Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Вы, видимо, слабо представляете, о каких деньгах идет речь в мире F1. Иначе не думали бы, что это брюзжание старого пердуна. Линия поведения и слова, которые идут в прессу - хорошо продуманы.

Чо так-то сразу с позиции формульного ведуна?

Я о своих представлениях вам не представлялся, если что.

А о "хорошо продуманы", так свеженький пример слива команды от одного весьма опекаемого юноши, как нельзя кстати иллюстрирует ваше утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень несправедлива критика в сторону Хорнера, что он огульно "поливает грязью" реношников. Вот уж чьим долготерпением должно восхищаться. В сравнении - медийное трепло Буль не выдержал и пол сезона трудностей, уже заныл о потере финансов, нетерпимости ситуёвины и бла-бла в таком же духе.

Напротив, босс РБ, чемпионской команды на минуточку, беспросветно потеряв два сезона, всё ещё уговаривает партнёров работать совместно. Причём, если некоторые подзабыли, то эти партнёры за своё творение сдирают бобла больше всех моторопроизводителей. Что, кстати, и погубило французов. Пользуясь моментом славы, они начали прессовать кеш, забыв о вложениях на перспективу.

И получили ожидаемый результат.

А брызгание ядом через медиа от доктора, так к этому уже привыкли все и не обращают внимания. Возраст и изъяны воспитания.

Вот кстати согласен с вами. Хонда возможно знает в чем проблема мотора, но не может исправить, хоть и пытается. Этот Араи или не хочет признавать косяк или мешает мотористам и Макам нормально работать над проблемой, потому и наехали на него. Макларен же не обвиняет Хонду в бездействии. А рено как раз таки ничего не делают, уже второй год, только обещания. А деньги за движки по любому требуют. В то же время как Хонда платит Макам в виде инвестиций..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в группе Кими Райкконена вконтакте:

Статистика обгонов от Микеле Мерлино

Кими показал наибольшее количество обгонов в Италии - 7. После этого гран-при он поднялся на третью строчку в общей статистике обгонов за 2015 год. В общей сложности на гран-при Италии было совершен 31 обгон. Второе место после Кими поделили Ферстаппен и Сайнс-у них по 6 обгонов, 4 обгона совершил Фелипе Наср, по три обгона на счету у Даниила Квята и Даниэля Риккиардо, по одному у Серхио Переса и Нико Росберга.

• Обгоны Кими в итальянской гонке:

Фернандо Алонсо (2-й круг, 12-е место)

Даниэль Риккиардо (3-й круг, 11-е место)

Карлос Сайнс-младший (6-й круг, 10-е место)

Дженсон Баттон (6-й круг, 9-е место)

Маркус Эрикссон (31-й круг, 8-е место)

Нико Хюлькенберг (33-й круг, 7-е место)

Серхио Перес (50-й круг, 6-е место)

• Общая статистика обгонов за 2015 год:

1. Макс Ферстаппен 28

2. Даниил Квят 25

3. Кими Райкконен и Карлос Сайнс-младший 23

4. Фелипе Наср и Даниэль Риккиардо 21

5. Фелипе Масса 20

6. Пастор Мальдонадо и Серхио Перес 19

7. Роман Грожан 18

8. Себастьян Феттель 17

9. Нико Росберг 15

10. Маркус Эрикссон 14

11. Льюис Хэмилтон 13

12. Валттери Боттас 11

13. Дженсон Баттон и Нико Хюлькенберг 9

14. Фернандо Алонсо 8

15. Уилл Стивенс 4

16. Роберто Мери 1

! В тысячный раз повторяем: у Мерлино специфическая система подсчета обгонов. Не учитываются обгоны на старте и первом круге, обгоны при ошибках или тех проблемах других пилотов, на кругах выезда из боксов. В счет берутся только чистые обгоны. Если вы не согласны с этой системой, можете попытаться придумать свою, а мы оценим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете можно в Сингапуре побороться за победу ?

Вчера погонял на симуляторе, трасса для Буллов идеальная, сплошные повороты, как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда". Японцы далеко не дураки, вбухивать десятки миллионов в мотор, который по сути через год станет не нужен.

