Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А ТР вполне могут купить даже по норм цене. Если Лотус продают на 50 млн...

У меня воз сена стоит десять рублей.

Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает.

Думаю, что Рено просто свалит. Они сами не верят, что смогут подтянуть СУ. А как едет ползёт Лотус на движке Рено, видели в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня воз сена стоит десять рублей.

Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает.

Думаю, что Рено просто свалит. Они сами не верят, что смогут подтянуть СУ. А как едет ползёт Лотус на движке Рено, видели в прошлом году.

Посмотрим.

Да, на 100% уверен что не будет менее 10 команд в следующем году. Никаких повальных бегств команд. Хаас благополучно стартует. Максимум если и потеряем, то одну команду. И то не факт. Далеко.

Готов держать пари, например на ящик Матини :) Если в чемпе будет менее 10 команд - я проиграл. Если 10 или 11 - мне ящик. Есть желающие?

Или охи-ахи, куда катится Ф1 и фсё пропало, фсе уйдут - только болтовня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь. Даня без РБ уже не пропадет. Но говорить об этом рановато. До конца света РБ еще далеко.

Да и без них, вроде, неплохо раскрываются.

Без денег не раскрылся в последние годы никто, за исключением пилотов РБ и ТР, ну и Магнуссена, который правда сейчас не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, раз. Кто еще? Из тех, кто не в их же системе выступает... а нету. Все на морозе.

Вильямс привел кроме Монта только из действующих: Росберга, Халка, Пастора (ну... спорное достижение конечно, но он по крайней мере выступает, в отличие от Верня, Альгури и т.д..), Боттаса (с ним тоже вопрос пока - он пока в команде), Насра (по сути), Баттона.

6 из 20 выступающих сейчас. Не так и мало

Все за деньги, кроме Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше, бывало, Сенна, покойник, Царствие ему небесное, на разные эксперименты шёл, на Хунгаре в 1991-м разные покрышки на разные стороны машины одел, чтобы износ был меньше!

Валера в Спа уже поэкспериментировал с шинами, ФИА не оценило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППКС. Дай волю нынешним творцам, чемпионат превратится в состязание рент, заслуженных пенсионеров и вторикелл. А он по сути и превращаются: Баттон, Масса, Алонсо, Райкин - пенсия по ним тоскует, в WEC прогулы ставят, Росберг - это вообще без комментариев, Перец, Мальдонадо, Мери, Стивенс, Эрикссон, Наср - ренты, Халк, Грожан, Боттас - гонщики вроде и талантливые, но какие-то они тусклые, не того калибра.

Вот и получается, что мегазвезд две - Хэм и Себ, да еще целое гнездо РБ, которое пока довольно сложно понять из-за паршивой техники.

На одних героях вчерашних дней интерес к чемпу не удержать, особенно когда они давно не выигрывают.

Все абсолютно, в том числе и Халк и Грожан и Боттас пришли в Ф1 за деньги. Без спонсорской поддержки были бы на морозе. И Масса без спонсоров сейчас был бы на морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без денег не раскрылся в последние годы никто, за исключением пилотов РБ и ТР, ну и Магнуссена, который правда сейчас не в Ф1.

А в РБ без денег, да? Чем отличаются условные деньги "Банко де Бразилия" спонсирующего Наста от денег РБ спонсировавщих Рика, Квята платя эти деньги в команду?

Все за деньги, кроме Баттона.

И Росб и Халк?

Да и какая разница были ли вообще деньги? Вопрос в таланте. Что, если Лауда платил, то он плохой пилот от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так субъективно все это. Я то привести примеры могу, но вдруг тебе именно эти пилоты не нравятся.

Ну ладно. Чтобы не быть голословным - скажу Перес.

Но дело даже не в этом. Чемпионат как-то худо-бедно всегда пополнялся талантами. Твой любимый Хэм и мой любимый Шуми - тому примеры.

