Prizoner Опубликовано 23.09.2015 08:42 Не чего он не с экономил.Как раз он и прошел в 3й,с помощью СС. Естественно с помощью СС, только с помощью одного комплекта, как и Рик, а не двух как большинство, и даже Мерсы. Отсюда и экономия СС на 3ий сегмент.Или ты хочешь сказать что Дэн прошёл в 3ий на более жёстком? Куда смотрим то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 23.09.2015 08:45 ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую командуНе надо.Пусть макс на хонде катает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 08:46 Естественно с помощью СС, только с помощью одного комплекта, как и Рик, а не двух как большинство, и даже Мерсы. Отсюда и экономия СС на 3ий сегмент.Или ты хочешь сказать что Дэн прошёл в 3ий на более жёстком? Куда смотрим то?Я говорю сто Рики прошел на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:50 еще варианты?? Оригинал в студию, ибо переводам я доверять перестал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizoner Опубликовано 23.09.2015 08:50 Я говорю сто Рики прошел на софте Рик прошёл на софте во второй сегмент и то на втором комплекте софта, а в третий на СС.А именно во втором сегменте, о чём и речь была, они оба сэкономили по комплекту СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:51 Я знаю. Если прочтете мое сообщение внимательнее, то увидите, что я написал, что ему следует больше уделять времени на длинные серии, а меньше -- на тренировку квалификации, если у него такие проблемы в гонке случаются. Я не утверждал, что ему вообще не следует готовиться к квалификации.Когда у Квята нет техпроблем в практиках, он успевает выполнить всю программу и показывает результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.09.2015 08:54 ну что, получается, что уже в этом году надо переводить макса в старшую командуа квята куда?Космополитан, хватит уже. Сам же унижаешься, высасывая из пальца какую-то ересь. Про такой расклад разговор давно шел. Да если Макс и перейдет в "старшую команду", то ее база находится в Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey407 Опубликовано 23.09.2015 09:17 Рик прошёл на софте во второй сегмент и то на втором комплекте софта, а в третий на СС.А именно во втором сегменте, о чём и речь была, они оба сэкономили по комплекту ССЗначит что то просмотрел.Прошу прощения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 23.09.2015 09:41 Для Феррари огромная выгода. Они могут с помощью поставки моторов РБ щелкнуть по носу Мерсов. Если двигатель будет позволять бороться за первое место, то у Мерсов 2 конкурента появится. И здесь еще непонятно, где больше имиджевых потерь для немцев: от проигрыша Феррари и РБ Феррари или от проигрыша Феррари и РБ Мерседес.Собственно, поэтому Лауда сейчас начал говорить о том, что они вроде как и не против дать бычкам двигатели. Только поздно аукнулись. Через неделю-две мы услышим о союзе РБ и красных. В этом плане Тото Вольф довольно прямолинейный и не дальновидный персонаж в сравнении с Лаудой, который не был против поставки моторов. Уверен, что последнее слово было именно за Тото, а не за Цетше. Есть еще немалая выгода в сравнении двух сильных команд с одинаковыми моторами, а также кто из четырех пилотов наиболее силен, и уже из них выбирать лучших на последующие сезоны. Гипотетически, если из четырех пилотов на моторах Феррари, 1 место занимает Квят, а 2 и 3 место занимают Феттель и Кими, то из этого расклада выходит, что Дэн слабейший из этой четверки и ему нечего делать в этих двух командах, равно как и то, если Рикьярдо будет первым, а Квят последний, то ему также скорее всего покажут на дверь. То же самое будет и в паре пилотов Феррари. В любом случае, если между парами пилотов РБ или Феррари вклинится пилот другой команды, то это будет сигналом, плохим знаком, гонщику проигравшему своему напарнику. Поэтому переход Ред Була на моторы Феррари подарит нам много интересных моментов, среди которых надеюсь будет больше приятных, нежели со знаком минус. Также, если не более интересно, проходило бы состязание между пилотами Мерсов и Ред Була, если бы последние стали со следующего года гоняться на моторах мерсов. Но немцы обмочили штаны, потому как понимают, что это состязание скорее всего закончилось бы их разгромом, что нанесло бы сильнейший удар по их репутации, а их пилоты с многомиллионными зарплатами были бы просто уничтожены. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 23.09.2015 09:44 На последних кругах надо было не "уныло тошнить" (привет андре) за Ботасом, а на легкой машине установить лучший круг гонки, будет ещё такая возможность? Тем более весь этап был быстрее Рикардо. Поэтому далеко Дане до Петрова. Тот со своим шансом в своё время справился и взял свой лучший круг не на самой быстрой машине. Петров сам не придал большого значения своему быстрому кругу, заметив по этому поводу, что он его установил перейдя на свежие шины за несколько кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 23.09.2015 10:02 не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.09.2015 10:21 не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 КимиРик, Квят, Сэб, Кими.Только аэродинамика, ничего личного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 23.09.2015 10:23 не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 КимиА Мерсы где были бы :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 23.09.2015 10:33 А Мерсы где были бы :newconfus:там же, Берни тут обмолвился "в Сингапуре больше зависит от гонщиков, чем от моторов, и если бы моторы у Red Bull были на сорок сил мощнее, это ничего бы не изменило".Мерседесовские пилоты не вывозят на таких трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 23.09.2015 10:36 А Мерсы где были бы :newconfus:О как легко выигрывать имея +80 л.с. над РБ, только не на этой трассе :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 23.09.2015 10:41 не хочу разводить холивар, но если бы сейчас Ферры и Рб были бы на одном движке , то результат был бы таков.1.Сэб 2 Рик 3 Квят 4 Кими То что происходит сегодня, не будет иметь место в будущем. Я верю в лучшее. Феррари имеет преимущество заводской команды, но у РБ есть возможность не отстать в аэродинамике и при наличии двух лучших пилотов в пелотоне, это может дать хороший результат, а может быть даже лучший в чемпионате. По крайней мере в КК, потому как у РБ, в отличие от Феррари нет приоритета одного пилота над другим, по крайней мере не в такой явной степени. Конечно, если один из пилотов будет иметь шансы на титул, то второй будет вынужден этому помогать, даже в ущерб своим интересам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.09.2015 10:42 О как легко выигрывать имея +80 л.с. над РБ, только не на этой трассе :rofl:Эксперд, а где РБ в Монако был?Кстати, овощного Квята, Мерс опередил, ты в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 23.09.2015 10:47 там же, Берни тут обмолвился "в Сингапуре больше зависит от гонщиков, чем от моторов, и если бы моторы у Red Bull были на сорок сил мощнее, это ничего бы не изменило".Мерседесовские пилоты не вывозят на таких трассах Я не имел в виду сингапур я подумал что dell пишет о раскладе в тотале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 23.09.2015 10:49 Даниилу следует больше уделять времени в FP-сессиях на длинные серии, учиться сохранять резину, а не гоняться как угорелый, устанавливая лучшие круги.Люди, неужели вы всерьёз это пишите?Программа работы на тренировках расписывается заранее чуть ли не поминутно, а скорее всего и поминутно самой командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 11:14 То что происходит сегодня, не будет иметь место в будущем. Я верю в лучшее. Феррари имеет преимущество заводской команды, но у РБ есть возможность не отстать в аэродинамике и при наличии двух лучших пилотов в пелотоне, это может дать хороший результат, а может быть даже лучший в чемпионате. По крайней мере в КК, потому как у РБ, в отличие от Феррари нет приоритета одного пилота над другим, по крайней мере не в такой явной степени. Конечно, если один из пилотов будет иметь шансы на титул, то второй будет вынужден этому помогать, даже в ущерб своим интересам. или ты имеешь ввиду состав следующего года, рики-макс?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 23.09.2015 11:31 Эксперд, а где РБ в Монако был?Кстати, овощного Квята, Мерс опередил, ты в курсе?а гонку ты наверное не смотрел и пейс-каров не видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.09.2015 11:42 О, сколь приятно видеть бесящихся болел Хэма, а вот в теме Рика их что-то не видать...гляди ка, понимают, откуда угроза...ну продолжайте, ребята. Впрочем, Хэму в 16г это не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 23.09.2015 11:53 Люди, неужели вы всерьёз это пишите?Программа работы на тренировках расписывается заранее чуть ли не поминутно, а скорее всего и поминутно самой командойДа хоть посекундно. Это не мешает Фиату пообщаться с командой и составить план fp с большим упором на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 23.09.2015 12:08 Ну что за беда. Что бы нашего не было готовы две команды убрать. :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.09.2015 12:20 а гонку ты наверное не смотрел и пейс-каров не видел?Пейскар мешал Квяту обойти Мерсов в Монако? Не слышал. Или Боттаса атаковать в Сингапуре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах