Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Honda испытает двигатель Ф1 на машине Суперформулы

"Споры о том, что же является большим злом в связке McLaren-Honda – шасси или двигатель – уже вышли из кулуарного обсуждения".

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ispytaet-dvigatel-f1-na-mashine-superformuly/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Гонка в Сингапуре одна из самых сложных в сезоне.

kdpv_1441965561.jpg

http://#.#.#/news/id/25565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda испытает двигатель Ф1 на машине Суперформулы

"Споры о том, что же является большим злом в связке McLaren-Honda – шасси или двигатель – уже вышли из кулуарного обсуждения".

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ispytaet-dvigatel-f1-na-mashine-superformuly/

на РБ ешном шасси бы еще попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие катят бочку на руководство Ред Булл за их критику мотористов из Рено, но:

1) А не Рено ли больше всех продвигало нынешний турбомоторный регламент? Причем они смело грозились уйти из Ф1 если не будет турбомоторов, а в то время на двигателях Рено выступали, если не изменяет память, 5 команд, половина почти. И именно Рено облажались по полной с новой СУ. И более того, умудрились нарастить отставание, просев одновременно по надежности на второй год. Про использование агрессивного подхода, навязанного РБ, аргумент слабый. Если команда навязывает свою концепцию, это значит что у Рено своих идей нет. И ничего не делается до сих пор, жетончики все на месте, все отлично. И чего это РБшники жалуются, ведь все и так хорошо, ога.

Можно говорить что угодно, но из всех команд Ф1, пожалуй именно доминирующий 4 года кряду Ред Булл был меньше всего заинтересован в кардинальной смене регламента, т.к. смена регламента дает большие шансы конкурентам. Еще до первых тестов с новыми моторами можно было смело предположить, что заводские команды Меседеса и Феррари имеют приоритетные шансы сработать лучше в новом моторном регламенте.

К слову двигатели Рено и в эпоху V8 были не самыми мощными, но вполне на уровне и имели свои фишки вроде чуть лучшей эластичности. Поправьте меня, если я не прав. 4 года побеждал именно Ред Булл, т.к. двигатели были примерно равны как по мощности, так и по надежности. Выдувной диффузор делал РБ, а не Рено. Выхлоп проектирует команда. Картографию все поставщики СУ подгоняют под предпочтения клиента. Заставить движок "дуть" и под сброс газа задача не чрезвычайная по сложности.

Соответственно возникает вопрос, если Рено свои турбоинтересы поставило выше интересов главных клиентов, которые им платили по полной, то почему сейчас, когда Рено облажались, РБ не должен ставить свои спортивные интересы выше имиджа поставщика СУ? РБ имеет полное право требовать развития СУ, требовать выполнения своих обещаний. В конце концов, РБ заказчик, Рено поставщик. И это бизнес, большой и затратный.

2) Шасси РБ, судя по всему одно из лучших, плюс минус на уровне и Феррари и Мерса. Монако с Венгрией вполне это доказали. Думаю и Сингапур станет лишним тому подтверждением. Причем у Торо Россо тележка тоже вполне ничего получилась, чему они очень рады и не скрывают.

3) Маки конечно прямым текстом до сего дня не говорили, что Хонда ни о чем, но ранние заявления от предпоследней команды в таблице, что шасси у них одно их лучших именно так и читается - Хонда говно! Других трактовок нет и не может быть.

4) Мерс таки да, сыканули. Ничего такого в это нет, просто констатация фактов. Даже можно кроме звона из зоны нижнего белья еще и одну объективную причину найти. Мерс не так давно в Ф1. Историю славных 50-х, с трагедией Левега в Ле Мане и уходом МБ из автоспорта на десятилетия знают далеко не все. Мерсу очень нужно отбить вложенные сотни миллионов и показать всем, что они крутые, и навыигрывать как можно больше. Им есть что доказывать, в том числе и в плане циферок и чашечек. Ведь никто не знает, что будет в 17-м году, ведь новый регламент может дать нового лидера, и не факт, что это будет Мерс. Желание прибрать к рукам без большого геморроя титулы 16-го года вполне понятно. Но это не отменяет того факта, что они сыканули. Значит не настолько в себе уверены. Значит вариант, что лучший конструктор последних лет, получив равный мотор, может их обставить 16-м году вполне реален. Это к вопросу о качестве шасси РБ. Ведь при равном моторе решать будет аэродинамика и качество тележки в целом.