Вот они попали - моторы то не меняют. Меняют аэро пакет. И все нормальные команды бросились за сателитами, чтобы иметь в два раза больше времени в трубе.

А МакоХонда теряет деньги и возможность получить этот бонус со второй командой.

Как думаете можно в Сингапуре побороться за победу ?

Вчера погонял на симуляторе, трасса для Буллов идеальная, сплошные повороты, как в Монако.

Все зависит от того, что решат с мотором. Если можно будет жечь на все - одно, если режим жесткой экономии до конца сезона - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рено как раз таки ничего не делают, уже второй год,

Преувеличение. Нормальный движок у Рено стал. На уровне Фур Барселонского разлива. Как только подтянули надежность.

Правда тут как у Ахилесса с черепахой. Фуры уже новую спецификацию выкатили. Но у них те же проблемы - Мерс тоже на месте не стоит.

А Хонда просто решила доводить мотор по частям. Пока довела ДВС. По тому, как едут Маки на старте (в этот момент MGUK пользоваться нельзя) вроде бы ничего. Вот общая эффективность с ERS хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике обгонов Квят просто чудовищно уныл(с) Вообще ничём. Гнать его надо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За победу надо бороться всегда, даже Манор в теории может на что-то рассчитывать.

В плане техническом, так Мерин предъявил уже новый мотор, который позволяет его гонщикам ехать спокойно в своей лиге. машины других команд они будут видеть только при обгоне на круг.

Подарки судьбы возможны, но далеко не обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо так-то сразу с позиции формульного ведуна?

Я о своих представлениях вам не представлялся, если что.

Не хотел вас обидеть, просто высказал впечатление.

А о "хорошо продуманы", так свеженький пример слива команды от одного весьма опекаемого юноши, как нельзя кстати иллюстрирует ваше утверждение.

Ну, я бы не сравнивал 17-илетнего юнца (что бы там ни говорили) и одного из членов руководства.

Если говорит Максик - значит это он обосрался. Если говорит Марко - это официальная позиция. И каждое его слово может обойтись в немаленькие деньги. Недавний пример: Как только народ начал катить бочку на Пирелли, Берни быстренько всех собрал и объяснил, что они неправы. Ибо отрицательный маркетинговый эффект никому не нужен. И мое мнение, что если в прессу идет публичная критика партнера - значит было принято решение, что нужна публичная критика. Для каких-то целей.

Как вариант (дальше полная имха, пруфов не будет, т. к. их нет), РБ нужно было привлечь внимание высшего руководства Рено к проблемам в F1. Рено могли сделать нормальный мотор. Просто у них не было ресурсов. Потому что не было интереса. Есть программа Renault Sport F1, она дает маркетинговый эффект, отбивающий финансирование, т. е. работает. Работает - не трогаем, есть и другие проблемы (Это кстати, если положиться на опыт консалтинга, достаточно распространенная проблема в крупных компаниях). РБ же ситуация не устраивала, они вбухивали кучу бабла, но оно не приносило должных дивидендов, потому что много зависит от двигателей. И нужно было повлиять на того, кто дает денег Renault Sport F1. Добились ли они своей цели - уж не знаю, но уверен, что если бы все осталось за закрытыми дверями - Рено не покупало бы сейчас команду, и в следующем году РБ осталось бы с ними, на том же уровне, что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критиковать надо. Но за закрытыми дверями. Я об этом. И заметь, Рено во-многом к этому сезону облажалось из-за попыток РБ свой подход применить - Рено пошли на идеи РБ. И вышло так себе. А РБ про это помалкивает и все на Рено валит.

Они старались. Из кожи вон лезли. Потом началась критики неадекватная (публичная). И Рено сделали верные выводы - нафиг нам такой партнер, который при первой же неудаче тебя обвиняет. Друг такой...

И верно делают что обновления теперь не торопятся давать. А берегут для своей команды. Или уйти или нормально отработать уже без РБ.

нет

Да конечно, за закрытыми! В очко их еще поцеловать прилюдно за дерьмо вместо мотора!

Вы вспомните, как Уэйн Рэйни просто сказал про свой мотоцикл в 1993-м году, что это говно, а не мотоцикл. В ответ "Ямаха" напрягла все силы и сделала мотоцикл, который на голову опережал всех. Не случись того падения в Мизано, Уэйн стал бы четырехкратным и мог бы продолжить штамповать титулы и дальше.

