Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Какой-то унылый пост. Пессимизм 80-ый уровень.

Опровергни мой пессемизм своим оптимизмом. Только пжалста пореалистичней. Выбирать то можно в данном случае, между плохим и очень плохим. Конечно можно голову в песок и песенку подходящую напеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, РБ играет в формуле далеко не последнюю роль и потеря такого участника, на данном этапе, ничего хорошего серии не принесет, но как знать, что нас ждет в будущем, ведь когда то в Ф1 прекрасно обходились без РБ. Хочется только, чтобы талантливый пилот Даниил Квят, продолжил участвовать в чемпионате и имел возможность выступать на технике, способной позволить вести борьбу за высшую награду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сегодняшних таблоидов:

Известно, что уже начались переговоры между представителями австрийской и итальянской команд. Сегодня появились слухи, что в этих переговорах участвует Берни Экклстоун, поскольку он опасается, что Формулу 1 могут покинуть сразу две команды – Toro Rosso и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот такая подача новостей:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал мотористов «Рено» как можно скорее определиться с планами на будущее. Ранее советник «Ред Булл» Хельмут Марко намекнул, что на Гран-при Сингапура команда обсудит досрочный разрыв контракта с «Рено». В свою очередь руководитель «Рено Спорт» Сириль Абитебуль заявил, что в компании пока нет решения относительно покупки «Лотуса». После Гран-при Италии Хорнер выразил надежду, что ясность с будущим «Рено» появится до Гран-при Сингапура.

«Время поджимает. На дворе уже сентябрь, и нам всем надо получить ясность, что «Рено» планирует делать дальше», — приводит слова Хорнера F1i.

Кстати, вот где здесь безбожные наезды со стороны Хорнера на несчастных реношников?

Вполне уместный и резонный вопрос, мне кажется, ведь уже и сезон скоро закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы у РБ далеко не такие радужные, как нам бы хотелось. Рено на хороший двигатель не способно. Феррари есть феррари и рассчитывать на их "порядочность" наверное неправильно. Хонда? Если бы у них, что-то получалось, то это было бы видно уже сейчас, а пока предпосылок к тому что их двигатель поедет не в 16, а хотя бы в 17 году, нет, судя по тому, как они работают в этом году. Потому ничего хорошего для РБ ни в ближайшие годы, ни в последующие, к сожалению не вижу. Ф1 стало соревнованием моторов, причем в приоритете разумеется заводские команды. Доминирование Мерсов было предсказано еще задолго до 14 года, вполне возможно, что Феррари окажет им хорошую конкуренцию. Рено если останется в ф1 сделает ставку также на свою, заводскую команду.

Вполне возможно, что гибридные двигатели приведут Ф1 к тихой и безвременной кончине. В особенности если команды РБ покинут чемпионат. Даже если придет команда Хааса, то это не сделает Ф1 интереснее. Будет унылое действо, которое ничего общего с настоящей Ф1 иметь не будет.

Зато реальный по сегодняшним меркам. Действительно с отказом от V8 и переход на гибрид повело ф1 на кладбище истории. Была такая серия и нету больше. Показов все меньше в эфире, плюс еще и Берни под суетился на эту тему в медиа пространстве. Все правильно корабль тонет уверенно. Остается сейчас уйти командам РБ и полетит ф1 в пропасть как реактивный самолет в штопоре.

По поводу перспектив РБ - согласен. Но подругой причине. Точнее НЕ только и не совсем по этой.

Да, у Рено двиг не самый... Но тоже было и в прошлом году. Но тогда шасси было получше. Отнюдь не двигатель. По отзывам экспертов Рено подтянулось по сравнению с прошлым годом. Ладно, пусть отставание осталось таким же, если хотите. Но Рик побеждал. И почти не слазил с подиума. И те же Монако, Венгрия, Сингапур у РБ были очень хороши. Но не только. Были не далеко от Мерсов. И побеждали и пили на подиумах на трассах разных.

В самой РБ перспективы не вижу. Двиг они в состоянии найти нормальный. Договорятся с ФЕррари, дадут свежий двигатель. Не проблема. Но машину лучше чем Феррари они не построят. И в тройку не войдут. Скорее поверю что Мак доведет до ума шасси и Хонду 4-5 место - это место РБ в следующем году. Не только из-за движка.

РБ потеряли 2 ведущих конструкторов аэродинамиков. Ньюи вполсилы (максимум) работает. А эту работу нельзя хорошо сделать работая треть времени и в пол силы. Питер в Маке.. Команда в целом деградирует.