А вот Фуры всем все давно доказали за шесть с лишним десятилетий, они могут рискнуть, если это даст маркетинговый эффект и какие-то дополнительные политические плюсы от сотрудничества в подковерных движухах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Шасси РБ, судя по всему одно из лучших, плюс минус на уровне и Феррари и Мерса. Монако с Венгрией вполне это доказали. Думаю и Сингапур станет лишним тому подтверждением. Причем у Торо Россо тележка тоже вполне ничего получилась, чему они очень рады и не скрывают.

Не задумывались, что получается интересно. Единственные клиенты Рено, оба говорят что у них обоих обоих шасси супер, а вот двиг фиговый?

Откуда точная инфа что вот шасси одни из лучших у РБ и еще и телят? Кроме пиара самих этих команд и факта что они в Монако и Венгрии ехали? это могло быть и по другим причинам...

А вот что их шасси проходят некоторые повороты даже хуже чем предыдушие эксперты тоже отмечали...

Оч может быть что не такие и гениальные у них шасси. А отставание они как попугаю на Рено спихивают.

Это предположение. Но ничем не хуже, чем "шасси гениальное_ двиг адский"

Это кроме всего прочего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч может быть что не такие и гениальные у них шасси. А отставание они как попугаю на Рено спихивают.

Это предположение. Но ничем не хуже, чем "шасси гениальное_ двиг адский"

Это кроме всего прочего

Ну ты утрируешь, для того, что бы понять, что двигатель Рено проигрывает конкурентам, есть множество фактов, достаточно посмотреть на динамику разгону болида с разным двигателем, на максимальную скорость и т.д. То, что Рено не тянет, совершенно очевидно, РБ и СТР даже в слип стриме порой не приближаются к машине с двигателем Рено, ровно как и Хонда, это говорит о качестве двигателя, а не шасси.

Вообще, я понимаю, что ты это не серьезно написал. поэтому доказательную базу искать не буду, думаю и так все знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались, что получается интересно. Единственные клиенты Рено, оба говорят что у них обоих обоих шасси супер, а вот двиг фиговый?

Откуда точная инфа что вот шасси одни из лучших у РБ и еще и телят? Кроме пиара самих этих команд и факта что они в Монако и Венгрии ехали? это могло быть и по другим причинам...

А вот что их шасси проходят некоторые повороты даже хуже чем предыдушие эксперты тоже отмечали...

Оч может быть что не такие и гениальные у них шасси. А отставание они как попугаю на Рено спихивают.

Это предположение. Но ничем не хуже, чем "шасси гениальное_ двиг адский"

Это кроме всего прочего

Ну, движок там явно не гениальный, даже со стороны Рено этот факт признается. А вот шасси... Монако, Венгрия, Сингапур - трассы, где имея хорошую тележку с посредственным двиглом можно показать результат на уровне или лучше владельцев хорошего движка с посредственным шасси (Вилы, Индусы), что мы и увидели. Но даже там дефицит мощности играет свою роль, заметно меньшую чем в Монце с Канадой, но не последнюю.

Что касается прохождения скоростных поворотов, в которых эксперды усмотрели ухудшение поведения и снижение скорости по сравнению с прошлым годом, то я такой инфы не видел. Но даже если принять на веру, то кроме факторов состояния резины, количества топлива и прочих переменных, есть еще такой момент, как компромисс в настройках.

2 ситуации:

2014 год: у тебя хорошая тележка и хреновый движок, но в целом ты проигрываешь мерсам, а с остальными вполне тащишь, регулярно квалифицируешься высоко и приезжаешь на подиумы - можно где-то смириться с меньшими показателями скорости на прямых, не жертвовать прижимом.

2015 год: у тебя хорошая тележка и хреновый движок, при этом выстрелили Фуры, Виллы тоже едут как надо + проблемы с надежностью и штрафами, приходится регулярно стартовать из середины пелотона, а иногда и из хвоста, приходится рассчитывать на продвижение в гонке. Что это значит? Нужно быть быстрым на прямых, без этого никого ты не обгонишь хоть тыкай в кнопку ДРС, хоть не тыкай. Отсюда естесвенное смещение балланса настроек на компенсацию недостатка скорости на прямых.

Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо с главной:

Ещё раз подтверждает догадку (для меня уверенность), что непосредственно на трассе разрешено бороться только до первого поворота, дальше переигрывайте друг друга тактически.

Тож, между прочим, не хухры-мухры опыт.

МиШу когда-то во времена бескомпромиссной войнухи с Хиллом говорил: пусть Дэймон сколько угодно обгоняет меня на трассе, но я всегда переиграю его в боксах.

И переигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается прохождения скоростных поворотов, в которых эксперды усмотрели ухудшение поведения и снижение скорости по сравнению с прошлым годом.

Вообще была такая инфа. Пруфов не найду, но не будем забывать, что связано это еще и с изменением регламента на аэродинамику в этом году, для отказа от пенисоболидов, из-за чего машины потеряли в прижиме по сравнению с прошлым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете можно в Сингапуре побороться за победу ?

Вчера погонял на симуляторе, трасса для Буллов идеальная, сплошные повороты, как в Монако.

так штрафы вроде еще не прошли или я ошибаюсь? в Монце в квале результат был вне десятки а штраф позиций 15 за двиг и коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, понимаю что свежак, но мне понравилась эта статья http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-syn-sajnsa/

По моему, ее тут в мае не постили. Про Квята там больше, чем про Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, понимаю что свежак, но мне понравилась эта статья http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-syn-sajnsa/

По моему, ее тут в мае не постили. Про Квята там больше, чем про Сайнса.

"Из Toro Rosso пока лишь трое пилотов попали в Red Bull Racing – и с десяток попали в никуда." гг весьма сурово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так штрафы вроде еще не прошли или я ошибаюсь? в Монце в квале результат был вне десятки а штраф позиций 15 за двиг и коробку

Штрафы теперь не переносятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы теперь не переносятся.

аа спасиба будем знать. это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так штрафы вроде еще не прошли или я ошибаюсь? в Монце в квале результат был вне десятки а штраф позиций 15 за двиг и коробку

Штрафы с начала сезона никуда не переносятся.

Опоздал, опять опоздал... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз подтверждает догадку (для меня уверенность), что непосредственно на трассе разрешено бороться только до первого поворота, дальше переигрывайте друг друга тактически
Монако, Венгрия, Канада. Контактной борьбы не было, но командой принималось решение, отображающее текущее состояние дел на трассе. И было это уже далеко за первым поворотом.

Т.е. бороться, похоже, не разрешено, но есть возможность показать команде, что ты быстрее, и добиться от нее нужного решения.

PS Насчет Канады не уверен, но вроде был эпизод, когда Дэн пропустил более быстрого Даниила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Венгрия, Канада. Контактной борьбы не было, но командой принималось решение, отображающее текущее состояние дел на трассе. И было это уже далеко за первым поворотом.

Т.е. бороться, похоже, не разрешено, но есть возможность показать команде, что ты быстрее, и добиться от нее нужного решения.

PS Насчет Канады не уверен, но вроде был эпизод, когда Дэн пропустил более быстрого Даниила

Так решение мостика в РБ - это аксиома, даже не обсуждается. Я говорю о решениях, которые дозволено принимать пилотам самостоятельно.

Во взаимодействии со своей половиной гаража, есесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о решениях, которые дозволено принимать пилотам самостоятельно
Ну тогда у нас с тобой разные понятия о борьбе. Я под борьбой понимаю возможность прессинговать напарника на протяжении какого-то времени. После чего мостик принимает решение об исходе борьбы.