Вспомните, какими помоями облил Сенна "Хонду" и "Мак-Ларен" в 1991-м летом. Ни капли не постеснялся! Итог? Вся команда сжала булки до предела, мотористы работали день и ночь, и Сенна взял титул.

А сейчас во время свальной толерастии вообще стало нельзя никого критиковать прилюдно: хоть тебе в рожу плюют, а все равно, стой и улыбайся, только что не благодари.

Марко молодец, что говорит вслух то, что думает. Это он еще не все говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы не сравнивал 17-илетнего юнца (что бы там ни говорили) и одного из членов руководства.

Если говорит Максик - значит это он обосрался. Если говорит Марко - это официальная позиция. И каждое его слово может обойтись в немаленькие деньги. Недавний пример: Как только народ начал катить бочку на Пирелли, Берни быстренько всех собрал и объяснил, что они неправы. Ибо отрицательный маркетинговый эффект никому не нужен. И мое мнение, что если в прессу идет публичная критика партнера - значит было принято решение, что нужна публичная критика. Для каких-то целей.

Рено не покупало бы сейчас команду, и в следующем году РБ осталось бы с ними, на том же уровне, что и сейчас.

Тут весь прикол ситуации как раз в том, что хоть уже и с трудом, названный мной пример как раз доказывает следующую мою догадку, но младодарование в его болтливости хотя бы папанька и тот же Марко ограничивать могут.

Иногда!

А вот дохтура уже не единыжды от общения с прессой изолировали. Ибо когда он взбешён, а в последнее время такое уже случалось не раз, он выражений не выбирает. Напрочь!

И про "стратегические" задумки Рено.

Как раз их желание уйти от состояния исключительно моторостроителя, но не потерять при этом доходы, привело к нынешней ситуации.

РБ искали варианты совместной работы над проблемой, что озвучивалось не раз в начале сезона, но французы наглухо закрывались на своей базе. И кормили обещаниями. Даже прямая речь Матешица о том, что РБ стоит перед выбором уйти из чемпионата, никак на реношников не повлияла.

Ответ был одним - ждите, счастя вам будет много, но потом.

Может быть.

Хотя Хорнер пока до сих пор удивительно сдержан в выражениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня РБ вызывает все меньше уважения.

Да, несомненно, есть к ним благодарность хотя бы за то, что именно у них вырос Даниил и пришел в Ф1.

Но сама команда... Мерс верно сделал. Понятно что они конкурента не хотят. Но есть ОЧЕНЬ немаловажный момент КРОМЕ этого. Постоянные жалобы и трепло от Марко и Хорнера... да и пилотов они научили... Мол мотор говно, шасси - прелесть.

Вот какой производительно двигла после этого с ними захочет работать? Ведь когда Рено везло, они тогда одеяло на себя тащили. Мол это гениальное шасси... А мотор? ну что мотор, послабже, хотя есть и свои плюсы - газов вот много выхлопных - можно их в диффузор сунуть...

Мерс совершенно прав. Если удастся РБ из уиграть (во что нет никакой веры), то Мерсы лохи. А если РБ не удастся, то кому нужны помои от РБ? Намеки на "не тот" двигатель и прочее? Ведь признать что шасси не так хорошо это ж невозможно..

Дане нужно сезон откатывать так, как будто он за чемпионат борется. И нормально объезжать Рика. Чтобы при возможном уходе РБ он мог найти нормальное место. И не участвовать в поливании помоем на Рено. Что он, кстати, старается и делать.

но они же не отрицают того,что у них нет мотора? это не заводская команда,они всегда будут испытывать зависимость от су,мало ли кто что говорит,главное кто и как это воспринимает,что? опусы реношников Вам внушают доверия? Я личноне НЕ в восторге от феррари,я за хонду скорее или другого производителя,я очень хочу что бы в РБ был нормальный движок,итальянцам не верю,ибо хитрые они ,да и кто знает каой движок они всё таки РБ предоставят.Хонда -страшно,риск,но кто не рискует.... имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преувеличение. Нормальный движок у Рено стал. На уровне Фур Барселонского разлива. Как только подтянули надежность.