Вот просто смешно :rofl:. Перес самый настоящий рента, который в Ф1 задержался только за деньги Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без денег не раскрылся в последние годы никто, за исключением пилотов РБ и ТР, ну и Магнуссена, который правда сейчас не в Ф1.

Пока что из всех пилотов РБ и ТР без денег раскрылся только Дэн.

Себ, конечно, тоже из РБ. Но тогда времена были другие, и сравнивать надо уже с другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто смешно :rofl:. Перес самый настоящий рента, который в Ф1 задержался только за деньги Слима.

Правда подиумов у этого Ренты 4, и Феррари с МакЛареном контракты предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что из всех пилотов РБ и ТР без денег раскрылся только Дэн.

Себ, конечно, тоже из РБ. Но тогда времена были другие, и сравнивать надо уже с другими пилотами.

А что они в первый же год взяли и раскрылись. Тот же Рикьярдо в первый год в ТР смотрелся довольно убого, по сравнению с Квятом или с Максом. А Вернь в 14 году смотрелся не хуже Дэна в РБ.

Правда подиумов у этого Ренты 4, и Феррари с МакЛареном контракты предлагали.

Ну так это заслуга не Переса, а Ки, который сделал хорошую машину, на которой кстати, уже после подписания контракта с Маками, мексиканец не взял ни одного очка. А истинный его уровень проявился в Макларене, после чего был выдворен из команды, и с великим трудом, при помощи Слима его приютили в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это заслуга не Переса, а Ки, который сделал хорошую машину, на которой кстати, уже после подписания контракта с Маками, мексиканец не взял ни одного очка. А истинный его уровень проявился в Макларене, после чего был выдворен из команды, и с великим трудом, при помощи Слима его приютили в ФИ.

Да-да, конечно, самовоз был, не иначе. Не то, что вёдра Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Рикьярдо в первый год в ТР смотрелся довольно убого, по сравнению с Квятом
Так а я о чем и говорю. Давайте уже про Даню. Хватит стонать.
или с Максом
А вот это уже оппортунизм. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная дискуссия, конечно. Уход РБ удар по спорту, факт. В Ф1 сейчас лишь половина команд имеют средства к существования, 2 их них принадлежат РБ. Остальные балансируют на грани, как ФИ и Заубер,а кто-то из не так давно побеждавших в гонках вообще в яме (Лотус). Манор просто массовка. Да и Хаас будет массовкой.

Но РБ, это не две команды, это целая империя спорта, они присутствуют везде, такие нужны для будущего Ф1. Автопроизводители не надёжная сфера, они приходят и уходят. Ф1 всегда держалась на энтузиастах спорта, и Матешиц тут современная версия таких энтузиастов, как Чепмен, Вильямс и компания. А Хонды с Тойотами и прочими БМВ приходят выиграть и уйти, или просрать и уйти. Чаще второе.

Продать 2 команды можно, но что с ними станет? Не скатятся ли в уровень Маноров без денег? Найти покупателя можно, найти хорошего покупателя - вот проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная дискуссия, конечно. Уход РБ удар по спорту, факт. В Ф1 сейчас лишь половина команд имеют средства к существования, 2 их них принадлежат РБ. Остальные балансируют на грани, как ФИ и Заубер,а кто-то из не так давно побеждавших в гонках вообще в яме (Лотус). Манор просто массовка. Да и Хаас будет массовкой.

Но РБ, это не две команды, это целая империя спорта, они присутствуют везде, такие нужны для будущего Ф1. Автопроизводители не надёжная сфера, они приходят и уходят. Ф1 всегда держалась на энтузиастах спорта, и Матешиц тут современная версия таких энтузиастов, как Чепмен, Вильямс и компания. А Хонды с Тойотами и прочими БМВ приходят выиграть и уйти, или просрать и уйти. Чаще второе.

Продать 2 команды можно, но что с ними станет? Не скатятся ли в уровень Маноров без денег? Найти покупателя можно, найти хорошего покупателя - вот проблема

Любопытно почему Матешица ты к энтузиазтам гонок записал, а не к тем. кто приходит выиграть или простарь.. и уйти?