Да, не вижу никакой трагедии в возможном уходе РБ из чемпионата. Кроме как для Дани и его болел. Но, надеюсь, к этому времени Даня достаточно заявит о себе, чтобы найти другое и приличное место.

Изначально было понятно что РБ временщики. Поиграть пришли в автоспорт. Как и автопроизводители. Слова Матешица о возможном уходе не смотря на все обязательства перед Ф1 только потому, что де они результаты не достигают.... тьфу. Бороться надо, а не грозить. Феррари на такие заявления какое-никакое право имеют. А РБ? Уходить хотите? Валите! А Марко и Хорнер Матешицу, естественно подпевают. Хорнер, кстати, молодец. Многие тут правы, он не так активен в этом - более сдержан.

Уходя, думаю, они как минимум одну команду продадут. Возможно и обе. Чемпионату от этого будет ни холодно ни жарко.

А вот с утверждением что Ф1 куда-то катится и всё или очень плохо или.... в лучшем случае, просто плохо... :) категорически не согласен.

Оба чемпионата при новых СУ вышли классные. Я бы даже сказал шикарные. А не нравятся чемпы и регламент на СУ в основном командам, которые из-за этого проиграли. И болелам пилотов/команд которые проиграли. Ну и еще многим журналюгам. Им, просто потому, что писать надо. И продавать свои "анализы", ведь негатив куда проще продавать чем позитив.

Я давний болельщик Михаэля. с 92 года. И навряд ли когда-то я буду за кого-то болеть как за него. Но даже мне, начало 2000-х было скушно. Я засыпал смотря гонки. Сейчас - нет.

Когда доминировала РБ и Себ многие жаловались. И говории что спорт катится неведомо куда. Нынешние разговоры об этом ничем не лучше. Просто личные скучалки отдельных болел и не более. С Ф1, в целом все неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с утверждением что Ф1 куда-то катится и всё или очень плохо или.... в лучшем случае, просто плохо... :) категорически не согласен.

Оба чемпионата при новых СУ вышли классные. Я бы даже сказал шикарные. А не нравятся чемпы и регламент на СУ в основном командам, которые из-за этого проиграли. И болелам пилотов/команд которые проиграли. Ну и еще многим журналюгам. Им, просто потому, что писать надо. И продавать свои "анализы", ведь негатив куда проще продавать чем позитив.

Очень хорошо по этому поводу сказала Мониша

Вопрос: Когда вы видите, что гонщики получают штрафы, которые доходят до смешного, вы готовы согласиться с мнением большинства болельщиков о том, что пора вернуться к основам спорта?

Мониша Кальтенборн: Если под основами вы подразумеваете что-то похожее на Формулу 1 70-х годов, то я скажу «нет», поскольку Формула 1 должна идти в ногу со временем. Как и в обычной жизни, памяти человеческой свойственно приукрашивать прошлое.

Пора оценить нынешнюю ситуацию, чтобы привлечь молодое поколение болельщиков. Надо понимать, что они любят, а что – нет. Моему поколению нравятся шумные машины, широкие шины, определенный риск и так далее. Здесь много всего, что более молодому поколению неинтересно. Технологии, виртуальность – всё это молодёжь воспринимает гораздо лучше нас. Это мы должны войти в их мир, не допустив, чтобы Формула 1 утратила очарование и технологическую сложность. Сейчас каждую неделю появляется новая идея, которая вызывает пару десятков противоречивых мнений, и всё это ни к чему не ведет. Дело не в том, чтобы на новом уровне воспроизвести что-то старое.

Именно так. Смешно выглядят попытки законсервировать спорт передовых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо по этому поводу сказала Мониша

Именно так. Смешно выглядят попытки законсервировать спорт передовых технологий.

у мну есть виниловый проигрыватель с usb :unknw: :good::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его,простите, консервирует? Ни в одном другом виде спорта правила и регламенты не меняются с такой частотой. Уж популярности это точно не способствует.

Также уверен ударом по ф1 будет уход РБ. Пока РБ в сознании масс чемпионская команда, Берни имеет все права боятся. И да, РБ (ну и плюс Торро Россо) одна из 3х команд у которой в финансовом плане все хорошо. Все остальные балансируют на грани. И что в итоге на выходе? -уходит РБ,ТР потом вдруг случается в европе очередной крызис и руководство того-же Мерса решает вместо оптимизации и сокращений на производстве сократить команду (рациональнее). И все. Остается одна Феррари и толпа бомжей. И тут уже старичку Берни и Фонду придется активнее делиться денюжкой. А они это ой как нелюбят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его,простите, консервирует? Ни в одном другом виде спорта правила и регламенты не меняются с такой частотой. Уж популярности это точно не способствует.