Т.е. решение навязать борьбу напарнику пилот вполне принять может. А вот решение об его обгоне принимает уже мостик. Как то так это для меня выглядит со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни боролись меж собой Дэнчик и Данька, на пользу это идет обоим. Пусть закаляются - в 2016-м будут биться за победы, почти уверен, а там, позже, БОГ ДАСТ, за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы у РБ далеко не такие радужные, как нам бы хотелось. Рено на хороший двигатель не способно. Феррари есть феррари и рассчитывать на их "порядочность" наверное неправильно. Хонда? Если бы у них, что-то получалось, то это было бы видно уже сейчас, а пока предпосылок к тому что их двигатель поедет не в 16, а хотя бы в 17 году, нет, судя по тому, как они работают в этом году. Потому ничего хорошего для РБ ни в ближайшие годы, ни в последующие, к сожалению не вижу. Ф1 стало соревнованием моторов, причем в приоритете разумеется заводские команды. Доминирование Мерсов было предсказано еще задолго до 14 года, вполне возможно, что Феррари окажет им хорошую конкуренцию. Рено если останется в ф1 сделает ставку также на свою, заводскую команду.

Вполне возможно, что гибридные двигатели приведут Ф1 к тихой и безвременной кончине. В особенности если команды РБ покинут чемпионат. Даже если придет команда Хааса, то это не сделает Ф1 интереснее. Будет унылое действо, которое ничего общего с настоящей Ф1 иметь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у нас с тобой разные понятия о борьбе. Я под борьбой понимаю возможность прессинговать напарника на протяжении какого-то времени. После чего мостик принимает решение об исходе борьбы.

Т.е. решение навязать борьбу напарнику пилот вполне принять может. А вот решение об его обгоне принимает уже мостик. Как то так это для меня выглядит со стороны.

Да ладно!?

Я и не думал формулировать своё понимание борьбы гонщиков как процесс. Говорю о данной конкретной ситуёвине, которая сложилась из необходимости и прагматического подхода команды в КК. Если отбросить популярные у некоторых сдесь юзеров слоганы "квтанамороз" и "квятднище", то действительность выглядит так, что РБ абсолютно по барабану в какой очерёдности финишируют их гонщики, если они едут один за другим. Команды с мостика пропустить следуют только тогда, когда разная стратегия на гонку, или кто-то в силу различных причин явно медленнее.

А вот если накосячат случайно в попытках обгонять, а это возможно, так как едут практически одинаково, то призрачная мечта догнать Вилки, а значит хапнуть больше премиальных и медийного выхлопа, вообще станет эфемерной.

Ничего личного, как говорят.

А каким каждый из даблденов финишируют в ЛЗ - седьмой или сто седьмой, через два дня по окончании чемпа этого года уже никто не вспомнит.

Разве что здесь.

В дальнейшем, скорее всего, им будут дозволять бодаться по полной, но сначала и Квят должен освоиться, на что необходимо достаточно времени, и Лучезарный не воспринимал бы напарника как соперника по примеру гонки в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы у РБ далеко не такие радужные, как нам бы хотелось. Рено на хороший двигатель не способно. Феррари есть феррари и рассчитывать на их "порядочность" наверное неправильно. Хонда? Если бы у них, что-то получалось, то это было бы видно уже сейчас, а пока предпосылок к тому что их двигатель поедет не в 16, а хотя бы в 17 году, нет, судя по тому, как они работают в этом году. Потому ничего хорошего для РБ ни в ближайшие годы, ни в последующие, к сожалению не вижу. Ф1 стало соревнованием моторов, причем в приоритете разумеется заводские команды. Доминирование Мерсов было предсказано еще задолго до 14 года, вполне возможно, что Феррари окажет им хорошую конкуренцию. Рено если останется в ф1 сделает ставку также на свою, заводскую команду.

Вполне возможно, что гибридные двигатели приведут Ф1 к тихой и безвременной кончине. В особенности если команды РБ покинут чемпионат. Даже если придет команда Хааса, то это не сделает Ф1 интереснее. Будет унылое действо, которое ничего общего с настоящей Ф1 иметь не будет.

Какой-то унылый пост. Пессимизм 80-ый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то унылый пост. Пессимизм 80-ый уровень.

Закапывали ф1 за четверть века, что смотрю, уже несколько раз.

Живёт пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то унылый пост. Пессимизм 80-ый уровень.

Зато реальный по сегодняшним меркам. Действительно с отказом от V8 и переход на гибрид повело ф1 на кладбище истории. Была такая серия и нету больше. Показов все меньше в эфире, плюс еще и Берни под суетился на эту тему в медиа пространстве. Все правильно корабль тонет уверенно. Остается сейчас уйти командам РБ и полетит ф1 в пропасть как реактивный самолет в штопоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...