Правда тут как у Ахилесса с черепахой. Фуры уже новую спецификацию выкатили. Но у них те же проблемы - Мерс тоже на месте не стоит.

А Хонда просто решила доводить мотор по частям. Пока довела ДВС. По тому, как едут Маки на старте (в этот момент MGUK пользоваться нельзя) вроде бы ничего. Вот общая эффективность с ERS хромает.

Боюсь, кроме надежности они ничего и не подтянули. И двойной подиум и нынешняя скорость Ред Булла, это заслуги их инженеров и Ньюи, которые разобрались с проблемами (какие-то проблемы были с новой титановой пластиной). Как только появилась моторная трасса, Ред Булл предсказуемо ничего не показал, хотя в прошлом году они и на моторных трассах смотрелись не так уныло. Это говорит о том что соперники прибавили а рено остались на прошлогоднем уровне, и судя по всему не торопятся со своим "глобальным обновлением". Даже сам Абитебуль или Таффен говорил, что они избрали такой подход специально, вместо нескольких маленьких одно большое обновление, которого мы до сих пор и не увидели, и похоже не увидим.. Т.е как бы они публично сказали что весь сезон они для Ред Булла ни**ра не делали, в плане прогресса. Гоняют свой мотор на стендах, а РБ так и ездит без обновлений и ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публичные обвинения Хонды и МакЛарена только набирают обороты, вон Деннис уже чуть не ультиматумы японцам ставит. Так что не исключен вариант, что в 2016 на Феррари, а с 2017 на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, за закрытыми! В очко их еще поцеловать прилюдно за дерьмо вместо мотора!

Вы вспомните, как Уэйн Рэйни просто сказал про свой мотоцикл в 1993-м году, что это говно, а не мотоцикл. В ответ "Ямаха" напрягла все силы и сделала мотоцикл, который на голову опережал всех. Не случись того падения в Мизано, Уэйн стал бы четырехкратным и мог бы продолжить штамповать титулы и дальше.

Вспомните, какими помоями облил Сенна "Хонду" и "Мак-Ларен" в 1991-м летом. Ни капли не постеснялся! Итог? Вся команда сжала булки до предела, мотористы работали день и ночь, и Сенна взял титул.

А сейчас во время свальной толерастии вообще стало нельзя никого критиковать прилюдно: хоть тебе в рожу плюют, а все равно, стой и улыбайся, только что не благодари.

Марко молодец, что говорит вслух то, что думает. Это он еще не все говорит...

Если ты с другом (или не другом - партнером) начал бизнес. Вы вместе вложились не хило, пашете. Но что-то не идет. Вроде как партнер накосячил. Ты пойдешь в прессу говорить какой он идиот и лох, или жаловаться своим клиентам - мол косяки наши, это не наши. Это вот этот-горе партнер... Так что ли будешь себя вести? :)

Думаю, нет. Либо спокойно договоришься с ним. Именно за закрытыми дверями. Либо, к черту с ним разорвешь отношения, и выкинешь из партнеров. Но клиентам и публике скажешь - да, были недочеты, мы их устранили. И я хочу поблагодарить своего партнера, с которым мы сейчас не работаем, за большой вклад в общее дело и хочу пожелать ему удачи в будущих проектах.

Это по-человечески. Кстати, так команды обычно с гонщиками прощаются, когда их увольняют. Или с тех спецами.

Да, раньше гонщик мог критиковать и машину и мотоцикл. Хотя далеко не каждый и не везде. Если бы Сенна в Ферарри это сказал, то не смотря на все титулы и заслуги тут же был высажен. Прост не даст соврать.

Но гонщики это еще ладно. И даже хорошо. Но когда на ключевого партнера помои выливает команда... вот это скверно.

Ладно, мнениями обменялись. Продолжать не хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, кроме надежности они ничего и не подтянули.

Ага.

Рику поставили новейший мотор, и он не проехал на нём ничего.

Но двигло сдохло так талантливо, что его даже на запчасти попилить не удалось.

Весь целиком отправлен моторчик в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Рику поставили новейший мотор, и он не проехал на нём ничего.

Но двигло сдохло так талантливо, что его даже на запчасти попилить не удалось.

Весь целиком отправлен моторчик в утиль.