Также уверен ударом по ф1 будет уход РБ. Пока РБ в сознании масс чемпионская команда, Берни имеет все права боятся. И да, РБ (ну и плюс Торро Россо) одна из 3х команд у которой в финансовом плане все хорошо. Все остальные балансируют на грани. И что в итоге на выходе? -уходит РБ,ТР потом вдруг случается в европе очередной крызис и руководство того-же Мерса решает вместо оптимизации и сокращений на производстве сократить команду (рациональнее). И все. Остается одна Феррари и толпа бомжей. И тут уже старичку Берни и Фонду придется активнее делиться денюжкой. А они это ой как нелюбят

Никаких проблем.

В сознании масс, РБ - это дряной энергетик и не более. Среди болел Ф1, тоже понимания хватает, что есть 3 исторические команды: Феррари, МакЛарен, Вильямс. Они костят гонок. И есть еще пара обеспеченных временщиков. Мерс и РБ. Ну и другие команды. Самой большой потерей для Ф1 и Берни было бы потеря первых трех. В написанном порядке. А они никуда уходить точно не будут. Уход одновременно РБ (+ТР) и Мерса - было бы большо для гонок и Берни. Но не смертельно. Наверняка есть страховка на такой случай. Да и проходили уже... побег Тойоты, БМВ, Хонды и прочих.... Никто не умер.

Такшта, без паники! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем.

В сознании масс, РБ - это дряной энергетик и не более. Среди болел Ф1, тоже понимания хватает, что есть 3 исторические команды: Феррари, МакЛарен, Вильямс. Они костят гонок. И есть еще пара обеспеченных временщиков. Мерс и РБ. Ну и другие команды. Самой большой потерей для Ф1 и Берни было бы потеря первых трех. В написанном порядке. А они никуда уходить точно не будут. Уход одновременно РБ (+ТР) и Мерса - было бы большо для гонок и Берни. Но не смертельно. Наверняка есть страховка на такой случай. Да и проходили уже... побег Тойоты, БМВ, Хонды и прочих.... Никто не умер.

Такшта, без паники! :)

Проблема в том, что РБ и СТР уйдут одновременно, а это означает 9 команд в чемпионате и отсутствие очень многих харизматичных и талантливых гонщиков.

Слушайте, по мне, как бы я ни недолюбливал Ферстаппена, но он намного больше заслуживает места в Ф1, чем какой-нибудь Мальдонадо, Эрикссон или Стивенс. Если такие, как Макс, останутся без места, а такие, как Пастор, будут и дальше за бабки кататься там, где им нравится, то зачем тогда вообще этот спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что РБ и СТР уйдут одновременно, а это означает 9 команд в чемпионате и отсутствие очень многих харизматичных и талантливых гонщиков.

Слушайте, по мне, как бы я ни недолюбливал Ферстаппена, но он намного больше заслуживает места в Ф1, чем какой-нибудь Мальдонадо, Эрикссон или Стивенс. Если такие, как Макс, останутся без места, а такие, как Пастор, будут и дальше за бабки кататься там, где им нравится, то зачем тогда вообще этот спорт?

Думаю, это маловероятно. Одну, а может быть обе они продадут. Т.е. они останутся в чемпионате. и не будет менее 10 команд.

да, есть вероятность что Хаас действительно толковый путь нащупал. И кто-то еще придет.

Кроме того, если число команд вдруг на 2 сократится. Берни и Жан быстро найдут решение. Например на один год Феррари, Мерс и Вильямс (условно - первые 3 команды в КК) выгоняют 3-ю машину. А уже на следующий год ФИА одобряет 1-2 заявки от новых команд, для которых Берни дает финансирование и обеспечивает (договорившись с кем-то из лидеров) полуготовым шасси.

В общем, не вижу с этим проблем. Точнее - они решаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это маловероятно. Одну, а может быть обе они продадут. Т.е. они останутся в чемпионате. и не будет менее 10 команд.

да, есть вероятность что Хаас действительно толковый путь нащупал. И кто-то еще придет.

Кроме того, если число команд вдруг на 2 сократится. Берни и Жан быстро найдут решение. Например на один год Феррари, Мерс и Вильямс (условно - первые 3 команды в КК) выгоняют 3-ю машину. А уже на следующий год ФИА одобряет 1-2 заявки от новых команд, для которых Берни дает финансирование и обеспечивает (договорившись с кем-то из лидеров) полуготовым шасси.

В общем, не вижу с этим проблем. Точнее - они решаемы.

