лэнса больше не скажу. Но пока что все это видится одной большой ошибкой. Говорят, невозможно смеяться над человеком, который смеется сам над собой. Я не призываю вопить направо и налево о том, какая же никудышная у нас команда и сокрушаться над каждым мелким косяком. Но и совсем огораживаться от этого точно не стоит. Полезно иногда давать себе высказываться. В конце-концов, именно здесь собираются люди, которые как никто другой могут понять твои переживания и разочарования от провалов команды (пусть даже эти переживания могут быть весьма надоедливыми). Я не против Тем более, что сам не являюсь сторонником пятничных паник. Но и противником этого тоже никогда не был - если камрадам так проще переживать не стабильные результаты. В конце-концов крутить колёсико мышки или свайп по экрану много усилий не занимает. Но,чтобы не засорять главную ветку, можно создать тему My Williams Friday's Allround Panic (сокращенно My Williams FAP ) и паниковать там в сласть. Ну,чего греха таить, после того, как в начале нулевых мы были в "Большой тройке" скатиться на 8 место в КК и вправду было достаточно унизительно. Тем более, помня о том чувстве собственного достоинства команды,которое ты несколькими постами выше писал. И сперва хотелось забыть о формуле 1, стереть все фотки того сезона, выкинуть его из памяти. Но чем больше я пытался замять это, тем больше жгла изнутри суровая реальность. И я понял, что лучшее лекарство от этого - принять сей факт. И не бояться говорить об этом. После этого стало как-то проще, ведь после провального сезона придет новый, а там и новая надежда, новые перспективы. И это сильное слово "бесславное" словно отражает всю глубину той...кхм...ситуации, в которую очень не хотелось бы возвращаться. Но это не значит, что я отвернусь от команды, если это произойдет. Так бывает. Максимум пару недель пообижаюсь, только и всего Думаю, что никто этого не ожидал. И эта метаморфоза - самый сильный катализатор надежд. Вот только сегодняшняя Williams опять становится все больше похожей на типичную...Williams этого десятилетия Собственно, это и настораживает. Вот тут плюсую. Новый сезон - это всегда захватывающе. Вот поэтому и хочется, чтобы команда подписала, наконец, напарника Лэнса, поставила точку в 2017ом и со спокойной душой перешла в светлое будущее
  9. Мы говорим о команде, а не о ее фанатах. Описывал я причины, которые привели к отсутствию видимого прогресса в течении девяти лет. Уверен, это было больно прежде всего самой Williams. Да и потом, с каких пор высказывание объективного недовольства некоторыми решениями команды стало проявлением глорихантинга? Диапазон эмоций при болении за Williams ограничивается "Либо хорошо, либо ничего"? Давайте не будем опускаться до уровня личностей, не желающих видеть/слышать о кумире ничего, кроме хорошего. Было бы неплохо оставить немного места для здоровой самокритики. Ошибаешься. Я как раз очень переживаю за команду из-за ее позиции в КК текущего чемпионата. Не нужно додумывать за меня. Констатация факта бесславного существования в обойме команд второго эшелона не есть упрек в отсутствии побед. Это было и не нужно этого стесняться. Или лучше оправдываться чем-то вроде "Плохие гонщики", "Криворукие механики", "Ужасные стратеги", "Ненадежный моторист"? Возможно это прозвучало резко, но, как по мне, хватит уже деликатности. Ибо сейчас у меня устойчивое ощущение, что команда не учится на собственной истории ошибок. Яркий пример - возвращение к концепции 2011-2013 годов. Или, как называет ее Нельсон, к "Жирнорентовщине". У меня есть надежда на Лоу, но с гонщиками у нас сейчас полный провал. Это не Williams 2.0, которую мы столь горячо приветствовали в 2014ом году. А в 1992-1997 - полнейший провал. На что лучше равняться?
  10. Эти факторы не связаны между собой, но они являются причинами одного и того же следствия - команда распылила силы и не смогла сделать ничего толком. Дженса так и не переманили. Двойной киль так и не заставили работать. А время уже было упущено и оставалось два выхода: искать альтернативу или идти до конца. И с Дженсоном, и с конструкцией болида решили искать альтернативу, что отняло времени еще больше. В итоге результаты ни к черту, кредит доверия подорван. Развод с БМВ и почти 9 лет бесславного существования в обойме команд второго эшелона. Второй год подряд Williams не имеет четкого понимания того, каким же будет состав команды в следующем году. И если в том году вины команды в этом не было, то в этом чисто ее косяк. И это плюс еще одна головная боль у руководства, помимо подготовки техники, адаптации хало и прочее. Как будто и без того проблем нет. Все это выглядит безответственно, что и удручает. Сначала решение хотели принять перед Сан Паоло, потом после Абу Даби, теперь " хотелось бы определиться с составом в декабре". Это уже ни в какие ворота.
  11. Ну мне, думаю, не нужно напоминать, что как раз после 2005ого мы потеряли первого и третьего партнера. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на разработке машины, поиску хороших инженеров и подготовке к новому регламенту, в команде сначала вляпались в Баттонгейт, затем поспешно вернулись к консервативной стратегии разработки машины (ведь двойной киль и короткий нос не сработали) и 3/4 зимних тестов выбирали между Пиццонией и Хайдфельдом. Как итог - унылые результаты, фиговая доработка болида по ходу сезона. Да еще и состав пилотов, который эксперты тогда называли "Самым слабым составом Williams за долгие годы". Это я к чему - в Williams сейчас страдают фигнёй вместо того, чтобы решать более насущные проблемы. Команда весь сезон не могла найти подход к шинам и что они делают на шинных тестах? Рвут программу на части чтобы сравнить Кубицу и Сироткина (!!).
  12. Как же все это напоминает межсезонье 2004-2005.. Нелепые покатушки с целью сравнить пилотов, вместо того чтобы доводить машину.