Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

ну и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связались

псы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки)

.... если что это про топов, середняков типа вильямсом и заубера это не касается ЕКМ)

Артемий, при фсех ваших талантах и умениях трясти ерундой, скромнее надо быть всё же.

Где вы и где Андерсон.

Это не вопрос, это утверждение. Так что пишите не в контексте высказывания умного человека, а от своего имени, весьма далёкого от профессионализма, исходя из "глубины" мысли вашего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемий, при фсех ваших талантах и умениях трясти ерундой, скромнее надо быть всё же.

Где вы и где Андерсон.

Это не вопрос, это утверждение. Так что пишите не в контексте высказывания умного человека, а от своего имени, весьма далёкого от профессионализма, исходя из "глубины" мысли вашего поста.

что это было?)) намекаешь на то что ты реально плаваешь где то рядом с "высказываниями умного человека" ?

скинь ссыль на свои посты, приобщусь к прекрасному, не жлобись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

Что за бред я только что прочитал?!

Мерседес и феррари это автоконцерны у которых есть возможность делать свои двигатели и ставить на болид буквально в соседнем цеху, у РБ было рено (абсолютно чужое предприятие) но им не по силам сделать двигатель способный побеждать, в ближайшие пару лет, а РБ хотят быть в тройке сильнейших и бороться за чемпионство прямо сейчас.

псы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки)

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеснул, академиг!

Это расчёт необходимого усилия, оно будет в цилиндре, это и есть озвученные 170 кил. Между ним и ногой ставится механизм усиления (с электронными не работал, не знаю параметров).

Стандартные конструкции имеют коэффициент понижения от 4 до 7.

Итого, в зависимости от требований драйвера к жёсткости педали тормоза, получаем от 22 до 35 кил.

Это на рычаге педали!

А если ты ещё вспомнишь школьный курс физики и применишь такое понятие как давление, которое зависит от площади поверхности приложения усилия и чего-то там суммирует, то картинка станет несколько иной.

Кароч, Попов дунул в лужу, а ты начинаешь поддувать.

Харош уже.

Интересно если, ознакомься с предметом как с наукой. Только хватит мусолить это здесь.

т.е тебя не убедило, что на обычном авто усилие в 45 кг на педали тормоза это зона с которой справтся даже миниатюрные женщины? и кстати проверь какое давление возникает в гидроцилиндах, и если ты не сможешь перевести давление в 20Мпа в усилие при известном диапазоне тормозного цилиндра, то это только твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

ну и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связались

Время быстро летит и все очень быстро забывается. Но в 2009 году этот самый макларен, который ныне с хондой, будучи "заводским" коллективом (премиальным партнером, называйте как хотите) тогда еще мерседеса, с треском уступил обычным клиентам, Брауну. Ну да ладно.

Вообще, если серьезно - Быки, думаю, могли получить мерсодвижки, потому как реально являются крупной маркетинговой платформой с серьезной потенциальной отдачей, если бы не воняли в голос и на публику про то, что Рено-Хрено. Потому как антиреклама в случае неудачи может быть тоже широкой, а это риски.

Вон, Пирелли тому пример. Как поползла вонь по паддоку что шини не оч - сразу Берни всех собрал и объяснил, что обсирать - за закрытыми дверями. Никому не нужен негатив на паблике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для тебя.

Бонус за настойчивость! Остальным просьба не беспокоится.

В прошлом веке (с нынешними конструкциями не знаком, ибо стар и списан в утиль) спортивные автомобили настраивали на "жёсткую" педаль тормоза, с усилием на рычаге педали 34-35 кил. Теперь возьми площадь соприкосновения подошвы стопы с пятном контакта на самой педали, которую каждый спортсмен под себя подбирал индивидуально, исходя из требований физиологии, и применив формулу силы давления с единицей измерения сантиметр квадратный помноженный на кг, получишь исходник на ноге.

Очень смешной, доступный ребёнку.

и только для тебя. бетта кваториальная мего электроро фория фобольно потенциальна мего галактики.....

ревонмиз - спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

Чтож РБ в этом году не стиснуло зубы и не начало пилить следующую ньюивозку? Один раз дерьмо наружу полилось - и в следующий раз так же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред я только что прочитал?!

Мерседес и феррари это автоконцерны у которых есть возможность делать свои двигатели и ставить на болид буквально в соседнем цеху, у РБ было рено (абсолютно чужое предприятие) но им не по силам сделать двигатель способный побеждать, в ближайшие пару лет, а РБ хотят быть в тройке сильнейших и бороться за чемпионство прямо сейчас.

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

про это тема шла , а не про то что мерсы очкуют дать быкам свои движки или нет)

вопрос к умному, к тебе:

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

про это тема шла , а не про то что мерсы очкуют дать быкам свои движки или нет)

вопрос к умному, к тебе:

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

Браун объехал Макларен...

Ну можно вспомнить еще Вильямс-Тойота в 2008 и РБР-Рено в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это было?)) намекаешь на то что ты реально плаваешь где то рядом с "высказываниями умного человека" ?