Да не решаемы они. Кто гарантирует, что "Рено" купит "Лотос"? Никто. Возьмут и не купят. Итого минус один. Ибо никто больше за "Лотос" платить не будет. PDVSA не в состоянии содержать целую команду Ф1 ради Мальдонадо. Это слишком роскошно даже для гигантов покруче.

Если в "Хонде" поймут, что пошли не туда, тоже могут уйти. И что это такое вообще будет? 16-18 машин на старте с двумя типами моторов.

"Манор", конечно, не оставят в беде: там поедет Верляйн, это все решает. "Хаас" обеспечен, там поедут ЖЭВ и Гутя, надо ж куда-то красным спихнуть два этих никому не нужных молодых дарования, вот и будет общественно полезная нагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не решаемы они. Кто гарантирует, что "Рено" купит "Лотос"? Никто. Возьмут и не купят. Итого минус один. Ибо никто больше за "Лотос" платить не будет. PDVSA не в состоянии содержать целую команду Ф1 ради Мальдонадо. Это слишком роскошно даже для гигантов покруче.

Если в "Хонде" поймут, что пошли не туда, тоже могут уйти. И что это такое вообще будет? 16-18 машин на старте с двумя типами моторов.

"Манор", конечно, не оставят в беде: там поедет Верляйн, это все решает. "Хаас" обеспечен, там поедут ЖЭВ и Гутя, надо ж куда-то красным спихнуть два этих никому не нужных молодых дарования, вот и будет общественно полезная нагрузка.

А Хонда причем? Уйдут - скатертью дорога. Мак точно и без них проживет. Как и Ф1.

Ну уйдет, допустим, сразу 3 команды. И что? конец гонкам? и близко нет. Выставят на сезон-2 третьи машинки несколько команд. А потом придут новые команды - Берни и ФИА поможет. В чем проблема-то?

Было время все команды на одном двигателе ездили (кроме Феррари), что плохо было? Был даже переход на левый регламент Ф2... все это приходяще. Так же как и РБ.

А гонки вечны. Так же как и Берни :D

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, стратег покруче Наполеона - валите, скатертью дорога, никто не держит.....

Газировка чмо!

Берни денег подкинет, проблем нет, придут новые команды.

А вот не придут, что тогда? А если нет у Берни и ФИА денег на революционные изменения сути ф1?

Можно много приводить аргументов ещё, но это не важно.

Важно то, что хорошие дела так не делаются - ты пошёл нафиг, а ты сюда иди, я сказал!

И хороший бизнес так не делается, и на спорт это мало похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, стратег покруче Наполеона - валите, скатертью дорога, никто не держит.....

Газировка чмо!

Берни денег подкинет, проблем нет, придут новые команды.

А вот не придут, что тогда? А если нет у Берни и ФИА денег на революционные изменения сути ф1?

Можно много приводить аргументов ещё, но это не важно.

Важно то, что хорошие дела так не делаются - ты пошёл нафиг, а ты сюда иди, я сказал!

И хороший бизнес так не делается, и на спорт это мало похоже.

Во-во, да что там говорить! Некоторые готовы фапать на "Феррари", Мак да Вильямс, а остальное типа это вообще не команды, да они хоть по пять машин выставят... Какие у нас некоторые юзера простые, как три копейки! Действительно, делов-то! Не из вашего же кошелька платить.

А вот сядут, допустим, в "Мерсе", прикинут, че к чему, и скажут: ребят, мы выиграли два (ну или три, не суть, сколько), титулов, отдача получилась хорошая, но эта Ф1 отжирает у нас немерено бабла и особо уже не нужна - отдача от легких побед все слабее.

Подумают и решат остаться поставщиком моторов. А то и вовсе уйдут. Может такое быть? Может.

Конечно, всегда есть выход: понабрать в Ф1 команды из GP2 и GP3, сделать регламент попроще - и опять народу много и борьбы полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда причем? Уйдут - скатертью дорога. Мак точно и без них проживет. Как и Ф1.

Ну уйдет, допустим, сразу 3 команды. И что? конец гонкам? и близко нет. Выставят на сезон-2 третьи машинки несколько команд. А потом придут новые команды - Берни и ФИА поможет. В чем проблема-то?

Было время все команды на одном двигателе ездили (кроме Феррари), что плохо было? Был даже переход на левый регламент Ф2... все это приходяще. Так же как и РБ.