Ф1 идет правильным путём!)) Берни зря уступил Рено, когда они пригрозили ему уходом из чемпионата. Сейчас опять грозятся, хотя Берни и прогнулся. А что получилось-то? Чемпионат стал намного дороже, Рено обкакалось прилюдно, 2 команды прекратили своё существование, зрители недовольны звуком двигателей и доминированием Мерседеса. Кто тут выиграл? Мерседес? Так они столько бабла вложили, что неизвестно еще отобьются ли затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Рику поставили новейший мотор, и он не проехал на нём ничего.

Но двигло сдохло так талантливо, что его даже на запчасти попилить не удалось.

Весь целиком отправлен моторчик в утиль.

Ну, после первых гонок то подтянули надежность, когда пилоты начали по практикам работать и до финиша доезжать. И больше ничего вроде заметного не сделали. А сейчас как то не вовремя надежность стала пропадать, как будто по чьему то велению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняют свой мотор на стендах, а РБ так и ездит без обновлений и ждет.

Так они не достаточно гоняли текущий. Как следствие хреновая надежность. Не возможность показать результат и сезон упущен.

Поэтому и дорабатывают. В этом сезоне уже новый мотор ничего не решит. КК у Мерса. Вторые Фуры. Поэтому они "дуют на воду".

Пытаются вытащить на тот уровень, какой будет у конкурентов на конец года, чтоб в следующем было проще.

Развод еще добавил. Да критика помогла Быкам подстегнуть Рено. Но и приводит к разводу.

Пойдет ли он кому0нибудь на пользу? Кому-нибудь да. Только вот будут ли этим кто-нибудь Рено или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публичные обвинения Хонды и МакЛарена только набирают обороты, вон Деннис уже чуть не ультиматумы японцам ставит.

По мнению журналистов. Ругаются пока за закрытыми дверями. А что Рон не доволен, я думаю в Хонде догадываются и без его письма. Как и наоборот.

Вопрос с Маками и с РБ в тм, что основные конкуренты (Фуры и Мерсы) начали переключаться на 17й год. А Мак и РБ пока грехи этого года в рай не пускают.

А сейчас как то не вовремя надежность стала пропадать, как будто по чьему то велению..

Ну так кто-то захотел без новых движков доехать до конца чемпионата.

Однако в регламенте нет требования, чтобы движок от которого плясали был поставлен на машину в этом году.

Вроде бы, достаточно, чтобы он был омологирован ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо с главной:

Полагаю, можно было оставаться на трассе ещё дольше, но пришлось заехать в боксы, чтобы не пропустить вперёд Даниила Квята, который провел пит-стоп несколькими кругами ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The world is changed. I feel it in the water. I feel it in the earth. I smell it in the air...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты с другом (или не другом - партнером) начал бизнес. Вы вместе вложились не хило, пашете. Но что-то не идет. Вроде как партнер накосячил. Ты пойдешь в прессу говорить какой он идиот и лох, или жаловаться своим клиентам - мол косяки наши, это не наши. Это вот этот-горе партнер... Так что ли будешь себя вести? :)

Думаю, нет. Либо спокойно договоришься с ним. Именно за закрытыми дверями. Либо, к черту с ним разорвешь отношения, и выкинешь из партнеров. Но клиентам и публике скажешь - да, были недочеты, мы их устранили. И я хочу поблагодарить своего партнера, с которым мы сейчас не работаем, за большой вклад в общее дело и хочу пожелать ему удачи в будущих проектах.

Это по-человечески. Кстати, так команды обычно с гонщиками прощаются, когда их увольняют. Или с тех спецами.

Да, раньше гонщик мог критиковать и машину и мотоцикл. Хотя далеко не каждый и не везде. Если бы Сенна в Ферарри это сказал, то не смотря на все титулы и заслуги тут же был высажен. Прост не даст соврать.

Но гонщики это еще ладно. И даже хорошо. Но когда на ключевого партнера помои выливает команда... вот это скверно.

Ладно, мнениями обменялись. Продолжать не хочу :)

Ну Лауду же не выгнали в свое время из Фур за такое же высказывание, также напрягли булки и сделали нормальный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маки с Хондой так скрытно ругаются, что об этом многие солидные издания написали в один день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...