скинь ссыль на свои посты, приобщусь к прекрасному, не жлобись)

Взгляд со стороны: твое понимание "глубины", процессов происходящих в автоспорте и знание матчасти в частности, на порядок ниже знаний "вотум 603". Не надо спорить со специалистом, даже если он спец прошлого века, что на мой взгляд не мешает ему понимать и реалии сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун объехал Макларен...

Ну можно вспомнить еще Вильямс-Тойота в 2008 и РБР-Рено в 2009 году.

браун ехал на движке от макларена? по моему и те и те на мерсе

за остальных согласен, но во первых как давно это было, и движок не значил так много как сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд со стороны: твое понимание "глубины", процессов происходящих в автоспорте и знание матчасти в частности, на порядок ниже знаний "вотум 603". Не надо спорить со специалистом, даже если он спец прошлого века, что на мой взгляд не мешает ему понимать и реалии сегодняшнего дня.

не вопрос

пусть лицо попроще сделает)

и люди это оценят) по достоинству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браун ехал на движке от макларена? по моему и те и те на мерсе

за остальных согласен, но во первых как давно это было, и движок не значил так много как сейчас)

Макларен был заводской командой Мерседеса, автопроизводителем они стали, точнее начали снова позже. Так что я прав. Ну касаемо давно, ну это факт и ответ на твое утверждение. Хотя пардон, вилки в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен был заводской командой Мерседеса, автопроизводителем они стали, точнее начали снова позже. Так что я прав. Ну касаемо давно, ну это факт и ответ на твое утверждение. Хотя пардон, вилки в 2007 году.

да ладно,прав по любому) я уже и забыл по чесноку что вильямс когда то на тоёте ехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

Уже ответили

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

одинаковые, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

Команду "Рено" в 1984-1985 объезжали почти все их клиенты, кому не лень.

"Мак-Ларен" в 2012 ехал намного быстрее, чем "Мерседес". Да и не только в этом году, а и в 2010, и в 2011.

РБР и СТР с движками "Феррари" объезжали заводскую команду не раз.

"Вильямс" с "Тойотой" в 2008-2009 часто бывал быстрее заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож РБ в этом году не стиснуло зубы и не начало пилить следующую ньюивозку? Один раз дерьмо наружу полилось - и в следующий раз так же будет.

Стиснули в прошлом году. После двух лет слезных обещаний у любого нервы могут лопнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду "Рено" в 1984-1985 объезжали почти все их клиенты, кому не лень.

"Мак-Ларен" в 2012 ехал намного быстрее, чем "Мерседес". Да и не только в этом году, а и в 2010, и в 2011.

РБР и СТР с движками "Феррари" объезжали заводскую команду не раз.

"Вильямс" с "Тойотой" в 2008-2009 часто бывал быстрее заводской команды.

Верхнее утверждение очень спорно и то касается одной Монцы 2008 года, в мои Вилки ну на некоторых гран-при были быстрее не сезоны профукали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнее утверждение очень спорно и то касается одной Монцы 2008 года, в мои Вилки ну на некоторых гран-при были быстрее не сезоны профукали..

Я тебе могу назвать не только Монцу, примеров намного больше. Суть в том, что объехать заводскую команду можно.

Я могу понять Цетше, Вольффа и Лауду: в ФИ и Ренотусе никогда не приблизятся к ним, коленкор не тот. Настоящий спецов нет, гонщики - ренты да середняки.

"Вильямс" - самый конкретный клиент, но и у них недостаточно специалистов и средств. Гонщики более кошерные, чем у других клиентов, но у них нет гонщика калибра Хэма.

А вот у РБ все в шоколаде, кроме мотора. Лысый хитрый Ньюи только глянет на мотор, а уже представит себе, как сделать так, чтобы он был эффективнее, чем у заводчан. В Мерсе очень хорошо помнят, на что Эйдриан способен. И РБР следующего сезона с мотором "Мерседес" вполне в состоянии объехать заводскую команду.

Им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе могу назвать не только Монцу, примеров намного больше. Суть в том, что объехать заводскую команду можно.

Я могу понять Цетше, Вольффа и Лауду: в ФИ и Ренотусе никогда не приблизятся к ним, коленкор не тот. Настоящий спецов нет, гонщики - ренты да середняки.

"Вильямс" - самый конкретный клиент, но и у них недостаточно специалистов и средств. Гонщики более кошерные, чем у других клиентов, но у них нет гонщика калибра Хэма.

А вот у РБ все в шоколаде, кроме мотора. Лысый хитрый Ньюи только глянет на мотор, а уже представит себе, как сделать так, чтобы он был эффективнее, чем у заводчан. В Мерсе очень хорошо помнят, на что Эйдриан способен. И РБР следующего сезона с мотором "Мерседес" вполне в состоянии объехать заводскую команду.

Им это не надо.

Новый рекламный слоган для рекламной кампании Мерседес: "Среди дерьма мы все поэты, среди поэтов мы дерьмо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Я ненавижу этот чемпионат, ставший соперничеством между производителями, а не между пилотами. Люди устали от этого и не хотят больше смотреть на это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ)

каков планируемый прогноз в паре к финишу? :)

сейчас вроде 50/50

думаю в японии всё решится

а так вообще Риккардо против Квята 60/40

все таки команда первым номером пока его считает , хотя прогресс Квята виден всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...