А гонки вечны. Так же как и Берни :D

:drinks:

Оказывается в этом мире всё так просто. Вы мне просто открыли глаза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в этом мире всё так просто. Вы мне просто открыли глаза :D

Возможно истина где-то посередине. Но уж точно не "все пропала, ай РБ уйдет и это конец всему... " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уж точно не "все пропала, ай РБ уйдет и это конец всему... " :)

Как и Квят на выход - не велика потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, да что там говорить! Некоторые готовы фапать на "Феррари", Мак да Вильямс, а остальное типа это вообще не команды, да они хоть по пять машин выставят... Какие у нас некоторые юзера простые, как три копейки! Действительно, делов-то! Не из вашего же кошелька платить.

А вот сядут, допустим, в "Мерсе", прикинут, че к чему, и скажут: ребят, мы выиграли два (ну или три, не суть, сколько), титулов, отдача получилась хорошая, но эта Ф1 отжирает у нас немерено бабла и особо уже не нужна - отдача от легких побед все слабее.

Подумают и решат остаться поставщиком моторов. А то и вовсе уйдут. Может такое быть? Может.

Конечно, всегда есть выход: понабрать в Ф1 команды из GP2 и GP3, сделать регламент попроще - и опять народу много и борьбы полно.

Я лично ожидаю, что Мерс рано или поздно уйдет. И останется с моторами только. Или совсем уйдет. Это закономерно.

Самое плохое что может быть, если они все скопом соберутся с чемоданами. Команд 5-6... Но такое настолько маловероятно... впомните ФОТА и угроза объявить новый чемпионат. Барни их быстро по клетушкам разделил. Да и не собирались они всерьез уходить. Политика...

Ну а чем, кстати, твой выход что ты в конце написал плох? Если действительно случится апокалипсис и пяток команд разом уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно истина где-то посередине. Но уж точно не "все пропала, ай РБ уйдет и это конец всему... " :)

Это, конечно, еще не конец... Но может стать началом конца. А особенно, если Берни закроет глазки, спасать искусственное шоу станет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, стратег покруче Наполеона - валите, скатертью дорога, никто не держит.....

Газировка чмо!

Берни денег подкинет, проблем нет, придут новые команды.

А вот не придут, что тогда? А если нет у Берни и ФИА денег на революционные изменения сути ф1?

Можно много приводить аргументов ещё, но это не важно.

Важно то, что хорошие дела так не делаются - ты пошёл нафиг, а ты сюда иди, я сказал!

И хороший бизнес так не делается, и на спорт это мало похоже.

Про чмо это ты написал, не я. У меня и близко этого нет. Максимум - дряной энергетик. А что, нет? :)

Тоже про "пошел" и "иди сюда".

А вот про выделенное... ты на практике это знаешь или домыслы?

В бизнесе как раз вовсю действует принцип независимости. Нельзя быть зависимым от одного конкретного поставщика. Или одного клиента. Или одного сотрудника. Всегда нужно быть готовым потерять любого. Незаменимых не должно быть. Берини именно такую политику ведет. например с автодромами. В том числе историческими. Да, мне тоже очень жаль некоторые. Но при этом другого варианта нет. Только такая политика. Сегодня ты уступил Хокенхайму, завтра Сильверу, а через 5-10 лет никто тебе не платит ничего существенного.

Берни пробует договариваться. И с РБ наверняка сделает все зависящее. Но держаться до последнего он за них не будет. Ф1 проживет и без них.

Скажешь нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем, кстати, твой выход что ты в конце написал плох? Если действительно случится апокалипсис и пяток команд разом уйдет?

Особо этот выход ничем не плох, если, конечно, останется хоть кто-то из стариков. Проблема в том, захотят ли они принимать новые условия.

Скорее вопрос в том, насколько силен маразм Берни и тех, кто держит Ф1, в нежелании менять политику и делать Ф1 доступнее, чем сейчас. Я не говорю, что это должен быть массовый спорт, но он и в конце 80-х, когда на каждый ГП приезжало по сорок гонщиков, не был массовым ни разу.

Однако мне не интересно видеть лядащий пелетон из 15 машин, как в Мельбурне, который едет по рельсам и экономит моторы. По ящику я еще это посмотрю, конечно - для галочки. А платить за это...

Были планы поехать в Сочи в этом году, начальство не особо возражало. А потом решил, что эти 50 штук лучше вложить в что-нибудь более полезное, нежели смотреть на то, как мимо проезжает порыкивающее дерьмо и на далеком подиуме вымученно улыбается Хэмилтон, которого от собственного преимущества, похоже, начинает уже тошнить.

На это лучше смотреть из дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, еще не конец... Но может стать началом конца. А особенно, если Берни закроет глазки, спасать искусственное шоу станет некому.

Сейчас далеко не самый большой кризис из тех что пережила Ф1. И всегда были те, кто говорил что это начало конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...