Sigma

Старожилы
  • Content count

    5537
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

About Sigma

  • Rank
    Многократный чемпион

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Фото

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

1140 profile views
  1. Может и стоило остаться подвесочником?
  2. В задницу эти дозаправки. Williams тут никогда не блистал.
  3. Так его сначала найти нужно. Похоже где-то скрывается в британских болотах...
  4. Во-во. Развели тут ромашка - Вуд, Бирр, Лоу... Клэр же!
  5. Пройденный этап. Мы уже и сами скорость за хвост ухватили. Удержать бы... Пусть потом не примазываются к нашим победам.
  6. Не дождутся.
  7. Так на две недели нужно забыть где находится Гроув!
  8. Войны в стане болельщиков Williams не будет никогда, не дождутся. Женя, с точностью до наоборот. Сначала лепят обводы, потом идёт компоновка. Если, конечно, компоновщики упрутся рогом, то аэродинамики могут пойти на какие-либо уступки, иногда локальные. Да, машина Ф1 не самолёт, но принципы одни. Так что только подвеска находится вне зоны компетенции аэродинамиков. Но частично, конечно же,
  9. Никто его бить и не собирается. Я вообще нисколько не сомневаюсь в компетенции Лоу. ИМХО тут сложилась ситуация... Как бы это сказать? Ну как американская вилка не лезет в европейскую розетку, так и Лоу не состыковывался с Williams. Виновного мы всё равно не найдём, т.к. для этого у нас просто нет информации. Но при любом раскладе за неудачную машину должен кто-то отвечать. По иерархии кандидатура №1 конечно же технический директор. Это не злой умысел, но таковы правила.
  10. Господа, вы когда-нибудь научитесь читать то, что написано, а не то, что вам привиделось? Я написал, что основная проблема на протяжении многих лет это аэродинамика, в том числе внутренняя, хотя и в меньшей степени. Прилагательное "основной" тождественно слову "главный", например, но никак не слову "единственный". Да, к подвескам тоже вагон претензий, но это вторично. Как лечится текущий пепелац? Правильно, новым аэродинамическим обвесом, причём в середине и хвосте. Так что выводы относительно основной проблемы напрашиваются сами собой. Да и пилоты постоянно трындят именно о нехватке прижима, хотя и к работе шин тоже есть вопросы. Я не склонен оправдывать Вуда, но ИМХО к нему меньше претензий, чем к аэродинамикам. Всё же задача конструктора не создавать формы, а обеспечить прочность и компоновку, вписываясь в диктуемые ему объёмы. Исключительно его епархия в данном случае только подвески.
  11. Машина Ф1 не кубик с колёсиками...
  12. Понятия не имею, я с ним чай не пил. p.s. Я не склонен думать, что Вуд, столько лет работая в Williams, потерял квалификацию и не смог решить поставленные перед ним задачи. Инфы нет, гадать бессмысленно.
  13. Это называется внутренняя аэродинамика. Я же написал, что основная проблема, а не единственная.
  14. Видимо ослушался, за что и был изгнан...
  15. Как правило нашим удаётся заставить людей работать. С Биром и Падди это не удалось...