Можешь пояснить? Правда интересно.

По мне Машешиц ближе именно ко второй группе. Да, он не автопроизводитель. Но скорее как господин Бенеттон. Поиграли. Победили. Результа спали - продали. Похожесть - что это не основной бизнес. В отличие от Чепмена, Вильямс.

Ещё, что они и в трудные времена пахали. Не сбегали.

И что не использовали гонки как Маркетинговую прощадку для основного бизнеса.

Даже у Хааса больше основания записаться в энтузиасты спорта. Хотя он тоже основной бизнес идет продвигать. Но он долго гоняет. В Америке. Есть надежда, что он будет настоящий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБ без денег, да? Чем отличаются условные деньги "Банко де Бразилия" спонсирующего Наста от денег РБ спонсировавщих Рика, Квята платя эти деньги в команду?

Тады вообще все пилоты ренты, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады вообще все пилоты ренты, так?

В каком-то смысле почти все. Вопрос что в этот термин вкладывать. Я вкладываю это: это пилот с существенной спонсорской поддержкой, исключительно благодаря которой он находится в Ф1.

В таком понимании, например, ни Алонсо, ни Масса, ни Хюльк, ни теперь Феттель - не ренты.

Пастор, Маркус, ... - ренты. А вот пилотов ТР и РБ пока они из их системы РБ (которая обеспечивает участие в гонках) не вышли не понять куда причислить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чем и говорю. Давайте уже про Даню. Хватит стонать.

А вот это уже оппортунизм. Нехорошо.

Так это, - все форумы основаны на оппортунизме. :) Кабы все были одного мнения, кто бы здесь находился? :bleh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады вообще все пилоты ренты, так?

Не ренты; Рикьярдо, Квят, Карлос и Макс. Остальные все ренты до единого, даже если они получают зарплату. И это истина! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются условные деньги "Банко де Бразилия" спонсирующего Наста от денег РБ спонсировавщих Рика, Квята платя эти деньги в команду?

тем, что банке важны не столько результаты, сколько бразильское гражданство. Еслибы Наср выступал так, как выступал в гп2, но при поддержке РБ, был бы сейчас не в ф1, а покорял бы какой-нибудь южноамериканский чемпионат... или что там покоряют бестолочи из Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то смысле почти все. Вопрос что в этот термин вкладывать. Я вкладываю это: это пилот с существенной спонсорской поддержкой, исключительно благодаря которой он находится в Ф1.

Логично.

Пастор, Маркус, ... - ренты. А вот пилотов ТР и РБ пока они из их системы РБ (которая обеспечивает участие в гонках) не вышли не понять куда причислить :)

У пилотов системы РБ нет спонсорской поддержки, не считать же спонсором саму команду РБ. Или тогда у Хэма получается спонсор - Мерс. А до Мерса многие годы, ещё и до Ф1 - Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ренты; Рикьярдо, Квят, Карлос и Макс. Остальные все ренты до единого, даже если они получают зарплату. И это истина! :)

Доктор Марко, перелогиньтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Марко, перелогиньтесь

В юморе тебе не откажешь. Как в общем и в других положительных качествах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилотов системы РБ нет спонсорской поддержки, не считать же спонсором саму команду РБ. Или тогда у Хэма получается спонсор - Мерс. А до Мерса многие годы, ещё и до Ф1 - Мак.

Ну по сути они тоже ренты, так как за них платит газировка сама себе.. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Брауна и Хонды. Он не только ничего не заплатил японцам, наоборот они еще приплатили ему 50 млн зеленых фантиков, на текущие расходы на один сезон. Денег на машину след года уже не было. Повезло, что Мерседес купил. А насчет Рено писали, что им понадобится не только заплатить Лопесу больше 50 млн, но и вложить в развитие команды еще 300 млн. А это уже солидные суммы, не так ли? Которые скорее всего будут превышены. Лягушатники сами начали раскручивать гонку моторов и проиграли, зато Формула стала невыносимо дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...